Добрый день, дромовчане!
Уже давно ничего не пишу. Даже стал думать, что автомобильная тема стала для меня менее интересной (шучу :-)). Хотя это конечно не так. Всё дело в том, что с машиной практически ничего не происходит. Разве что с холодами при заводке стали постукивать гидрики с пол минуты ( но это вопрос к залитому на ТО маслу, которое залил дилер (Elf 10w40)). В общем не понравилось машинке масло- в первый и последний раз заливаю то масло, что есть в наличие у дилера. Но вернёмся к заголовку журнала. Аэродинамика у кузова универсал- специфическая ( тут я никому не раскрыл глаза :-)). Если в теплое время года просто закидывает зад машины от кромки крышки багажника до нижней псевдо-люминевой накладки на бампер, то зимой и в заморозки добавляются ошмётки льда от таяния из-за обогрева заднего стекла:
Хотя камера довольно долго сопротивляется налипанию грязи:
Недавно у нас тут был скачёк температуры до плюса а потом резкое похолодание. В итоге- машина успела обляпаться грязью и дала художественно ей замерзнуть:
Нижняя грязь прикипела намертво- только теплый бокс или молоток может помочь от неё избавиться.
К слову- ручки дверей относительно чистые как и стекла. Хотя морду конечно на трассе закидывает до нечитаемости номера.
Короче говоря- живу и не тужу :-) Радуюсь зиме и не забиваю голову всякими авто-глупостями. Машинка уверенно стартует на автозапуске, расход уверенно приближается к 12 литрам ( пока замерло на 11,6) В целом-всё хорошо. Еще раз удивляюсь как с похолоданием всё теплее отношусь к машине. Не машина- а теплый плед у камина с чашкой горячего чая).
Немного о новой АМТ на калине 2 с системой удержания на уклоне и ESP.
Сегодня удалось сравнить работу новой АМТ на калине коллеги со своей.
По шуму коробки на этом видео:
По остальным ощущениям- переключает по другому. Более плавно в режиме не "тапка в пол" и на ней можно заглохнуть в снегу. Пока не могу сформировать конкретные отличия- мало ездил и не во всех режимах. Постараюсь в будущем наверстать упущенное!
Всём Удачи!