За пол года произошла одна поломка и сделал ТО.
При пробеге около 32500км загорелся чек двигателя, машина вибрировала и вяло разгонялась. Чтобы оценить возможность поездки в сервис своим ходом, я выяснил (с помощью OBD брелка и чудо программы OpenDiag), что во второй цилиндр прекращена подача топлива из-за множественных пропусков зажигания. Сразу вспомнилось, что на последнем ТО мастер говорил о наличии масла во втором свечном колодце. В сервисе отремонтировали, заменив катушку зажигания. Масла в свечном колодце не было. Ремонт выполнен по гарантии в день поломки. Я остался доволен.
Сделал ТО-4 + замена охлаждающей жидкости. Была залита Сoolstream standart 40. На некоторых сайтах в интернете натолкнулся на информацию, что срок эксплуатации данного антифриза 2 года. Написал запрос производителю Coolstream и получил ответ, что нужно следовать рекомендациям Автоваза, т.к. очень много факторов, влияющих на срок эксплуатации антифриза, но они сами рекомендуют использовать Coolstream standart 2-3 года. Плюс на новых машинах на заводе стали заливать Sintec Lux G12. Поэтому решил сменить.
На следующем ТО пора менять передние колодки и придется заменить тормозные диски, т.к. правый немного повело и слышен скрип тормозов после отпускания тормоза.
В планах оторвать заводской уплотнитель с дверей и наклеить обычный дверной, который летом клеил на капот, т.к. после установки накладок на пороги штатному уплотнителю стало тесно и двери начали закрываться/открываться потуже. Тем более заводской уплотнитель дубовый.
Гарантия закончилась, но пробег смешной. На машине еще ездить и ездить.