Да, продал.
И ничего не купил.
Так было нужно.
Перечитав свой же отзыв не нашёл какого-нибудь вывода.
Для себя сделал вывод, что новые машины брать не буду. Так как много сопутствующих расходов, таких как ТО у дилера на котором машину смотрят лишь бы посмотреть, а не увидеть, КАСКО и главное, что это будет кредит. Стольких кормить я не могу себе позволить.
Именно про Калину скажу честно. Снова куплю. Если не хватит денег на 4везде.
Про ремонты, в сравнении с другими авто, которыми сам владел, не могу сказать, что напрягали.
Просто перечислю: поменян основной радиатор из-за течи на стыке пластика и алюминия; поменял помпу наверное зря, так как пробило прокладку под головой; заменил генератор на новый, засвистел подшипник; менял трос сцепления, сгнил в месте выхода из рубашки в моторном отсеке; менял блок включения света, сгорел из-за того, что плюс магнитолы перетёрся на корпус; заменил звуковой сигнал; заменил термо элемент в термостате; датчик скорости.
Всё это за 130000 пробега, так как всё стояло ещё заводское.
Замену передних стоек с опорными подшипниками на 80000, замену на 90000 всех сайлентов и колодок, рулевых наконечников, пыльников гранат, не считаю ремонтом, а нормальной плановой заменой.
Пробой прокладки считаю своей виной, так как на халяву подогнали десять литров, типа бензина, который давал такую детонацию! что машина походила на стрёмный дизель. После чего начались танцы с бубном, в поисках тепла и утечки антифриза.
По расходу, наверное, как у всех. Около десяти литров зимой, в районе восьми летом. На трассе шесть, больше ста не езжу. Самый большой жёр топлива был в морозы за тридцать, было на бортовом компе 10,5. 92 или 95 вообще не заметил разницы. Хотя Степвей жены на 95 едет веселее.
Будут вопросы, обязательно отвечу.
Всем удачи и мирного неба!
P. s. Обратил внимание, что в шапке стоит 809 л.с.! Уже не могу исправить. По паспорту и всем данным в калине 1.6 8 кл 80.9 л.с. Возможно одна лошадь без хвоста.
P. p. s. Масяня - Деу Матис, Степан - Рено Сандеро Степвей.