Доброго дня, добрые люди!
Начитавшись о магическом действии тарельчатой пружинки за 80р. от SS20, решил испытать это чудо инженерной мысли, так сказать, на себе.
Если вы решились заменить ее себе, не надо рассчитывать время, прошу, не надо))
В общем и целом все делается легко, если бы не одно НО(об этом ниже):
-откручиваем болт карданчика на рулевой
-откручиваем болт карданчика на рейке
-резцом или чем-то острым помечаем положение карданчиков на шлицах(дабы руль потом криво не стоял)
-откручиваем регулировочный болт, фиксирующий карданчики между собой
-снимаем верхний карданчик
-снимаем нижний карданчик(для его снятия, если он родной, нужно в паз, где стоял болт, вставить плоскую отвертку и, разжимая посадосное карданчика, тянуть его на себя. Заостряю внимание на родном, потому как судя по отзывам не оригинальные таких проблем не вызывают).
-откручиваем оба шестигранных болта
-чуть поддеваем отверткой и тянем на себя
-заменяем пружину
-смазываем все смазкой(использовал моторекс)
-собираем все в обратной последовательности.
А вот и НО: карданчик, идущий на рулевую вставать на место не хотел ни в какую, думал шлицы сорву нафиг)) И разжимал посадочное и сжимал, в общем налез только так же с помощью раскачивания отверткой.
РЕЗУЛЬТАТ: руль стал тяжелее, удары в руль на резких кочках при скорости выше 5км/ч ушли!
Так же поставил спереди маленьких пионеров, пусть поют) Сзади блины лежат - в сумме добился не плохого звучания в совокупности с магнитолой кенвуд. Еще б маленький буферочек с усилочком)
ИТОГО:
пружина - 80р.
колонки - 1700р.
Всем гладкого асфальта!