Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2006

Лада Kalina 2006 — отзыв владельца

, Вешенская
22784
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Двигатель: 1,6 8-клапанный
"А вы попробуйте приобрести такую машину. Уверяю вас, не пожалеете" (В.В. Путин)

Всем привет. Проехал я на Калине и решил написать отзыв, первые впечатления о машине по итогам двух месяцев владения и 3 000 пройденных км..
История покупки
Продал я значит свой Жигуль Отзыв о Лада 2105) и, соответственно, стал искать, чтобы взять взамен. Выбор остановил на трёх машинах: ВАЗ 2112, Лада Приора, Дэу Нексия.
Плюсы и минусы каждой машины описывать не буду, так как на вкус и цвет фломастеры разные, да и думаю, что многие из вас хорошо знают эти машины.
По деньгам ситуация была такая: "двенашку" можно было купить хорошую (я считаю, что за такие деньги должна быть хорошая), неплохая Нексия и Приора в достаточно печальном состоянии. Больше склонялся между Приорой и Ксюхой.
Как я пришёл к Калине? Его Величество Случай.
Если бы мне раньше кто-то сказал, что я куплю Калину, я бы, как минимум, посмотрел с недоумением на этого человека. Уж больно страшной она мне всегда казалось как снаружи, так и внутри, да и не едет она я считал (забегая вперёд, скажу: по сравнению с приоровским шеснарём, действительно, не едет).
Так вот, Его Величество Случай: смотрю как-то объявления по соседним областям, нахожу Калину за приемлемые деньги в хорошем состоянии, один хозяин, небольшой пробег. Хозяин честно сказал, что крашен капот, т.к. жена неудачно заезжала в гараж.
Раздумья… Да ну зачем мне Калина? Страшная и не едет. А червячок затаился…Пошли мысли, что 2112 все битые и с большими пробегами, Приора уставшая будет за эти деньги, Нексии иногда проскакивали, но как-то не складывалось. Да и кондёр хотелось, ибо на юге живу.В общем подумал-подумал, на следующий день звоню, чтобы поехать посмотреть, а машина продана…Мда. Снова поиск объявлений.
В моей местности, как правило, продают дрова и за большие деньги, поэтому неудивительно, что за всё время поисков я в своём районе не посмотрел не одну машину. Не было даже таких, на которые стоило хотя бы поехать посмотреть.
Поэтому объекты поиска были Ростовская, Волгоградская и Воронежская области. Было несколько интересных Нексий, но далеко и машина одна. Из-за одной машины ехать 400 км не охота, так как, если не понравится, возвращаться ни с чем не охота.
И вот в один из вечеров смотрю авито по Воронежской области и нахожу там её...В городе Лиски (примерно 100 км от Воронежа). Звоню хозяину (спасибо ему, что так берёг её) говорит всё идеально, но блин ехать больше 300 км и вдруг неудачно. Нахожу там же в Лисках ВАЗ-2112, и, если в Лисках пролетаю, то по пути обратно заеду в Кантемировку, там Калина Универсал.  Думая, что хотя бы что-то из этого выберу, отправляюсь в путь.
Созвонился с хозяином окончательно часов в 8 вечера, договорились утром встретится. В 9 вечера мне звонит человек с которым я собрался ехать и говорит, что так далеко не поедет, поскольку машина на обкатке и предлагает вариант с другим человеком. В 10 всё окончательно решив и обговорив начинаю сборы. Вроде за день устал сильно, но лег в кровать и сон как рукой сняло. Уснул только часа в 2 ночи, а в 4 утра выезд.
Эта Калина хоть и была в приоритете (так как один хозяин и самый маленький пробег, который похож на реальный), но те две машины я даже не смотрел, забрал сразу эту. Комплектация: руль(электроусилитель), педали, передние эсп, но вроде и всё. Жаль, конечно, что без кондёра.
Поездить за свою жизнь удалось, к сожалению, на малом количестве машин, по этому сравнить Калину особо не с чем. Иногда буду сравнивать с Классикой, т.к. сам владел (хотя понимаю, что сравнивать Жигули и Калину некорректно) и с Приорой, т.к. часто приходилось ездить в т.ч. иногда за рулём. Итак, поехали.
Комфорт
Калина, конечно, комфортнее Классики: и по тише, и стеклоподъёмники есть (у меня - правда только передние), печка хорошо дует, в машине тепло, на 1 и 2 скоростях печку практически не слышно. Разочаровало, что у печки нет режима "на лобовое и в лицо". По сравнению с Классикой Калина не такая шумная, скорость так не чувствуется, если не смотреть на спидометр, то 140км/ч вообще не заметно, но аэродинамика и все дела тут понятно. Из-за ветровиков не совсем комфортно ехать с открытыми стёклами, но это я уже придираюсь, к хорошему-то быстро привыкаешь :) Можете сказать, что я старпёр, но мне не нравится, что свет включается крутилкой на модуле управления светом (МУСе), да и на подрулевых переключателях, как на современных машинах, мне тоже не нравится, люблю когда тумблеры как в Жигулях, но тут дань моде, ничего не поделаешь. Жаль, конечно, что машина без кондёра, ну ничего переживём. Люди, которые ездили на Калине и Приоре, говорят, что в Калине попросторнее сидеть. Не знаю, принципиальной разницы не заметил. Да, усилитель руля(в моём случае ЭУР) - вещь :)
Но русская сборка. От неё никуда не денешься, посторонние звуки проскакивают, но машина бюджетного класса и ей 10 лет, так что критичного в этом ничего не вижу. Ну и двигатель 8v достаточно шумный, особенно на холодную, но зато беспроблемный. Ещё надо бы уже клапана отрегулировать, может тогда чуть потише будет работать.
О юморе инженеров ВАЗа
Видимо, инженеры АвтоВАЗа решили некоторые моменты реализовать с юморком (хотя народу не привыкать), а именно:
Дверь багажника открывается только с кнопки на самой двери багажника и запирается-распирается ключом. Почитал в инете инфу, как я понял на первых калинах такая канитель была даже в люксе. У некоторых проложены даже провода под активатор, но ГДЕ САМ АКТИВАТОР??? То есть завели Вы машину, и вспомнили что надо что-то положить/достать из багажника. Вы глушите машину, идете отмыкать багажник, делать свои дела и снова заводить машину. По моему не очень весело, не так ли? Вроде не 70-е годы и автомобиль не Жигули-классика, в 2006 году такие манипуляции мне кажется недопустимы. Что мешало на заводе установить активатор и кнопку открытия багажника из салона и на брелке? Удорожание конструкции на 150 рублей? У меня просто бомбит!
Но с багажником ещё не всё. Не мог понять почему не работает подсветка багажника. Поменял лампочку - результат нулевой. Предохранитель цел. Грешил на концевик, но оказалось с бардачком такая же история. Собрались с другом прозванивать мультиметром, как вдруг меня что-то надоумело вечером открыть багажник с включенными габаритами. ЭВРИКА! Всё работает! И бардачок тоже.
А теперь представьте ситуацию: машина у вас пару дней, вы не привыкли. Запускаете двигатель вечером, вспоминаете, что что-то надо взять/положить в багажник. Глушите двигатель, идёте открывать багажник, по поскольку вечер, ничего не видно, возвращаетесь в машину, включаете габариты и снова идёте к багажнику. Занавес закрывается! Видимо, инженеры ВАЗа хотели держать калиноводов в хорошей физической форме, чтобы лишний раз туда-сюда сбегали. Аплодирую стоя!
На самом деле это всё решаемо незначительными финансовыми и временными затратами, но что мешало сделать это на заводе мне не понятно.
Проходимость
Клиренс низкий, низкие свесы (хотя визуально всё не так плохо). Поскольку живу в сельской местности, после дождя у нас тут размывает не хило и выбираться с переулка теперь весело. По одной дороге бампером цепляюсь, по другой лучше после дождя не ездить, поскольку может стянуть в колею. Но пока не разу не застревал. А так вообще её больше жалко и моральная проходимость низкая: где на жиге ездил на 2 и даже 3 передачи не притормаживая, сейчас крадусь на 1. Рыбалки в еб*нях для меня теперь закрыты. Особо не расстроен, т.к. рыбалю обычно в месте, к которому хороший подъезд. В общем, Жигуль по сравнению с Калиной джипяра :-D. Но с другой стороны, брать внедорожник не было цели (точнее средств), нужна была машина которая хорошо бы ехала по асфальту.
Как она едет?! И пять копеек о расходе
После моей Жиги с движком 1,2 едет достаточно неплохо, разгонял максимум до 170(под горку, по ровной 160), но в красную зону не крутил двигун, да и как я понял, 8-клапанник больше низовой, так что крутить его особо смысла нет (тем более с тяжёлой поршневой). Так вот, после Жиги едет весьма неплохо, но после приоры 16v едет так себе.  Во-первых, стрелку она не положит, я так думаю, во-вторых приора хоть как резвее. Когда люди спрашивают про машину, а я говорю, что больше 160 не едет, все искренне удивляются примерно одинаково: "Нах больше-то? Разве 160 масло?" Мне мало. На 160 весь кайф только начинается. В-третьих, разочаровывает расход. На шеснаре приоровском можно на трассе в 5 литров уложиться, я меньше 7 не укладывал. И даже в идеальных условиях, думаю меньше 6 не выйдет. По местности тоже жрёт больше Приоры, сейчас средний расход колеблется 7,6-7,8, максимальный был 8,2.
Вместимость
Если не раскладывать задние сидения, то вмешается как и в Жигулёвский багажник 2 мешка чего-нибудь (в жигулёвский вообще-то три мешка, но у меня в багажнике был газовый баллон, поэтому два). Если разложить сидения, увезти можно неплохо, хотя всё равно хэтч - не универсал.
Какие были проблемы
Через 5 дней после покупки, когда ехал в МРЭО на регистрацию загорелся чек. Через 7 км потух. Пока горел машина ехала нормально, в чём была проблема не знаю, видимо, глюканул какой-то датчик. Больше проблем не вспомню.
Что делал с машиной на сегодняшний день(29.10.2016)
Перенёс ЭБУ (не дай Бог радиатор печки потечёт), поменял салонный фильтр, поменял лампочки в передних габаритах и подсветке номера, провёл ТО(замена масла и всех фильтров), почистил дроссель, поставил блокировку багажника. Надеюсь ремонтировать много её не придётся, а заниматься только доработками.
Недостатки(на мой взгляд):
1) 8-клапанный двигатель (хоть и  надёжный, но не едет);
2) нет кондёра;
3) маленький багажник, но мне хватает.
Остальное решаемо относительно небольшими финансовыми затратами.
Вывод: в целом машиной доволен очень, посмотрю как мы зиму переживём)))
Послесловие.Планы на будущее
Машина нравится с каждым днём всё больше, продавать не хочется даже, собираюсь дорабатывать, но есть некоторые моменты. Далеко загадывать не люблю, но некоторые мысли приоткрою. Не гарантирую, что какой-то вариант из нижеперечисленных будет реализован.
- ОНАЖЕНЕЕЗДИТ и расход.
Эти мысли меня иногда подтачивают, чтобы всё-таки подкопить денег и в будущем поменяться на приору с моей доплатой, либо хотя бы на Калину с 1,6 16v. Но пока денег нет и работы, к сожалению, тоже. Так что довольствуемся тем, что есть.
- ГБО
После машины на газу непривычно, что надо заправляться бензином по сумасшедшей цене. Если надумаю оставлять машину себе, то возможно, поставлю ГБО. ГБО - это вещь, проверено лично.
- Посмотрю как переживём зиму, сколько будет снега и как сильно меня будет напрягать низкий клиренс.
Если всё будет печально в этом плане, то есть мысли, что следующей машиной будет полноприводный автомобиль, либо, скорее всего в дополнение к Калине куплю какую-нибудь дешёвую Ниву или УАЗ, либо даже Жигули (скучаю я по ним) на ту же рыбалку ездить, зимой и после дождя не чувствовать дискомфорт, да и по хозяйству Калинушку бить жалко. Такие вот пироги :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Вот и прошёл год со дня приобретения Калины. Купил с пробегом 47000 с копейками, но не берусь утверждать, что он родной. Но по ощущениям если и скрутили, то немного тысяч 20-30. За это время машина проехала примерно 12800 . Пробег для меня не свойственный, т.к. на Классике я проехал 12000 за всё время владения (2года). А всё дело в том, что первые 3 тысячи км ездил практически каждый день на учёбу за 35 км в одну сторону, а по весне ездил в командировку в город Волгодонск и обратно несколько раз....

, пробег 59 850 км   

Всем привет. 14.03.2018 года ехал по а/д Миллерово — Вёшенская в сторону Миллерова, поймал скользкий непосыпанный участок дороги. Закрутило-завертело и раза 3 (точно не считал) перевернулся. Сам отделался царапинами, а машине досталось сильно.

Вызвал ДПС, чтобы оформить, они намекнули, что бесполезно с дорожниками судиться.

Машину восстанавливать не захотел, продал как есть. Силовые элементы не повреждены и салон не пострадал.

По технике: уводит в сторону. А так остальное кузовщина. На ходу, с места ДТП (километров 50) доехала своим ходом....

, пробег 66 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 206, 2003
3.2
35251
Peugeot 206, 2003
6545416, Симферополь
1653
Лада Калина, 2007
SAVVAKA123, Екатеринбург
Peugeot 206, 2001
3.0
15486
Peugeot 206, 2001
Ирина, Краснодар
Лада Калина, 2008
4.5
29189
Лада Калина, 2008
Владимир, Челябинск
Peugeot 206, 2004
4.5
17559
Peugeot 206, 2004
24478906, Тюмень
Peugeot 206, 2008
4.3
10947
Peugeot 206, 2008
9474741, Томск

Комментарии

С тем,что проходимость плохая,не согласен.Было дело,катался по полям на пару с Дастером.В некоторых местах было страшновато,но проехал сам.По снегу и слякоти Калина ползает лучше Приоры,абсолютно точно.Ездию на Калине,работаю на Приоре.По расходу у меня также,примерно.По трассе,если в пределах ПДД(до 110км.ч),примерно 6.5-6.7 выходит.Средний ок.8.На ГБО отдавать 30+т.р жаба душит.
26
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Автору надо было брать уазик раз проходимость ему важна, а так господа ну где вы ездите? У меня когда была калина никогда не возникал вопрос с проходимостью
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
18
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
[quote=]по хозяйству Калинушку бить жалко. ))) Да и много не увезешь. отзыв 5
Были Honda Fit 2002, Honda Mobilio 2006, сейчас Honda Vezel RU4 2014 и Honda Freed+ GB6 )
7
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
5
Душевно.
Sette/Spike/Jimny/Creta
9
2
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Отличная тёплая машина, у меня такая же и год и цвет. Купил пробег был 60000 и сам за полтора года накатал 70000 поменял только печку и лобовой сальник, но это сам был виноват в высокогорье давлением выдавило, с печкой пришлось снять педаль газа и выпилить корпус потом заклеить, поменял за 2часа. Проходимость кстати отличная, путешествовал на ней по Азии, Памир на ней вкруг проехал, машина вообще не подводит. Да вот кстати отчёт про неё. https://travel.drom.ru/42227/
Мой отзыв: Лада Калина 2006
13
1
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Что касается двигателя, если тупит, то выкидывай катализатор, ставь паук, прошивай комп под евро2, машина сразу превратится в бешенную, в общем задышит и полетит. Мне повезло, старый хозяин сделал это до меня.
15
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Илья Лузянин:
С тем,что проходимость плохая,не согласен.Было дело,катался по полям на пару с Дастером.В некоторых местах было страшновато,но проехал сам.По снегу и слякоти Калина ползает лучше Приоры,абсолютно точно.Ездию на Калине,работаю на Приоре.По расходу у меня также,примерно.По трассе,если в пределах ПДД(до 110км.ч),примерно 6.5-6.7 выходит.Средний ок.8.На ГБО отдавать 30+т.р жаба душит.
Всё познаётся в сравнении. Если бы нексию взял, там ещё хуже с проходимостью.
По расходу у меня меньше 7 по трассе не было (тоже еал до 110), но лью 92. Ты на 95?
Насчёт ГБО не согласен, на Жигулях был газ и это было круто, сейчас бенз бьёт по кошельку. Газ хоть и стоит уже 20 рублей, но всё равно выгоднее и окупится довольно-таки быстро
6
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
У нас ГБО с установкой и оф. документами 40 тыщ выходит , плюс на Тазах клапана и седла выгорают тыщ через 70 , это еще расходы на новую голову и ремонт, и через сколько этот газ окупится?
12
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Леонид1078:
У нас ГБО с установкой и оф. документами 40 тыщ выходит , плюс на Тазах клапана и седла выгорают тыщ через 70 , это еще расходы на новую голову и ремонт, и через сколько этот газ окупится?
но тут каждому своё))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
AndreyA385:
Что касается двигателя, если тупит, то выкидывай катализатор, ставь паук, прошивай комп под евро2, машина сразу превратится в бешенную, в общем задышит и полетит. Мне повезло, старый хозяин сделал это до меня.
у меня евро-2 с завода
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Леонид1078:
Автору надо было брать уазик раз проходимость ему важна, а так господа ну где вы ездите? У меня когда была калина никогда не возникал вопрос с проходимостью
Ездим в сельской местности, я же не виноват, что у нас тут дороги такие (только не надо начинать дискуссии про выборы и тд и тп).
УАЗик пока только в мечтах)))
По поводу того, что автору нужна проходимость, вот предложение из отзыва "Но с другой стороны, брать внедорожник НЕ было цели (точнее средств), нужна была машина которая хорошо бы ехала по асфальту."
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Lexick:
5
Душевно.
благодарю
1
 
Ответить
Донской Казакъ:
Всё познаётся в сравнении. Если бы нексию взял, там ещё хуже с проходимостью.
По расходу у меня меньше 7 по трассе не было (тоже еал до 110), но лью 92. Ты на 95?
Насчёт ГБО не согласен, на Жигулях был газ и это было круто, сейчас бенз бьёт по кошельку. Газ хоть и стоит уже 20 рублей, но всё равно выгоднее и окупится довольно-таки быстро
Лью 92 Газпром.ГБО на Калину нужно ставить 4 поколения,оно стоит дороже раза в 2,чем на Классику 2 поколение.Еще оно настраивается через комп,ну а грамотно настроить у нас никто не может или не хочет.Служебная Приора на газу,расхода среднего меньше 10 можно добиться только если на межгород ехать,так 11-12.Ну и по проходимости--на Классике мне ее не хватало,на Калине хватает.А еще есть у меня Ока,вобще как трактор,ползет везде)))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
Макс
Омск
Была такая же калина, накатал около 150 тыс. По клиренсу фору даст многим паркетникам, движок тяговитый, не знаю, почему у автора не едет, два раза ремень на трассе рвался, за 15 минут поменял и поехал дальше( с 16 кл. такое не пройдет, клапана загнет 100%). С багажником таких проблем не было, ЦЗ рулит.
9
2
Ответить
Донской Казакъ:
Всё познаётся в сравнении. Если бы нексию взял, там ещё хуже с проходимостью.
По расходу у меня меньше 7 по трассе не было (тоже еал до 110), но лью 92. Ты на 95?
Насчёт ГБО не согласен, на Жигулях был газ и это было круто, сейчас бенз бьёт по кошельку. Газ хоть и стоит уже 20 рублей, но всё равно выгоднее и окупится довольно-таки быстро
Меня бензин не напрягает-немного подрабатываю на ней,заправляюсь на 2000р в неделю,зарабатываю 4000р.Еще и на содержание остается )))
1
 
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Очередной снаряд самоубийцы, раз тебе 160 мало. Надеюсь, никого на тот свет с собой не заберешь. По машине. За 10 лет всего 50000 тысяч пробежала? Скручен пробег, потому и не едет. Думаю, что мелкие и докучающие поломки и непродуманность конструкции - беда всех Вазов. Предок калины - опель корса С. По всем параметрам превосходит калину. В том числе и по стоимости обслуживания и цене. Твоих лет 150000-200000 рублей. Совет автору - хочешь сэкономить, не майся дурью: забудь про гбо, отремонтируй машину и соблюдай ПДД.
Мой отзыв: Opel Astra 2014
18
1
Ответить
сергей быков:
Очередной снаряд самоубийцы, раз тебе 160 мало. Надеюсь, никого на тот свет с собой не заберешь. По машине. За 10 лет всего 50000 тысяч пробежала? Скручен пробег, потому и не едет. Думаю, что мелкие и докучающие поломки и непродуманность конструкции - беда всех Вазов. Предок калины - опель корса С. По всем параметрам превосходит калину. В том числе и по стоимости обслуживания и цене. Твоих лет 150000-200000 рублей. Совет автору - хочешь сэкономить, не майся дурью: забудь про гбо, отремонтируй машину и соблюдай ПДД.
опель корса-может превосходить запорожец.откуда вы таких иллюзий нахватались.автоэксперты-самоу чки.
1
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Смешно написал - "Калина страшная и никогда бы не подумал что куплю ее". А прошлый авто был ВАЗ 2105.....????? То есть 2105 лучше калины.........???
14
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Макс:
Была такая же калина, накатал около 150 тыс. По клиренсу фору даст многим паркетникам, движок тяговитый, не знаю, почему у автора не едет, два раза ремень на трассе рвался, за 15 минут поменял и поехал дальше( с 16 кл. такое не пройдет, клапана загнет 100%). С багажником таких проблем не было, ЦЗ рулит.
Что ремень за "две минуты" меняется, я в курсе. И что на шеснаре клапана загнёт, я тоже вкурсе. Если не следить за техническим состоянием, то не только клапана загнёт. И не только на шеснаре :)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
сергей быков:
Очередной снаряд самоубийцы, раз тебе 160 мало. Надеюсь, никого на тот свет с собой не заберешь. По машине. За 10 лет всего 50000 тысяч пробежала? Скручен пробег, потому и не едет. Думаю, что мелкие и докучающие поломки и непродуманность конструкции - беда всех Вазов. Предок калины - опель корса С. По всем параметрам превосходит калину. В том числе и по стоимости обслуживания и цене. Твоих лет 150000-200000 рублей. Совет автору - хочешь сэкономить, не майся дурью: забудь про гбо, отремонтируй машину и соблюдай ПДД.
Тоже надеюсь, что на тот свет никого с собой не заберу. Не исключаю, что пробег скручен, но судя по состоянию машины, даже если и скручен, то ненамного.
Касательно советов: ПДД, стараюсь соблюдать, машина в ремонте не нуждается, на ГБО сам сначала поезди, потом советы раздавай людям))
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
александр власенков:
опель корса-может превосходить запорожец.откуда вы таких иллюзий нахватались.автоэксперты-самоу чки.
Ниговори, я вообще хз, к чему он корсу упомянул
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
roman.z31:
Смешно написал - "Калина страшная и никогда бы не подумал что куплю ее". А прошлый авто был ВАЗ 2105.....????? То есть 2105 лучше калины.........???
Внешность классики мне нравится больше, чем внешность большинства нынешних авто.
Видимо, я задержался в прошлом веке, но не понимаю почему сейчас кипятком ссут с внешности Каптюра.
4
4
Ответить
"ОНА же не едет", " поменяю на 16кл" - потерпи, казак, привыкнешь к ней, доведешь до ума - и прикипишь душой к ней как к той пятерке))).
Косяк что без кондера, как и у меня. Но чем мы лучше людей, которые на классике и на самарах также ездят?!
Машина нормальная, для села как раз, да и в городе юркая, подвеска мягкая.
Задние пружины даже слишком мягкие, мне пришлось поменять на жёсткие- намного меньше це******стала( сам сельский,).
Доведешь до ума - и нафиг тебе этот 16кл не упал. Да и полный привод - если не фермер, я считаю лишние растраты.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
"ОНА же не едет", " поменяю на 16кл" - потерпи, казак, привыкнешь к ней, доведешь до ума - и прикипишь душой к ней как к той пятерке))).
Косяк что без кондера, как и у меня. Но чем мы лучше людей, которые на классике и на самарах также ездят?!
Машина нормальная, для села как раз, да и в городе юркая, подвеска мягкая.
Задние пружины даже слишком мягкие, мне пришлось поменять на жёсткие- намного меньше це******стала( сам сельский,).
Доведешь до ума - и нафиг тебе этот 16кл не упал. Да и полный привод - если не фермер, я считаю лишние растраты.
Благодарю за комментарий.
Да уже прикипел душой, но двиган и кондёр....
Я не говорю, что мы чем-то лучше людей на "Классике" и "Самарах". Я ценю людей не по машине, а по человеческим качествам. Но ты тоже пойми, мне на юге летом тяжко без кондёра.
А насчёт доведения до ума - на двигатель планов нет.
Планы такие, но не исключены корректировки:
— тонировка задней полусферы;
— установка обогрева передних сидений;
— волгосигналы;
— противотуманки;
— выкидной ключ (сделано);
— литые диски на 14 с нормальной резиной (лето);
— усилители стаканов;
— сделать, чтобы подсветка багажника включалась при открытии двери багажника, независимо от габаритных огней;
— зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
— открытие багажника с кнопки в салоне и с кнопки на ключе (сделано);
— сетка под решётку радиатора;
— подсветка ног;
— подсветка днища (возможно откажусь от этого);
— проекция логотипа ВАЗ при открытии двери;
— разетки 12В в салон и багажник;
— подлокотник;
— сигналка с автозапуском;
— включении и выключение регистратора с кнопки;
— амортизаторы капота;
— диодизация;
— возможно что ещё, посмотрю у народа в кто что делает.
2
2
Ответить
Донской Казакъ:
мне на юге летом тяжко без кондера
Я так то с волгоградской области, где жарче надо ещё разобраться))) тоже тяжко, особенно когда кого то возишь по городу, первый вопрос : а че, кондера нет?)))
1
 
Ответить
А вот из всех доработок, моё мнение, нужны проставки под стаканы(необходимы) и противотуманки. Колёса само собой.
Вместо всего остального лучше потратиться на бортовик штат. Я себе такой поставил недавно. Удобная вещь, помимо считывания ошибок, напряжение в сети показывает и температуру охлаждайки- зимой удобно будет. Остальные функции особо не нужны.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Я так то с волгоградской области, где жарче надо ещё разобраться))) тоже тяжко, особенно когда кого то возишь по городу, первый вопрос : а че, кондера нет?)))
Кондёра нет. А у нас в Ростовской всё-таки пожарче будет
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
А вот из всех доработок, моё мнение, нужны проставки под стаканы(необходимы) и противотуманки. Колёса само собой.
Вместо всего остального лучше потратиться на бортовик штат. Я себе такой поставил недавно. Удобная вещь, помимо считывания ошибок, напряжение в сети показывает и температуру охлаждайки- зимой удобно будет. Остальные функции особо не нужны.
Ну штат м1, который вместо кнопки - как-то не серьёзно, имхо. А если тот же штат более навороченный или престиж, то там цена немалая. Ну опять же, не исключаю, что бортовик будет
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
AndreyA385:
Отличная тёплая машина, у меня такая же и год и цвет. Купил пробег был 60000 и сам за полтора года накатал 70000 поменял только печку и лобовой сальник, но это сам был виноват в высокогорье давлением выдавило, с печкой пришлось снять педаль газа и выпилить корпус потом заклеить, поменял за 2часа. Проходимость кстати отличная, путешествовал на ней по Азии, Памир на ней вкруг проехал, машина вообще не подводит. Да вот кстати отчёт про неё. https://travel.drom.ru/42227/
Прочитал, очень интересное повествование, молодцы. Я бы, наверное, не решился на такое. Если не секрет, сколько оставили "от души" в сумме?
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
Ну штат м1, который вместо кнопки - как-то не серьёзно, имхо. А если тот же штат более навороченный или престиж, то там цена немалая. Ну опять же, не исключаю, что бортовик будет
Навороченный мне и не нужен был. Функции то у них одинаковые. Всяких АБС, есп и тп- у меня нет. Зато АКБ уже старенький, его контролировать надо))) удобнее ж когда зажигание включил - тебе показывают- жив он или ослаб. А когда завел- сколько гена выдаёт вольт, что температура 40 и можно ехать)))
А главное- контроль движка. И возможность решать проблему сразу, а не когда до сто на диагностику доедешь. Можно конечно методом тыка датчики менять- только это время и деньги. Да и мотору на пользу работа с нарушениями не пойдёт. Но всё это сугубо моё мнение, я тоже когда его купил, подумал, чет он слишком простенький какой- то, жидковатый, зато и установка простая, и в двух кнопка быстро разобрался) мне чем проще тем лучше)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Навороченный мне и не нужен был. Функции то у них одинаковые. Всяких АБС, есп и тп- у меня нет. Зато АКБ уже старенький, его контролировать надо))) удобнее ж когда зажигание включил - тебе показывают- жив он или ослаб. А когда завел- сколько гена выдаёт вольт, что температура 40 и можно ехать)))
А главное- контроль движка. И возможность решать проблему сразу, а не когда до сто на диагностику доедешь. Можно конечно методом тыка датчики менять- только это время и деньги. Да и мотору на пользу работа с нарушениями не пойдёт. Но всё это сугубо моё мнение, я тоже когда его купил, подумал, чет он слишком простенький какой- то, жидковатый, зато и установка простая, и в двух кнопка быстро разобрался) мне чем проще тем лучше)))
У меня тоже без абс, без электронного газа и прочей нечисти.
А ошибки твой сбрасывает?
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
А ошибки твой сбрасывает?
Сбрасывает. Но мне лично не приходилось пока. В инструкции написано да, и на драйве читал, всё работает.
Я и заказал то его столкнувшись с проблемой , на холодную загорался чек и после прогрева гас. Пока нашел причину и понял что это не глюк- стал гореть дольше и повысился расход топлива. датчик фаз отказал. Прежде чем это понял, поменял дтож- 140р на ветер. И 3 дня проездил с нарушенным впрыском, хотя двигатель работал ровно и не троил, правда прогревался дольше. Короче голову ломать больше не хочется, поэтому и заказал бортовик, пусть он ищет причины, а я буду их устранять.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ей больше 160 и не надо, база короткая, центр тяжести высокий, тормоза так себе, да и вес небольшой. Восьмиклапанник 1.6 у меня на десятосе был, тянет как дизель на низах. На холостых в едва заметную горку заезжал даже на третьей передаче. 16клапанным такое и не снилось! Для плотного трафика или ползать внатяг по снежной целине самое то! В то же время и по трассе хорошо идет, со 120км/ч уверенно разгоняется. Поливал на нем по трассе 150-160 по два-три часа к ряду, ему хоть бы хны! Масло не брал вообще. Имхо, отличный мотор! Простой, дешевый в обслуге, ломаться там нечему. Главное лить хорошее масло, антифриз, следить за температурой и он пройдет ооочень много. На моем на момент продажи было 151ткм, вообще без проблем!
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
OFA:
Ей больше 160 и не надо, база короткая, центр тяжести высокий, тормоза так себе, да и вес небольшой. Восьмиклапанник 1.6 у меня на десятосе был, тянет как дизель на низах. На холостых в едва заметную горку заезжал даже на третьей передаче. 16клапанным такое и не снилось! Для плотного трафика или ползать внатяг по снежной целине самое то! В то же время и по трассе хорошо идет, со 120км/ч уверенно разгоняется. Поливал на нем по трассе 150-160 по два-три часа к ряду, ему хоть бы хны! Масло не брал вообще. Имхо, отличный мотор! Простой, дешевый в обслуге, ломаться там нечему. Главное лить хорошее масло, антифриз, следить за температурой и он пройдет ооочень много. На моем на момент продажи было 151ткм, вообще без проблем!
Не надо, но очень хочется :-) про преимущества этого мотора знаю, но тем не менее, хотелось бы, чтобы он ехал
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Сбрасывает. Но мне лично не приходилось пока. В инструкции написано да, и на драйве читал, всё работает.
Я и заказал то его столкнувшись с проблемой , на холодную загорался чек и после прогрева гас. Пока нашел причину и понял что это не глюк- стал гореть дольше и повысился расход топлива. датчик фаз отказал. Прежде чем это понял, поменял дтож- 140р на ветер. И 3 дня проездил с нарушенным впрыском, хотя двигатель работал ровно и не троил, правда прогревался дольше. Короче голову ломать больше не хочется, поэтому и заказал бортовик, пусть он ищет причины, а я буду их устранять.
Как вариант. Я вот елм заказал, а он че-то ЭБУ не видит. Наверное потому что заказал v2.1, а нужна v1.5
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
Как вариант. Я вот елм заказал, а он че-то ЭБУ не видит. Наверное потому что заказал v2.1, а нужна v1.5
Тоже выбирал между елм и бк. Не факт что и 1,5 будет с нашим эбу работать.( У меня авто 7-го года, эбу- ителма. )
Выбрал бк, дороже вышло конечно, зато практичней, всегда под рукой. Не надо приложения всякие качать и драйвера. Подсоединил 5 проводков - и вуаля)) заказывал тоже у елм337
 
 
Ответить
албанец алмазов:
заказывал тоже у елм337
Елм 327, вернее
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Донской Казакъ:
Не надо, но очень хочется :-) про преимущества этого мотора знаю, но тем не менее, хотелось бы, чтобы он ехал
Успеешь еще. Купишь хорошую свежую машину и поездишь. Надоест быстро)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
OFA:
Успеешь еще. Купишь хорошую свежую машину и поездишь. Надоест быстро)
Потом будет не интересно, погонять-то хочется по молодости :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Автор, у тебя двигатель похоже ушатан, я на своей (кузов универсал) разгонялся до 190, под небольшую горку правда. По чисто прямой не пробовал. Про клиренс вообще интересно, у самого была 2106, так там нисколько он не больше, все преимущество заключается в железных бамперах, которыми можно сугробы расталкивать, а как срежешься на обочину там на заднем приводе уже хрен выедешь.
По расходу, ездил на юг, за 2500 км вместе с городами и пробками вышло 6,4 литра 92-го бенза. Хетчбек по сути еще меньше должен есть.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Хаймен:
Автор, у тебя двигатель похоже ушатан, я на своей (кузов универсал) разгонялся до 190, под небольшую горку правда. По чисто прямой не пробовал. Про клиренс вообще интересно, у самого была 2106, так там нисколько он не больше, все преимущество заключается в железных бамперах, которыми можно сугробы расталкивать, а как срежешься на обочину там на заднем приводе уже хрен выедешь.
По расходу, ездил на юг, за 2500 км вместе с городами и пробками вышло 6,4 литра 92-го бенза. Хетчбек по сути еще меньше должен есть.
Померю компрессию как-нибудь
 
 
Ответить
рома
Улан-Удэ
Сумма покупки? Родствиник от калины 2008 избавился как от дурного сна. Все ремонтировал и ремонтировал.При покупке нужно доработать напильником. Зимой у нас морозы под 40% и он в ней как в про мороженом трамвае. А насчёт доведения до ума, все эти фишки(кроме подсветки днищя) и много еще чего ,есть на япошках 90-2000 годов. За 250-300тр. Сочувствую.
1
7
Ответить
Донской Казакъ:
Как вариант. Я вот елм заказал, а он че-то ЭБУ не видит. Наверное потому что заказал v2.1, а нужна v1.5
Тебе 1.5 версию нужно.Все отлично соединяется,вся информация на экране телефона.Если понять,что значат показатели,про диагностику в сервисе и знать не будешь,скорей всего.Штука полезная(у меня с зимы в кармане всегда) но сканер не заменит.Хотя,сам сканер это 30% успеха а все остальное решают мозги.Для меня единственный минус ЕЛМ что нельзя закрыть крышку,которая над разьемом диагностическим,когда эта синяя штучка вставлена.Зато друзьям можешь делать типа диагностику за бутылочку пива))) Программку использую Open Diag,на плеймаркете бесплатно-очень хорошая программка для наших авто.Ну и по максималке:с убитой подвеской.на шипах.по неидеально гладкой дороге разгонял до 156.4 км/ч по GPS.Завод 163,вроде заявлял.Ну это на новом авто в идеальных условиях,у нас таких нет.Что быстрее доберешься до места,если машина до 200 разгоняется-совсем не факт.Для примера:один маршрут-115км.Если еду 110 везде,где только можно,утром воскресным,трачу на поездку 1.20.Если еду не спеша(80-90,обгоняю только совсем тихоходов),уходит 1.30-1.40.Зато еду на расслабоне и улыбаюсь над "гонщегами"- полчаса пытались всех обогнать,чтоб на 4 машины быть впереди)))
 
 
Ответить
рома:
Сумма покупки? Родствиник от калины 2008 избавился как от дурного сна. Все ремонтировал и ремонтировал.При покупке нужно доработать напильником. Зимой у нас морозы под 40% и он в ней как в про мороженом трамвае. А насчёт доведения до ума, все эти фишки(кроме подсветки днищя) и много еще чего ,есть на япошках 90-2000 годов. За 250-300тр. Сочувствую.
Сумма покупки не больше 150-170т.р.Родственник Ваш,извиняюсь,водятел.Я на Калине проехал немало тысяч километров,нужны там светлый мозг и прямые руки.А если таковых не имеется-любая ино вынесет мозг и кошелек,за данный бюджет.Ну и печка в Калине отличная,опять же виноваты криворучки,если он мерз.На рабочей Калине в -32 ездил в свитере,пуховик на задней полке валялся
1
1
Ответить
Илья Лузянин:
Тебе 1.5 версию нужно.Все отлично соединяется,вся информация на экране телефона.Если понять,что значат показатели,про диагностику в сервисе и знать не будешь,скорей всего.Штука полезная(у меня с зимы в кармане всегда) но сканер не заменит.Хотя,сам сканер это 30% успеха а все остальное решают мозги.Для меня единственный минус ЕЛМ что нельзя закрыть крышку,которая над разьемом диагностическим,когда эта синяя штучка вставлена.Зато друзьям можешь делать типа диагностику за бутылочку пива))) Программку использую Open Diag,на плеймаркете бесплатно-очень хорошая программка для наших авто))
Ты на старой калине (под евро 2 обученных) это делал, или на свежих с е-газом которые, с евро3. Если со старой работает - то какое эбу ? И пробовал другим вазам делать? На десятке будет работать, мне интересно.
1
 
Ответить
албанец алмазов:
Ты на старой калине (под евро 2 обученных) это делал, или на свежих с е-газом которые, с евро3. Если со старой работает - то какое эбу ? И пробовал другим вазам делать? На десятке будет работать, мне интересно.
Пробовал на двенашке из последних выпусков,Калине 06-13г.,Гранте,Приоре,Богдане( 2111 в хохляндии собраный),Волга с дв.Крайслер…На десятке будет работать,если разьем OBD 2,если нет ,то не будет-просто не разьемы разные
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
рома:
Сумма покупки? Родствиник от калины 2008 избавился как от дурного сна. Все ремонтировал и ремонтировал.При покупке нужно доработать напильником. Зимой у нас морозы под 40% и он в ней как в про мороженом трамвае. А насчёт доведения до ума, все эти фишки(кроме подсветки днищя) и много еще чего ,есть на япошках 90-2000 годов. За 250-300тр. Сочувствую.
Возможно, Вашему родственнику неудачная смена собирала Калину. У меня много знакомых, которые ездят на Калинах и горя не знают. Насчёт доработки напильником - в моём случае дурная голова рукам покоя не даёт, вот и лезу везде. То есть, это моя инициатива, нет желания что-то делать напильником - не надо. А если машина люкс, то там и дорабатывать особо нечего.
Насчёт того, что в 40 процентов (думаю, Вы имели ввиду градусы, а не проценты) холодно: либо радиатор печки, либо ОЖ никто никогда не менял, ну и салонный фильтр надо менять. Печка в Калине очень хорошая, поверьте.
Насчёт япошек 90-2000-ых годов: если бы жил в городе, подумал бы над этим, а так ждать когда привезут запчасти и ездить автобусом меня не прикалывает. Да и жить на анакоме, после покупке запчастей на японца как-то нет желания.
Так что в сочувствии не нуждаюсь.
С уважением!
2
1
Ответить
Илья Лузянин:
…На десятке будет работать,если разьем OBD 2,если нет ,то не будет-просто не разьемы разные
Ясненько. Будем знать)) что на практике работает. Кто стоит перед выбором, бк или сканер - это полезная инфо. Сканер то дешевле будет.
Но как по мне - бк удобней))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Илья Лузянин:
Сумма покупки не больше 150-170т.р. Ну и печка в Калине отличная,опять же виноваты криворучки,если он мерз.На рабочей Калине в -32 ездил в свитере,пуховик на задней полке валялся
Да, сумма в этих пределах + отдал зимнюю резину на дисках (1 сезон). В моей местности как в автосалоне: обычно вытаскивают из машины всё, что можно вытащить, а уж зимнюю резину вообще редко кто отдаёт.
Насчёт печки согласен, бред. На ту же ниву колхозят печку от калины, наверное, не потому, что она плохо греет.
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
холодно: либо радиатор печки, либо ОЖ никто никогда не менял, ну и салонный фильтр надо менять. Печка в Калине очень хорошая!
Поддерживаю. Некоторым просто фильтр поменять денег жалко, я уж не говорю что многие на тосоле дешёвом ездят и не знают что у него свой ресурс есть. В результате - забитый радиатор, закисшие крышки РБ, завоздушивание системы. И удивление- чет печка не греет.
Щас куча инфо есть, как снять радиатор печки,не разбирая всю торпеду. Ещё и как промыть его с помощью лимонной кислоты.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Поддерживаю. Некоторым просто фильтр поменять денег жалко, я уж не говорю что многие на тосоле дешёвом ездят и не знают что у него свой ресурс есть. В результате - забитый радиатор, закисшие крышки РБ, завоздушивание системы. И удивление- чет печка не греет.
Щас куча инфо есть, как снять радиатор печки,не разбирая всю торпеду. Ещё и как промыть его с помощью лимонной кислоты.
Предыдущий хозяин за 10 лет не удосужился тосол поменять, собираюсь глобально почистить систему охлаждения и отдельно радиатор печки. Да и салонный фильтр, он тоже, судя по всему, с завода не менял. Вот полюбуйся
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
и при всём при этом печка греет хорошо, да и с забитым салонным грела неплохо
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
и при всём при этом печка греет хорошо, да и с забитым салонным грела неплохо
Главное, что с таким фильтром стёкла не потели в дождь)) да перед продажей кто его будет менять, а некоторые и не умеют...
1
 
Ответить
Донской Казакъ:
собираюсь глобально почистить систему охлаждения и отдельно радиатор печки.
Да хороший антифриз залей и всё, у тебя пробег небольшой, хоть и в годах она))) он же не на воде гонял)) . нафиг тебе заморочки, если нормально греет?! Ты по ходу как я - вроде и не надо, а руки чешутся, куда б залезть)))
 
 
Ответить
албанец алмазов:
у тебя пробег небольшой
Даже маленький у неё пробег, поэтому прежний хозяин и не менял толком ничего. Вообще конечно, хорошо ты взял её, и цена из-за года снизилась, а пробег детский))
Главное проставками стаканы передние усилить не забудь.
 
1
Ответить
албанец алмазов:
Ясненько. Будем знать)) что на практике работает. Кто стоит перед выбором, бк или сканер - это полезная инфо. Сканер то дешевле будет.
Но как по мне - бк удобней))
БК удобней,конечно,только если одно авто.У меня Калина в пользовании,Приора служебная,ну и еще несколько Приоро-калино-грант у друзей и знакомых.У кого-нить,да не так двигатель работать начинает,иногда.Поэтому,вместо БК я и купил ЕЛМ + поставил обогрев зеркал за ту же сумму)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Главное, что с таким фильтром стёкла не потели в дождь)) да перед продажей кто его будет менять, а некоторые и не умеют...
Потели ещё как. Я неделю после покупки ездил с таким фильтром и однажды в дождь попал. Ехал с тряпкой, каждые пять минут протирал стекло, вспоминал Жигули))
А насчёт не умеют, предыдущему владельцу было 55 лет, так что, возможно, он даже не знал о существовании салонного фильтра
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Да хороший антифриз залей и всё, у тебя пробег небольшой, хоть и в годах она))) он же не на воде гонял)) . нафиг тебе заморочки, если нормально греет?! Ты по ходу как я - вроде и не надо, а руки чешутся, куда б залезть)))
Именно. Везде лезу, иногда в ущерб. А насчёт чистки системы ОЖ у меня тут уже на грани психического заболевания: хочу промыть водой с промывкой, потом просто водой, потом дистилированной, а потом уже тосол/антифриз залить. Ну а после поставить топливный фильтр от карбюраторной классики в систему охлаждения :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Даже маленький у неё пробег, поэтому прежний хозяин и не менял толком ничего. Вообще конечно, хорошо ты взял её, и цена из-за года снизилась, а пробег детский))
Главное проставками стаканы передние усилить не забудь.
Нет 100% уверенности, что пробег родной, но судя по состоянию машины очень похож на родной, а цена может даже и великовата (особенно "эксперты" так любят говорить, но ***** смотрю, за эти деньги трудно что-то подобное найти.
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
Нет 100% уверенности, что пробег родной, но судя по состоянию машины очень похож на родной, а цена может даже и великовата (особенно "эксперты" так любят говорить, но ***** смотрю, за эти деньги трудно что-то подобное найти.
Мало ли, кто чего говорит. Ездить то тебе. Все такие "эксперты" смотрят на год выпуска, а не на техсостояние. Я 07года пробег 80тыщ в том году за 160 взял. Можно было б ещё 10 -ку скинуть, но торговаться не умею, а всё внутри горит - хочу эту, и баста))) и ничуть не жалею, со стороны, а главное внутри -она моложе выглядит)))
1
 
Ответить
Илья Лузянин:
БК удобней,конечно,только если одно авто.У меня Калина в пользовании,Приора служебная,ну и еще несколько Приоро-калино-грант у друзей и знакомых)
Согласен, каждому своё.
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
Именно. Везде лезу, иногда в ущерб. А насчёт чистки системы ОЖ у меня тут уже на грани психического заболевания: хочу промыть водой с промывкой, потом просто водой, потом дистилированной, а потом уже тосол/антифриз залить. Ну а после поставить топливный фильтр от карбюраторной классики в систему охлаждения :)
для таких экспериментов надо было пятерку оставлять))
Если руки чешутся- посмотри лучше почему расход повышен))) свечи, топливный или воздушный фильтр, вывеси колёса покрути- может ручник перетянут чуток . или барабаны неровные. Мелочные проблемы исключи, прежде чем в движок лезть)) Перерасход незначительный - поллитра- литр может, но за зиму-те же свечи окупятся точно.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
для таких экспериментов надо было пятерку оставлять))
Если руки чешутся- посмотри лучше почему расход повышен))) свечи, топливный или воздушный фильтр, вывеси колёса покрути- может ручник перетянут чуток . или барабаны неровные. Мелочные проблемы исключи, прежде чем в движок лезть)) Перерасход незначительный - поллитра- литр может, но за зиму-те же свечи окупятся точно.
да в пятёрку можно было вложить все деньги, только мерсом она от этого не станет, а продалась бы также за 50 тысяч. Так что решил сменить. Хотел у знакомых семёрку забрать, но они отказались продавать.
По поводу расхода:
- свечи в отличном состоянии;
- топливный бочонок и сеточку заменил 500 км назад, воздушный не грязный, до следующего ТО поезжу на нём;
- ручник уже ослабил, но думаю, что надо ещё;
в движок, кстати, лезть не планирую. Только ради интереса хочу компрессию замереть и весной клапана отрегулировать
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Мало ли, кто чего говорит. Ездить то тебе. Все такие "эксперты" смотрят на год выпуска, а не на техсостояние. Я 07года пробег 80тыщ в том году за 160 взял. Можно было б ещё 10 -ку скинуть, но торговаться не умею, а всё внутри горит - хочу эту, и баста))) и ничуть не жалею, со стороны, а главное внутри -она моложе выглядит)))
да, есть такое. Я и пятёрку долго продовал поэтому. Человеку не объяснишь, что ездить ему на машине, а не на годе выпуска, количестве владельцев и тд (рзумеется, в контексте машины за 50 тысяч). У классик нет года выпуска, у них есть состояние. И это приходилось объяснять каждому потенциальному покупателю. Можно купить машину 2016 года, но за год её ушатать.
Один армян предлагал поменяться с ним на его шестёрку 2006 года, но там было месево. Не сдержался, послал его на йух
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
Можно купить машину 2016 года, но за год её ушатать.
Согласен
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Согласен
а ты на драйве есть? а то сюда я обычно редко захожу
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
а ты на драйве есть? а то сюда я обычно редко захожу
Когда время есть, я сюда захожу, ваше творчество почитать)), поспорить с кем-нить))) например с японоводами)))
А на драйв захожу, когда хочу что- то узнать, или подтвердить догадки. Там наверное уже все темы пережёваны давно. Там не регистрировался.
Сайт у них хороший, но ты и про этот не забывай. Дополняй, раз уж начал дневник своей калины вести))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
албанец алмазов:
Когда время есть, я сюда захожу, ваше творчество почитать)), поспорить с кем-нить))) например с японоводами)))
А на драйв захожу, когда хочу что- то узнать, или подтвердить догадки. Там наверное уже все темы пережёваны давно. Там не регистрировался.
Сайт у них хороший, но ты и про этот не забывай. Дополняй, раз уж начал дневник своей калины вести))
На драйве публика более адекватная, имхо.
А тут срач, троллинг: "немцы" против "японцев", и все они обсирают нашепром и китайцев. Да и вообще, индивидуумы тут всякие бывают, можешь посмотреть отзыв о пятерке, поймёшь о чём я. В такой атмосфере вдохновения на творчество нет. На драйве народ поадекватнее, поэтому дневник веду там. Ну что-то и сюда будет попадать. Наверное :)
1
 
Ответить
7029049
AndreyA385:
Что касается двигателя, если тупит, то выкидывай катализатор, ставь паук, прошивай комп под евро2, машина сразу превратится в бешенную, в общем задышит и полетит. Мне повезло, старый хозяин сделал это до меня.
А мне вот не повезло, старый хозяин снял коллектор и убрал один датчик, а прошивку не поменял. Когда я взял Троил холостой ход, кислородный датчик мёртвый. Поменял мозги на евро 2 и сменил датчик, вылезло в 3000+1950.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Донской Казакъ:
Да и салонный фильтр, он тоже, судя по всему, с завода не менял. Вот полюбуйся
Машина хорошая ,всё родное )))
 
 
Ответить
Донской Казакъ:
На драйве публика более адекватная, имхо.
А тут срач, троллинг: "немцы" против "японцев", и все они обсирают нашепром и китайцев. Да и вообще, индивидуумы тут всякие бывают, можешь посмотреть отзыв о пятерке, поймёшь о чём я. В такой атмосфере вдохновения на творчество нет. На драйве народ поадекватнее, поэтому дневник веду там. Ну что-то и сюда будет попадать. Наверное :)
Ну это,изначально,дальневосточный (праворукий)портал.Ятут вторй десяток лет обитаю-всегда тебе скажут,что пруль в 1009500 раз лучше)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
nik0574:
Машина хорошая ,всё родное )))
Надеюсь, масло в ДВС было не родное :-)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Илья Лузянин:
Ну это,изначально,дальневосточный (праворукий)портал.Ятут вторй десяток лет обитаю-всегда тебе скажут,что пруль в 1009500 раз лучше)))
Я считаю, что надо любить свою машину и считать её лучшей как-то цивилизованно, не навязывая своего мнения и не оскорбляя других. Не спорю, что пруль лучше, но у какого-то нет денег на содержание, у кого-то на покупку, кому-то нужна просто новая машина. У каждого своя правда, а спорить до ус рачки и кому-то что-то доказывать - это, как минимум, некультурно. Ездишь на пруле - ездий на здоровье. Но зачем по каждым постом орать, что у тебя идеал, а у всех авно? Не понимаю таких людей
2
 
Ответить
рома
Улан-Удэ
Про кривые руки не согласен. Он 4,5,6,7Вазы брал ремонтировал и продавал. Есть с чем сравнивать.Холодно. И охлож.жидкость менял, радиатор печки менял на более широкий(латуневый), салоный фильтр менял. Также ставил помпу от Волги. На расширительный бачек пробку ставил качественную( про давление вкурсе).( про трамвай. Ехать можно руки не мерзнут а стекла заморожены ни чего не видно). Рулевую рейка новую ставит а она стучит, пытался подтянуть,стучит.(это я про напильник). Пошевели руль вправо- влево по резче и будет слышно. Я думаю не для кого не секрет что больная часть зап.частей для Российского рынка производится в Китае едит в Новосибирск получает "сертификацию" и по стране . Вроде все на русском написано а мелкими буквами произведено в Китае по заказу из РФ.Такое качество.
 
 
Ответить
рома
Улан-Удэ
Извиняюсь. Для тех кто не правильно поймёт,помпу электрическую к шлангам печки.
 
 
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Донской Казакъ:
Прочитал, очень интересное повествование, молодцы. Я бы, наверное, не решился на такое.
Если не секрет, сколько оставили "от души" в сумме?
от души 9000 по 4500 на каждого, это ещё торговались усиленно.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
AndreyA385:
от души 9000 по 4500 на каждого, это ещё торговались усиленно.
а я читал рассказ, думал там тысяч 40 оставили на "от души", что-то везде по ходу рассказа правоохранительные органы душевные. Ну если 9000, то это гуманно. Жаль, я торговаться не умею
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
AndreyA385:
от души 9000 по 4500 на каждого, это ещё торговались усиленно.
Я думал тысяч 40, а то по ходу всего рассказа правоохранительные органы очень душевные.
9000 - это гуманно. Жаль, я торговаться не умею
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3990
Мужик, напиши почту в личку! Есть вопрос про чип ключ. Смотрю по драйву ты его отдельно покупал..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Spelare
Мужик, напиши почту в личку! Есть вопрос про чип ключ. Смотрю по драйву ты его отдельно покупал..
скинул, но сообщений от тебя не приходило...
 
 
Ответить
Boris
Ростов-на-Дону
У меня была Приора на протяжении трёх лет, а теперь тоже Калина 2006-го года, кстати. Седан только.
На счёт расхода не согласен.
Приора по компу у меня в смешанном режиме потребляла 7,2 литра, а Калина - 7,8 литров.
Но по трассе Приора не есть 5 литров. Либо это сказки про пять литров, либо мне такая Приора попалась, которая по трассе в лучшем случае кушала 6,8 и никак не меньше. Калина в таком режиме 7,4 литра.
Разница конечно есть, но нет никаких 5-ти литров на сотню. Вообще никак!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Boris
У меня была Приора на протяжении трёх лет, а теперь тоже Калина 2006-го года, кстати. Седан только. На счёт расхода не согласен. Приора по компу у меня в смешанном режиме потребляла 7,2 литра, а Калина...
На Приоре универсал с крёстной ездил по трассе М4, лично видел на БК расход 4,8. НО! практически езда прктически без обгонов и в пределах закона!
 
 
Ответить
Boris
Ростов-на-Дону
Донской Казакъ
На Приоре универсал с крёстной ездил по трассе М4, лично видел на БК расход 4,8. НО! практически езда прктически без обгонов и в пределах закона!
Возможно, если 90 всё время ехать то прямой и без горок и без обгонов, то на БК такая цифра и высветится.
Не пробовал проехать несколько часов на таком участке и с такой скоростью.
В реалиях всё не так. У меня машина была три года. Там же по М4 ездил 90-140. 90-то возле населённых пунктов, перед камерами, а всё остальное время в основном около 120-130 скорость была.
На Калине так не езжу. 100-120 обычно. Не для быстрой езды Калина.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Boris
Возможно, если 90 всё время ехать то прямой и без горок и без обгонов, то на БК такая цифра и высветится. Не пробовал проехать несколько часов на таком участке и с такой скоростью. В реалиях всё не так....
Насчёт Калины х.з., а вот на Гранте можно получить моментальный расход от 0.0 до 39л на 100км))
 
 
Ответить
27562086
хорошая машина
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
27562086
хорошая машина
Да, мне она тоже очень нравилась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром