В общем,одним прекрасным осенним утром,глядя на запотевшие боковые зеркала,твердо решил,что фиг с ним,с бортовым компьютером,хочу подогрев зеркал.Стоит сказать,что я вобще хочу зеркала н\о,как на Калине 2.Залез в интернет-ок.3.5т.р комплект с обогревом.С эл.приводом еще дороже.Ну эл.привод мне не нужен,настроил весной и больше не трогал.Отдавать 3.5т.р че то жалко стало,зеркала ж есть.Поехал к шефу в магазин и купил зеркальные элементы с подогревом-530р. за пару.На след. день понял,что подогрев то электрический,стало быть,нужно подвести к зеркалам электричество-куеил кнопку обогрева заднего стекла,флажковый предохранитель,набор предохранителей,4 фишки"мамки",кабеля двойного,1.5 квадрата 7 метров(с этим погорячился сильно).Долго думал,стоит ли ставить реле? С одной стороны,вроде как бы и нужно,чтоб разгрузить контакты кнопки.С другой стороны-в характеристике зеркал,на коробке,указан потребляемый ток не больше 2А.На оба выходит 4А.Решил,что кнопка такой ток выдержит,тем более на постоянку включать не буду,минут на 10-15 по необходимости.Установка затянулась на 2 захода,на днях еще один предстоит,об этом в тексте.В общем,снял левое зеркало,аккуратно отжал отверткой фиксаторы и вынул элемент.Завел провод,обжал на концах фишки,одел их на новый элемент,другой конец кабеля засунул в дверь.Поставил зеркало на место,снял обшивку двери.....Вот тут то я и понял,что все не так просто-протянуть провода в салон нельзя-там,из двери,выходит разьем,из кузова его ответная часть,все на штекерах.Т.к штекера довольно таки крупные,решил просверлить посередине отверстие,это вполне реально.Да только я ж у ремонтного бокса,откуда дрель в рем.боксе?)))) Выпив 50гр.коньячку нашел быстрое и эффективное решение-небольшой шлицевой отверткой,вместо разьема с проводом(в штекере дофига свободных мест),сделал отверстие,рядом еще одно.В ответной части разьема,напротив этих отверстий,сделал еще два.Резиновую гофру,со стороны двери,проткнул той же отверткой,со стороны салона тоже.Отмерил,примерно,кабель,чтоб до центральной консоли хватило+небольшой запас,обрезал его и раздвоил.Раздвоеный конец,по одному проводу,завел в салон.Перешел к правому зеркалу.Аккуратненько снял старый элемент,обжал фишки,завел кабель в корпус зеркала.И тут случился пушной зверек-при попытке защелкнуть новый элемент на место надавил на него чуть посильнее(ладошкой), элемент треснул.Пришлось поставить старый,зеркало прикрутил обратно и усплкоился до наличия свободного времени.Сегодня решил,что пора заканчивать с этим делом,заехал в магазин к шефу-элементов с обогревом нет,заказал,обещал привезти завтра.Заехал в бокс,снял обшивку правой двери,протянул провод тем же макаром,только намного быстрее-опыт))).Отрезал лишнее от кабеля(больше 2м.,получилось,на вскидку),снял центральную консоль(накладку) и подключил.В корпус предохранителя поставил вставку на 5А,подключил не совсем по фен-шую.На подсветку кнопки забил-во включеном состоянии она утоплена в консоль,вполне пальцами ощутимо.Может быть,со временем,заморочусь,чтоб и подсвечивалась и диод горел,при включении.Питание взял с прикуривателя,тоже не совсем правильно,с одной стороны.Ну а с другой-на прикуриватель у меня зацеплена магнитола,рация(разьем),поключение доступно и не нужно вторгаться в остальную проводку(очень не люблю подключать что-либо,нарушая заводскую электрику-случись что,не знаешь где и копать).Минус тольео один-обогрев работает независимо от зажигания и,чисто теоретически,может,когда нить,посадить аккумулятор.По приходу правого элемента буду его ставить+надо будет подключить его "+"провод,пока только левый подключил.Проверить в реальных условиях сегодня не смог-на улице ни снега ни дождя,в боксе вобще сухо и тепло.Просто нажал кнопку,подождал пару минут и приложил ладонь к зеркалу-теплое,значит обогрев работает.Затраты 800р.,если учесть мою криворукость,еще ок.300р. за правый элемент.Из поломок,за прошедшее время-перестал загораться левый стоп-надо лампочку поменять.Еще поменял патрубок вентиляции картера,который с крышки ГБЦ в гофру идет,там был простой шланг,который был пережат.Из-за этого,периодически,выдавливало масляный щуп.Патрубок ок.20р.,замена 36секунд))) Продолжаем ездить,сейчас хочу поменять опоры двигателя на Грантовские,вроде как меньше вибраций от двигателя должно передаваться.Ну это еще не факт...