Добрый день, всем интересующимся!
Прошло больше года с моего последнего отзыва, и думаю Вам интересно, что за это время произошло с моей машиной. Самое главное, что почти ничего и не произошло. Начну со стандартного отчета по поломкам и обслуживанию:
Четвертый год с 56000:
59000 — замена магнитолы (1600 руб)
60000 (ТО5) — замена ремня навесного оборудования + натяжного ролика, топливного фильтра , свечей, фильтра отопителя (1150 руб материалы — менял сам)
63500 (ТО5)— замена масла, фильтра, чистка дроссельной заслонки (600 руб - делал сам)
64500 — замена шаровых (550 руб делал сам) + замена пыльника шруса (120 руб + 350 руб работа СТО) + сход-развал (750руб)
71500 (ТО6)— замена ремня ГРМ + регулировка клапанов (830 руб ремень и ролики + 1350 руб работа СТО)
75000 (ТО6) — замена масла, фильтра, фильтра отопителя (900 руб делал сам)
76000 — замена расширительного бачка (200 руб)
Пятый год с 77000:
77500 — замена тросика сцепления + втулки педали сцепления (800 руб менял сам)
78600 — замена салонного зеркала (380 руб)
Итого: 9580 рублей из них ремонт 4750 рублей
Комментарии: в начале 2016 г меня окончательно взбесила магнитола (не родная, осталась с предыдущего авто) — стала постоянно сбрасывать настройки, зависать — решил купить новую. В апреле 2016 решил сделать ревизию подвески: заметил треснувший пыльник правого шруса и протертые пыльники обеих шаровых (были силиконовые пыльники) — решил все заменить. Глючила не заводская сигнализация — стала срабатывать с пятнадцатого раза. Достал её блок, посмотрел его, постучал об ладонь, поставил на место — все работает как надо. Замену ГРМ решил сделать перед поездкой на море, по этому чуть раньше, чем положено по регламенту. К 77 тыс стали иногда не с первого раза включаться первая и вторая передачи. Перелопатив кучу форумов и статей, что это может быть, решил заменить тросик сцепления. Пока менял тросик сломал крепления датчика сцепления на втулке педали сцепления (пластиковая фигнюшка около основания педали) — ждал неделю с интернет-магазина (это единственная деталь в Калине, которую я не смог найти у себя в Волгограде) и ездил с горящим чеком. Сгорали обе лампочки ближнего света, одна лампочка заднего стоп-сигнала, лампочки в панели приборов. Этой зимой треснуло салонное зеркало. Очень удивило с утра, хотя и не совсем холодно было (-23С). Думаю влага попала под корпус и за ночь превратилась в лед — вот и треснуло внутри корпуса зеркало. Вот и все о поломках.
Общие впечатления от авто за этот год очень положительные. Поломок почти не было. Сейчас пробег уже 81 тыс. км. Движок раскрыл свой потенциал. Расход упал: по трассе при 90-110 км/ч — 5,8-6 л/100км, по городу летом около 9 л/100км, зимой около 10,5л/100км. Тяга на том же уровне как и раньше. Коробка также гудит, но не хрустит и переключается нормально. Чуток стали провисать обе левые двери — появились потертости в их верхней части. Может мне и кажется, но вроде хуже стал работать обогрев заднего стекла. Кузов не ржавый, но есть мелкие очаги коррозии, в основном на сколах. В общем машина так же меня радует каждый день, тем что исправно возит меня куда надо и когда надо.
Плюс выкладываю не много фоток салона и грязной машины.
Вот так выглядит грязная машина цвета серый базальт
Почти незаметно, что она грязная
Штатные штамповки
Салон старомоден, но все понятно и под рукой
Новая магнитола идеально подошла к дизайну салона
Руль удобный, жаль у меня нет подушки безопасности
Маленький багажник учит все компактно размещать в нем
Как видите места для ног пассажира за мной очень мало