Всем доброго времени суток! К сожалению первоначальные фотки куда то делись (а их было много, и они интересные). Ну ничего, размещу новые и интереснее )).
За время от написания отзыва произошло не мало интересного с моим автомобилем. Весь "легкий тюнинг" убрал, что то из за того, что "колхоз-тюнингом" пахло, что то в связи с 2-мя ДТП. Так вот к примеру из за ДТП выкинул задние светодиодные фонари "Про-спорт", решетку радиатора, именной номер на бампере(так же как и бампер), накладки на зеркала под свет авто - кувыркнулся боком по кювет....
Вот решил добавить последние фотографии зима-лето 2010
;-)
Всех с наступившим 2011 годом!
Вот сегодня решил подвести итоги владением авто в 2010 году.
Как уже знаете, машина пвидала не мало, НО и получала своевременное обслуживание и ремонт. На сегодня пробег 57.300 км. Слабые места по моему мнению у Калин, это сцепление, которое менял два раза(в 2009 гду), хоть второй раз и по моей тупости (взял на буксир груженный пирожок), НО все же. Электрика временами мучает, все ни как не могу доехать до приятеля, что бы про тестить электрику, а то иногда, когда нажимаешь на звуковой сигнал продолжительное время, секунд 7-8, то, вырубается магнитола....
Несколько фотографий не вместились в предыдущее дополнение =) Добавил =)
С уваженим Азамат аkа Чичя
Вопрос ко всем читающим мой отзыв, вот в результате аварий у меня заадние диодные фонари Про-спорт, фальш-радиаторная решетка не стоковая под свет, накладки на зеркала под свет и белые повторители поворотников были заменены на родной сток, которй бережно лежал в гараже =)
КАК считаете - стоит ли заморачиваться и опять "заколхозить" машинку? А именно:
1) Купить и заново установить решетку радиатора под свет кузова как на более старых фотографиях отзыва?
Цена вопроса - 500 рублей и 3 минуты работы
...