На пробеге в 35,5тык автомобиль решил подтвердить идиому про "проклятое место" и загремел поршнями. Помнул "добрым" словом "замечательный" Приоровский 126-й двиг поехал на сервис. Мастер будничным глосом, привыкшеми ко всему, "успокоил": "Да, гремят, оставляй - на неделе поршня придут, заменим по гарантии - на Приорах таких косяков дофига и больше"
Долго я материл АвтоВАЗ конечно за необходимость капиталки двигла на 35тыках. Правда потом почитал занимательную темку на Дроме (http://forums.drom.ru/law/t1151999528.html) о том, как можно встрять с авто и маленько выдохнул - по сравнению с тем Шеви у меня просто мелкая неприятность, тем более устранаяемая бесплатно.
Пока неделю ходил пешком, с тоски читал форум по Приоре. Болячка действительно массовая, лечится заменой. Как пишет народ - проблема в том, что поршневая Federal mogul конечно от модной известной фирмы, но блок-то точит АвтоВАЗ и "подружиться" у них получается с трудом. Завод и дилеры про "косяк" давно в курсе - меняют без проблем по гарантии (чуть ли не каждому 10му владельцу). Только вот что-то менять в самой конструкции завод не хочет - очевидно эти сказочные дополнительные 6л.с. , которые они выжила из движка поставив облегченную ШПГ им дороги до безобразия. Помогает кстати замена 50/50. У кого-то больше нет проблем, а у кого-то опять начинает стучать.
Короче забрал я авто через неделю с ремонта. Все сделали, затрат - 130 рублей за мойку + испорченное настроение. Движка щас "шепчет". Тольк вот мучает вопрос - надолго ли? Для себя решил - поезжу еще 15 тык до конца гарантии, если опять начнет постукивать - выкину я нафиг эти 126-е поршня и сделаю даунгрейд до 124го двигла. Затрат - 5тыр материалы + работа. Результат - клапана не гнет, поршня не стучат, ездить голову не греешь. И буй бы с ними с этими 6-8 л.с. которые "убегут" из мотора - туда им и дорога...