Улучшайзинг

Лада Калина 2006

, Екатеринбург
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

В общем,одним прекрасным осенним утром,глядя на запотевшие боковые зеркала,твердо решил,что фиг с ним,с бортовым компьютером,хочу подогрев зеркал.Стоит сказать,что я вобще хочу зеркала н\о,как на Калине 2.Залез в интернет-ок.3.5т.р комплект с обогревом.С эл.приводом еще дороже.Ну эл.привод мне не нужен,настроил весной и больше не трогал.Отдавать 3.5т.р че то жалко стало,зеркала ж есть.Поехал к шефу в магазин и купил зеркальные элементы с подогревом-530р. за пару.На след. день понял,что подогрев то электрический,стало быть,нужно подвести к зеркалам электричество-куеил кнопку обогрева заднего стекла,флажковый предохранитель,набор предохранителей,4 фишки"мамки",кабеля двойного,1.5 квадрата 7 метров(с этим погорячился сильно).Долго думал,стоит ли ставить реле? С одной стороны,вроде как бы и нужно,чтоб разгрузить контакты кнопки.С другой стороны-в характеристике зеркал,на коробке,указан потребляемый ток не больше 2А.На оба выходит 4А.Решил,что кнопка такой ток выдержит,тем более на постоянку включать не буду,минут на 10-15 по необходимости.Установка затянулась на 2 захода,на днях еще один предстоит,об этом в тексте.В общем,снял левое зеркало,аккуратно отжал отверткой фиксаторы и вынул элемент.Завел провод,обжал на концах фишки,одел их на новый элемент,другой конец кабеля засунул в дверь.Поставил зеркало на место,снял обшивку двери.....Вот тут то я и понял,что все не так просто-протянуть провода в салон нельзя-там,из двери,выходит разьем,из кузова его ответная часть,все на штекерах.Т.к штекера довольно таки крупные,решил просверлить посередине отверстие,это вполне реально.Да только я ж у ремонтного бокса,откуда дрель в рем.боксе?)))) Выпив 50гр.коньячку нашел быстрое и эффективное решение-небольшой шлицевой отверткой,вместо разьема с проводом(в штекере дофига свободных мест),сделал отверстие,рядом еще одно.В ответной части разьема,напротив этих отверстий,сделал еще два.Резиновую гофру,со стороны двери,проткнул той же отверткой,со стороны салона тоже.Отмерил,примерно,кабель,чтоб до центральной консоли хватило+небольшой запас,обрезал его и раздвоил.Раздвоеный конец,по одному проводу,завел в салон.Перешел к правому зеркалу.Аккуратненько снял старый элемент,обжал фишки,завел кабель в корпус зеркала.И тут случился пушной зверек-при попытке защелкнуть новый элемент на место надавил на него чуть посильнее(ладошкой), элемент треснул.Пришлось поставить старый,зеркало прикрутил обратно и усплкоился до наличия свободного времени.Сегодня решил,что пора заканчивать с этим делом,заехал в магазин к шефу-элементов с обогревом нет,заказал,обещал привезти завтра.Заехал в бокс,снял обшивку правой двери,протянул провод тем же макаром,только намного быстрее-опыт))).Отрезал лишнее от кабеля(больше 2м.,получилось,на вскидку),снял центральную консоль(накладку) и подключил.В корпус предохранителя поставил вставку на 5А,подключил не совсем по фен-шую.На подсветку кнопки забил-во включеном состоянии она утоплена в консоль,вполне пальцами ощутимо.Может быть,со временем,заморочусь,чтоб и подсвечивалась и диод горел,при включении.Питание взял с прикуривателя,тоже не совсем правильно,с одной стороны.Ну а с другой-на прикуриватель у меня зацеплена магнитола,рация(разьем),поключение доступно и не нужно вторгаться в остальную проводку(очень не люблю подключать что-либо,нарушая заводскую электрику-случись что,не знаешь где и копать).Минус тольео один-обогрев работает независимо от зажигания и,чисто теоретически,может,когда нить,посадить аккумулятор.По приходу правого элемента буду его ставить+надо будет подключить его "+"провод,пока только левый подключил.Проверить в реальных условиях сегодня не смог-на улице ни снега ни дождя,в боксе вобще сухо и тепло.Просто нажал кнопку,подождал пару минут и приложил ладонь к зеркалу-теплое,значит обогрев работает.Затраты 800р.,если учесть мою криворукость,еще ок.300р. за правый элемент.Из поломок,за прошедшее время-перестал загораться левый стоп-надо лампочку поменять.Еще поменял патрубок вентиляции картера,который с крышки ГБЦ в гофру идет,там был простой шланг,который был пережат.Из-за этого,периодически,выдавливало масляный щуп.Патрубок ок.20р.,замена 36секунд))) Продолжаем ездить,сейчас хочу поменять опоры двигателя на Грантовские,вроде как меньше вибраций от двигателя должно передаваться.Ну это еще не факт...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв