Добрый вечер всем читающим и вникающим! Написать отзыв про гранту лифтбек люкс побудили не малочисленные отзывы размещаемые на данном ресурсе, особенно последний, где некий пенсионер излогал про гранту после владения калиной. Я думаю мой отзыв не будет интересен владельцам ИНО., так как ничего желаемого для них я не напишу. Как и пенсионер из Омска я владел до гранты калиной...универсал в комплектации люкс, с приородивглом и причитаюшимися плюшками, до этой калины 3 года отъездил с новой на калине с 8 клопом в норме. Итого 7 лет на новых калинах в 1-м исполнении... Как Вы уже поняли мне есть с чем сравнивать Гранту...Итак Гранта лифтбек в люксе с навигацией приобретена в последних числах октября 2015... тогда как раз действовала скидка от Автоваза на калины и гранты в размере 20К, плюс трейд-ин за калину в размере 40К...итого гранта обошлась в 432К...
Теперь по существу. Отличия от люксовой калины офигенные!!! Но только в ходовых качествах, шумовиброизоляции и может быть экстерьере...Сразу о минусах- сиденья в первой калине был удобнее, а в частности более спрофилированны и имели лучшую боковую поддержку, как спереди, так и сзади. Посадка сзади была просторнее - у гранты крыша покатая, из-за этого места над головами задних пассажиров однозначно меньше, измерено личной макушкой:) Пластик салона был менее царапучим (прошу прощения за неграмотность, но др слова не подобрал:)). На моей калине с 16 кл стояла главная пара в коробке с передаточным числом 3.9, а это значило более лёгкое трогание и движение на холостых, как просто с нагрузкой, так и с гружённым прицепом. Карты дверей, как и пластик салона в целом создавал более приятное ощущение чем в гранте, трудно выразить словами, но проще говоря не такой галимый он был! Теперь про гранту. Пробег на данный момент 10 с копейками. из поломок опорник по гарантии, и то благодаря моей излишенй придирчивости к посторонним шумам. Теперь плюсы в отношении люксовой калины. Главное - полное отсутствие вибраций!!!! Кто, как я отъездил 7 лет на калинах поймёт о чём я. Дальше, рулёжка на газовой подвеске гранты с 15 дюймовыми колёсами на пирелли (которые нифига не отслаиваются) это другой мир, по крайней мере для меня - по трассе, что 80 км/ч. что 140 км/ч, без разницы в ощущении скорости, плюс в городе знакомые ямки стали объезжаться без суеты...но веста всё же круче (ездил на тест драйве) Коробка - главное зло, исходя из слов эксплуататоров грант...гудит конечно, но только на холодную, а после замены масла на синтетику лукойл с доливкой выше уровня вполне приемлемо ( опять же в сравнении с реновской коробкой весты), зато переключалка - это полный ГУТ, не снимая руку с подлокотника можно одной кистью закидывать джостик! Мотор - риосолярисы с 1.4 и логосандероноларгусы с 16 кл отдыхают, но это не издёвка, просто движёк очень хорош, прежде всего благодаря тому,то приобрёл низы - с 20км/ч на 3, или с 45-50км/ч на 4, или с 70км/ч на 5 ощущается реальное ускорение, при этом подрыв, который бы на приородвигле после 3500 об/мин, ушёл за 4000 тыс.. и там тяга ещё лучще чем была...!!! Но не всё так сладко, гл пара на гранте 3.7, поэтому трогание и движение на холостых с полной нагрузкой на калине было приятнее...но только в этих режимах, дальше тяга 127 на низах даёт о себе знать. По экономичности по существу пока ничего не скажу, примерно одинаково - на калине 3 раза мотался на море, ехал 110-120км/ч, расход не выходил за 6 литров на сотню, на гранте пока на море не ездил, а единственная поездка из Воронежа в Наро-Фоминск со скоростями от 120км/ч принесла расход 6.5 л на 100км.
Я в принципе пока что доволен грантой, отзывы типа пенсионера из Омска конечно нагоняют жути, но помня как, в 2008 все кричали, что у калины электроусилитель сам рулит, а потом в 2011, что на приоромоторах ролики накрыватся и втык происходит, всё ждал этого и а первой и на второй калине, но они обе отъездили так и не оправд моих "ожиданий":) Кстати, забыл сказать по ММС. Навик СитиГид пашет у меня исправно, а по поводу звучания хожу дать всем недовольным совет: меняйте 13 дюймовые колонки в передних и задних дверях на 17 дюймовые, как это сделал я (спереди надо ставить проставки, а сзади немного подогнуть металл двери) и услышите вы приемлемое звучание мультимедии. А ещё можете порадовать своих детей, сжав видео до нужного формата (у меня это сделал старший 13 летний сын) и дать им возможность смотреть мультики:))
Не всё я по ходу рассказал, хотелось больше, ведь впечатления в целом положительные практически от каждой поездки...Я только попрошу всех коментаторов не обвинять меня во лжи, предвзятости и привержиности к Автовазу, я не юнец, имею семью, сам воспитываю двоих сыновей и давно уже не склонен к выдаванию желаемого за действительное...Написал всё как есть!