Доброго времени суток! Так как отпала необходимость делать дальние перебеги по работе- теперь вся моя езда- развозить детей да иногда выбираться в деревню, поэтому одометр стоит.
Итак, к теме- это свершилось! Первые ремонты! Ура! Подробнее
С первыми морозами я с удивлением обнаружил хлюпающий коврик водительского места. Моё сердце замерло, я до последнего надеялся что это вода- но нет, это был антфриз. Все стало ясно- самое худшее, что могло случиться с этой машиной- случилось. Цена вопроса- 1300 радиатор печки +2500 работа. Кстати парнишка делал всё авторским методом, без снятия панели и без варварского выпиливания всего и вся- если интересно- расскажу. Единственное утешение- радиатор стоял родной- прожил шесть лет, авось и у меня продержится пару годиков.
Было решено потрясти переднюю подвеску- первый раз за больше чем 50 тыс км. Все разобрали, поменяли опоры стойки и подшипники, рулевые наконечники. Остальное было в порядке и отправилось служить дальше. Цена вопроса- около 4 тыс.
Было залито масло Лукойл Генезис, показало себя отлично
Начал подглючивать указатель уровня топлива и ДТОЖ, пока руки не добрались.
В остальном машина- живее всех живых- летает) Спасибо!
P.S. Pirelli Winter Carving - не оправдали надежд. Были проданы, купил Pirelli Ice Zero- показали себя просто восхитительно. Погода, когда идёт дождь и сразу замерзает- подтвердила это, лёд- как мокрое стекло.