Замена шпильки крепления переднего стабилизатора

Замена шпильки крепления переднего стабилизатора

Как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе.

Прочитав советы умельцев, решил предупредить друга со сварочником на всякий случай, что я поехал в гараж и, возможно, понадобится его помощь. Но по факту все получилось более чем быстро и гладко.

Для осуществления задуманного нужно:

- 2 ключа на 17

- ключ на 13 и под ваш новый болт(лучше головки, с ними удобнее)

- сверло на 6,5-6,9 по металлу

- собственно сам болт М8*1, длина 20 мм

- дрель

- метчик М8*1

Видел, что много кто писал о толщине стенки в 2-3мм, по факту, если сверлиться строго посредь шпильки, то остается еще сверху шляпка от предыдущего болта, который приварен изнутри, в нем так же прекрасно режется резьба.

В общем скручиваем болт стаба, скручиваем гайку с оставшейся шпильки, задвигаем стаб за поперечный рычаг, кернуем посередине сломанной шпильки и на небольших оборотах, держа центр, сверлим насквозь. Итого: получаем отверстие со стенкой металла 6-8 мм., чего, считаю, вполне достаточно для одного из четырех мест крепления стаба. Во время нарезания резьбы лучше брызнуть смазки и чаще возвращать метчик обратно на пол оборота, иначе есть вероятность его сломать. А вот высверлить метчик...это жестокое развлечение ))

ИТОГО: крепление восстановлено, затрат: болт 15р.

Лада Калина.
Лада Калина.
Лада Калина.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв