Доброго времени суток всем форумчанам кто читает мой первый отзыв о моей второй машине на которой я покатался немного ни мало годика 2. Итак ВАЗ-21103 комплектация люкс, мотор 2112 16 клапанов 1,5 литра. История началась с того что в конце 2009 года была продана первая машина 2101 (отзыва пока к сожалению нет, но я думаю будет ибо о той машине больше теплых воспоминаний) и с накопленной суммой в 130 т.р. пошли выбирать следующий авто. Авто было куплено в Барнауле на барахолке за 119 тысяч вечно деревянных. Сразу отмечу что пожалел о том что не взял с собой человека который очень хорошо бы разбирался в переднеприводных самарах, потому что не знал какие места надо осматривать. При осмотре на базаре обратил внимание на то что машина была местами подкрашена, вроде все зазоры на месте,и не работал тахометр (как оказалась позже - после скручивания километража, пробег был 79000 у всех машин :))) )
Вскоре началась каждодневная эксплуатация авто, что было сделано перед этим:
-замена масла в двигле (Visco 3000) ~ 900 руб с фильтром
-замена масла в коробе (ТНК полусинь) ~ около 900 вышло точно не помню
-шаровая ~ 150 руб
-ремень ГРМ и ролики ~ 1000 руб + замена менял в сервисе
Итак после 2000 пробега после замены ремня и роликов случилась беда - порвало ремень к е...ям и загнуло 12 клапанов из 16, произошло прямо на ходу на скорости около 40 км/ч. Дам совет - лучше сами меняйте по талмуту (в сервисах делают как попало) ничего сложного в этом нет.
Вскрытие двигла показало кроме загнутых клапанов еще и то что в мотор по ходу хрень всякую лили, мотор был грязноват и поршня были подношены, хотя масло она даже не нюхала и ехала неплохо. Решено было менять вкладыши на те же стандарт, поршня больше буквой без расточки от 1,6 мотора чтобы не загибало, кольца, колпачки, естественно по новой ремень и ролики и жижи. По денежкам - вложился в 10 килорублей тока на запчасти.
Прикаталось все довольно таки неплохо (до продажи наездил 50000 все ок). За следующие полгода честно сказать пришлось перебрать еще полмашины, здесь скорее сказался ее пробег и состояние, а именно ДМРВ, выхлоп весь, радиатор потек, подшипники ступичные все, подвеска вся, сцепление раза 3 (с..а наши запчасти). Одно могу сказать точно не скучал и очень хорошо изучил авто и что немало важно научился на ней все делать сам, даже потому что тупо не хватало денег еще и сервису платить:), слишком уж часто все происходило.
В целом авто из русских неплохое, экономичное, есть динамика до 120 разгоняется довольно шустро, на трассе не задумываешься что не вытянешь обгон. Мотор оборотистый легко крутится до 6000, причем никакого угара масла не наблюдается. Багажник просторный для малолитражки, в салоне удобно сидеть только 4, пятому уже в середине не комфортно.
Пока наверно все, если что вспомню, буду дополнять...