Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Калина 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16432
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.8
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 89 л.с.
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Название: люкс
Салон: Кондиционер, ЭУР, АБС, 2 подушки безопасности, подогрев сидений, электросктеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, борт компьтер, ЦЗ, имобилайзер
Кузов: противотуманки, молдинги, литые диски
Всем автолюбителям привет! Решил написать отзыв о своем авто, может кому поможет при покупке. Итак, начну с истории покупки. Походив около года пешком, понял, что хочу купить авто. Бюджет выделил в районе 100-120 т.р. Рассматривал калины первых годов выпуска, нексии, приоры, ланосы, матизы и десятое семейство. После недолгих просмотров по ряду причин понял что нужна именно калина. И тут по счастливому стечению коллега по работе захотел себе новый автомобиль и предложил мне свою калину. Машина была не без косяков конечно, но год, комплектация (люксовая), кузов(универсал) и цена сделали свое дело. Плюс известна полная история машины. Договорившись по цене, мы ударили по рукам. Купил я ее за 100 т.р.
Итак, что имеем:
Кузов:
универсал, на мой взгляд выглядит наиболее гармонично и пропорционально. Багажник для своего класса – вместительный. Задние сиденья складываются в пропорции 2/3 в почти ровный пол. Но так как в багажнике у меня стоит саб и куча инструментов, то его уже практически нет. Из минусов отмечу грохочущую заднюю полку. Так же не продуманную систему открытия багажника. Дело в том что на ключе есть отдельная кнопка открытия двери багажника, но она не работала, т.к. не был установлен активатор замка, хотя провода были выведены под обшивку и при нажатии на кнопку туда поступал импульс. Почему так было сделано, осталось загадкой. В итоге под саблю установил кнопку и запитал ее от зажигания, теперь при включенном зажигании можно с улицы открыть багажник. Очень удобно. Хочу отметить ровные зазоры кузовных деталей. Вообще калина первый отечественный авто который делали с задатками иномарок - компоновка салона, зазоры деталей, даже двигатель сделали 1.4 (как на многих иномарках такого же класса). Помимо аккуратных зазоров в дверях устанавливали замки (внутри), так что двери закрываются с приглушенным звуком. Это конечно мелочи, но из-за таких мелочей складывается общее впечатление о машине. Из минусов можно отметить слабый метал. От небольших сколов появляется коррозия. Так что за кузовом нужно следить, периодически подкрашивать сколы, иначе пойдет ржавчина.
Подвеска:
Сразу скажу, подвеска несмотря на пробег родная, а пробег у нее 140 тыс. км. И ходовка еще в хорошем состоянии. Больше половины пробега за городом, может быть поэтому она еще жива. Проблема была только с рулевой рейкой, застучала где-то к 100 тыс. Ремонтировать я ее не стал, а поставил новую от калины спорт на 3.1 оборота. Цена – 5000 р. Машина спортивнее от этого не стала, но во дворах стало легче маневрировать. К тому же из-за изменения передаточных чисел в рейке руль стал чуточку тяжелее, но мне это даже нравится. Подвеска мягкая, мелкие неровности передает на кузов, зато ямы, лежачие проглатывает на ура. В поворотах естественно есть крены. Из-за высокого центра тяжести чувствительна к боковому ветру. Благодаря высокому клиренсу и коротким свесам можно легко забираться на бордюры. Короче машина приспособлена к нашим дорогам и не располагает к гонке. По трассе крейсерская скорость 110-120, дальше не комфортно.
Двигатель:
Движок 1.4, 89 л.с, крутящий 127 н/м на 4200-4800. Из этих цифр понятно, что движок нужно крутить. В принципе движок не плохой, можно даже на нем почувствовать себя гонщиком)) Если овощить, то расход в городе около 8л. На трассе 5.5-6. Ну а если хотите пободаться с другими малолитражками и использовать весь потенциал мотора, то 12л. по городу - это не предел. Для 1.4 многовато… В общем в Тольяти хотели сделать экономичный и современный движок, а получилось как всегда. Тяги на низах не хватает, а если крутим, чаще заезжаем на заправки. Бенз кстати 95. Многие отмечают масложор, но меня тьфу-тьфу проблема не коснулась. Следите за ремнем ГРМ, при обрыве гнет клапана, так что меняем через каждые 60-80тыс. Очень чувствителен к кондиционеру, с кондеем машина становится овощем. В целом мотор неплохой, он не дизелит как 8клапанник, резвый, но за это платим малой тягой на низах. Уверенный запуск в минус 27, ниже не было морозов. Если по бОльшей части вы ездите по городу, советую смотреть на 1.6, если за городом то 1.4 отличный вариант.
КПП:
Ну про нее особо нечего рассказывать, обычная вазовская коробка с короткой первой передачей, на мой взгляд неудачно подобранные передаточные числа 1 и 2., чувствуется провал при переключении. Скорее всего буду менять ряды в коробке на более короткие. Есть гул в коробке, вибрация передается на рычаг даже на холостых. Масло меняется через каждые 75тыс.км. Кулиса короткоходная, скорости включаются с небольшим усилием, нужно просто привыкнуть к ней. Многим не нравится включение задней передачи, нужно поднять кольцо и включить как первую. Якобы часто летит соленойд… ну не знаю, у меня проблем с ним не было, и по мне так очень удобно и эргономично.
Салон:
Одной из причин выбора калины был именно салон. Несмотря на небольшие габариты, салон получился очень просторным для класса В. Вертикальная посадка, регулировка руля и большое пространство как над головой, так и в плечах позволит без проблем найти удобную для себя посадку даже рослому человеку. Обзор просто великолепен, большие зеркала, низкая площадь остекления. Сиденья не имеют боковой поддержки, но при этом они удачно спрофилированы, есть некий поясничный подпор и спина в дороге не устает. Ездил на ней 150км и никаких проблем не испытывал. Эргономика хорошая, все переключатели, кнопки под рукой и к ним тянуться не надо. Также отмечу очень хорошую печку, хватает первой скорости зимой. Кондей также радует, холодит по адски. Правда при его включении сразу же появляются какие-то звуки, шумы.. Вообще люксовая комплектация это оптимальный набор опций для бюджетного автомобиля. Есть все что нужно и ничего лишнего. Кондиционер, АБС, две подушки безопасности, подогрев сидений, полный электропакет, борт компьютер, ЭУР, ЦЗ, противотуманки, литые диски и даже некое подобие климат-контроля. Сзади места много. Из минусов - шумоизоляция естественно слабая, ее практически нет. Сверчки в салоне тоже есть.
Затраты на ремонт:
Эту часть я разделю на две: ремонт и доработки
Из ремонтов, как писал выше, была замена рулевой рейки – 5000р., замена лобового стекла – 4000р с работой. Была небольшая трещина, ездил бы и не парился, но в МРЭО отказывались ставить на учет, пришлось менять. Замена задних тормозных колодок – около 700р. Замена датчика скорости, на калине это расходник, - 570р. Также менял трапецию дворников – 900р, привод заднего дворника – 2000р. Трос сцепления – 500р. Перед зимой также был заменен АКБ, старой было 5,5 лет.- около 3000р. Все работы делал сам, кроме замены крыла, оно сгнило до дыр (была бита в переднее крыло и дверь) Крыло окрашенное в цвет обошлось мне в 4000 плюс замена 1200р. Также менял резонатор с глушителем – около 4000р Резину и масла не учитываю, это расходники. Для 1.5лет владения и пробег на момент написания отзыва -142 тыс., не так много. А покупал я ее с пробегом 120тыс, так что половина работ было устранением косяков от прежнего хозяина. В планах также красить переднюю дверь.
Из доработок:
Так как надоела эта беготня с ключом, чтобы открыть багажник, сделал под саблей кнопку открытия багажника. Также я столкнулся с широко распространенной проблемой – дребезжащий рычаг кпп (дребезжала ручка), в итоге поставил кожаный рычаг. Был установлен подлокотник, обшил руль кожей. Также мне изначально не понравился унылый серый салон, и т.к. я всегда мечтал о двухцветном салоне (черный верх, бежевый низ), решил перекрасить торпедо и обшивки дверей. Также поставил бежевые чехлы из экокожи с боковой поддержкой. Колхоз скажете вы, а по мне так в салоне стало уютнее. Также сделал шумку дверей и поставил саб. В машине стало комфортнее ездить, но чего-то мне хватало… В итоге решил апгрейдить электрику. Сделал плату с микроконтроллером, написал прогу под нее, несколько дней возни с подключением к машине и теперь у меня автозапирание дверей и автовключение ближнего света при скорости 3 км/ч, при вкл. зажигания плавно загорается светодиодная подсветка в щитке приборов и соотв. плавно затухает при выключении. Также реализовал запуск с кнопки при нажатой педали тормоза (для безопасности), отключается магнитола когда включаешь заднюю передачу, чтобы не отвлекала при парковке т.к. люблю громко слушать музыку. Все работы делал сам так что получилось все относительно бюджетно. В планах летом поставить парктроник и устранить косяки после покраски салона (видно на фото)
Итоги:
В целом машиной доволен. На мой взгляд это честная машина за небольшие деньги. Она дешевая в обслуживании, просторная, юркая, экономичная. А в хорошей комплектации вы получите еще и  минимальный уровень комфорта и безопасности. Есть и минусы, это плохая шумоизоляция, ватные тормоза и валкая управляемость. Слабое ЛКП. Сверчки в салоне тоже отнесу к минусам..
В общем если у вас бюджет 150-180 т.р., если вам не нужны понты и псевдокрутость буржуйских дров из 90-х, а вам нужно просто транспортное средство для передвижения из точки А в точку Б,  то калина будет хорошим выбором. Конкурент калины по потребительским свойствам и в этой  цене, на мой взгляд - только логан.
Возможно, что-то упустил. Если есть вопросы, задавайте, по возможности отвечу. Всем удачи на дорогах и не гвоздя, ни жезла!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и читатели моего отзыва! Как и обещал, дополняю свой отзыв о плате по апгрейду электрики.

После покраски салона, я решил добавить немного опций в калину. Итак, было решено сделать плату, которая бы автоматизировала некоторые процессы в машине. В Altium Designer нарисовал плату, вытравил ее, впаял компоненты и получилось то, что вы видите на фото. Покупал обычные компоненты, не парился по габаритам (в пределах разумного). Мозг платы - микроконтроллер ATINY2313, т.к. задачи платы простые, этот малыш был оптимален по цене....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 652
Чего это такое за МРЭО ,если на учет с трещиной не ставят, они должны без стекол даже ставить . Трещины на тех осмотре.
3
26
Ответить
Василий
Новосибирск
Написано литературно. Читать легко. Все-таки Питер - культурная столица!
Салон забавный получился. Владея ладой так и хочется что-нибудь доработать. Что за са*** под которой кнопка?
32
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв с верными выводами. Лови пятак.
Калина действительно лучший вариант из наших машин, особенно в универсале люксовом.
Веста не в счет, ибо за ее цену можно много иномарок взять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
4
Ответить
7578714
Белгород
Сколько, сколько, 100тыс. Руб. ? Да вы её бесплатно взяли. Правда пробег большой. Или давно брали, я не понял?
31
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Wolga
Чего это такое за МРЭО ,если на учет с трещиной не ставят, они должны без стекол даже ставить . Трещины на тех осмотре.
В 2010 году,тоже из-за трещины лобовухи одиннадцатую на захотели ставить на учёт, пришлось менять.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
mora111
Кемерово
*Ездил на ней 150км* я на ней проезжал 2000 км,без остановки,и спина не болела.Нормальные сиденья.
7
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Я уж думал, автоваз стал бежевый салон выпускать, ан нет. За грамотный допилинг пятак! Особенно по электрике понравилось.
RZJ120
19
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
А меня заинтересовало вот что
"Сделал плату с микроконтроллером, написал прогу под нее, несколько дней возни с подключением к машине и теперь у меня ... "

А где работает уважаемый автор ?
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Василий
Написано литературно. Читать легко. Все-таки Питер - культурная столица!
Салон забавный получился. Владея ладой так и хочется что-нибудь доработать. Что за са*** под которой кнопка?
Са*** - пластиковая накладка на двери багажника, над номером.

Автору - а зачем кнопка? На вазофорумах пишут, что вешаешь актуатор, и открываешь кнопки на ключе, ибо проводка уже есть (да ты и сам об этом пишешь).
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
1
Ответить
7628526
Томск
...если вам не нужны понты и псевдокрутость буржуйских дров из 90-х.....
человек 20 тыщ наездил
половину машины отремонтировал и говорит про псевдокрутость и понты:)
смешно
8
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Коллега купила такую с салона, по гарантии масложор лечили. Не зря ваз отказался от 1,4.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
Николай
Прокопьевск
Подскажите как красили пластик? Не обдирается?
11
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Тоже владел Калиной. Если бы не насилие со стороны второго владельца, то может быть были впечатления получше. А так авто не плохой. Успешной эксплуатации.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
6845778
Екатеринбург
Была трехлетняя калина-хетч. Накатал за два года с 40 до 80 пробег. Менял помпу и два раза гранату (видимо брак попался). В целом доволен. Движок был 1600 и комплектация без эура
3
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
Василий
Написано литературно. Читать легко. Все-таки Питер - культурная столица!
Салон забавный получился. Владея ладой так и хочется что-нибудь доработать. Что за са*** под которой кнопка?
спасибо! Са*** - пластиковая накладка над номерным знаком на двери багажника
3
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
7578714
Сколько, сколько, 100тыс. Руб. ? Да вы её бесплатно взяли. Правда пробег большой. Или давно брали, я не понял?
Брал ее в июле 2015. За цену нужно сказать спасибо коллеге, он по цене вообще не заморачивался, ему нужна была конкретная сумма для покупке новой машины. Если честно, сам не ожидал что возьму именно эту машину, дело случая)) Искал калины первых годов в простых комплектациях с 8-ми клопом, а тут такой вариант подвернулся))
7
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
mora111
*Ездил на ней 150км* я на ней проезжал 2000 км,без остановки,и спина не болела.Нормальные сиденья.
я на такие дальняки на ней не ездил) С Вами согласен - нормальные сидения, но боковой поддержки им все же не хватает
5
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
alexo77
Я уж думал, автоваз стал бежевый салон выпускать, ан нет. За грамотный допилинг пятак! Особенно по электрике понравилось.
Спасибо. По электрике думаю выложу дополнение к отзыву, может кому интересно будет
6
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
mymind
А меня заинтересовало вот что
"Сделал плату с микроконтроллером, написал прогу под нее, несколько дней возни с подключением к машине и теперь у меня ... "

А где работает уважаемый автор ?
занимаюсь ремонтом станков с ЧПУ и других автоматизированных систем. Если интересно, выложу отдельное дополнение к отзыву про доработки с платой
10
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
Useroff
Са*** - пластиковая накладка на двери багажника, над номером.

Автору - а зачем кнопка? На вазофорумах пишут, что вешаешь актуатор, и открываешь кнопки на ключе, ибо проводка уже есть (да ты и сам об этом пишешь).
я тоже так думал, но там есть один прикол от автоваза. Да, с кнопки на брелке действительно открывает, вроде все гуд, но косяк в том, что на активатор также поступает импульс и при открытии центрального замка, т.е. вы закрываете машину - багажник закрыт(импульс на колодку активатора не поступает), когда открываете - у вас открываются все двери и ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК, приходится идти, закрывать багажник и только потом садиться в машину. Это схема автоваза, я там ничего не трогал. Т.е. при закрытии идет одна полярность, при закрытии полярность импульса меняется!! Проблему конечно можно решить путем микроконтроллера, может и займусь потом, но пока и кнопка устраивает
1
1
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
7628526
...если вам не нужны понты и псевдокрутость буржуйских дров из 90-х.....
человек 20 тыщ наездил
половину машины отремонтировал и говорит про псевдокрутость и понты:)
смешно
ну во первых где Вы там нашли "половину машины отремонтировал"?) у машины пробег 142000, причем эксплуатировалась в питере (кто живет здесь меня поймет - спасибо нашим дорожникам за тонны соли и песка), конечно ремонты неизбежны, только ремонты разные бывают)) то что я делал - ремонтом назвать сложно, так мелочи. Ну самое сложное наверное было замена рейки. Не хочу никому ничего доказывать, но по мне лучше купить машину по проще и копить на нормальную иномарку, если не хватает на новую, можно и б/у, но не старше 7 лет. Но дрова, да я не оговорился - именно дрова из 90-х лучше обходить стороной (все что не дрова - стоят в музеях или стоят неприлично дорого) Все мои бывшие иномарки были не старше 7 лет и я был в принципе ими доволен.
13
1
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
Scout66
Коллега купила такую с салона, по гарантии масложор лечили. Не зря ваз отказался от 1,4.
согласен, это уже лотерея. У кого-то к 30 тыс уже меняли по гарантии поршня, а кто-то и не сталкивался с такой проблемой. Это в лучших традициях ваза, одинаковые машины ведут себя совершенно по разному, как повезет. Отказались вроде потому что себестоимость 1.4 и приоромотора была практически одинаковой, а проблем со 126 мотором меньше
4
1
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
Николай
Подскажите как красили пластик? Не обдирается?
красил обычным балоном, перед покраской прошелся грунтом для пластика. Краска обдирается только в местах прилегания карты дверей с торпедо, в остальном все хорошо
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Про панель. На заглавной фотке, прям, ляпота!.
Но фотки вблизи уже опускают в реальность.
1
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
Александр.....
Про панель. На заглавной фотке, прям, ляпота!.
Но фотки вблизи уже опускают в реальность.
Ну как я уже писал, летом буду устранять косяки. Косяков в принципе немного, в основном они в районе педального узла и ног переднего пасажира (видно на фото). Ну еще нужно подкрасить места прилеканий карт дверей и торпедо. Также видно что на коврики попала краска, но их я все равно буду выкидывать и собираюсь ставить бежевые ковры. Хочу максимально осветлить нижнюю часть салона.
 
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
maks22
за труды 5
Спасибо
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Прочитал с удовольствием,молодец автор!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Шикарный салон! Но вставка под дерево в приборке - лишнее ИМХО!
5!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Автор, ты молодчина!

Во-первых, отзыв читается за минуту)) Легко и с удовольствием.
Во-вторых, доработки "пустой" машины прямыми руками - это ж круто! Особенно понравилась идея с опусканием правого зеркала при движении задним ходом. Всегда о такой функции мечтал))) Делаю в ручную, литьё берегу))

Вот только не пойму, откуда такая сказочная цена на автомобиль?

Когда-то в 2008-м году, проходя практику вождения в автошколе (Новосибирск) сболтнул инструктору, что планирую купить машину за 120 000 рублей. Это тогда был для меня потолок по деньгам, потому что в кризис 2008 года всем поголовно урезали зарплаты.
Так вот инструктор смеялся до истерики и икоты, мол, за такие деньги можно только ХЛАМ купить.

С тех пор сумма 100 000 рублей у меня не ассоциируется с покупкой автомобиля на ходу))

Искренне удивлён. Рад.

С удовольствием прочту продолжение отзыва. Удачи во всём.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
1
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
evgeniy-eu
Автор, ты молодчина! Во-первых, отзыв читается за минуту)) Легко и с удовольствием. Во-вторых, доработки "пустой" машины прямыми руками - это ж круто! Особенно понравилась идея с опусканием правого...
Спасибо, приятно что оценены мои задумки))
Что касается цены - сам не ожидал, просто дело случая. За 100 т.р. купить машину на ходу не проблема, вопрос в другом - какую машину и на каком ходу...
Касаемо этой машины, бывший хозяин просто не парился по цене, ему нужна была конкретная сумма. За что ему, конечно, спасибо))
 
 
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
GoldberG86
Шикарный салон! Но вставка под дерево в приборке - лишнее ИМХО!
5!
за салон - спасибо! Что касается вставки, ну тут дело вкуса. В планах сделать центральную консоль под дерево и проклеить хромированной лентой границы переходов черного и бежевого цвета на торпедо. Но это пока в планах..
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
едрить-колотить! Завод, который чуть ли не каждый год получает от государства считай безвозмездно по 50-100 миллиардов, не может освоить автосвет, автозапирание и прочие электронные помошники, а простой питерский мужик, взял и за пару дней все сделал!!! 0_0
Теперь надо ЕСП замутить и систему старт-стоп )))
3
1
Ответить
Jacson23
автор
Санкт-Петербург
alex-note
едрить-колотить! Завод, который чуть ли не каждый год получает от государства считай безвозмездно по 50-100 миллиардов, не может освоить автосвет, автозапирание и прочие электронные помошники, а простой...
Ну ЕСП и старт-стоп это не реально для меня, но на микронтроллерах можно много всяких приколюх сделать, типа цифровых спидометров, тахометров с рекомендациями на переключение передач, датчиков температур, управление музыкой на руле и т.д. Можно даже круиз-контроль замутить. Нужен контроллер, дисплей, например на 7-сегментных индикаторах, шаговый движок для управления дросельной заслонкой, клавиши + и - для увеличения или уменьшения скорости авто и все это сделать через датчик скорости для обратной связи контроллер с дросельной заслонкой. Т.е. клавишами мы задаем скорость, дисплей выводит информацию о задаваемой скорости, контроллер через шаговый движок управляет дросельной заслонкой (тросиковая педаль газа) и через датчик скорости коректирует скорость в зависимоти от нагрузке (подьем в гору или спуск) это все можно сделать, но стоит ли?))) трудов слишком много...
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
alex-note
едрить-колотить! Завод, который чуть ли не каждый год получает от государства считай безвозмездно по 50-100 миллиардов, не может освоить автосвет, автозапирание и прочие электронные помошники, а простой...
А нафига заводу это надо?У него задача как раз максимально удешевить авто-кто его будет брать если он еще тысяч на сто подорожает.Для фанатов есть спецфирмы,они что угодно поставят,вплоть до дизеля и акпп.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
Jacson23
я тоже так думал, но там есть один прикол от автоваза. Да, с кнопки на брелке действительно открывает, вроде все гуд, но косяк в том, что на активатор также поступает импульс и при открытии центрального...
Я наверное удивлю всех, но , установив недавно активатор, обнаружил некую особенность. Открывая двери с кнопки ключа, не идёт импульс на багажник. А вот открывая с кнопки на двери (штатный блок), идёт открытие багажника.
Таким образом, я сэкономил на протяжке дополнительной кнопки в салон.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
alex-note
едрить-колотить! Завод, который чуть ли не каждый год получает от государства считай безвозмездно по 50-100 миллиардов, не может освоить автосвет, автозапирание и прочие электронные помошники, а простой...
А вы-то свечку держали при передаче денег?
К тому же вышеперечисленное есть даже в гранте, только деньги плати. Кроме старт-стоп, за ненадобностью.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром