Позавчера у меня самопроизвольно отключился ЭУР (кстати, в свое время путем долгого поиска под капотом выяснил, что он у меня Калиниградский) – причем ни лампа отказа ЭУР, ни ДжекиЧан при этом не загорелись. Я вот сейчас думаю – это потому, что ЭУР не айс, или потому что я разворачиваясь в узком проезде (метра 4,5 не больше) раз 10 за пару минут крутил руль от упора, до упора? (То что я при этом забыл снять машину с «ручника» я думаю тут вообще никакой роли не играет хDDDDD)
Правда через километров 5 электроусилитель одумался и включился обратно )
Зато пока ехал – в полной мере прочувствовал, зачем он собственно нужен этот ЭУР и как мне его не хватает (даже на дороге в движении чуть медленнее 40км/ч, не говоря уже об маневрировании внутри придворовой территории). Сразу вспомнил про свою «семерку» в автошколе – причем даже показалось, что на «семерке» проще было руль крутить (потом включил логику – у меня же короткая рулевая рейка и мне не кажется, а действительно так и есть :) )
В остальном эксплуатация проходит в штатном режиме – колеса крутятся, кондер холодит, попогрейки греют… в общем машина выполняет свою функцию перевозки моей тушки из точки А в точку Б на все 100% Дай бог что бы так и продолжалось.
P.S. Новых фотографий не выкладываю, т.к. машину вроде уже со всех сторон сфотал, что еще выкладывать не знаю. Если у кого есть какие-то индивидуальные пожелания по этому поводу – высказывайте, сфотографирую и выложу в следующем дополнении (думаю оно будет о ТО-0)