Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2008

ВАЗ 2114 Самара 2008 — отзыв владельца

3945
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
По традиции пишу отзыв по вазик в этой ветке. В общем, волей судеб на неделю я пересел со вполне комфортабельного РАВ-4 05 года с леврулем на ВАЗ-2109. На самом деле там индекс другой - но эта та же девятка с крашенными бамперами ( 14, 15 модель - я не разбираюсь) и высокой панелью.
Не являюсь хулителем росавтопрома. Но было весьма интересно на своей шкуре попробовать, что нас всех в массе ждет, ежели гайки ваще закрутят.
  Открыл с брелка, вспомнил (ездил в древности на 09) где там на ручке двери дурацкий рычажок. Машина досталась практически новая - с пробегом 18 тыс. Тут случился катаклизм с погодой - на машине был слой льда со снегом  в сантиметр. Завел легко, печку включил - дует хорошо, но свистит,с**а. Была у меня в 16 году низкая панель - в темноте поискал кнопки вкл фар. Оказались над приемником. Довольно удобно.
  Лед отошел быстро минуты за 3 без скребка. Ползунки с направлениями движения воздуха я не трогал - сломаются еще.Они не менялись с революции. Щетки родные работают нормально. Тронулся - корбка переключатся четко (на 4 балла)
Слегка подвывает на холодную, но самую малость. Динамика тоже в норме на 4 балла. Тянет на всех - только правильно переключай.
Минут за 7 в машине стало уже тепло и стали отходить задние стекла. Результат приятно удивил.
Руль оказался легким - это не 4, 5,7 ваза. Усилитель здесь и не нужен. А обратная связь - просто круто. Можно сравнить только с Гольфом. Честная машинка,в которой связь с дорогой напрямую без примочек приходит к водителю. Особенно для начинающих настоятельно порекомендую. Сам руль прежний - отстойно тонкий. Оплетка жизненно нужна. Желательна кожа на шнуровке с поролоном.
Приколола кнопка аварийки рядом,под рулем. Пока доберешься с непривычки руку сломаешь. Я полез мигнуть - спасибо сказать. Долго смеялся. Но зато не бросается в глаза, не мозолит своим цветом.
Сиденья - низкий, мягкий диван. Не скользишь, но и без боковой поддержки. Довольно удобно на 4 с минусом. Регулировки позволяют сесть легко 182 рост, 85 кг. Для себя купил был ортопедическую накладку за 300 рублей ( с поддержкой спины) - было бы ваще хорошо.
Свет ( были и противотуманки) хорош, несмотря на старого образца фары - на 4 с плюсом. Печку, чтобы не слышать вентилятора гул (неприятный) вообще выключал ( вентилятор) самотеком в машине ниче не потело и было тепло в городе до -10.
В багажнике раз возил пачки - полка неудобно не крепится в верхнем положении, снимал - 10 секунд.
Грузил много - вошло. Доставать из-за бортика заднего багажника не очень удобно. Но это уже с джипчиком сравниваю.
Клиренс достаточный - выше и не надо - в городе на любой бордюр ( разумно) спокойно заезжал. Резина стояла какая-то шипованная кама. Цепляла. С непривычки, когда утопил первый раз чуть головой не вписался - авс-то нет. Тормоза зачет, на 4 с +. Прикольно на скольской дороге чувствуешь, какое колесо проскальзывает при торможении.
При резком разгоне немного тянет в сторону - но это если рысачить. По динамике легко в городском потоке и рвануть тоже можно. Приятно, что машину не жалко подставить дураку на иномарке, они уже не лезут внаглую. Пару раз для интереса бился со светофора с нексиями, хюндаями. Не уступал, как минумум.
По расходу бенза. За неделю сжиган обычно на Рав 45 литров. На 09 ушло меньше 20 при том же трафике. В конце стало даже нравиться - без проблем хоть куда, подвеска ( на 5 баллов для наших дорог)легко проглатывает кочки и гребенку. Лучше, чем в немцах точно - там гораздо жесче, здесь комфортнее.По управляемости - не такой острый руль, как в воспоминаниях, но вполне на 4 очно.
При первых поезжках проверял - не открыты ли окна, благо стеклоподьемники работали хорошо и замерзшие стекла даже открывали. Шумоизоляция дрянь.
В общем, езить впоне можно и комфортно. Для себя сделал бы - накладку на руль, шумку дверей. В перспективе обтянул кожей бы панель и вставки в двери. В результате вложил бы дополнительно тысяч 10 ( можно все сделать и самому на колене - там все элементарно.) В результате бы получил вполне достойную новую машину. Не знаю, сколько щас стоит - думаю со всеми сложениями - до 300 точно.
Но вот прошла неделя. Вернулся в Равчик. И стал его больше ценить. Все-таки на нем удобнее. Зуб даю!
Еще забыл - панель приборов тоже не сменили. Нормально-информативная она. Но как надоела!
В общем,09 - безпроблемная машина.  В свое время на ней от Анапы до Москвы за световой день проезжал. Запчасти копейки. Я бы сейчас ( не дай бог) подумал брать подержанную праворульку или вазек.
Сильно фанатов праруля прошу не злобствовать. Написал, что есть. Будут у праруля цены в два раза ниже снова его брать будут - но это лет через 5.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Скоро всем на таких ездить! Правда не по доброй воле...
10
4
Ответить
да нормально че,у нас тоже в регионе 70% праворульных и европейцев почти нет,только советские с левым рулем и у меня такое же отношение к нашим машинам,по крайней мере я бы на двенашке лучше бы ездил чем на CUBE 1 го поколения или витце,приходилось ездить и на том и на том(занимаюсь перегоном с ДВ и продажей) 1 раз даже с прогресса пересел на двенашку и сильно то не комплексовал как некоторые тут!
8
5
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Ездить конечно можно, но че-то не хочется!
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Был такой аппарат, только типа восьмерка 2005гв. Полностью проклеенный, всалоне было тихо. Кнопка аварийки действительно очень не удачная. Нормальный тазик годик перекататься до нормальной машины. Не ломался.
3
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Ужос! Пять!))))))
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Да все нормально написано. Про минусы автор умолчал, конечно. 14-я( ну и 9-ка) - мне тоже нравится. Моторы бы им еще по мощнее. А то помню, топнет впереди Икарус по трассе 130, и ждешь момент как бы его убрать. На любом моем японце с этим проблем нет.
Японские автомобили.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Ну даже и не знаю как прокомментировать. Сам отзыв - понравился. А, что в 2008 14-ые еще шли?
1
1
Ответить
Казань
Да у меня тоже был шедевр автоваза 12 модели, чтобы скрасить наше сосуществование пришлось вложить тыщ 80 в нее, проклейка, резина и мн.мн. другое. В целом впечатления не плохие, я лично любил все свои машины, и сейчас вспоминаю что я на ней вытворял, с японцами такое не простимо...
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Все верно, но нет АБС, подушек, автомата, за жизнь свою боязно в такой машине. Особенно при такой статистике смертей на дорогах.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Чтобы не говорили помешанные на японках люди!А вазы(а не тазы) 9-го семейства(самары) очень даже неплохие авто за свою цену!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
5
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
ага ну прямо сказка,машину ни с чем не попутал с утра?)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
3
Ответить
Да, 9е (14-15) семейство - имхо намного удачнее остальных ВАЗов. Классика - это это 50х, а 10е семейство уже не так надежно(особенно 16-кл движок, в котором при обрыве ремня гнет клапана. Все бы ничего, да ремни -@!#$о продают:)
2
1
Ответить
ДиМах
Все правильно написал, только часа через 3 проснется ДВ,а часов через 5, начнут бить твой отзыв руками и ногами.
2
 
Ответить
Казань
Точно у ДВ и Автоваза кровная вражда, дикая ненавесть! Правительство променяло настоящее и будущее ДВ на бездонную бесперспективную финансопоглащающую дыру, я бы тоже ненавидел....
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Кто та там выше писал что на 9-ке икарус тяжело обогнать, да ну нах, у меня была 2001, впрысковая, я на ней некоторых полторашек японского автопрома на трассе обходил!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Вот Такими отзывами Нас потихоньку и заманивают в ТАЗики.... типа вроде ничего, ездит то можно...(скрытое влияние)тока прошу учесть ...
Автор написал, что ездил на ней НЕДЕЛЮ....
Намотай за год тыс 20-30 без проблем ТАДЫ ПиШи...
Вообщем много еще можно раз брызнуть ЯДОМ...
За отзыв 5
Как Агенту Влияния 1.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
3
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Буду ездить на своей Т-те пока совсем низагнется, но ни таз, а дальше видно будет уж лучше WV (маде ин русс.
За отзав четвертак фоток нет.
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
Алекс22: а мне люди не поверили когда в отзыве написал, что 12 - шка 16 клапанов, рвет моего же ранекса 1.5 с автоматом :)
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
аффтар энто
Масчет мощности не соглашусь - может груженая не прет. А так ездил один на трассе до 130 легко и до 150 не сильно страшно.
Безопасности это точно нет. Удивило, что места внутри по ширине больше, чем в РАВ - в дверях никакой пассивки видно ваще нет.
Насчет пробега - в свое время 80 тыс на чистой 09 1,5 проехал. Только диск сцепления сменял.
С автомата на ручку приколько пересаживаться.Но и сравнивать машины с разной ценой - смешно. По ресурс тоже рассказывать не надо - подвеска 50 тыс ходит легко, мотор (без перегревов) - 250 без капиталки.
Случайно узнал сколько на эту машинку стоит бампер крашенный с установкой и фарами ( стекло) отчасти - меньше 5 тыс руб.
Есть деньги, купи Крузак. Нет - лучше свежий ВАЗ, чем затертая праврукая японка
5
2
Ответить
Runx600
Белово
Была у меня ваз21144, проехал на ней 90000км за год с небольшим, за это время поменял реле поворотов, и припаял проводок к моточику вентилятора. Работал на ней в такси и часто по плохим дорогам. И смешно читать коментарии что наши машины такие плохие от тех кто на них не разу не ездил. Сейчас езжу на ранксе, но хаять рос автопром не стану, как некоторые из иркутска которые и не понимают о чем тут разговор.
2
 
Ответить
Runx600
Белово
Она кстати была 2007 года выпуска, двигатель 1,6.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 857
В нашем автопарке(продажники) была и классика и 9 и 10 и 14 - всё было, тока остались 14 на подмену, а их место заняли логаны и фокусы. Вы спросите - понты?? Никак нет. Просто логан/фокус бегает и бегает, а вот ВАЗ ПОСТОЯННО был в ремонте. Это простая статистика. В автопарке всего более 100 машин, из них было более 60 вазов, машину у нас пользуют нещадно, машина в выходные вместе с работником забирается домой, зимой и летом, машины работают постоянно, только повторюсь из ТАЗОВ остались тока 14 (штук 10) на подмену в случае дтп. Наша машина хороша где-то до 20 000 тыс.(конкретно 14 семейство), потом сыпеться!! Логан, как и фокус только на постоянное то заезжает. Личный пример. Как только устроился - получил ваз 2104, каждую неделю в ремонт - то одно, то другое, то третье. А то и пару раз в неделю. Последний случай вообще добил - вечером приехал домой, летом дело было, ВЫКЛЮЧИЛ свет, закрыл на КЛЮЧ, сиги нет там, с утра - акум сдох, гена сдох. Потом дали 9 в ремонт стал реже ездить, раз в 2 недели, потом 14, потом Логан. Так за год езды на нём и по работе и на дачу - только ТО и замена подшипника ступицы по гарантии - слабое их место. ВСЁ !!! Он мне напоследок ещё и жизень спас, потом снова дали 14 с тем же пробегом (66000), что и у логана, там за последний месяц я уже 3 раза был в ремонте!! Ц.З., дворники(моторчик, длатчик температуры, и глохнет на ходу, просто без причины, и не заводится. Заранее предвижу вопрос - у нас машины проходят все положенные ТО, не важно на гарантии или нет.
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
заказняк какой-то, Товарисчи диверсанты в наших рядах! :-)
Kia Carnival 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
2 Ранкс 600.
По поводу Вашего выпадаскажу: "У меня были следующие авто: Классика ВАЗ 21011, ВАЗ 2107 – юность, до сих пор могу с закрытыми глазами, по памяти, перебрать. (Не хаять, машины были отличные для своего времени, начало 90г., другое мы редко видели.) Рабочий ВАЗ 2109.

Зачем мне в гараже ковырятся, я лучше с семьей время проведу... да и вообще о чем разговор...
Ответил только для того, что бы Вы, ув. РАНКС 600 не думали, что я не разбираюсь в предмете отзыва.
 
 
Ответить
Runx600
Не знаю на счет логана не сталкивался, хотя и отрицательные мнения слышал, но на фирме работает ещё две классики 2006 года, инжекторные, пробеги уже за 150000 км и пока бегают, с минимальными прблемами. Тут уже наверно что попадется при покупке или после какого праздника собирали машину на заводе, одним словом лотерея получается. Для Old Dead теперь вижу что у вас есть обоснованное мнение. просто часто сталкиваюсь с людьми кто даже и не эксплуатировал наших машин, а мнения пишут.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
хз как попадешь, но знаю одну семерку её уже 5 лет инжектор, и пробег за 250 тыс.Серьезно.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Четверка за отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114.
Посмотреть всё о ВАЗ 2114

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром