Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Kalina 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
181216
2705
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1721
голос
4.7
5 — 1449 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: от 4.8 до 26 :) л/100км
Руль: Левый
Название: Люкс
Цвет кузова: белое облако
Цвет салона: темный
Двигатель: 98 л.с.
Доброго времени суток всем читателям и комментаторам. Оговорюсь сразу, пока это больше не отзыв, а отчет о выборе и покупке автомобиля. Кто хочет услышать какие-то технические подробности – вам в другой отзыв (или в мой, но через полгодика – весь процесс эксплуатации распишу в дополнениях)  

Итак, собственно ВЫБОР:
Осенью 2011 года мною было наконец-то получено в/у, и встал вопрос о приобретении автомобиля. С этой целью собственно и зашел на Дром (да так и «завис» тут в комментариях, но это уже другая история :)  Промониторив рынок б/у автомобилей (в основном конечно с ПР, в Сибири же живу как-никак) – тихонько офигел от цен. Вид 10-летних(!) Платцев/Демио/Марчей за 250, а то и за 300тыр наводил глухую тоску… Начал смотреть, что можно взять из нового не дороже 300тыр. Получилось только 3 варианта: Калина, Нэксия и Шанс (Логан не проходил по деньгам, а «китайцы» не рассматривались в принципе, фобия у меня на них :)

И тут на глаза попался анонс про Ладу Гранту – почитал, посмотрел, сравнил цену/комплектацию с теми же Нэксией и Шансом. И крепко задумался над покупкой именно Гранты. Но т.к. старт продаж обещали только в декабре, на семейном совете решено было подождать до НГ, а заодно и денег подкопить, чтобы в долги не лезть. Предзаказ оформлять не стали, с мыслью – «Чай не Ламоборджини по спецзаказу, поди уж на Жигули-то очередей не будет»…  

Наступил 2012 год, и с его приходом выяснилось 2 вещи:
1) С очередями я сильно погорячился
2) Копить деньги я не умею … совсем :)
В связи с п.2 было решено на покупку автомобиля брать автокредит. Соответственно вариант с покупкой б/у авто отпал окончательно, ибо брать под покупку авто, каким бы замечательным оно не было (бог уж с ним с рулем – не страдаю особо прулебоязнью), потребительский кредит под «конский» процент – не вариант совершенно.

А в связи с п.1 опять встал вопрос – что же выбрать? Начал посматривать в сторону Логана, но проехавшись в такси на Сандерике этот вариант отпал – ну не нашел я там ничего такого, за что стоило бы переплачивать почти 100тыр (да еще и ждать его 3-6 мес.), по сравнению с той же Калиной. Нэксия отпала из-за того, что ну уж очень сильно она устарела, даже по сравнению с Ладами, а Шанс – просто внешне не понравился. Осталась Калина, в итоге было решено брать именно ее. Остановились на комплектации «нищеброд» за 300тыр  - ЭУР, магнитола … все пожалуй.

ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Открыв 2Гис, с целью найти ближайшего дилера АвтоВАЗа  в Новосибирске меня ждал сюрприз – до ближайшего получалось ехать чуть ли не 50км (живу я за городом, так что ничего удивительного). Утешившись тем, что ближайший дилер ко мне – это Порше, которое мне ну никак не светит, а до всех остальных тоже «пилить» дай боже, вызваниваю друга (тоже кстати калиновода), садимся, едем.

В салоне удивило то, что в 9-00 в воскресенье мы были уже не первыми покупателями, и просто убило, что менеджер в зале при всем при этом даже из-за стола не встал. Сложилось полное впечатление, что он не машинами за 300-400тыр торгует, а семечками по 5 рублей за пригоршню. Но потом пришел еще один менеджер, бодренько и на позитиве все рассказал, показал, записал наши данные, уточнил, что мы хотим. Поначалу такой контраст удивил, но ларчик открывался просто – второй менеджер был из отдела доп. оборудования и ему за столом бумажки перебирать крайне вредно для зарплаты :)
Попутно с Калиной посмотрели Грану и Приору. Гранта – внешне выглядит хорошо, сзади  тоже не увидел, той «тяжеловесности», которую ей многие тут ставят в укор – багажник, да багажник, ни чем не хуже того же Логана. В салоне все простенько, но вполне удобно и отторжения не вызывает, тем более если вспомнить те деньги, которые за нее просят. Спрашиваем – «Сколько очередь?» Ответ – «450 человек. 451-м записываться будете?» Нет уж, спасибо, при всех его достоинствах, автомобиль, на мой взгляд, явно не из тех, которые стоит ждать по полгода, при его ценовой нише он должен продаваться с витрины тут же в день покупки – пришел, увидел, купил, сел и уехал (ИМХО)
Посмотрели Приору. Ну что сказать – внешне интересней Калины, особенно в кузове хэтч. Внутри: 1) Внутренне пространство  досталось в наследство от «десятки», т.е. не блещет особым простором 2) Серебристая отделка центральной панели на черном фоне aka Логан мне лично не нравиться 3) Двери закрываются хуже, чем в Калине. И при всем при этом она дороже… Ну что же – просто значит не мой выбор.

Пошли смотреть Калины (выбор был изначально в пользу Универсала, в силу его большей практичности – у меня семья и маленький ребенок) Посидели в той комплектации, в которой хотели: машина черная, внешне выглядит красиво, салон – как у всех. Единственное, что меня добивает в Калине – темная центральная консоль на светлом фоне. Так и охота спросить у дизайнера – «Что курили?» Ибо мое ИМХО – не «стреляет» вообще такое сочетание цветов. Ну да ладно думаю, через неделю привыкну.

Тут обратил внимание на соседний автомобиль – белый. Ну вроде нормально смотрится, хоть и не «металлик». Подхожу, читаю ценник и тихо офигеваю – 402тыра! Ааааа, как так-то, Лада дороже четырехсот «кусков»? Ладно, думаю, дай посижу. Сажусь, чувствую - мое, хочу!
Во-первых, салон «базальт» сразу снял все мои претензии к Калину по части дизайна интерьера. (Вот нельзя его было сразу таким делать, во всех комплектациях?)
Во-вторых, сиденья со вставками из кож.зама  смотрятся куда лучше, чем сиденья из «меха Чебурашки», которые ставят на более дешевые модели.
В-третьих, приборная панель с навигацией выглядит лучше. Ну и список опций душу греет.  Но блин – цена! Правда вот обратно садиться в дешевую Калину, да и в Гранту тоже  уже стало пропадать :)

В общем, решили, так как все равно берем в кредит, подать заявку на максимальную комплектацию, а там уже видно будет. Приехав домой посидели, подумали и решили, что бог с ними с деньгами – будем брать по-максимуму, т.к. раз уж понравилась, то надо брать. А покупка не того, что хотел, ведет к когнитивному диссонансу :)

Кредит нам в итоге одобрили, там машина, которую мы смотрели – нас дождалась, хотя на нее и покушались 2 раза, но что-то у покупателей не срасталось. Ну значит наверно изначальна «наша» была машина :) Кстати программа Лада Финанс спасла мой мозг от разрыва шаблонов – нам дали скидку и цена со скидкой стала 393тыра, так что психологический барьер в 400тыр мы так и не перешагнули.
За эти деньги в автомобиле доступно: климат-контроль, подогрев зеркал, лобовика, сидений, электрорегулировка зеркал, полный электропакет, навигационная система, парктроник, ЭУР, АБС, БК, противотуманные фары, ПБ водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней, корректор фар, датчики дождя и света, магнитола, ну и литые диски. Для бюджетного B-класса я считаю более чем прилично, особенно если вспомнить, что за эти деньги тот же Логан будет практически «пустой».  

Дополнительные затраты составили:  КАСКО – 40тыр, ОСАГО на год – 3300руб, коврики в салон и в багажник – 2тыра, набор автомобилиста – 1,5 тыра, ТО – 400руб, оформление ПТС – 1300руб, гос.пошлина – 1800руб, постановка на учет в ГАИ (можно было получить номера там же в салоне, но МРЭО почему-то не работало, пришлось ехать потом отдельно) –  450 руб
ИТОГО: авто 393тыра + страховки 43,3тыра + прочее 7450руб =  443 750 рублей.

Кстати, уже прямо в салоне, пришлось сразу немного ощутить прелести гарантии (правда это не совсем гарантия, но все же): уже собирался выезжать, но обнаружил, что отломана клипса крепления накладки на багажник (авто-то брал с витрины – видно кто-то сильно рьяно пытался открыть багажник) – поменяли тут же в салоне за 10 минут, заодно посмотрел как опанелка задней двери откручивается :)

Ну вот в принципе пока и все. По технической части сказать пока особо нечего – авто едет, колеса крутятся, кондер холодит, навигатор дорогу подсказывает … По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, расскажу про тех. обслуживание, да и в целом впечатления о машине опишу, а то пока на волне общей эйфории о покупке по ТТХ кроме «Ааааа, машина!!! Первая!!! Моя!!!» сказать-то особо нечего :) Спасибо всем, кто дочитал до конца, а то что-то "многабукафф" получилось :)



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В субботу съездил, получил номера. Если бы на ул. Механизаторов МРЭО не закрыли – уехал бы сразу с салона на номерах, а так пришлось ехать на Б.Хмельницкого. Прочувствовал так сказать на себе все прелести сего действа.

Приехал в 8-30, уехал в 12-00 – бюрократическая машина во всей ее красе. И это еще с учетом того, что ГИБДД-шник утром вышел с крыльца и сразу об мой авто «споткнулся», т.е. сверка номеров отняла всего минут 5, а так бы точно и до обеда бы не управился.

Причем видно, что народ-то там работает, суетится, на ходу не спит....

, пробег 200 км   

Позавчера у меня самопроизвольно отключился ЭУР (кстати, в свое время путем долгого поиска под капотом выяснил, что он у меня Калиниградский) – причем ни лампа отказа ЭУР, ни ДжекиЧан при этом не загорелись. Я вот сейчас думаю – это потому, что ЭУР не айс, или потому что я разворачиваясь в узком проезде (метра 4,5 не больше) раз 10 за пару минут крутил руль от упора, до упора? (То что я при этом забыл снять машину с «ручника» я думаю тут вообще никакой роли не играет хDDDDD)

Правда через километров 5 электроусилитель одумался и включился обратно )

Зато пока ехал – в полной мере прочувствовал, зачем он собственно нужен этот ЭУР и как мне его не хватает (даже на дороге в движении чуть медленнее 40км/ч, не говоря уже об маневрировании внутри придворовой территории)....

, пробег 1 200 км   

В пятницу прошел первое ТО. Обошлось все в сумме в 5,5тыр:

1) Мойка - 250руб

2) Оплата нормо-часов – 2400руб

3) Масло в двигатель (полусинь Шелл 10w40) – 880руб

4) Трансмиссионное масло (полусинь ТНК 75w90) – 1200руб

5) Промывочное масло + работы по промывке – 600руб

6) Масляный фильтр – 150 руб

Замена трансмиссионного масла на 2.5тыках естественно не входит в список обязательных работ, это уже мои личные хотелки. Как показала практика – деньги потрачены не зря. Во-первых передачи стали втыкаться по-легче, во-вторых (что самое главное) – уровень шума от коробки значительно снизился....

, пробег 3 400 км   

Итак — позади еще пара тысяч километров. За это время с самой машиной не произошло ровным счетом ничего — ничего не отвалилось, не сломалось, не заскрипело, не забренчало... Разве что в салоне при езде по колдобинам просыпается маленький сверчок в районе задней полки. Место сверчка найдено уже давно (пластиковая крышка, закрывающая колонку, трется об пластиковую же накладку на задней стойке (так называемое «место для удара головой» при аварии) ) Лечится 1)Либо увеличением зазора между этими элементами (лучше, для пущего колорита — с помощью напильника) 2)Либо увеличением громкости магнитолы....

, пробег 5 500 км   

Итак 7 тык позади. На позапрошлой неделе была поездка на природу в глушь — по грунтовке, бездорожью, паре бродов — короче полный набор. Порадовала возможность сложить 40% заднего сиденья для перевозки груза — см. фото (пусть количество спиртного не пугает, бралось на всех, а не только на нас 3х ехавших в машине :) ) Проходимость оставила приятные впечатления — даже у пассажира-прулевода :)

Теперь о проблемках — после пылюги и бродов загорелся «чек». Послушал двигатель — вроде изменений нет — плюнул и откатал еще неделю с «чеком»....

, пробег 7 000 км   

С момента последнего обновления прошло две недели и более двух тысяч км. Соскучиться за это время по сервис-центру я ни разу не успел, но однако пришлось туда таки ехать. Выяснилось, что перестали открываться стекла с правой стороны. Точнее они открывались, но рывками после многократных нажатий на кнопку. Как и в прошлый раз дождался пока машина основательно запылиться, чтобы жаба не давила платить за мойку за зря, и поехал :)

Диагностика показала отказ блока электропакета (управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей) ....

, пробег 9 200 км   

С момента последнего обновления прошел месяц и на одометре уже без малого 12тык. Позади вторая в этом году поездка на своей машине на Алтай (на этот раз на Телецкое) Еще раз проверил дальним перегоном — за 650 км в одну сторону все в порядке, спина не устает, ноги не затекают. Машина продолжает исправно выполнять свои функции по перевозки меня из А в Б. Единственное, что пришлось сделать за истекший месяц — долить оставшееся после ТО масло — обгоны на трассах «подъели» в районе полулитра за почти 10тык.

Ах, да еще была одна проблема, которую я решал с неделю — появился стук в передней панели — то постучит, то перестанет в зависимости от степени ровности дороги....

, пробег 12 000 км   

Позавчера прошел ТО-2. Затраты составили:

1) Мойка авто — 250 рублей

2) Нормо-часы — 2400 рублей

3) Масло Шелл Хэликс Ультра 5w40 — 1550 рублей

4) Масляный фильтр — 150 рублей

5) Салонный фильтр — 350 рублей

6) Еще какая-то фигня, не запомнил какая — 100 рублей

7) Дополнительно к ТО заменил тормозные колодки (родные стали скрипеть как черт знает что) — 850 рублей.

Скрип-то пропал, а вот торможение стало более "ватным" :(

Итого: 5650 рублей

Так же отрегулировали мне замок заднего сиденья по гарантии....

, пробег 15 200 км   

Итак, позади еще порядка 5 тыс. км. Что произошло за это время?

1) Сгорели лампочки ближнего света и габаритов в передних фарах. Первый раз когда менял в одной фаре — все проклял пока минут 40 колупался. Потом во второй фаре уже приловчился — в принципе ничего криминального, даже с учетом того, что в правой фаре мешает бачок омывателя — поменял за 5 минут. Правда вот руку поцарапал пока менял.

Кстати попутно выяснил такую вещь: импортный Осрам за 300 рублей светит нифига не лучше отечественного Маяка за 70 рэ......

, пробег 20 100 км   

Итак позади 23 500 км и года владения автомобилем. Настало время подвести промежуточные итоги, но сначала о насущном:

В марте еще, когда были холода опять в 3-й раз загорелся «чек». Залез в монтажный блок, проверил предохранители — все целые. Поведение машины не изменилось — как ехала, так и едет, так что решено было «положить» на эту проблему и ездить голову не греть до следующего визита на ПССС.

Визит собственно был не далее как сегодня, с целью поменять масло. Логика: во-первых сама по себе рекомендация АвтоВАЗа менять масло раз в 15тык на мой взгляд малость странная, так еще и нынешняя зима с морозами под -40 масло подъела за пройденных 8тык где-то с литр....

, пробег 23 500 км   

Итоги прошедшего года эксплуатации были подведены в прошлом дополнении. Настало время озвучить первые траты года второго.

Начало было положено естественно страховкой:

ОСАГО — 3150 рублей (бонусы по сравнению с прошлым годом -5% от стоимости)

КАСКО — 24 300 рублей (понижена страховая выплата с 390 до 335 тыр, а так же -20% за безаварийное вождение) Такая стоимость понравилась куда больше, чем прошлогодние 40тыр :)))

Итого за страховки: 27 450 рублей

И вторую составляющую трат подкинули дорожники :((( В луже залетел в «небольшую» ямку на скорости где-то 30км/ч Результат: боковой порез (разрыв?) покрышки....

, пробег 24 000 км   

Сегодня прошел ТО-3. Затраты составили:

1) Мойка авто — 0 рублей («шикарный» подарок от фирмы — до конца месяца мойка бесплатно)

2) Нормо-часы — 3400 рублей

3) Масло «Шелл Хэликс Ультра» 5w40 — 1720 рублей

4) Масляный фильтр — 150 рублей

5) Салонный угольный фильтр — 360 рублей

6) Топливный фильтр — 260 рублей

7) Воздушный фильтр — 250 рублей

8) Свечи «Denso» — 450 рублей

Итого: 6590 рублей

Дополнительно устранено:

Стала хуже закрываться задняя правая дверь — смазали, щас нормально

Свистел ремень генератора при полной нагрузке (включении всех подогревов, света и кондера) — подтянули, больше не свистит....

, пробег 30 000 км   

На пробеге в 35,5тык автомобиль решил подтвердить идиому про "проклятое место" и загремел поршнями. Помнул "добрым" словом "замечательный" Приоровский 126-й двиг поехал на сервис. Мастер будничным глосом, привыкшеми ко всему, "успокоил": "Да, гремят, оставляй - на неделе поршня придут, заменим по гарантии - на Приорах таких косяков дофига и больше"

Долго я материл АвтоВАЗ конечно за необходимость капиталки двигла на 35тыках. Правда потом почитал занимательную темку на Дроме (https://forums.drom.ru/law/t1151999528.html) о том, как можно встрять с авто и маленько выдохнул - по сравнению с тем Шеви у меня просто мелкая неприятность, тем более устранаяемая бесплатно....

, пробег 35 500 км   

Переобулся на зиму. Взял Нордман 4 шип, обошлось сие удовольствие вместе с услугами шиномонтажки в 9660 р.

Поездил на этой, прямо скажем не самой дорогой резине и понял, что штатная Кама-217 уверенно побеждает в номинации «Отстой года» и даже дешевая зимняя резина, цокающая шипами по пока еще голому асфальту и то лучше себя ведет, чем эта поделка с берегов великой уральской реки. У нее конечно есть два плюса: она круглая и дешевая, но на этом все пожалуй.

Больше писать особо не о чем, так что эта запись скорее просто короткая заметка о тратах на авто, которые планирую так же как и в прошлом году «подбить» по весне.

, пробег 40 000 км   

Позавчера «проспал» ночное похолодание и машину ночью не прогрел. В итоге утром выяснилось, что за бортом -30. На удивление машина завелась нормально, хоть и со второго раза. Но счастье было недолгим — через 2-3 км машина начала конкретно «троить» и вылез «чек».

Решил я позвонить в «модный» сервис, открывшегося недавно рядом с работой дилера АвтоВАЗа (прошлый ближайший центр, который открывала компания СЛК-Моторс (Тойота) благополучно почил в бозе, но на его место пришел другой крупный игрок Нского рынка — Макс-Моторс (Шкода, ВАГ, Форд))....

, пробег 44 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 46790
@lex@nder:
Методика, которую используешь ты, выдает "руб/км" которые невозможно адекватно сопоставить с "сколько бы тратилось на такси".
Да. Кроме того никак не отражает плюсы и минусы того и другого способа (а ведь кроме цены) передвижение на авто и передвижение "на такси" это просто абсолютно разный стиль жизни... Ну и опять же согласен - данная методика даже не позволяет сказать что выгоднее взять - новую калину, новый логан, бЭу ПРуль и т.д... Т.е. сам по себе этот ценник километра "ниочем"... Но вкупе с другими параметрами уже пища для размышления...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
повторяю отдельно: потери при продаже авто относительно новой - посчитаю по факту продажи авто.
Кстати Миш, респект... У меня бы давно уже задор упал подсчитывать ВСЕ расходы на авто. На протяжении нескольких лет... Да еще и выводы строить... В целом только этим эксперимент заслуживает уважения :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Комплект грм не менялся? Только помпа? Опорник как-то не вызывает доверия.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
1ddr:
Комплект грм не менялся? Только помпа? Опорник как-то не вызывает доверия.
Менялось все - и помпа и ремень и ролики. Ремень и ролики - по пробегу, помпа - по износу. Но с учетом цены помпы (что-то в районе 800 что ли рублей) - нет особого смысла "кроить" и проще на 90-100 тыках пробега поменять ее вместе с комплектом ГРМ, даже если она еще "живая".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
JumanGEE:
Менялось все - и помпа и ремень и ролики. Ремень и ролики - по пробегу, помпа - по износу. Но с учетом цены помпы (что-то в районе 800 что ли рублей) - нет особого смысла "кроить" и проще на 90-100 тыках пробега поменять ее вместе с комплектом ГРМ, даже если она еще "живая".
Помпа недорогая. Грм вопрос как часто менять. Стоит то около 5к и замена тыс 3-4.
Я похоже пробкой бочка убил радиатор печки... теперь гемороя из-за пробки за 80р тысяч на 10=(
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
1ddr:
Помпа недорогая. Грм вопрос как часто менять. Стоит то около 5к и замена тыс 3-4.
Э.... Я что то не понял - вы цены в каких тугриках привели? Ремень ГРМ 5000 чьих тугриков стоит? Замена 3-4 тысячи на обычный жигули это в каких тугриках?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Не ремень грм, а комплект грм gates (ремень + опорник + натяжной) стоит порядка 4-5тыс руб и его замена порядка 3-4тыс руб на сто. На двигателе 21126.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
1ddr:
Не ремень грм, а комплект грм gates (ремень + опорник + натяжной) стоит порядка 4-5тыс руб и его замена порядка 3-4тыс руб на сто. На двигателе 21126.
Охренеть это мягко говоря...
Я последнее что менял ГРМ - на эксиве в подписи с год назад (остальное у меня нынче как то цепное просто). В сумме обошлось рублей 6-7 (вроде бы). Также комплект всего + помпа.... Я фигею с бюджетности "современных жигулей".
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alkl:
В сумме обошлось рублей 6-7 (вроде бы).
Тут могу конечно соврать (ибо на машине я уже не езжу, просто периодически ее обслуживаю). Но в голове отложилась сумма порядка 5 с хвостиком...И порядка косарь с чем то была помпа (запомнилось - отдельно просто заказывал)....
Ну и рбаота среди этого была таки меньше 3-4....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Мне сейчас радиатор печки надо менять. Официалы назвали: 5к работа + радиатор 1.2к, неофициалы назвали 10к только работа, знакомый знакомого когда услышал про радиатор печки просто выматерился и сумму не назвал)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
1ddr:
Мне сейчас радиатор печки надо менять. Официалы назвали: 5к работа + радиатор 1.2к, неофициалы назвали 10к только работа, знакомый знакомого когда услышал про радиатор печки просто выматерился и сумму не назвал)))
Еще то геморой. Причем на калино2 его менять проще. У нас 8000 рублей у не официалов, а на ладе все 12 заряжают. Очень бюджетный автомобиль однако.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
1ddr:
Мне сейчас радиатор печки надо менять. Официалы назвали: 5к работа + радиатор 1.2к, неофициалы назвали 10к только работа, знакомый знакомого когда услышал про радиатор печки просто выматерился и сумму не назвал)))
Yxta:
Еще то геморой. Причем на калино2 его менять проще. У нас 8000 рублей у не официалов, а на ладе все 12 заряжают.
Я тихонько сползаю под стол... Я то считал что хонда дорогой в обслуживании авто.... Я в шоке. Ваши ценники окй в чем переплевывают хонду....
Yxta:
Очень бюджетный автомобиль однако.
Однако... Начинаю кое что переосмыслять....

П.С. Миш, а у нас точно такие ценники? Т.е. сколько тебе конкретно обошлась смена ГРМ? Может ты и писал, но как то глаз замылился, уже не выделил... Вроде цифры казались небольшие на все что пишешь... А тут знакомая операция и люди называют ценник с которого я несколько ху... удивляюсь... Или что то я в нашей жизни не понимаю...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
1ddr:
Мне сейчас радиатор печки надо менять.
Э... Простите, а каого года машина и зачем?
Мне так то бате тоже нужно поменять на тоетке... Ибо с 93 года таки забился от слова совсем.... Процедура насколько я в курсе (пока сильно внимательно не вникал) в целом под 10ку влызит если все норм делать... Скинуть панель целиком, блок испарителя прочистить и т.д..... Но от ваза я такого не ожидал...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
alkl:
Э... Простите, а каого года машина и зачем?
Мне так то бате тоже нужно поменять на тоетке... Ибо с 93 года таки забился от слова совсем.... Процедура насколько я в курсе (пока сильно внимательно не вникал) в целом под 10ку влызит если все норм делать... Скинуть панель целиком, блок испарителя прочистить и т.д..... Но от ваза я такого не ожидал...
Машина как и у автора 2012года. Мой не забит, а потек, из-за пробки новой купленной у которой похоже клапана не работали.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
alkl:
Я тихонько сползаю под стол... Я то считал что хонда дорогой в обслуживании авто.... Я в шоке. Ваши ценники окй в чем переплевывают хонду....
Однако... Начинаю кое что переосмыслять....
П.С. Миш, а у нас точно такие ценники? Т.е. сколько тебе конкретно обошлась смена ГРМ? Может ты и писал, но как то глаз замылился, уже не выделил... Вроде цифры казались небольшие на все что пишешь... А тут знакомая операция и люди называют ценник с которого я несколько ху... удивляюсь... Или что то я в нашей жизни не понимаю...
Автор писал ценник в предпоследней заметке.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Yxta:
Еще то геморой. Причем на калино2 его менять проще. У нас 8000 рублей у не официалов, а на ладе все 12 заряжают. Очень бюджетный автомобиль однако.
Да... ремонтопригодность вазовская...
Я уж молчу что чтобы ремень генератора сменить там где кондер есть нужно двигатель от опоры откручивать и домкратить=(
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
1ddr:
Машина как и у автора 2012года. Мой не забит, а потек, из-за пробки новой купленной у которой похоже клапана не работали.
Э.... Как то обычно в подобных случаях радатор лопается... Но печка - это сильно....
1ddr:
Автор писал ценник в предпоследней заметке.
Ага. Нашел
>В итоге замена помпы, ремня, роликов и до кучи сальника коленвала - 7 530 рублей (4600 материалы + 2900 работа)
1ddr:
Помпа недорогая. Грм вопрос как часто менять. Стоит то около 5к и замена тыс 3-4.
Ну все-таки все по чуть, чуть, но дешевле... Хотя епа... Один фиг нынче что японца разбирать менять, что ваз... Не обратил внимания сходу, но.... Офигеть... Причем на попонца идешь, берешь первое что называется оригиналом и не греешь голову что там может быть брак... В случае приородвижка это офигительноразвлекательная лотерея.... В шоке....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Лопнул как раз радиатор печки.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
alkl:
В шоке....
Лол - расписал что по чем потратил на замену ГРМ - пришел модератор и стер пост. Походу нельзя автору отзыва в своем отзыве на посты отвечать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Модеры жгут)))
Миш, а ты там же на механизаторов обслуживаешься?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
1ddr:
Миш, а ты там же на механизаторов обслуживаешься?
Неа, в связи с безвременной кончиной всех дилеров в городе, кроме "казахов" - езжу в "АзияАвто", но не на ул. Механизаторов, а на ул. Аэропорт - мне туда гораздо ближе. Но так себе на самом деле впечатления. До них в МАКС-Моторс на Дачной ездил, там все устраивало. Но салон накрылся медным тазом, вместо со Шкодой.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Ну не всех. Еще есть авто1 на русской=)
Да с дилерами у нас не разбежишься.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
Лол - расписал что по чем потратил на замену ГРМ - пришел модератор и стер пост. Походу нельзя автору отзыва в своем отзыве на посты отвечать.
)))) Ну все верно - нефик разводить срач )))
Вообще ценники реально удивляют. Честно скажу - не смотрел как там в современной калине, но вспоминая зубилоподобные... За чтобы это все обошлось в такие ценники - я бы в свое время удавился... А движок то вроде по сути тот же остался...
JumanGEE:
До них в МАКС-Моторс на Дачной ездил, там все устраивало. Но салон накрылся медным тазом, вместо со Шкодой.
Ага... По весне хотел заглянуть пощупать из интереса весту. Ибо останавливаюсь там часто на почту... Подошел, подергал двери, удивился... Ушел....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
alkl:
)))) Ну все верно - нефик разводить срач )))
Вообще ценники реально удивляют. Честно скажу - не смотрел как там в современной калине, но вспоминая зубилоподобные...
Все что осталось от "зубила" - стоит как на "зубило". Все что заменили на импорт - стоит уже по взрослому. Вкратце - так. На Весте вон фильтра идут Логановские - ценник сразу в 1.5-2 раза скакнул. Благо Логан-2 не первый день выпускают и уже аналогов полно более дешевых.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
Все что осталось от "зубила" - стоит как на "зубило". Все что заменили на импорт - стоит уже по взрослому. Вкратце - так. На Весте вон фильтра идут Логановские - ценник сразу в 1.5-2 раза скакнул. Благо Логан-2 не первый день выпускают и уже аналогов полно более дешевых.
Миша, ремень ГРМ, помпа, ролики может и стали импортными, но по сути изменений то там нет... Ценники выше ты привел. Стоит совсем по взрослому.... Но когда вспоминаешь случай когда ремень рвет по причине клина ролика...
Короче тренд "жигули" уже стали "не жигулями" как то в сознание на примере калины проникло... Относительно потребительских качеств. Но вот ценники только начинают проникать.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
alkl:
Миша, ремень ГРМ, помпа, ролики может и стали импортными, но по сути изменений то там нет... Ценники выше ты привел. Стоит совсем по взрослому.... Но когда вспоминаешь случай когда ремень рвет по причине клина ролика...
Короче тренд "жигули" уже стали "не жигулями" как то в сознание на примере калины проникло... Относительно потребительских качеств. Но вот ценники только начинают проникать.....
Странная логика. Т.е. когда ГРМ Gates стоит на Жигулях - он должен стоить дешевле, чем тот же Gates, который стоит на какой-нибудь Хонде или Тойоте? Осталось узнать - нафига самой фирме Gates это нужно?

То же про клин - если фирма Gates выпускает шлак (странно конечно, учитывая их мировое лидерство по данному профилю - ну да ладно) - то они его поставляют исключительно на АвтоВАЗ? Спецом сидят и сортируют: "Вот эту фигню мы щас русским зашлем - им и так сойдет, а вот эту, качественную - нашим родным землякам в GM" Так что ли?

З.Ы. И кстати - все разговоры про "взрослые ценники" и прочее "я свой пруль дешевле обслуживаю" - не имеют ровным счетом ни какого смысла, ровно до того момента пока разговор не будет начинаться со слов: "Я свою Хонду загнал на обслуживание к официальному дилеру и провел ремонт с использованием фирменных оригинальных запчастей". Тогда это будет иметь смысл. По пока речь идет про то, что можно пруль китайским контрафактом самому в гараже обслуживать не шибко дороже, чем Жигули на сервисе у официалов - о чем разговор-то? Ну можно и что? Жигули тоже можно в гаражах обслуживать, минеральное масло лить и ездить на 92-м (а то и 80-м) бензине. Будет дешевле - только оно мне надо?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8293
JumanGEE:
То же про клин - если фирма Gates выпускает шлак (странно конечно, учитывая их мировое лидерство по данному профилю - ну да ладно) - то они его поставляют исключительно на АвтоВАЗ? Спецом сидят и сортируют: "Вот эту фигню мы щас русским зашлем - им и так сойдет, а вот эту, качественную - нашим родным землякам в GM" Так что ли?
С ремнями все более-менее ясно. Только по непонятным мне причинам рвутся они от заклинивших роликов или помпы. Гарантия на ролики ограничена и куда меньше 100тыс. Менять помпу вместе с ремнем это нонсенс. На сранном логане помпу меняют на второй замене потому что она может потечь не дожив до третьей, а не потому что вклинит. Но самое хреновое в этом - что купить нормальные запчасти на ваз это где-то на грани фантастики и сродни игры в рулетку. Ещё говорят лучше заводских запчастей не бывает. То-то привода дохнут на пробеге 1,5тыс. и резинки в подвеске трескаются до 1го ТО.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Заменил у официалов радиатор. 5.7 тыс р. Из них сам радиатор 1.2тыс р. Остальное работа по разборке торпеда, работе с кондиционером, снятию допов / установке (сигналка, магнитола, доп бк).
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
Странная логика. Т.е. когда ГРМ Gates стоит на Жигулях - он должен стоить дешевле, чем тот же Gates, который стоит на какой-нибудь Хонде или Тойоте? Осталось узнать - нафига самой фирме Gates это нужно?
Забавно, но тогда объясни отчего тормозные колодки одного и того же производителя различаются по ценнику порой в пару раз. В зависимости от модели авто. Дам подсказку - чем дороже, свежее и статуснее авто - тем дороже и колодки.
ПОчему про колодки всопмнил - один из явных примеров "зачем это нужно фирме gates"....
JumanGEE:
То же про клин - если фирма Gates выпускает шлак (странно конечно, учитывая их мировое лидерство по данному профилю - ну да ладно) - то они его поставляют исключительно на АвтоВАЗ? Спецом сидят и сортируют: "Вот эту фигню мы щас русским зашлем - им и так сойдет, а вот эту, качественную - нашим родным землякам в GM" Так что ли?
Ну насклько я в курсе проблема с клином как раз не в ремне, а в роликах... А уж чьи они там - я не в курсе...
JumanGEE:
З.Ы. И кстати - все разговоры про "взрослые ценники" и прочее "я свой пруль дешевле обслуживаю" - не имеют ровным счетом ни какого смысла, ровно до того момента пока разговор не будет начинаться со слов: "Я свою Хонду загнал на обслуживание к официальному дилеру и провел ремонт с использованием фирменных оригинальных запчастей". Тогда это будет иметь смысл.
Можно. Я только это лето поменял до конца все. У официального дилера. Из оригинальных запчастей. Подозреваю что дороже чем на жигули (простите - ремень не менял за неимением такого на моей хонде - сравнить в лом не могу). Но вот что то сдается что если раскидать ресурс заменяных запчастей - то будет вполне уже сравнимо....
JumanGEE:
По пока речь идет про то, что можно пруль китайским контрафактом самому в гараже обслуживать не шибко дороже, чем Жигули на сервисе у официалов - о чем разговор-то? Ну можно и что? Жигули тоже можно в гаражах обслуживать, минеральное масло лить и ездить на 92-м (а то и 80-м) бензине. Будет дешевле - только оно мне надо?
А че сразу "китайским контрафактом" и "самому в гараже"? Опять же - откуда у тебя уверенность что официальный дилер по ремонтным работам выполняет из лучше прочих СТО? Ценники я приводил на дубли (как раз класса gates наверно) + стоимость работ на СТО. И при таком раскладе получилось дешевле. Так что прости - но тут твой выпад просто мимо. Еще раз - я не пытаюсь рассказать "какой ПРуль дешевый и надабрать". Я лишь высказываю изумление что оказывается ценник жигулей то нынче обслуживать нифига не такой как было раньше....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Scout66:
Менять помпу вместе с ремнем это нонсенс.
Ну отчего - я вот менял. 3 ремень первая помпа... Вроде так было...
Не знаю как нынче на прировском движке помпа качеством... Но вот вспоминая зубиловские жвижки - я понимаю что ремень эту помпу переходит. Я на тоетке помпу менял - так она шаталась меньше чем новая на жигуль... Конструкция и не более...
Scout66:
Но самое хреновое в этом - что купить нормальные запчасти на ваз это где-то на грани фантастики и сродни игры в
При подобных ценниках вот это искренне удивляет.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
1ddr:
Заменил у официалов радиатор. 5.7 тыс р. Из них сам радиатор 1.2тыс р. Остальное работа по разборке торпеда, работе с кондиционером, снятию допов / установке (сигналка, магнитола, доп бк).
Ну уже не под 10ку как раньше говорил... А так вполне себе норм... Работы там до черта....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Да. А на замечательной сто ладья назвали ценник 10к за работу... видимо заград тариф.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133688
JumanGEE:
Лол - расписал что по чем потратил на замену ГРМ - пришел модератор и стер пост. Походу нельзя автору отзыва в своем отзыве на посты отвечать.
меня на вас нету..))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133688
alkl:
Миша, ремень ГРМ, помпа, ролики может и стали импортными, но по сути изменений то там нет... Ценники выше ты привел. Стоит совсем по взрослому.... Но когда вспоминаешь случай когда ремень рвет по причине клина ролика...
Короче тренд "жигули" уже стали "не жигулями" как то в сознание на примере калины проникло... Относительно потребительских качеств. Но вот ценники только начинают проникать.....
Лёша,сколько стОит замена комплекта на оригинальный у хондовского дилера?поинтересуйся сколько это будет стОит на солярис.
думаю всяко не дешевле чем на калине.
так что всё равно цена САМАЯ НИЗКАЯ!
я на таком же двигателе как у Миши поменяю всё сам.и поставлю среднеприличный комплект стоимостью 2500.работа 0.
на эксиве дешевле?
так вот пока что ВАЗ вполне дёшево и на коленке.
а Миша просто не заморачивается и не экономит.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
Лёша,сколько стОит замена комплекта на оригинальный у хондовского дилера?
На хонде цепь, потому просто нисколько...
GRom 22rus:
поинтересуйся сколько это будет стОит на солярис.
думаю всяко не дешевле чем на калине.
Ну классный прием - кивнуть на оппонента.... Тем более такого, о котором я вообще ничего не знаю.
Но касаясь тех авто, о которых знаю. Да, возможно дороже (хотя озвученный ценник - я уже не уверен), но зато гарантированно рабочее. Понимаешь, когда начаинешь покупать запчасти на ВАЗ по цене иномарочных, но при это еще нужно ориентироваться в производителях (ибо есть вероятность купить даже не контрафакт, а просто откровенно плохое) - то вся эта дешивизна (с которой непонятно нсколько она дешева) попахивает скорее мозахизмом.
GRom 22rus:
так что всё равно цена САМАЯ НИЗКАЯ!
Гдядя на ценники озвученные здесь я бы уже не был столь уверен.
GRom 22rus:
я на таком же двигателе как у Миши поменяю всё сам.и поставлю среднеприличный комплект стоимостью 2500.работа 0.
на эксиве дешевле?
Сравнимо. Т.е. я менял покупая то что называют оригиналом. Именно потому ценник вышел такой же как и у Михаила. Если брать дубли (в твоих терминах среднестатический комплект), то стоимость запчастей будет сравнима. Как по качеству - не знаю. На подобных мелочах не экономил (хотя при обрыве ГРМа встречи клапанов с поршнями нет - мелочь, однако приятно).
GRom 22rus:
так вот пока что ВАЗ вполне дёшево и на коленке.
Нет. Глядя на цифры уже не дешево и про коленку повеселил. Ты реально думаешь что Михаил в поле сам сменит ГРМ? А что мешает туже процедуру на других авто провести?

На коленке это были старые зубилки/шестерки карбюратнорные. Здесь уже вся также электроника как и на иномарках. И если у тебя ЭБУ в поле сдохнет (а именно на калинах за счет расположения он и сдыхал) - то прости, но купить его в поле становится проблемой. Как и прочую мелочевку подобную.

Поэтому про коленки - ты эти сказки оставь другим. Коленка эта уже ничем не уступает иномаркам бюджетным. Хотя конечно часть запчастей и более доступна, но уже далеко не в каждой булочной.
GRom 22rus:
а Миша просто не заморачивается и не экономит.
И? Я также. Именно поэтому я цифры и привел свои. Я ожидал что у Михаила они будут ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. Пока дешевизны не увидел от слова вообще. Да калиноподобные стали уже не просто жигули по потребительским качествам. Ну как и по ремонтным оказывается. Чудес не бывает...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133688
alkl:
На хонде цепь, потому просто нисколько...
.
и сколь замена то будет стоить?мне вот видится примерно столько же,сколько я потрачу на любую из своих жиг лет за десять.
и у меня сумма будет растянута,а твою за раз придётся выложить.вот и вся разница в стоимости обслуживания.мне твою машину пришлось бы в ипотеку делать.а в своей я за стоимость хорошего выезда на природу отремонтирую что угодно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
и сколь замена то будет стоить?
При случае поинтересуюсь. Но на моей 10летней машине и более 200к пробега цепь не требуется в замене. Вообще сталкивались с заменой цепи товарщи на других авто - ценники были вполне себе вменяемые
GRom 22rus:
мне вот видится примерно столько же,сколько я потрачу на любую из своих жиг лет за десять.
Ну да. На ТВОИ жиги ты и мишин текущий ремонт на 10 лет растянешь. Шапкозакидательство с битием себя в грудь....
GRom 22rus:
и у меня сумма будет растянута,а твою за раз придётся выложить.вот и вся разница в стоимости обслуживания.мне твою машину пришлось бы в ипотеку делать.а в своей я за стоимость хорошего выезда на природу отремонтирую что угодно.
Самое забавное, что если иметь лошадь с телегой и жить в деревне - то еще дешевле выйдет.... Подобная философия забавляет. Особенно когда обсуждаются уже конкретно потраченные суммы.

Причем я даже не уверяю что иномарки делать там дешевле или надольше хватит. Плевать на эти уверения. Меня лишь несколько удивил факт такого в общем то недешевого ремонта. Я сталкиваясь с жигулями (и да - облуживал своими руками, но ведь запчасти то также бррал) привык к ценникам... В общем значительно ниже текуще озвученных. Наверно оно так и было в тех жигулях.... Вы так долго доказывали что нынешняя калина уже не те жигули - вынужден согласиться. Но вот почему то при этом с таким очевидным фактом что и "обслуживание у нее стало уже не тех денег стоить" не можете согласиться....
П.С. И да - если заниматься полным ******свом, то и ПРуль можно обслуживать на коленке и ничего не вкладывать... И лет 10 он в таком состоянии проездит. Вот только после подобного подхода и появляются что убитые корчи среди ПРуля, что убитые таз после "экономистов"... Не нужно крайностей. У Михаила вполне нормально и адекватно расписано все как раз. Без крайностей. Наверно действительно стоимость обслуживания прочих бюджетных авто будет слегка повыше (хотя здесь я уже могу несколько засомневаться - от многих факторов может зависеть). Но именно что слегка....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133688
у Миши именно что крайность.всё по максимуму.дороже только в калиноблоге,ибо они с Кургана в Владивосток заказывали запчасти.
ну это как купить старый пруль и обслуживать его только оригиналами и у официалов Тойоты.
а так то да.докажите что ваз дёшево обслуживать.
доказал.
а в ответ про телегу..
адекватно,чё..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
у Миши именно что крайность.всё по максимуму.дороже только в калиноблоге,ибо они с Кургана в Владивосток заказывали запчасти.
Спасибо. Поржал.... Ром, может для тебя привычка копаться под капотом (оставшаяся в наследие с совка) это и нормально, а Миша просто подходит проще - он потребитель и не лезет туда, где не его работа. И это не крайность, это норма. Для среднестатистического потребителя. Сочувствую что ты таких очевидных банальностей не понимаешь.
GRom 22rus:
ну это как купить старый пруль и обслуживать его только оригиналами и у официалов Тойоты.
И чего в этом страшного? Ну с официалами я искренене не понимаю профита, а оригиналы то чем не угодили? Обычно не задумаешься и с вероятностью 99% будет нормально и долго служить...
GRom 22rus:
а так то да.докажите что ваз дёшево обслуживать.
доказал.
Ну да... Если понадобится я сам под него залезу, поищу где подешевле запчасти урвать (как бабушки за молочком на 2 рубля дешевле через весь город ибо проезд бесплатный) но смотри какой ценник.... Подход ничем не отличается от наездников с ПРуля, которые утверждают что на его обслуживание уходит 0 денег...
GRom 22rus:
а в ответ про телегу..
адекватно,чё..
Ром, ты щеголяешь тем, что твой авто дешево обслуживать. Наверно да. Согласен что следует держать авто по достатку. Ну вот смотри - ты утвержlаешь что ремонт любой твоего авто равен разовому выезду на природу. Ну возьмем 5 тыр. Пусть такой же косяк на современном авто будет стоить 20 тыр... Так что будет лучше - ездить на жигулях или зарабатывать в 4 раза больше? Вроде с точки напрягов одинаково выходит, не?
Ну и про телегу я уже стебаюсь - ибо утомила эта песня "зато у меня дешевле обслуживать"... Да дешевле. Поздравляю. А у Михаила отчего то дороже. Мажор наверно....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
П.С. На той неделе кстати на эксиве батя радиатор менял. Бывший китайский отходя лет 5 таки лопнул. Ценник рубля 3 (вместе с тосолов вроде как) вышло.... Опять вроде китай поставил - контракт даже лениво было искать... Сейчас кстати эксив ездит много под сестрой. Пробег думаю 20-30 в год выйдет. Пока с марта где то второе вложение. Первое тормозные колодки и масло сменили... Вот глядя на мишины ценники и на тот ПРуль удивляюсь что цифры то обслуживания (кроме бензина ессно) выходят сравнимы. А с учетом того что прошлые года не ездили - так вообще могу легко понтануться что он в обслуживании вышел поди как твоя двенашка. Про пробег правда скромно лучше умолчу. И да - у меня нынче таки выше наверно. Но даже это выше на фоне бензина затраченого просто теряется.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Позвонил сегодня узнать цену замены грм+помпа. В авто-1 озвучили 8600 (2000 замена грм, 1200 замена помпы, остальное зап части), узнал сколько возьмут за проклейку головки клапанов, сказали 4000 еще. Мда.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
1ddr:
Позвонил сегодня узнать цену замены грм+помпа. В авто-1 озвучили 8600 (2000 замена грм, 1200 замена помпы, остальное зап части), узнал сколько возьмут за проклейку головки клапанов, сказали 4000 еще. Мда.
А куда звонил то? Ну и как то запчастей на 5400 нифига не мало кажется. Для жигулевского двигателя... Ну в целом на уровне подобных иномарок... Но блин... Ну не дотягивает этот двиг (что по конструкции, что по ездовым качествам) до иномарочных....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
В авто1 на ул русской. 5400 - это копмлект грм + помпа. Цена примерно 4400 - комплект грм gates и около 1000 за помпу ТЗА.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
alkl:
Для жигулевского двигателя... Ну в целом на уровне подобных иномарок... Но блин... Ну не дотягивает этот двиг (что по конструкции, что по ездовым качествам) до иномарочных....
Каких иномарочных-то? К чему эти эпичные обобщения?

К4М? Дотягивает - даже лучше будет и по расходу топлива и по динамике.
Gamma 1,4? Да, тот по-лучше будет в динамике и расходе топлива. Но хуже в ремонтопригодности из-за алюминиевого блока.
CWVA? Этот да - был бы идеален, если бы не жрал масло и не бряцал поршнями.
...

Или мы щас речь ведем про какой-нибудь ПРуль лохматого года с 3,0 литрами под капотом, прошитым под Евро-2 и стоившим с новья 25-30к$ ?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
Каких иномарочных-то? К чему эти эпичные обобщения?
К4М? Дотягивает - даже лучше будет и по расходу топлива и по динамике.
Gamma 1,4? Да, тот по-лучше будет в динамике и расходе топлива. Но хуже в ремонтопригодности из-за алюминиевого блока.
CWVA? Этот да - был бы идеален, если бы не жрал масло и не бряцал поршнями.
...
Или мы щас речь ведем про какой-нибудь ПРуль лохматого года с 3,0 литрами под капотом, прошитым под Евро-2 и стоившим с новья 25-30к$ ?
С К4Ь может и лучше по расходу и динамике... А вот по надежности - прости полное УГ. Про гамму ничего не знаю.... Но вообще обсуждения этих "устриц"... В общем хочется тебе верить что на уровне - да за ради бога. Не вижу смысла спорить. Просто что поразило - ценники... Я ожидал что унылость компенсируется ценой... Однако нет (
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
Или мы щас речь ведем про какой-нибудь ПРуль лохматого года с 3,0 литрами под капотом, прошитым под Евро-2 и стоившим с новья 25-30к$ ?
И че тебя сразу в крайности кидает... А че не 5 литровый? Зачем прошитый? Почему именно евро-2? Евро-2 это проищнесенос с сарказомо типа плохо или хорошо?
Ну и да, банальные движки 1.5-2.0 с 90ых... Вот образец надежности. Ну и современные движки это образец технологичности (читай и экономичнее и мощнее). С другой стороны на многих иномарках (что у нас под этим называют) стоят предки современных движков... Хотя не знаю - есть ли там что то типа "дедушки 2108" 83 года разработки.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
alkl:
С К4Ь может и лучше по расходу и динамике... А вот по надежности - прости полное УГ. Про гамму ничего не знаю.... Но вообще обсуждения этих "устриц"... В общем хочется тебе верить что на уровне - да за ради бога. Не вижу смысла спорить.
Так вопрос не в споре. Вопрос в том, что фраза "Иномарочные двигатели то ого-го, не то что какой-то там тазик!" - без примера конкретных двигателей и анализа конкретных параметров по которым они лучше - это разговор ни о чем. Какой в нем смысл, если из всех ино-аналогов ты слышал только о Логановском движке, да и то - краем уха?

Есть вполне конкретный список схожих с ВАЗами авто: Рено Логан, Хендай Солярис, ФВ Поло, Равон R3 и R4, Ситроен Ц-Элизе, Фав V5, Лифан Солано, Ниссан Альмера ... У них есть у каждого своя линейка двигателей. Если у тебя есть конкретные знания о каких-либо из них - это предмет для разговора. Если нет - о чем речь тогда?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
alkl:
Я ожидал что унылость компенсируется ценой...
Есть всего 4 основных потребительских хор-ки двигателя:
1) Расход топлива
2) Динамика разгона
3) Стоимость обслуживания
4) Ресурс наработки на отказ

Это вполне конкретные показатели - измеряются в циферках. Если у двигателя А они +/- не хуже, чем у двигателя Б - значит двигатели А и Б - в целом равнозначны. Понятие "унылость" в хор-ках двигателя нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
Есть всего 4 основных потребительских хор-ки двигателя:
1) Расход топлива
2) Динамика разгона
3) Стоимость обслуживания
4) Ресурс наработки на отказ
Это вполне конкретные показатели - измеряются в циферках. Если у двигателя А они +/- не хуже, чем у двигателя Б - значит двигатели А и Б - в целом равнозначны. Понятие "унылость" в хор-ках двигателя нет.
Вспомнилось два похожих двигателя на которых ездил. Возьмем двухлитровый VQ20DE от нисана и 2х литровых двиг 3S-FE от тоеты... И один и другой приблзительно по всем этим параметрам схожи... Но вот только сравнивать V6 (пусть и с детским объемом)) и 4 рядник не получается )

Ну и все-таки ты опустил такой САМЫЙ важный момент как надежность... Т.е. это значит что в межсервисный интервал не лопнет ремень и ремень не требуется менять через 30 тык при заявленных производителем 70-100.... Это значит что если у тебя вдруг что то случилось с системой охлаждения, то ты не вскипишь моментально (вспоминая езду на зубилках и постоянно косясь на стрелку).... Как то так...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
alkl:
Ну и все-таки ты опустил такой САМЫЙ важный момент как надежность... Т.е. это значит что в межсервисный интервал не лопнет ремень и ремень не требуется менять через 30 тык при заявленных производителем 70-100.... Это значит что если у тебя вдруг что то случилось с системой охлаждения, то ты не вскипишь моментально (вспоминая езду на зубилках и постоянно косясь на стрелку).... Как то так...
На моем Жигуляторе ремень отходил 90тык, как и заложено производителем. Второй после замены - тоже уже прошел 45 тык. Не кипел за 4,5 года ни разу. Двигатель масло не ест. Кушает - 6 по трассе, 8 по городу.

"Косяк" у него был - гремящие поршня. Поменял по гарантии - с тех пор уже 100 тык проехал, т-т-т - все в порядке. Что еще мне нужно хотеть от двигателя? Какую мифическую "не унылость" я должен увидеть в обычном автмосфернике 1,6?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
На моем Жигуляторе ремень отходил 90тык, как и заложено производителем. Второй после замены - тоже уже прошел 45 тык. Не кипел за 4,5 года ни разу. Двигатель масло не ест.
Я за тебя искренне рад. Тебе повезло.
JumanGEE:
Кушает - 6 по трассе, 8 по городу.
Вот тут да - реально мало. Тут не поспоришь...
JumanGEE:
"Косяк" у него был - гремящие поршня. Поменял по гарантии - с тех пор уже 100 тык проехал, т-т-т - все в порядке. Что еще мне нужно хотеть от двигателя? Какую мифическую "не унылость" я должен увидеть в обычном автмосфернике 1,6?
Еще раз - я мало знаю современные двигатели. А если же я сейчас начну рассказывать о том что именно щупал руками, смотрел внутри (из 1.6 и атмосферники) ты же сразу начнешь кричать про "старый трехлитровый, ой полуторалитровый хлам". Ну и зачем нам этот цирк? И да - ты же начнешь кричать что щас все делают одноразово... Но что то у меня в этом уверенности нет...
Ну и собственно ты доволен - отлично. Для тебя сойдет.... Хорошо когда запросы малы...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Что-то многовато поломок за такой пробег.
Я так понял, что кончина колпачков не была прямой причиной элипсности цилиндров, просто вскрытие показало, к чему еще можно приложить руки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19593
Raven
Что-то многовато поломок за такой пробег.
Я так понял, что кончина колпачков не была прямой причиной элипсности цилиндров, просто вскрытие показало, к чему еще можно приложить руки.
Совершенно верно - поршня бы еще отходили тысяч 50 смело, но раз уж разобрали двигло - то что уж "кроить"? Сделать сразу все по уму - чтобы ни за загиб клапанов не переживать, ни за цилиндры.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
JumanGEE
Совершенно верно - поршня бы еще отходили тысяч 50 смело, но раз уж разобрали двигло - то что уж "кроить"? Сделать сразу все по уму - чтобы ни за загиб клапанов не переживать, ни за цилиндры.
Согласен, поступил бы так же.
Но ресурс поршневой невелик.
И качество других комплектующих (те же щетки генератора, колпачки) не на высоте.
Из плюсов - все еще относительно невысокая по сравнению зарубежными аналогами стоимость з/ч (Веста еще больше сократила этот разрыв) и ремонтопригодность.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Дима
Пермь
и почему сейчас такие приборки не ставят? Жаль.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Добрый день! Подскажите, по тексту не увидел, радиатор печки родной еще стоит? Вроде как у калины-1 и гранты протекающий радиатор печки - это болезнь.
Кстати, не надумали еще менять машины? Если да, то на какие посматриваете?
PS У отца калина 2012 г.в. один в один, только салон серый, пробег 35000 км. Пока (тьфу 3 раза) проблем нет
Honda Avancier 2.3 4WD
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Что решил брать на замену?
Весту СВ?
Калину недорого отдал.
Посмотрел - у нас калиноводы свои более старые авто пытаются продать дороже.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
консоль-на вкус и свет товарища нет,каждому своё.вроде торпеда тёмная нормально смотрится.
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
автор, а в выключенном состоянии смотрю стрелки температуры и бенза не ровно стоят... с завода так или что то делали с приборкой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром