Привет всем дромовцам!!! Решил и я написать отзыв о своем бывшем ТАЗе.
Я не писатель, уж как получится, сильно не серчайте, ОК?
Не много о покупке.
Была у меня ВАЗ 2107, и тут звонит родственница из подмосковья и спрашивает "десятку нашу не возьмете?" ( до покупки видел её не раз) деньги можно отдать в рассрочку, они к купили ниссан тиида, ну и 10-ка как бы не нужна. Решили с женой брать и выставили 07-ку на продажу.
И так ВАЗ 21102,(8 кл-ый. мотор) комплектация люкс (люксового к сожалению ни чего не нашел), велюровый салон, подлокотник сзади(вроде только в люксе шел) подогрев передних сидений и зеркал,передние эл. стеклоподъемники, была куплена за 150 тыс. руб.
Первое ощущение после 07-ки, тишина в салоне (потом мне так уже не казалось). Покомфортнее после классики и казалось что больше ни чего не надо.
Машина досталась с убитым сцеплением при пробеге 70 тыс., но хозяйка по честному отдала в сборе новенький KRAFT в сборе так что не парился, и комплект зимней резины на штамповках. Резина АМТЕЛ, амно полное, но дареному танку в дуло не смотрят как говорится.
При поездке домой сразу сдохла лампочка на ближнем, поменял уже дома, копейки. В течение месяца где то ни каких хлопот машина не доставляла, при покупке в бардачке обнаружил гибкие платы (или как их там?) от задних фонарей, подумал зачем их так много? Потом понял, потому что парили они мозг с завидным постоянством, компьютер по этому поводу пищал постоянно, лампочку пошевелишь, вроде проходит не надолго, потом опять все по новой.
Больших проблем при эксплуатации не было, месяца где то через 3 загремела рейка, заменил ремкомплект за 400 с чем то рублей, бряки ушли и до продажи не беспокоили. Потом для собственного успокоения заменил шаровые, цену точно не помню что то около 250 рублей за штуку, позже накрылась катушка зажигания 1400руб. ну и замена сцепления, которое дали мне в нагрузку, больше за 1,5 года ни чего не менял, кроме масла, фильтров и ремня ГРМ. Кстати какой дол.....б умудрился засунуть салонный фильтр под жабо, что бы его поменять надо выкрутить целую горсть саморезов и мусор к тому же туда летит.
Так катался я до одного распрекрасного дня, а точнее ночи.
Приехал на работу, оставил машину на обочине около нашей "конторы" , работаю я по сменам и была ночная смена, утром выхожу, а друг спереди меня кричит "А чё это у тебя с ...опой?" Подхожу ближе и вижу багажник замят, бампер в щепки, и при этом спереди стояла бетонная клумба, ну и при ударе передний бампер в районе противотуманки тоже лопнул, вызвал ГАИшников, те сфотографировали, покидали обломки (кусок поворотника, колпак и обломок бампера) авто виновника к себе в багажник, тоже ТАЗ десятого семейства и укатили, виновника так и не нашли (в принципе я и не надеялся), пришлось ремонтировать за свои кровные.
Были куплены бампера YUROL и друг где то за 5 дней все отремонтировал, весь ремонт обошелся в 20тыс.
4200 передний бампер, 3700-задний, остальное краска, задняя юбка и работа + позже была заменена светоотражающая накладка на багажнике между стопарями, старая треснула, 500руб. за какую то фигню, но с трещиной тоже как то не айс было. Хотел поставить туманки, но по размеру так и не попались,ширпотреб не хотелось ставить ибо стояли на 7-ке и при первом попадании снега стекло лопнуло ну а позже и вовсе вывалилось из фары. от приоры бошевские нормальные но по размеру не много больше чем отверстия в бампере. В итоге так и продал с "чОрными глазищами" в бампере.
Минусы:
Плохая шумоизоляция, плохо закрывалось стекло на водительской двери, сначала быстро так бежит, а под конец силы кончаются и хоть руками толкай, пробовал мазать рейку в двери, не помогло, в итоге забил. При закрытом водительском стекле имелась щель около стойки между дверями и гул от нее был на скорости будь здоров, как будто стекло до конца не закрыто.
В салоне гремит все что только можно, особенно когда едешь по гравию или мелким кочкам, вплоть до потолка, скрипела кнопка включения габаритов и света. противотуманки жили вообще своей жизнью, то не включишь, то наоборот не выключишь, кнопку поменял но не помогло. Спинка заднего сиденья почему то после того как разложишь не попадают крючками в защелки, приходилось долбить по спинке довольно прилично, но все равно защелкивался только один.
При поддомкрачивании переднего колеса провисают передние двери и замок не попадает в петлю на кузове, кузов на кручение очень слаб (слышал ВАЗовцы это признали, но от этого совсем не легче).
Забыл добавить про свет, дальний светит еще куда ни шло, А вот ближний, прямо под нос, задирал лампочки на максимум, все равно хреново.
В итоге косяки мелкие конечно(кроме кузова, ибо это безопасность) но в целом впечатление об авто портят довольно прилично.
Плюсы:
Дешевые запчасти (и сам автомобиль) и купить можно на каждом углу. Если потребуются специалисты по ВАЗам то тоже проблем нет, гаражных кулибиных полно. Не плохая печка и в целом вентиляция салона, окна не запотевают при езде как в классике, жара, хоть в трусах сиди, а задние стекла на дверях покрываются льдом. Не большой расход горючки, ездил к дядьке за 400км. в основном по трассе, съела десятина 19 литров. Не плохая устойчивость на дороге, ну по крайней мере мне так показалось. Плюсов по мне больше нет.
Плюсов конечно меньше, но за 150 тыс. у нас я бы лучше ни чего не нашел и это факт. Да и за 1,5 года я считаю что проблем было не много, не считая аварии. Фото салона к сожалению не осталось, извиняйте, да и ни чего особенного там нет, думаю все видели.
Встречал нового хозяина пару раз, говорит все нормально. А как встречу на дороге, все равно какая то тоска появляется, машинка то служила не плохо, хоть и не долго, и при всех минусах вспоминаю о ней все равно добрым словом.
В данный момент катаюсь на тойоте королле 120 седан 06 года рождения, позже напишу отзыв и о ней.
Если интересно чего, спрашивайте, отзыв дополняться скорее всего не будет, если чего не вспомню, ибо машинка продана. Всем удачи. Пока.