По заявкам

По многочисленным просьбам трудящихся загнал авто на подъемник и сделал несколько фото, правда не знаю чего именно все там так хотели увидеть.... ну вобщем любуйтесь!=)

Далее по ездовым ощущениям:

Вцелом, если учитывать, что данная модель пришла на смену бессмертной "Классике" и Самарам, едет очень-очень даже неплохо!! Шумка чуть-чуть получше, чем на вышеназванных моделях, однако, естесственно, оставляет желать лучше!! (хотя с другой стороны, как говорится, а чего вы хотели..=))) особенно раздражает сильный гул со стороны колесных арок, если еще учесть, что на зимней резине катался!!=(((

В остальном на скорости до 100км/ч ведет себя очень достойно, особенно понравился руль!! он стал намного информативнее по сравнению с Калинами и Приорами, очень приятный на ощуть, не трясется и не колбасится на скорости больше 110!! Однако, что касается больших скоростей:(когда разогнался на МКАДе где-то до 120), тут уже не понравилась работа подвески, очень неустойчивая!!(( возможно ситуацию можно как-то подправить более широкой резиной и дисками бОльшего радиуса, не загонялся этим вопросом, думаю наши народные умельцы много хитростей и приемов знают!) вроде так все впечатления....

В остальном по мелочи чисто мои предпочтения: не хватает режима "авто" на стеклоподъемниках, (привык на своей уже, очень удобно!=)) и ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ центрального подлокотника и вообще бесит отсутствие на наших авто такой мааааленькой, казалось, но ОООЧЕНЬ приятной мелочи!!!!!((((((((((((((((((((((((( (кроме приор)

Спасибо за внимание!=)

Лада Гранта.
Лада Гранта.
Лада Гранта.
Лада Гранта.
Лада Гранта.
Лада Гранта.
Лада Гранта.
Лада Гранта.
Лада Гранта.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв