Всем привет! Вот решил написать отзыв о своей машинке. История владения началась 4 года назад, 29.04.2008, после того как в аварии полегла волга, которая катала нашу семью 12 лет, брали с 0 и проблем с машиной не знали.
Почему выбор пал на ВАЗ, а не правый руль? Потому что большая часть финансов была родительской, и если отца убедить было не трудно, то мама сказала нет . Мотивировалось все тем что : запчасти дорогие, все на заказ, трудно будет продать в будущем, и т.д. Из всего выше сказанного соглашусь только с трудностью продажи. Живу в регионе расположенном далеко от ДВ, и преобладающий автопром здесь ВАЗ, нексии, уже очень много китайцев и корейцев. Я лично очень хотел машину с правильным рулем, у друзей были на тот момент, у одного был очень редкий (по крайней мере у нас) экземпляр
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon RalliArt . Не много отступлюсь, брал он машину без пробега в 2008, пожалуй это был последний год когда можно было приобрести что-то подобное за разумные деньги, он вообще планировал брать фокус 3-дверку, но когда приехал в салон в соседний город оказалось что не за долго до этого они подняли цену, и он решил рассмотреть другие варианты, а именно цедию, он не знал проблем с ТНВД и джидаем, но вот коробку у него убить получилось, убил сам, на турбо не варики стоят.
Не дожидаясь выплат по страховке начали искать машину, из ВАЗов рассматривал зубилы, но все попадались убитые. И вот возвращаясь с универа, решил срезать угол через дворик, смотрю стоит пятнарик, а на заднем стекле «ПРОДАМ». Я походил вокруг машины, посмотрел, на вид показалась ни чего, позвонил родителям, сообщил что нашел вариант, можно договориться посмотреть, приехал отец, позвонили хозяину, открыли машину, посмотрели уже вдвоём. Машина конец 2002г.в. пробег 71 450 км, передние стеклоподъемники, литье на 13” с лысой резиной, как слики формулы-1, сигналка простая открыл-закрыл, мафон «сони» кассетник, комплект зимней резины. На ходу машина показала себя не плохо, после волги. На следующий день купили за 128 тыров.
Поменял масло, фильтра и первый год ездили вообще проблем не знали ни каких. Поставил мафон CD снятый с волгарика, и колонки по кругу поменял, фронт Kenwood 2-х полосные, тыл таже фирма только блины 4-х полосные.
Весной 2009 купил новую резину и новые штампы, под задними стойками были проставки, сняв стойку снять стакан не удалось, да и пробег близился в 80 000, поменял пару задних, пружины тоже поменял. Поставил диоды в панель.
Весной 2010 первая проблема: вкл. зажигание, насос качает, накачал начинаешь заводить заведется и сразу заглохнет, со 2 раза или если не ждать пока насос накачает заводилась норм. Поехал на диагностику, все датчики работают нормально, но нет давления в рампе, фильтр вод баком менял перед зимой, поэтому решили проверить сеточку на насосе, подняли заднее сидение и обломались, лючка для доступа к насосу нет (пошел на более поздних моделях, после 2004 вроде), чтобы снять насос нужно снять бак. Мы решили вырезать сами «лючок», за 10 минут ножницами по металлу я изготовил «лючок», извлекли насос из бака, сеточка была чистой, и видно что до нас туда лазили и сеточку поменяли. Дело оказалось в регуляторе давления топлива. Во всех близ лежащих магазинах его не оказалось, нашелся только в одном и самом дальнем от сервиса магазине. Дома подколол маму насчет запчастей на заказ. Так же в 2010 начал гореть джеки чан, заехал в сервис, ошибок не нашли. Он то горит то гаснет, где-то на форуме прочитал что может быть глюк прошивки, езжу так, не парюсь, на работу машины ни как не влияет. Поменял заклинивший термостат.
Осенью 2011 во время поездки в столицу нашей республике г. Уфу пропали холостые обороты, машина глохла. Научился тормозить левой ногой, получил море адреналина.
Весной 2012 при пробеге 130 000 поменял сцепление, оно было родное. Так же при пробеге 130 000 произвел ремонт ходовки на передке, поменял все кроме пружин, самая дорогая оказалась рейка.
Расход, расход радует. Раньше когда был студентом то ездил в основном по городу, экономил как мог, расход по городу в среднем 9 литров летом 10-10,5 зимой. В 2011 закончил универ, работаю в соседнем городе, порядка 50 км в одну сторону с учетом езды по моему городу, трассы и городу где работаю, и обратно = 100 км туда-сюда, заправляюсь всегда на одной заправке, посчитал получилось 6,7 л на 100км при скорости 80-90 км/ч это в относительно теплое время года (апрель-декабрь). Зимой не замерял, т.к. снимаю в том городе квартиру т.к. зимой и мороз и метели, соответственно есть вероятность прогула.
У друга приора, говорит что в городе расход 8-8,5 л/100 км.
В 2011 с устройством на работу поэкспериментировал с музыкой, ставил DVD голову HYUNDAI , но она не выдержала гарантийный период, сейчас в 2012, стоит SONY, буфер BLAUPUNKT и саб CRUNCH,до 1 июля катался затянутый, правда со лба быстро содрал, пружины не пилю, считаю это идиотизмом, хотел поставить ксенон, но подумал что буду слепить других участников, но в нашем городе очень много стало «пацанских тазов» и достали слепить, так что не исключено что поставлю и я, обидно что я их не слеплю.
Неделю назад вышел с работы, а у меня все стекла потные, вытирал раза 2 чтобы доехать, оставались маслянистые разводы, понял что печка, дома снял пассажирский коврик, под ним лужа, снял панель: ослаб хомут на радиаторе печки, хоть тосол и сливал, а при снятии патрубка тосол вылился в салон, радиатор продул, сосок на нем куда одевается патрубок смазал герметиком, патрубок надел и затянул, сейчас не течет. Разбирать салон чтобы снять ковролин и просушить не было ни возможности ни желания, решил сушить утюгом было очень много пара, ковролин прожег в некоторых местах, сушил так 2 дня по нескольку часов, на второй день вроде бы показалось что все, но стекла затягивает все равно, не сильно как было, под коврик подкладывал газету, она намокает. Вот буду думать как спариться с проблемой.
Вывод: сейчас пробег 147 000 км, сказать что машина прям уж сыпалась значит соврать, да были проблемки но все обходилось малой кровью. Салон гремит, все протянешь, подложишь в нужные места губку и т.д. на пару км помогает, потом опять. Смирился. Разгонял лично до 170 км/ч было страшно, делал это всего 1 раз, было так: ехал 100км/ч с другом, тут нас обгоняет 14, и так стремительно, что я решил попробовать догнать, до 170 разогнался, дальше не стал, ход педали был чуть-чуть, а 14 улетела, скорость была выше. После 120км/ч ускорение заметно падает, после 150 км/ч очень медленно разгоняется. На обгоны выходить страшновато, каждый день езжу по трассе где ездят фуры, трактора и т.д. бывает едишь 70 за камазом, и не всегда получается обогнать, дорога извилистая и зона видимости пространства не позволяет совершить обгон, был бы движок мощнее, было бы проще
В планах пересесть на правильный руль. Нравиться много машин из основных претендентов : марк 2 самурай 2,5л отпугивает расход и то что почти все отжатые; легнум уж очень нравиться внешне; калдина но тоже почти все утиль. Думаю что по идее если найти за разумные деньги то можно взять и уставший вариант, а с ДВ притащить движок и акпп реально, только не просвещен в этих делах. В последнее время стал задумываться о 4х4, может паджерик дизельный, но пугает дизель и наши зимы. Отец водила с огромным стажем, поездивший на огромном количестве советской технике, говорит что дизель для нашего региона не подойдёт.
Всем спасибо за внимание!