Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Снимаем розовые очки.

Лада Гранта 2012

, КУЗБАСС
Пробег: 137 005 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Хорошего дня всем!

Итак, откидываем розовые сопли, утираем кулаком морду лица и начинаем серьезно.

Ну, как я и говорил, предыдущую зиму пришлось дать машинке просраться по нашим дорогам, или точнее при их отсутствии, спасибо Валере, в рот ему чих-пых, как сказал бы Шура Каретный. Как и хотел, поехал к доктору, смотреть подбрякивающую подвеску. Сейчас пишу уже по прошествии времени, так как лень было, посему, могу что то забыть. Но да и ладно. Не думаю, что многие тут обидятся на отсутствие незначительных деталей. ))

Помимо диагностики брякающей подвески, опять благополучно был порван где то, каким-то непостижимым образом, пыльник внешнего правого привода. Ну и соответственно с пролюбленной вспышкой – хрустом самого, этого самого привода.

А еще пришло время менять передние колодки. И ступичный подшипник. Два подшипника. Как потом выяснилось.

И в завершение всего, что бы я не расслаблял свои булки, и дабы добить меня, потёк ска радиатор…

А еще заводиться стала переставать…

Итак, поехали по порядку.

Приезжаю к дяде Сереже на замену гранаты, ступичного подшипника и колодок. Первое на что я попал сразу, отказ дяди Сережи менять колодки спереди. Со словами, херли их менять? Дуй покупать тормозные диски, этим уже почти женский половой орган пришел.

Ну я и подул. За новыми тормозными дисками. Заодно к замене попала левая шаровая. Там из-за конченой заводской плавки, тоже пыльник со временем прохудился. Ладно. Это поменяли.

Поменяли левый же ступичник спереди. Однако гул хоть и изменился, но не ушел. Путем игры в следопытов выяснилось, что к замене еще и ступичник заднего левого колеса. Поменяли.

При замене гранаты, Сергей был впал в ступор. Ибо снимая внешнюю, полностью выдернул привод из коробаса. Немного отойдя от ступора, начал выяснять, как так. Короче, тонкостей не скажу, но не было стопорного кольца. Точнее одной половины стопорного кольца. Где вторая половинка, вот хз и все тут. ))) Ладно, ликсовская граната стоит на месте, ездить можно.

По подвеске, в целом все не так плохо. Надо поменять сайленты рычага, правую шаровую, рулевые наконечники и опорный подшипник левый. И все. )))

Ну и радиатор. Ага. Тоже надо. Поменять. Уже срочно. (((

По поводу того, что перестала заводиться. В общем, глюк сигналки. Временно проблема решена, но какую то хрень там надо менять будет в ней. Ага. Уже срочно.

А. Еще ролик натяжителя надо поменять...

В общем, ладно. Устал. Да и настроение что устало. )) Пойду кофейку попью. Остальное потом допишу. Как настроение придет. )))

Берегите себя! И удачи всем на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв