Дополнение

Лада Калина

, Липецк
Пробег: 54 000 км
Темы: Эксплуатация

2 ЧАСТЬ

Подводя итоги 10 месячной (к общему пробегу + 8500 км )и ежедневной эксплуатации можно сказать следующее:

В принципе автомобиль ни разу не подвел, всегда заводился и довозил до места назначения. Заменил свечи и в/провода. Из поломок: сгорала катушка зажигания, 1 предохранитель на прикуриватель, пара лампочек на габариты и тормоза. А недавно отказался работать стеклоподъемник пассажирской двери. Зимой в нем необходимости нет, при возможности разберусь.

Подготовкой к зиме стало следующее - замена масла, замена тормозной жидкости, фильтров (2 топливных и салонный), тормозных накладок и передних т/дисков, а также ручника. Полностью умерли стойки, которые пошли под замену вместе с опорами. Цены на все в доступном диапазоне (стойки задние примерно по 1000 р., передние по 1500 р., шаровые и наконечники в районе 250 р. за штуку, т/диски с накладками (импортные) около 2300 р. за всё, ручник 350 р.).

Решена проблема с сигналкой – заменил родной ключ-брелок (около 650 р.), обучил и все заработало!

Дополнительно установил бортовой компьютер ШТАТ, который позволяет читать ошибки. Также не поскупился и на в/регистратор, хочу отметить - полезная штука на наших «военных дорогах».

Однако есть несколько камней в огород автосервисов. Так при замене стоек слесарь забыл закрутить гайку на болт крепления стойки к балке. А выяснилось это при повторном посещении этого сервиса для замены т/жидкости, другим слесарем. В другом достаточно крупном автотехцентре при регулировке с/р не поддалась закисшая муфта р/наконечника, мастер даже за дополнительную плату отказался что-то либо делать, отправил меня где-то разработать, а уж потом приезжать. Возможно, это правильно, но когда отпрашиваешься с работы, да еще по записи приезжаешь к ним, то такие моменты не приятны. В итоги поехал к другим, где хоть чуть и подороже, но без проблем все разработали и отрегулировали. Так вот, в продолжение этого, хочу рассказать еще один случай. Мой знакомый тоже поехал для регулировки с\р в сервис, где мне отказали, и перед тем как делать регулировку мастер проверял давления в колесах, но после регулировки уже в гараже он решил еще раз проверить давление, и что вы думаете, на трех колесах оно оказалось разным. Очень интересно!?. По определенным причинам называть никого не хочу. Просто еще раз убеждаюсь, что все можно сделать самому, лучше и делать самому или стоять за спиной у слесаря.

Да, тем, кто все таки думает, что в Калине тесно скажу, ребята ростом (186), да и габаритами я не обижен – места достаточно и сзади особенно, т.к. однажды меня подвозил знакомый на своей калине, я сидел за ним, у меня еще был запас между коленками и спинкой пер.сиденья 100-130 мм.

Считаю, что калина имеет право на жизнь, как автомобиль, хотя конечно хочется большего.

Всем удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв