Продолжаю эксплуатировать купленную в апреле за 150 тыс р "Калину" 2009г.в.
Напомню, на момент покупки требовали замены опоры передних макферсонов, тормозные агрегаты (колодки, барабаны, диски). Ничего больше не обнаружил. Опоры поменял, усилив металлическими "подстаканниками", по совету знакомого автотехника. Залил масло армотех Лукойл синтетика.
Ситуация на 28 августа.
Поскольку, авто покупалось для стройки, эксплуатировалось крайне нещадно как пикап. Перевозил доски, блоки, арматуру, стройматериал и т д. Купил багажник сверху. Дорога до места стройки крайне паршивая даже по Ижевским меркам. Продубасы бывали не раз. Возил по 0,7 куба доски и пиленого бруска, едет уже не очень. Тяжеловато.
За 7000км ушатал переднюю подвеску. Проходит препятствия крайне грубо, жестко, стуки, наверное где то есть люфт. Предидущая калина шла много мягче. Может стойки другие? Ремень генератора и ролик требует замены. Как результат таскания тяжестей, начинает дохнуть сцепление. Схватывает в конце, переклюки стали более тугими. Хотя, дерганья прекратились. Может это я привык к аппарату. Резина кама 217, так же требует замены и ходит последний год.
А так, двигатель отличный, масла не ест и радует приличной тягой снизу, что крайне приятно в городе. 1-2-3 передача, едет очень не плохо. 4-5 уже так себе. Обгонять на трассе страшновато, тяги мало. С этим можно что то сделать? Кстати, предидущая машина была с тем ж 8кл мотором, и тупила очень сильно. Забился маслом катализатор.
Выскочила одна мелочь. Гидравлические упоры задней двери багажника перестали держать. Можно ли вместо них поставить просто подпорки, как на капоте? Открыл и поставил на палку. А то подпираю какой то деревяшкой, чтоб на голову не упала при разгрузке.
Узнал на счет кондиционера. С установкой в Тольятти 41000р. + дорога 4000р туда обратно. По моему, лусше эти же деньги потратить на стройку. Холод - блажь в дачемобиле.
В планах комплексная диагностика авто и устранение неисправностей с плановой заменой расходников. После окончания строительного сезона :-)