День добрый. Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. Описываю МОЁ первоначальное МНЕНИЕ о данной машине.
Для начала представлюсь: зовут Евгений, 30 лет, стаж вождения 11 лет. Первый авто был Москвич 2141, срок владения 8 месяцев, затем Опель Кадетт Е (неубиваемый практичный автомобиль), владел им 5 лет, ну это отдельная история.
Дальше, пока был Кадет купил Опель Вектра А, хотел сделать машинку для души... Продал Кадет, Вектра осталась, купил Фольц Пассат Б4, блин, вот это аппарат! Покатался на пассате, одновременно доделал Вектру, пришло время выбирать или... или... Остановился на Пассате, хотя в Вектру вложил 2 года жизни, душу и 200 с лишним вечно деревянных, ну да ладно. Фольц был у меня 3года, продавать не хотел, НО, цены на ино стали падать, покупатели стали ОЧЕНЬ привередливые, кондёр им подавай, и т.д, да и Пассатик нуждался в покраске, короче решил продать, и взять что-нить посвежее... Пась продал за 140тр + было 50тр... да, за такую сумму и приобрести ино 2000-х годов проблема. короче остановился на Калине 2006 года, почему? не спрашивайте, сам толком не знаю :) Комплектация "норма", 1 хозяин, пробег 59900, цена 180 торг, короче 175.
Кузов: сразу оговорюсь - на любителя :) Кузов высокий, дорожный просвет порадовал, на бардюр во дворе заезжаю без проблем. Дверные проёмы нормальные, посадка, высадка более менее удобно.
Салон просторный, обзор с водительского места не очень... Приборка читабельна. Регулировка руля... блин 1.5 см по высоте это и всё?... а жаль... Педальный узел просторный, место для ног водителя в достатке... Багажник тоже нормальный.
Рулевое управление... слишком много приходится работать руками... 4 оборота от и до... многова-то.
СКРИПЫ практически везде... как телега... Начал определять ГДЕ. Первый и ОЧЕНЬ неприятный - это задняя полка, снял - скрипеть перестало - нечему, НО стал слышать дорогу через багажник... Шумоизоляции НОЛЬ! Дальше... Дребезжат стёкла в дверях, я в шоках, чес слово, стёкла ВИБРИРУЮТ и довольно сильно! Рычаг КПП, та же фигня. Крепления ремней на стойках, при езде бренчат... Короче, данное произведение ВАЗа нужно доделывать. Примерно как УАЗ - машина хорошая, но только после тщательной доделки :)
Ремонтов пока не было... пусть так и будет. :)
Поменял сразу все жижи, тосол на антифриз, но думаю, тыщи через 3-4 ещё поменяю. Масло, пока на минералку, т.к. слил почти мазут по цвету, ещё поменяю через пару тысяч. А, когда менял воздушный фильтр... узнал интересный весчь... Оказывается фильтр совать нужно бороздками ВЕРТИКАЛЬНО, а не абы как... вот блин...
Загорелся чек, горит уже неделю, собираюсь в АГАТ на диагностику халявную.
Вот как-то так... По мере эксплуатации отзыв буду дополнять.