Цена была - 281.900, по-моему. Самый дешевый Калина-универсал.
Да-да, сейчас посыпятся комменты типа: "Да это же ваще! Можно было купить ..... и т.д.". С нетерпением жду. =)
Спасибо заранее.
Поехал сегодня менять колеса.
Приехал на место. Оказалось, что сумку с ключами (в том числе и с ключиком для секреток) я где-то оставил...
Позвонил домой. Позвонил еще кой-куда. Никто ничего не знает.
И сам я не помню, куда ее дел.
Подумал, подумал... А пока я думал, дед отвернул секретки своим способом. "Дедовским". =)))
Хорошо.
Начали менять колеса. Оказалось, что "летние" болты короткие. Нужны длинные.
Холодно. - 12. Все относительно, конечно же. =))
Нашли в гараже длинные болты....
Так забавно: читаю отзывы про старенькие машины, а там: "Поменял то, сделал се, отремонтировал это..."
А я ... помыл. Ну а чего? Помыл хорошо. Вот и фотки. =)))
Несколько дней назад с утра было -20. Машина стояла всю ночь на улице. И весь предыдущий день стояла.
Вышел я еще затемно. Сел в салон. Снял блокировку. Отжал сцепление. Повернул ключ зажигания...
Завелась. Практически сразу же. Начал отпускать сцепление, а двигатель, понемногу спуская обороты, заглох.
Потрогал коробку - она дубовая. Завел двигатель еще раз. Держал сцепление, пока коробка не "оттаяла". Минут 5. И все впорядке. Масло в движке все то же: 5W-40 синтетика Shell. Пока, по-видимому, нормуль. А в коробке надо бы поменять на получше....
В общем, дела обстоят следующим образом.
Заводится с полуоборота. Всегда. Ниже 22 градусов пока не припомню с утреца, но все же.
Теперь о "приятном". Почему-то забываю написать о "поющих" заводских тормозных колодках. При торможении складывается ощущение, что меня атакует квартет жалостливых скрипачей, у которых ко мне серьезные претензии.
Торпедо не скрипит (!), но что-то поскреживает из воздуховодов центральных. Заглушка какая-нибудь, наверное.
Кстати, о режимах поддувания печки. Иногда расстраиваюсь (не до слез, конечно, хотя...) от того, что нет режима "замерзшая красная морда - замерзшие синие ноги"....
В общем, как обещал. Помыл и выкладываю фотки косяков. И немного фото салона, а то ни разу не показывал. Мож кому интересно будет.
Они не очень значительные, но все равно неприятные.
1. Правая задняя фара как-то выпирает в сторону из-под крышки багажника;
2. Левая передняя фара немного вдавлена под капот/крыло;
3. Полосочки пластмассовые под боковыми стеклами очень "топорно" подогнаны;
4. Зазор крышки багажника великоват. Особенно напрягает то, что в верхней части снег/грязь/листики попадают под своеобразную "губу", а когда открываешь багажник, то до этого пространства все равно трудно добраться....
Все фотки не влезли в предыдущий отзыв, поэтому тут еще добавляю. =)
Как лучше всего провести Международный женский день?
Конечно же воткнуть майфун в Калину!!! =)))
Шучу. Но получилось именно так. Спонтанно.
Собрались с тестем и поехали в гараж.
По дороге купили колонки Pioneer, чтобы приколотить их в пластиковые штатные места.
Инструкцию освоили быстро. 10 метров проводов + дешевенькая антенна...
В общем, приступили к монтажу.
Для начала решили открутить все пластмассовые элементы центральной консоли и даже немного сползли до ручника.
Отдельное "СПАСИБО" хочу сказать работникам АвтоВАЗа, которые так оригинально прикрутили кожух, который окаймляет палку коробки передач, что пришлось изрядно попотеть......