Всем привет. Речь пойдет о Первом Советском Джипе.
Всегда хотел себе ниву, в то время был у меня Иж 2126. Не знаю почему, но с детства мечтал именно о ниве, даже не знаю почему. Увидел ее в газете случайно, посмотрел - цена была приемлема – 35 рублей, решил брать, (не знаю зачем!) думал, если не понравиться, то легко ее продам за те же деньги и ничего не потеряю, а зря... Взял ее в ноябре 08г, а продал в, кажется, в апреле 09г. Зимой заводилась хорошо, -30 легко с первого, второго раза, наездил на ней не много, чуть более 1000 км и понял, что это не моя машина. Как говориться, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. За трактором ходить не приходилось, но откапывать ее лопатой приходилось раз 5-6. Москвича на летней резине за год капал раза 2-3. Присутствовала некое ощущение вседозволенности. Причем сидел там, где кажется для нивы родная стихия – только начинает задевать мосты и все – лопату в руки. Правда у меня была обычная резина БЛ, кажется, еще и почти лысая...
Сразу пришлось менять лобовое и снимать кенгуру (не хотели гайцы на учет ставит).
За несколько месяцев было следующее: Замена рабочего тормозного на заднем колесе, Установил туманки на кенгуру, светили лучше, чем ближний. Замена маслосьемных колпачков. Замена секретов в замках. Контактной группы в замке зажигания. Пошив чехлов. Требовалась замена стартера. Про него поподробнее:
Была такая ситуация – слабо крутил на горячую, а на холодную все отлично. Думал стартер, заменил на б/у (взял у брата попользоваться) раз 5 завел отлично, потом все повторилось, заводить стал только на холодную. Купил у знакомого другой стартер, но ситуация такая же на горячую слабо крутил и не хватало сил завести мотор. Что я только не делал: масса на двигателе есть, АКБ почти новый, менял провод от АКБ до стартера, снимал крышку трамблера (думал может раннее зажигание). Так и продал, до сих пор не поняв в чем проблема, может кто сталкивался, поделитесь опытом, что может быть.
Машина была в удовлетворительном состоянии, покрашена как будто из баллончика в гараже после литру водки. Щели на стыках везде. Проварена ужасно, только соплей налипили. Движка жрет масло и дымит как уставший дизель. Подвеска не то, что убитая, а мертвая, при чем вся абсолютно. Коробка воет... этот список можно продолжать без конца...В общем понял, что не мое это. Вкладывать деньги в Россгав__пром было бесполезно и месяца через 2-3 начал ее продавать. В итоге продал за 25:(
Перевел ее на газ. Расход был 9-10 литров зимой по городу, до сих пор никто не верит. Однако тяги не было совсем, где на бензине на четвертой в горку легко шла, на газу на третей упиралась. Поэтому и такой расход. По трассе ведет себя очень тяжело, не хватает пятой передачи. Сиденья не удобные. А самый главный минус – 3 двери! Садится на зад очень не удобно, еще и самому вылазить постоянно. В общем комфорта никакого.
Для себя сделал такой вывод: если живешь в сельской местности и дорог у Вас нету,ну или вы просто фанатеите по бездорожью, то можно рассматривать ниву, как вариант покупки, одевать зубасты башмаки и вперед на охоту или рыбалку. Лично я не рыбак и не охотник и живу в городе, поэтому смысла в ней не увидел и не полюбил ее, мечты детства рассыпались в пух и прах...:( Но это лишь мое мнение, никому его не навязываю, но по моему УАЗ лучше будет, а Ниву я больше никогда не куплю...