Приветствую всех! Отзыв не первый, так что можете пинать и критиковать. На калине остановился совершенно случайно, после своей первой машины (2114), второй раз брать ладу желания не было совершенно, хоть я ее и любил. Но любовь эта была больше в горе, чем в радости. Но по скольку свою автомобильную мечту за такие деньги не возьмешь, или возьмешь в ужасном состоянии, решил приобрести новый ликвид и пока копить деньги на "мечту". Думал о гранте, но отговорил сам менеджер. В общем позвонил в первый попавшейся салон, который находится рядом с домом, и узнал есть ли в наличии белая калина хэтч. В наличии была, за нее и внесен залог. Цена со страховкой, сигналкой, антикором, ковриками, тонировкой, регистрацией (все в салоне хотя зарекся там ничего из допов не приобретать, но приятно удивили цены) вышла в 353 000.
Комплектация норма с кондиционером, когда только выехал из салона решил его проверить и от туда повалил дым! "Будь проклят этот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" было моей первой мыслью, но в итоге это оказалось приработкой кондера, и нужно быть к этому готовым. Кстати на динамику особо не влияет, вроде как отключается если "тапка в пол".
Можно сказать относился по началу с равнодушием, себя в ней не представлял, и особенно друзья достали своими подколами, озвучивать даже желания нет.:)Но постепенно проникся к ней чувствами, довольно комфортная, экономичная, места много в салоне. С гарантией я пролетел,уезжал в другой регион, по возвращении пробег был уже за 3500 км, особо не расстроился, хотя начитался мнений о том что летит все подряд первые 10000км, собственно поэтому и пишу при таком не большом пробеге. Залил масло luqui moly 10w40 optimal, и так же luqui moly в кпп. Заводится в -25 с первого раза, но нужно долго держать сцепление, 14я заводилась в -36 без проблем.Из минусов:-Очень шумная и не точная коробка, после смены масло стало по лучше, но все же.-Маленький багажник, реально маленький, у нас литраж измеряется в мешках картошки, так вот влезло с трудом три мешка.-Сверчков нет, кроме одного но очень мерзкого, так и не могу его поймать.-на трассе приходится часто ловить машину, руль с набором скорости не тяжелеет.Из плюсов:-Много места в салоне.-Отличное освещение.-Расход средний после обкатки 7.5, только 95й, зимой правда 10, но часто не выключаю двигатель если иду в магазин и работа рядом, получаются короткие поездки.-Довольно динамичный двигатель, и тянет с низов, на 14ке выкручивал до отсечки часто, сейчас почти не гоняю, но если нужно ускорится особо движок выкручивать не нужно.-Конечно же зеркала, огромные лопухи. Все видно.-Что на трассе минус, в городе плюс — руль очень легкий, так же у меня стоит рейка от калины спорт, 3,1 оборота.-Дэпсы не тормозят, прям даже отворачиваются, аж обидного от такого равнодушия:)после низкой черной 14ки где тебя каждый многоуважаемый сотрудник (встречал только адекватных, вежливых и честных дпсников) считал обязанным остановить.
Об оценках, что то субъективно, что то авансом. Надежность - ждал что полетит по подвеске и по электроники в первые тысячи, но ничего такого, один раз неожиданно чек загорелся, но так же неожиданно потух. Ну еще плохо закрываются задние двери, и очень плохо багажник. Безопасность - на хорошем уровне, что то около 13 баллов, друг начал говорить ничего подобного, меньше 5, но это первое испытание в 2005 году, сейчас много изменилось. Под крышей идет балка жесткости, ее в салоне даже видно плюс дополнительные в дверях, за счет этого относительно безопасные боковые удары. Кстати менеджер сказал что у меня есть подушка, но нагло соврал гад. Комфорт - шумно, с одинм сверчком. Внешний вид - нравится только одна часть кузова, от задней двери, до задних фар, но и цвет по моему мнению выручает:). Ходовые качества - ездил на много чем мощном, быстром, комфортным и т.д., поэтому тройка. Но надо отдать должное клиренсу (скачу где хочу и ничего не задеваю), и двигателю с 4 евро и е газом едет достойно.
Установил:-Музыка. Голова alpine cde 120r, сзади блины alpine type g, модель точно не помню. в гараже еще саб лежит, но в багажнике и так места нет.-Сигнализация starline без автозапуска, о чем жалею, так как бросил курить и в холода относительно долго ждать приходится не зная чем себя занять.-сделал обработку аникором, какой то там "нано" технологией, в общем подтеков нет.В планах поменять подвеску, не обязательно очень низкая, но довольно жесткая, для лучшей управляемости, часто по трассе езжу, да и в городе у нас сейчас отличные дороги, ковка с хорошей резиной, и возможно обвес от калины спорт. Отзыв буду дополнять.Всем спасибо что прочитали и удачи на дорогах! И С наступающим Новым Годом, будьте счастливы:)
P.S. Так же отзыв есть на других ресурсах.