Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2016

Лада Гранта 2016 — отзыв владельца

, Самара
13525
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.9
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мой автомобильный опыт достаточно богат, до Гранты у меня было порядка 15 или 16 авто и все только отечественного производства. Итак, почему Лада Гранта? Дело в том, что эта гранта у меня не первая, в 2012 году я уже покупал себе гранту в комплектации «стандарт», от которой у меня остались одни положительные эмоции. Так уж получилось, что в 2015 году я её продал из-за возникших некоторых финансовых вопросов.

В ноябре 2016 года я вновь оказался в одном из автосалонов г. Тольятти, где мне предстояло выбрать новый автомобиль. На руках была сумма практически 600 тысяч рублей. При посещении автосалона я встал перед дилеммой: что купить — Гранту или Весту? На тот момент Веста в средней комплектации стоила порядка 580-590 тысяч, Гранта в похожей комплектации стоила 466 тысяч.

Когда я ознакомился со всеми предложениями автосалона, я сделал выбор в сторону Гранты. А предложения были такие: по трейд-ин (на тот момент у меня был ВАЗ-2106) была скидка 40 тысяч р. и по программе лада финанс ещё скидка 40 тысяч р. (такие скидки были только на гранту, на весту были гораздо меньше). Для того, чтобы получить скидку в 80 тысяч р., я сдал старую машину по трейд-ин и взял минимальный автокредит (150 тысяч р. без каско) на 1 месяц.

В итоге гранту я купил за 386 тысяч рублей. На тот момент это было лучшим соотношение цена-качество.

Что же мне досталось за эту цену? Это Лада Гранта в комплектации норма плюс SE:

- двигатель 16 кл. 106 л. с.; механическая коробка. Основная комплектация: кондиционер, подогрев лобового стекла, передние эл. стеклоподъёмники, подогрев пер. сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, абс, штатная кнопочная мультимедиа.
Мной было дополнительно установлено: круиз-контроль с ограничителем скорости, противотуманки, кнопка старт-стоп, мультимедиа на андроиде 8.1, фаркоп, парктроник, камера заднего вида, ГБО «ловато» 4 поколения (сразу после покупки) с официальным оформлением в гаи, БК «ШТАТ Х1 гранта», сигнализация с автозапуском, на пробеге в 60 тысяч км по личной инициативе заменил поршневую на безвтыковую и ещё много всякой полезной мелочевки...
Впечатления от машины были конечно положительные, нравился внешний вид, комфорт. У меня впервые была машина с двигателем 106 л.с. (до этого самая мощная моя машина - Приора с мотором 98 л.с.), поэтому динамика понравилась без вопросов. Ну что тут ещё сказать новый авто есть новый...

За период эксплуатации, а это пока 3 года 1 мес.или 67000 км машина проявила себя только с положительной стороны, рассмотрим все по порядку:

Двигатель: работает исправно, отказов не было, на пробеге 62 тысяч км заменил катушку на 3-м цилиндре (перестала работать после мойки двигателя кёрхером - попала вода), поршневую как я уже говорил ранее заменил на 60 тысяч км пробега, поставил тяжелую ШПГ от 124 мотора. До установки безвтыковой шпг мотор подъедал масло примерно 700 гр. на 10 тысяч км пробега. После замены ШПГ масло есть перестала. Замену масла делаю - каждые 10000 км (Лукойл полусинтетика 10W40). Так же на 60 тысяч км заменил помпу, ролики и ремень ГРМ.

Электрика: проблем не доставляла, все работает в штатном режиме, один раз поменял в правой фаре лампу (сгорел ближний свет) и 2 раза менял лампочки ДХО.

Ходовая, трансмиссия и тормоза: по ходовой проблем так же не было, всё стоит штатное и заводское, подвеска отрабатывает большие неровности достаточно мягко, на мелких идет небольшая дрожь. Тормоза работают штатно, примерно на 34 тысяч км заменил передние колодки, задние пока не трогал, износ передних дисков средний (на 100 тысяч км планирую заменить).

По коробке - тут традиционно - воет, иногда (очень редко) трудно включается первая передача, с чем связано не могу понять. Сцепление родное, вопросов к нему нет.
Кузов: целый, вмятин нет. Есть несколько сколов от камешков, которые я сразу подкрашивал, арки, днище, все двери дополнительно обработал мовилем - цинк НН (проливал все в несколько слоев 5-6), дополнительно обработал пороги антигравием, что бы не сходила краска от пескоструя, особенно в районе передник брызговиков (известная болезнь). Так же поставил на перёд и назад увеличенные брызговики, ибо те что идут с завода нельзя называть брызговиками...

По штатной резине кама скажу следущее: примерно через 2 года я заметил биение на руле на скоростях в районе 100 км/ч. Балансировка не помогла, как оказалось резина потеряла свою геометрию (какие то колеса стали в форме яйца и эллипса), короче пришлось их срочно менять и только после этого машина опять пошла как по рельсам...

Поломок у автомобиля практически не было, те, что я описал, это или расходники, или сам виноват (помыл двс керхером), на днях правда умер датчик фаз (по другому - датчик положения распредвала -кому как нравится), при этом вылезла ошибка 0343. Стоимость нового -350 рублей и час работы. Почему так долго? Да потому что чтобы его заменить мне пришлось снимать передний бампер и правую фару, иначе никак не полдезть.

От обслуживания у дилера отказался на самом начальном этапе, все работы и обслуживание провожу сам (за исключением развал-схождения).

Достоинства автомобиля:
Надёжность, ремонтопригодность, простота конструкции, доступность и дешевизна запчастей, небольшой расход топлива, большой багажник, большой клиренс, хорошая проходимость, хороший головной свет, большие возможности по тюнингу

Недостатки:
Шумная КПП, легко царапающийся пластик салона, крайне мало места в подкапотном пространстве с мотором 21127 и в связи с этим возникающие трудности по обслуживанию и ремонту.

Общее впечатление:
Лично я автомобилем очень доволен,можете смело брать автомобиль, но надо помнить, что машина не ломается, если её правильно и вовремя обслуживать. Да и вообще - как вы относитесь к своей машине, так она будет относиться и к вам...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем известна некоторая расхлябанность в поворотах гранты и её нестабильное поведение на трассе на высоких скоростях (уход от прямолинейности и нечёткий ноль на руле). Конечно для устранения данных недостатков можно (да и нужно) поставить подрамник, благо они присутствуют на рынке в большом количестве и ассортименте, но и цена при этом соответсвующая ( от 10 т.р. и выше). Насмотревшись в интернете роликов на подобную тему решил себе на гранту поставить как говориться половинчатое решение или как его назвал один из авторов ролика "подрамник для бедных", а именно- поперечина и распорка для передней подвески....

, пробег 67 000 км   

В прошлой записи я уже начал установку "подрамника для бедных", сейчас продолжение- поставил нижнюю распорку.

цена вопроса 430 рублей

ставится между левым и правым рычагом.

вот что обещает производитель…а как будет на самом деле, посмотрим…

, пробег 67 000 км   

Для окончательной установки "подрамника для бедных", как мне кажется не хватало одного элемента- это стабилизатора поперечной устойчивости на 24 мм (напомню, что на моей гранте стабилизатор установлен с завода 22 мм). Хотелось что бы все таки в повороты машина входила с меньшим креном.

Итак, сказано- сделано, были приобретены необходимые материалы:

Сам стабилизатор

Тоже изделие от автопродукта

Так называемые стойки стабилизатора или "яйца" от SS20 на 24 мм

Ну и собственно втулки стабилизатора....

, пробег 67 000 км   

И снова здравствуйте!

Сегодня я решил дополнить свой отзыв о ГБО. Думаю данная тема будет интересна тем, кто ещё думает:- ставить или нет. А заодно расскажу о разнице между оборудованием гбо на метане и пропане. Итак, начнём. Лично я (да как собственно и все остальные) поставил газ с целью экономии, как известно бензин дорожает, а газ как ни крути всё равно дешевле....

Данная машина у меня уже 6-я (с 2003 года), на которую был поставлен газ, поэтому об эксплуатации на этом виде я знаю практически всё (ну или думаю что знаю практически всё) как потребитель....

, пробег 67 600 км   

Рано или поздно приходит тот день, когда надо продать машину. И этот день у меня настал. Машину продал не из-за того, что она мне надоела, а чисто из экономических соображений. Надоело мне платить 2 кредита, решил от них избавиться. Автомобиль продал довольно быстро, т.к. он был в идеальном состоянии. Продал за 350 т.руб., учитывая что покупал машину в 2016 году за 385 т.руб., то можно сказать продал удачно. Ну а что бы совсем не остаться безлошадным взял себе другую машину- ВАЗ 21093, машина без ДТП и в родной краске....

, пробег 68 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7459
А зачем было поршневую менять? Вроде расход масла не очень большой
сочувствующий
17
10
Ответить
Ещё минусы, которые не отметил владелец данного аппарата: маленький салон, мало места для задних пассажиров, очень неудобная посадка водителя, отсутствие нуля на руле, да и вообще какой то связи с дорогой, заходящие на крышу двери, отсюда снег в салоне зимой, гремящие стекла, царапующиеся стекла, задние барабаны, срок службы которых очень небольшой и т.д. до бесконечности. Владелец гранты.
64
55
Ответить
Pawel
Березники
Сергей Буйнов
Ещё минусы, которые не отметил владелец данного аппарата: маленький салон, мало места для задних пассажиров, очень неудобная посадка водителя, отсутствие нуля на руле, да и вообще какой то связи с дорогой,...
Ну дак напишите свой отзыв, автора всё устраивает, меня кстати тоже.
Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах!
63
14
Ответить
17319869
Пробег 60 тыс уже замена поршневой и датчика, топ машина...
31
62
Ответить
12592829
Сергей Буйнов
Ещё минусы, которые не отметил владелец данного аппарата: маленький салон, мало места для задних пассажиров, очень неудобная посадка водителя, отсутствие нуля на руле, да и вообще какой то связи с дорогой,...
А вы хотели за эти деньги идеальный автомобиль? )
Это не недостатки, это просто соотношение цена-качество. А за эти деньги,что потратил автор это отличный вариант. Самое главное дешевизна обслуживания и надёжность. Гранты не было, а вот на Калине2 универсал год проездил. Всё хорошо было.
37
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3984
egorlike
А зачем было поршневую менять? Вроде расход масла не очень большой
Поставил безвтыковую. Если ремешок порвется, новый натянул и поехал.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
33
5
Ответить
8680843
Красноярск
Места очень мало в ней, а так пойдёт по деревне ездить.
30
12
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
egorlike
А зачем было поршневую менять? Вроде расход масла не очень большой
Что бы клапана не гнуло при обрыве ремня.
16
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Пилот беспилотника
Что бы клапана не гнуло при обрыве ремня.
Я правильно понял, что покупая гранту 1.6, надо либо менять поршневую, либо готовиться ко встрече поршней с клапанами?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
21
28
Ответить
Тёмыч
Опять эта Чахорда тут,Drom!Xin Kai тут ни место.
4
17
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
user_at_drom
Я правильно понял, что покупая гранту 1.6, надо либо менять поршневую, либо готовиться ко встрече поршней с клапанами?
Уже нет,исправили.С осени 2018 года все моторы1.6 идут безвтыковые.
30
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
user_at_drom
Я правильно понял, что покупая гранту 1.6, надо либо менять поршневую, либо готовиться ко встрече поршней с клапанами?
Если Вы планируете на ремне ГРМ без замены оного проехать 200к, то кончено же готовтесь.
Если по регламенту - менять раз в 50к, то не стоит.
У ТС видимо после предыдущих 15 детищ АвтоВАЗа лежала без дела 124 ШПГ
14
7
Ответить
АМК
Хороший отзыв. Содержать Гранту дешевле чем японский мотоцикл аналогичной стоимости. Автомобилей новых за такую цену нет.
28
6
Ответить
12166603
17319869
Пробег 60 тыс уже замена поршневой и датчика, топ машина...
Только датчика.
Поршневая - личная инициатива автора. Если захочет, то может и турбину поставить.
24
3
Ответить
как на газу? что по чем вышло? как часто и дорого надо его обслуживать?
5
 
Ответить
assa
Томск
Константин
Если Вы планируете на ремне ГРМ без замены оного проехать 200к, то кончено же готовтесь.
Если по регламенту - менять раз в 50к, то не стоит.
У ТС видимо после предыдущих 15 детищ АвтоВАЗа лежала без дела 124 ШПГ
На этом двигателе по регламенту АВТОВАЗа, ремень ГРМ меняется на 200 тыс. км, даже на 9-ке ГРМ подлежал замене на 75 тыс. км. Ну и к слову сказать не слышал об обрывах ГРМ на этом движке.
3
11
Ответить
assa
Томск
17319869
Пробег 60 тыс уже замена поршневой и датчика, топ машина...
Какого датчика? Менялась катушка зажигания после попадания воды при мойке двигателя. К слову сказать знакомому на камрюхе вентилятор охлаждения пришлось менять после такой же мойки.
8
1
Ответить
8680843
Красноярск
assa
Какого датчика? Менялась катушка зажигания после попадания воды при мойке двигателя. К слову сказать знакомому на камрюхе вентилятор охлаждения пришлось менять после такой же мойки.
Нах его мыть, никогда двигатель ни на одной машине не мыл и не было никаких проблем и никаких перегревов.
23
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
8680843
Нах его мыть, никогда двигатель ни на одной машине не мыл и не было никаких проблем и никаких перегревов.
Согласен!
11
2
Ответить
Coshmaran
Белово
8680843
Нах его мыть, никогда двигатель ни на одной машине не мыл и не было никаких проблем и никаких перегревов.
Можете даже не умываться, никто ж не против. Приятно же когда авто чистое.
14
11
Ответить
12166603
assa
Какого датчика? Менялась катушка зажигания после попадания воды при мойке двигателя. К слову сказать знакомому на камрюхе вентилятор охлаждения пришлось менять после такой же мойки.
Не, катушка после мойки, а датчик сам по себе умер.
Тож помыл, потом начал 3-й цилиндр отключаться. Пока с ELM ошибку не сбросишь, то ничего не помогало. Потом когда свечи менял увидел что пара колодцев вся в окислах и одна свеча тож совсем окисленная, другая получше.
А знакомый на Рио каждый год моет и хоть бы что...
1
4
Ответить
   
Сообщений: 652
Spelare
Поставил безвтыковую. Если ремешок порвется, новый натянул и поехал.
Дак надо было сразу в первый же день поменять, чтоб не гнуло.
1
2
Ответить
DenisS
Москва
Сергей Буйнов
Ещё минусы, которые не отметил владелец данного аппарата: маленький салон, мало места для задних пассажиров, очень неудобная посадка водителя, отсутствие нуля на руле, да и вообще какой то связи с дорогой,...
Нормальное описание жигулей. Была в свое время 99, все тоже самое. Машина за свои деньги вполне нормальная
14
1
Ответить
DenisS
Москва
17319869
Пробег 60 тыс уже замена поршневой и датчика, топ машина...
Вы бы хоть читали до конца и не через строчку
15
1
Ответить
DenisS
Москва
user_at_drom
Я правильно понял, что покупая гранту 1.6, надо либо менять поршневую, либо готовиться ко встрече поршней с клапанами?
Либо за ремнем следить.
5
1
Ответить
8680843
Красноярск
Coshmaran
Можете даже не умываться, никто ж не против. Приятно же когда авто чистое.
Ну если для вас одно и тоже, что мыть лицо и мыть двигатель, то извините... Можете хоть каждый день свой двигатель намывать, а я капот открываю раз в месяц, а то и реже, а машина чистая.
9
4
Ответить
12378
Москва
Автор,а можно в Тольятти купить авто напрямую с завода,минуя ввтосалон?
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3984
Wolga
Дак надо было сразу в первый же день поменять, чтоб не гнуло.
так купи и меняй 🤷‍♂
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
1
Ответить
Coshmaran
Белово
8680843
Ну если для вас одно и тоже, что мыть лицо и мыть двигатель, то извините... Можете хоть каждый день свой двигатель намывать, а я капот открываю раз в месяц, а то и реже, а машина чистая.
Конечно же не одно и тоже, просто лицо мою каждый день, а двиг по мере загрязнения. Раза 3 за год.
5
4
Ответить
Coshmaran
Белово
8680843
Ну если для вас одно и тоже, что мыть лицо и мыть двигатель, то извините... Можете хоть каждый день свой двигатель намывать, а я капот открываю раз в месяц, а то и реже, а машина чистая.
"Можете хоть каждый день свой двигатель намывать"

Так я о том же и написал, что это личное дело каждого, без разницы двиг это или лицо.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7459
Spelare
Поставил безвтыковую. Если ремешок порвется, новый натянул и поехал.
Ясно
сочувствующий
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
ещё много всякой полезной мелочевки...ECП можно поставить?!
2
2
Ответить
Alexey Kalenikov
Классный отзыв!
2
3
Ответить
АМК
12378
Автор,а можно в Тольятти купить авто напрямую с завода,минуя ввтосалон?
А зачем? До Пушкино ближе.
3
 
Ответить
Сергей М.
автор
Тольятти
Сергей Буйнов
Ещё минусы, которые не отметил владелец данного аппарата: маленький салон, мало места для задних пассажиров, очень неудобная посадка водителя, отсутствие нуля на руле, да и вообще какой то связи с дорогой,...
Вот вы пишите про маленький салон и мало места для задних пассажиров, а я спрошу относительно чего маленький? относительно классики? девятки? или может крузака? да и вообще ты же видишь какую машину покупаешь- ну не устраивает салон- проходи мимо, купи БМВ Х6- там салон куда просторней. По поводу посадки водителя- ну тут все индивидуально, меня полностью устраивает, ездил я на гранте на большие расстояния (например из Тольятти в Новосибирск, а это 2500 км в одну сторону, а про поездки например к тёще из Тольятти в Тамбов- около 700 км- вообще семечки- за один присест) все очень не плохо. Про рулевую можно пожалуй согласиться, но на свою машину (в своём отзыве я это не указал) я установил подрамник, изменил кастор, усилил перед кузова и поставил усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, сейчас моя машина управляется гораздо лучше штатной и особенно это заметно с повышением скорости, думаю надо это рассказать в дополнении к отзыву. Заходящие на крышу двери и снег в салон тоже как то не мой вариант, т.к. машина ночует или в гараже или под навесом, поэтому ни снег, ни дождь мне не страшны (а так да, есть такая проблема- но она не критична). На счет царапающихся стекол скажу так- за 3 года ни одной царапины на на одном боковом стекле. Задние барабаны при пробеге в 67 т.км. стоят родные, более того- тормозные колодки ещё заводские и даже ручник держит, а вот если бы сзади стояли дисковые (как на гранте спорт), то колодки к этому пробегу 2 раза точно бы пришлось заменить, да и диски возможно.
13
1
Ответить
Сергей М.
автор
Тольятти
17319869
Пробег 60 тыс уже замена поршневой и датчика, топ машина...
На 60 т.км я заменил ШПГ не из-за того, что она вышла из строя, а для того, чтобы поставить безвтыковую, т.к. машина часто используется на большие расстояния (более 500 км) от дома и мне очень не хотелось встрять на дороге с погнутыми клапанами из-за заклинившего внезапно ролика или помпы. А поставил тяжелую ШПГ от 124 мотора тоже не случайно- у них ресурс куда больше чем у укороченных, даже пускай с небольшой жертвой по мощности ДВС Тем более что все работы по замене я проводил сам, платил только за материал, а это поверь совсем не дорого, тем более живя в Тольятти. Ну а датчик фаз да сдох, но с этим датчиком я ездил около месяца и машина нормально заводилась и ездила, как говорится колом не встала, да и цена за него в 350 р. абсолютно не критична, как я считаю. Так что машина вполне надежна, особенно после своих доработок, т.к. все делал под свои нужды и потребности.
15
 
Ответить
Поддерживаю автора,в той же короле,самой распространёной машине в мире,места в салоне если не меньше то и не больше точно,и с какого перепуга заднии барабаны на гранте быстро изнашиваются.Автор зачем поставил тяжёлую поршневую?Есть ведь облехчёная с проточками под клапана.
1
4
Ответить
Сергей М.
автор
Тольятти
8680843
Места очень мало в ней, а так пойдёт по деревне ездить.
Ну если ты из деревни, то да пойдет и по деревне ездить, но могу с уверенностью сказать что она по городу ещё лучше ездит. Так что выбирайся из своей тьмы-тараканьей и прокатись по нормальным дорогам- вот удивишься...
10
1
Ответить
Сергей М.
автор
Тольятти
Dima Dimov
как на газу? что по чем вышло? как часто и дорого надо его обслуживать?
про газ и его эксплуатацию я напишу в дополнениях к отзыву, думаю будет полезно и для других...
5
 
Ответить
Сергей М.
автор
Тольятти
Wolga
Дак надо было сразу в первый же день поменять, чтоб не гнуло.
кстати такие случаи бывали, на моей памяти их два, когда человек пригонял новую машину с магазина на СТО но сейчас уже с 2018 года с завода идет безвтыковая ШПГ, теперь не страшно...
8
 
Ответить
Сергей М.
автор
Тольятти
12378
Автор,а можно в Тольятти купить авто напрямую с завода,минуя ввтосалон?
купить напрямую с завода нельзя
6
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
друг! не лей лучок - прошу тебя! береги мотор! лучше любое импортное!
2
9
Ответить
12378
Москва
Сергей М.
купить напрямую с завода нельзя
В 90- х можно было
1
1
Ответить
Coshmaran
Белово
Дорофей
друг! не лей лучок - прошу тебя! береги мотор! лучше любое импортное!
Вредней совета я не видел ещё.

Ну разве что- надабыломаркабрать.
8
1
Ответить
Сергей М.
автор
Тольятти
Дорофей
друг! не лей лучок - прошу тебя! береги мотор! лучше любое импортное!
я лукойл лью в свои машины с 2005 года, проблем не было никаких, хотя пробовал если честно разные масла и каждый раз опять возвращался к лукойлу....
10
3
Ответить
8680843
Красноярск
Сергей М.
Ну если ты из деревни, то да пойдет и по деревне ездить, но могу с уверенностью сказать что она по городу ещё лучше ездит. Так что выбирайся из своей тьмы-тараканьей и прокатись по нормальным дорогам- вот удивишься...
Не я люблю деревню, в городе страшно жить...
3
 
Ответить
Сергей М.
про газ и его эксплуатацию я напишу в дополнениях к отзыву, думаю будет полезно и для других...
буду ждать)) а то я вот начал подумывать о газе....
3
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
12378
Автор,а можно в Тольятти купить авто напрямую с завода,минуя ввтосалон?
Нет
3
 
Ответить
  
Динская
Сообщений: 437
Привет. Была Гранта, брал в декабре 13 года, продал в октябре 19 года. На 45000 поменял диски, на 80000 поменял ГРМ, свечи, на 95000 поменял радиатор, на 110000 проточил тормозные диски, поменял спереди суппорта(мой бзик), задние барабаны, торм цилиндры, колодки. Кондюк, печка работали на ура. Большой багажник, норм салон. Авто хорошее.
Жизнь интересна если есть интересы.
7
1
Ответить
Интересный отзыв и пишите легко. 5
1
 
Ответить
Александр Александрович
Интересный отзыв и пишите легко. 5
спасибо.
2
 
Ответить
Татьяна
Красноярск
Сергей Буйнов
Ещё минусы, которые не отметил владелец данного аппарата: маленький салон, мало места для задних пассажиров, очень неудобная посадка водителя, отсутствие нуля на руле, да и вообще какой то связи с дорогой,...
Маленький салон, двери..это всё на стадии покупки заметно. Для двоих отличная машина! Пять лет каждодневного использования-только положительные эмоции!
 
 
Ответить
Станислав
Барнаул
Автор, скажите пожалуйста почему вы покупаете только отечественные автомобили? Почему не рассматриваете например всеми хвалённую праворульную Тойоту?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром