Здравствуйте, господа и дамы.
Было это дело весной. Захотел я, в виде разнообразия купить себе машину, но... купил газету...
... купил газету и стал листать объявления.
Искал Ауди А6 би-турбо, но ничего подходящего из предложенного не нашел. И тут, вдруг мой взгляд приковало одно объявление!
ВАЗ-2112 2001 г/в, белый, литые диски, сабвуфер, ЦЗ, цена 75 т.р.
ОГО! - вскрикнул я и побежал за телефоном.
Через час я уже осматривал карету, а через два часа ехал домой на "новом" автомобиле.
Ощущения непривычные, после БМВ руль крутиться тяжело и непредсказуемо, а педаль газа реагирует с задержкой, но самое удивительное, что меня поразило, это неудобство переключения ручки МКПП. К вечеру я привык и уже не чувствовал разницы от БМВ.
Когда я, все-таки остановился, я решил осмотреть машину. Хммм.... машина была белая и вся ржавая. Когда я говорю ржавая, то имею в виду, что края всех элементов кузова были в ржавчине (арки, крыша, крылья, двери). Также были сабвуфер, который молотил дай боже, литые пятилучевые диски R15 (прикольные) на хорошей резине и нулевой фильтр. Еще были задние дисковые тормоза. Все стеклоподъемники и центральный замок.
Еще был огромный спойлер сзади, прикольный кстати, "Торнадо" вроде, я его снял позже. Машина была заср..ана внутри по полной. По ходу, хозяин пепел стряхивал мимо пепельницы постоянно.
Поездив неделю на этой двенашке, я понял, что прикипел к ней душой и телом. Я решил сделать из нее, что то, что напоминало бы автомобиль и принялся за дело.
Я купил белую краску 3 литра, грунтовку, ну и т.п. Зашкурил, зачистил, зашпатлевал, покрасил. Помыл фильтр нулевой (пропитал его пропиткой), поставил свечи NGK, доработал сцепление под спортивное, поставил ксенон в противотуманки, обчехлил сидлухи, закинул коврики, все вычистил и вымыл, залил масло Shell синтетику, заменил тосол на красный антифриз, проклеил герметиком ABRO все щели, чтобы не скрипели, подкачал шины по кругу.
Автомобиль реально поехал. Двигатель заработал очень бодро. По трассе 170 свободно и не тряслось ничего и не гудело, только шумно довольно. В повороты входила машина четко. С места трогалась медленно, но динамика начиналась от 60 км/ч. Очень резвая стала Лада, а была, как кобыла простуженная.
В общем, автомобиль понравился.
______________________________________________________
Плюсы: Простота ремонта, все можно своими руками сделать. Дешевизна и доступность запчастей (в любом магазине все есть всегда). Внешний вид не отталкивает, а даже притягивает. Очень надежная (за три месяца эксплуатации ничего не ломалось). Подвеска то ли неубиваемая, то ли убитая, в общем я даже не заморачивался, так и ездил.
Минусы: Мало места в внутри. Невместительная. Трясуны на плохой дороге.