наступила весна. с момента последнего написания про мою машинку прошло где то 2 мес. и вот что случилось за это время:
1. отказали противотуманки. причем обе сразу- ясно что дело не в лампочках. кнопка включения работает реле тоже щелкает а п/туманки не горят :(
2. двигатель опять стал заводится с 3-5 попытки и троить на холодную. замена свечей результата не дала никакого.
3. перестал работать кондей. кнопку жму а он молчит :(
поехал на диагностику в автосервис со специализацией по электрике и вот что выяснилось:
1 на противотуманках отгорел провод после предохранителя- как объяснил электрик был не того сечения- тонкий проще говоря- поставили более толстый провод и вместо скруток зажимы....
с утра стал заводить после почти 12 часового простоя- не заводится нифига. вызвал того электрика- приехал быстро часа через три :). стали опять проводить диагностику. в результате- все исправно все датчики в норме, насос качает почти 4 очка свечи тоже в поряде , компрессия почти 12 очков а результата ноль. ЗАСАДА :(. завели следующим образом: поставили переключатель газ-бензин на положение "газ"- газ в редуктор накопился- затем в положение "бензин" и о чудо - со второй попытки машина завелась. постоянно выскакивает код ошибки 4 даже после замены датчика....
ну вот я купил 2-ю машину в семью- это хёндай солярис. пригнал с салона комплектация comfort. движок 1,6-123 коня + коробка типтроник как я и хотел. калину не продал как и говорил выше. будет учебно- тренировочной машиной в семье да и так по мелочам кататься будем. фото калины и солярика попробую щас выложить если получится .
на приборной панели загорелся значок аккумулятора- пропала зарядка. замеряю тестером напряжение- так и есть сдох генератор- 12,5 вольт вместо положенных 14,5. чтобы снять генератор надо для начала снять ремень, а чтобы снять ремень надо снять бачок с омывайкой иначе никак не подлезть. (фото 1).после снятия ремня генератор крепится на 2-ух болтах один из которых можно открутить сверху, а чтобы открутить 2-ой надо подлазить снизу и снимать защиту, только тогда можно открутить нижний болт и отсоединить два провода от генератора....
здравствуйте форумчане. с момента последнего отзыва прошел год с лишним. вот что делал с машиной за год: разобрал и перетряс весь передок ходовки. поменял практически всё: стойки с пружинами, концевики, шаровые,все резинки, а так же рулевую рейку. про рейку хочу сказать особо: пока не поменял на новую -старую снимал и регулировал а затем ставил ремкомплект-всё бесполезно. вывод-если рейка загремела-или ездейте и терпите или разоритесь один раз и купите новую. старую ремонтировать бесполезно- ремонта хватает очень ненадолго-так если только на продажу :) ....
Когда менял паук, то поставил обманку на второй датчик кислорода. не стал заморачиватся с электроникой а закрутил механическую обманку. Вы глядит она как болт с наружней резьбой чтобы вкрутить в паук с одной стороны и внутренней резьбой под датчик кислорода с другой стороны. длина 40-50 мм. а внутри отверстие диаметром 1--2 мм. в общем продается эта штука в любом автомаге за200 рэ. так вот после установки этой штуки у меня исчезла проблема с запуском двигателя о которой я писал до этого. сегодня на улице -24 завел из дома на автозапуске. вот так :)
Где -то месяц назад появился гул в кпп. ну думаю гудит-так чёрт с ней до лета доезжу, а там сниму и перетрясу сам. просто поменял масло -думал может в нем проблема -не тут то было :( коробка погудела где-то 3тыс. км и сломалась. причем сломалась в 1500км от дома в мороз -25С. появился визжащий звук на всех передачах а при торможении движком машину вообще трясло страшно. но скоростя всё равно включались и если ехать внатяг и придерживать рычаг рукой чтоб не вылетела скорость и не тормозить движком то ехать еще можно было....
Здравствуйте форумчане с момента последнего написания прошло весна лето осень и наступила зима .сейчас я буду рассказывать о том что произошло с машиной по порядку .летом где-то в июне июле месяце произошло ДТП Я остановился чтобы помочь вытащить машину из грязи но не успел съехать с дороги на обочину как в меня на полном ходу влетела Chevrolet Niva. был помят задний бампер задняя дверь левое заднее крыло но геометрия кузова ,стойки остались целы В общем поменяли полностью бампер заднюю дверь ,заднее крыло отрихтовали .машина была покрашена краской без подбора цвета чисто по номеру который был написан на паспорте .краска легла как родная И никто если не говорить что машина была в аварии и не замечает разницы ремонтировали машину в автосервисе при котором был адвокат и автоэксперт в общем ремонт обошелся 47000 а страховая фирма выплатила 67 тысяч .адвокату отдал 1000 за документы....
В сентябре месяце 2017 года решил разобрать движок проблема в жоре масла который достиг 1 литра на 1000 км В результате разборки выяснилось .разбирал Кстати сам 16 клапанные движки в мастерских берут неохотно и цену заломили 12.000 за ремонт плюс стоимость запчастей Я посчитал что это много поэтому купил пару наборов ключей в общей стоимостью 2000 руб. И стал разбирать сам разобрал и позвал на помощь 1 технаря который заведовал отделом ОТК на нашем вертолетном заводе и знает толк в двигателях. в результате промеров Выяснилось что коленвал распредвала и цилиндры находится в идеальном состоянии износ в пределах допустимого разбиты только юбки поршней из-за чего собственно говоря был жор масла плюс К тому же Брак изготовления поршней там где проходили канавки для компрессионных колец не было отверстие для отвода масла в общем заменил только поршня поставил того же ремонтного размера плюс кольца потом всё собрал обратно так как я занимался этим первый раз то допустил одну ошибку а именно снял гидрокомпенсаторы и поставил их не на свои места родные А в произвольном порядке результате чего у меня застучало три гидрокомпенсатора стук проходил на высоких оборотах но на холостых он действовал на нервы а основная причина по которой я разбирал двигатель жор масла прекратился Я уже после разбора двигателя проехал 20000 км и от замены до замены Заливаю где-то пол литра масла это Так на всякий случай по привычке А так уровень с максималки падает где-то до среднего до минимума не падал ни разу....