Немного фото салона спереди.
Отмечу некоторые приятные плюсы:
1. Водительское стекло с авто режимом;
2. При неполном нажатии на поворотник он мигает 3 раза;
3. Бортовой компьютер показывает не только стандартные параметры, но и температуру двигателя, напряжение бортовой сети;
4. Все кнопки и крутилки выполнены очень качественно (тактильно приятны, мягкий четкий ход и фиксация). На той же гранте крутилки управления температурой и распределения потоков напоминают рукоятки от старой газовой плиты.
5. При включении заднего хода магнитола автоматически приглушает до минимума звук;
6. "Хэндс фри" работает хорошо: собеседника слышно хорошо, меня тоже....
Прошла неделя эксплуатации и немногим менее 600 км ( в основном город). Уши уже привыкли к машине. Третья скорость теперь так же неслышна как четвертая и пятая. Вторую отчетливо слышно в диапазоне 1500-2000 об. в мин. Стала потише, но теперь слышно её одну или первую при резком сбросе газа с 1500-2000 об. в минуту. Первую в разгоне по прежнему не замечаю.
Все таки надо обкатать до конца машину чтобы стало окончательно ясно про шум АМТ.
АМТ ко мне адаптировалась. Или я к ней :-). Но явное взаимопонимание появилось во всех режимах....
Добрый день, дромовчане!
Вот уже неделю как вернулся из командировки. Поэтому появилось время на установку "ништяков" в салон, как и планировал ранее.
1. Установил противосолнечные козырьки от "люксовой" гранты.
2. Обшил кожей руль.
3. Ест-но установил зимние шины.
1. Козырьки ставятся минут за 5 :-). Купил в ближайшем крупном автомагазине. Стоят 350 рублей. К примеру: родной пассажирский козырек с зеркальцем на акценте по EXIST стоил рублей 600. Один, а тут пара: был приятно удивлен.
Жена рада :-), а это главное....
На прошлом акценте мои эксперименты с подлокотником продлились без малого 5 лет. Поменял 2 подлокотника: 1- аламаровский, 2-безродный китаец и остановился на регулируемом по высоте и вылету подлокотнику с боксом (torino). Последний был очень приятным в обращении и не мешал переключать передачи .
Еще только задумываясь о Кроссе- для себя решил, что ставить буду похожий подлокотник. Очень приятно, что для вторых калин-грант-датсунов выпускается оригинальный вариант подлокотника с родным креплением (никакого колхоза!).
Итак, заказал сей подлокотник в интернет магазине штат ( который расположен в Дзержинске)....
Запилил небольшое видео:
https://youtu.be/qX-KRWQ5LBw
https://youtu.be/nGBlMGaoBZo
Сделал буквально после обеда. Впервые в жизни снимал видео и его же комментировал.
Первая часть видео резко закончилась, т.к. камера кувыркнулась с передней панели на пол.
Думаю снять еще несколько видео с упором на конкретику АМТ и машины в целом.
Пишите в комментариях на чем сделать упор в обзоре.
Всем удачи!
Добрый день, дорогие дромовчане!
Вчера снял данное видео:
https://youtu.be/Sx9RLhm9_bQ
Зацеп был. Робот очень мягко тронулся несмотря на то, что я сразу нажал педаль газа до упора. Когда я пробовал снять разгон без нормального зацепа- шлифовал только в путь.
К своему стыду: только вчера решил посмотреть на уровень масла в двигателе. Около половины рифленой части щупа. Как было с завода- не знаю, не смотрел. А теперь вопрос: нужно ли доливать? Сколько и какого масла? С завода залито Роснефть Maximum 5W-30, но в продаже его не найти.
Добрый день, дорогие дромовчане!
Написать данный обобщающий пост меня заставил тот факт, что большинство обсуждающий недостаткидостоинства АМТ Весты не имеют детального представления о данной трансмиссии.
Для начала, некоторые общие данные:
1. В основе АМТ лежит модифицированная МКПП ВАЗ 2180. 5 ступеней. В АМТ Весты передаточное число главной пары 3,9 на калинах и грантах- 3,7. На АМТ калины 120 кмч соответствует 3000 об. в минуту, Весты: 3 150- 3200.
2. Нельзя просто взять и "прикрутить" к обычной МКПП ВАЗ 2180 "навес" из актуаторов и блока электроники чтобы получить на выходе АМТ....
Добрый день, уважаемые дромовчане!
Пока ждет своего часа сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-10 вот с таким брелоком:
С оранжевой вставкой под цвет вставок салона:-)
Решил заказать второй ключ с пультом ДУ. Т.к. чип иммобилайзера напаян на плату штатного ключа, я решил не ставить "мастер-ключ" в его обходчик, а поставить туда плату из штатного ключа.
Заказывал из и-нет магазина 777key.
Вот такой ключ в сравнении с штатным:
Задняя часть
Сравнение со штатным ключем 1
Сравнение со штатным ключем 2
...
Здравствуйте, дорогие дромовчане!
К выходным навалило снега- моей радости не было предела. Я просто обожаю первый снегопад! Когда ты ощущаешь себя водителем, а не оператором автоматизированной системы доставки тел и грузов :-)
В общем выпало около 15- 20 см снега и, пока его не расчистили, удалось вдоволь накататься по рыхлому снегу в перемешку со льдом и проплешинами асфальта. Вот тут то я и понял всю полезность (и кайфовость) режима "М"!
Дело в том, что полностью автоматический режим хорошо себя проявил только при плавных ускорениях....
Добрый день, дорогие дромовчане!
В нашей Нижегородской губернии наконец то пришла нормальная зима: с морозами, снежными заносами и т.д. Получилось систематизировать некоторые моменты поведения машины в зимнем режиме эксплуатации.
---- Мороз до -30. Запуск двигателя, поведение АМТ-----
После ночной стоянки(12-16 часов) c температурой воздуха от -25 до -30, заводится даже с автозапуска сигнализации ( к слову: я еще не настраивал интервал времени запуска: по умолчанию это 0,8 секунды и 3 попытки запуска)....
Добрый день!
Вчера таки я смог это сделать:-)
Рецепт получения шестеренки:
1. Много снега. Неочищенные парковки. Везде.
2. Нужно срочно отвезти жену в поликлинику ко времени и сразу же ребёнка на занятия, потом обратно за женой, её домой потом за ребёнком и попытаться припарковаться на ночь. Везде засаживаться в снег по пороги.
3. Из каждой засады вырываться с пробуксовкой в раскачку. Разогреть двигатель до 98 гр.:-)
В общем минут 40 ушло на вытаскивания машины и уже на парковке у дома эта самая шестеренка на приборке замигала....
Добрый день, дорогие дромовчане!
Эксплуатация авто идет совершенно обыденно: никаких сюрпризов не было. Барабаны не замерзали, щетки стеклоочистетелей я поменял уже давно, когда понял, что штатные каркасные не справляются со снежной кашей- залипаются на раз мокрым снегом и становятся кусками льда. Из "дополнительных" трат- жидкость стеклоомывайки.... В общем то и все: климат работает очень хорошо, сигналка позволяет садится в теплую машину и с теплым же креслом. Расход устаканился на 12 литрах ( опять таки только город, короткие поездки, в 90 % двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры....
Так и есть. Поменялся машинами. Временно :-) Дело в том, что тесть работает в больничном городке: соответственно имеет пропуск на свой дастер (для въезда на закрытую территорию ЦМСЧ). Чтобы не было волокиты с проездом к род.дому.
А теперь о впечатлениях.
Что имеем: дастер 1.6 механика 4*4 в комплектации "трэвэл эдишн" выпуска мая 2015 г.
По салону- собственноручно обшитый руль, рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза натуральной кожей. Сиденья салона в чехлах от автопилота (установлены по технологии с утяжкой швов), регулируемый подлокотник, полочки и панели в мягком войлоке:
...
Приветствую !)
По существу вопроса: машина примерно в том же состоянии, в каком и была приобретена. Но в ней есть по прежнему "конструктивные особенности":
1) Тросики ручника надо выдергивать из задних креплений, в противном случае через несколько месяцев они начинают противно скрипеть несмазанной телегой (официалы забивают смазкой, но этого хватает на пару месяцев. В итоге я просто выдернул за 2 минуты и забыл о них).
2) Передние стекла не опускаются до конца (остается около 4 см.). Но с климатом я стекла практически и не открываю....
Добрый день, дорогой читатель!
Прошло уже …весьма немало времени после установки вот такой ММС DEXP Evolution-WGX001:
И такой 16,5 см акустики EDGE ED206-E2 в передние двери:
… А начиналось все с желания поставить камеру заднего вида. потому что за 3 с лишним года её постоянного использования на акценте: www.drive2.ru/l/4062246863888564787/ к ней крепко привязался :-)
Сперва заказал в аламаре переходную рамку для 2DIN (ну и в довесок еще мелочевки, вроде накладки на задний бампер):
Потом заказал магнитолу в DNS: www.dns-shop.ru/product/a…el-dexp-evolution-wgx001/
Вот неплохой обзор этой шайтан-машины: club.dns-shop.ru/peripher…3-Dexp-Evolution-WGX-001/
И в феврале всё это безобразие было уже на руках, но теплого гаража не было…Пришлось обращаться через знакомых и теплый бокс был оплачен :-)....
Здравствуйте, дорогие дромовчане!
Не так давно меня просили рассказать поподробнее о магнитоле: её заморочки с настройкой. К сожалению, когда нашлось время всё это снять ( ест-но без всякой подготовки :-) ), то оказалось, что в сервис я приехал без камеры ( да и без документов заодно :-)).
В видео вскользь упомянул о причине заезда в сервис, но тут напишу подробнее:
Дело было вечером, ехал я по проселочной дороге. Двигался я довольно медленно, но по левому борту в траве не заметил осколок бетонного блока и наехал передним колесом....
Здравствуйте дорогие дромовчане! Практически незаметно пролетел первый год эксплуатации моего "боевого коня". Об этой цифре настойчиво напомнили из страховой :-). О грустном: ОСАГО на 3х человек (собственно: меня, тестя и юной автолюбительницы- супруги со стажем 2 года) обошлось в 9 241 рубль. Прямо скажу- не кисло. Фактически за супругу пришлось отдать стоимость второго полиса.
Дальше будет скучноватый текст о "наболевшем". Пробег на сейчас 11 236 км.
1. АМТ.
Робот окончательно "обтесался" к пробегу 6-6,5 тысяч городских километров....
Добрый день, дромовчане!
Уже давно ничего не пишу. Даже стал думать, что автомобильная тема стала для меня менее интересной (шучу :-)). Хотя это конечно не так. Всё дело в том, что с машиной практически ничего не происходит. Разве что с холодами при заводке стали постукивать гидрики с пол минуты ( но это вопрос к залитому на ТО маслу, которое залил дилер (Elf 10w40)). В общем не понравилось машинке масло- в первый и последний раз заливаю то масло, что есть в наличие у дилера. Но вернёмся к заголовку журнала....
Добрый день, уважаемые дромовчане!
Сегодня в обед записал это видео. Дело в том, что многие наслышаны о проблемах "быстрого" зимнего старта на АМТ. Этим видео я попытался развеять эти сомнения. Машину завел с брелка, когда к ней подходил. С момента запуска двигателя до начала съёмки приблизительно полторы минуты. Внимание! ближе к концу записи пришла на телефон смска- сделайте потише звук ( ну в общем- я вас предупредил :-))
Всем удачи!
P.S. Наконец подох старый андроидофон с дерьмовенькой камерой. Пришлось купить новый :-). поэтому такой скачёк в качестве съёмки.
Добрый день, дорогие дромовчане!
Вот уже вторая зима "показала свои зубы" и накопилось немного полезной информации о поведении машины с АМТ.
Во первых: 8 января- я впервые увидел, что АМТ " не едет". Т.е. совсем не хочет включать передачи: что первую, что заднюю. Раньше я натыкался на подобные сообщения и для прояснения ситуации откопал такое официальное письмо:
Сохранить в Альбом
Письмецо.ВАЗа
Т.е. если при запуске двигателя напряжение на аккумуляторе ниже 6 В, то контроллер АМТ считает, что батарея заряжена менее чем на 75 % и включает "защиту от дурака": пока двигатель не прогеется до 45-60 гр.( в зависимости от наружной температуры воздуха), то актуатор включения передачи даже не шелохнётся....
Здрвавствуйте, камрады!)
Писать особо нечего. Могу даже больше сказать : в целом и не о чем. Но пару моментов опишу.
1. Расход упал до 9,7- 9,9 л. на сотню. В не помню который раз напомню (:-)), что эксплуатация машины городская. Короткие поездки. Машину почти не грею сейчас. Бензин потихоньку начинает подубивать свечи: это стало понятно по несколько неровной работе непрогретого движка. Свечи еще заводские. Менять их буду на 2 ТО осенью.
Непрогретый движек заставляет робот мягче отпускать сцепление....
Привет всем!
Вот и закончился отпуск. Даже как то неожиданно быстро. Но успел многое. Расскажу по порядку.
Съездил на море. С 2.07.17 по 17.07.17.
1..И мне есть что рассказать об АМТ чего я сам не знал :-).
Так вот: по дороге на море особых трудностей не было, если не считать скоростного режима. Ехали в паре с шурином. У него дизельная Антара (2.2 л. 184 л.с./ 400 Нм). На трассе мощный турбодизель везет отменно. Поэтому чтобы держаться за ним- частенько прожимал педаль газа в пол. Он держал скоростной режим 130-140....
Здравствуйте дорогие дромовчане!
Пишу о совершенно рядовом событии- вчера прошел ТО. Ну и можно делать некоторые выводы по поводу двух лет эксплуатации и 27 000 км пробега.
В ТО-"30000" помимо смены масла с фильтрами входит замена свечей и фильтра тонкой очистки топлива. Мне же дополнительно поменяли передние тормозные колодки (остаток был менее 2х мм).
По поводу тормозов- случилось Чудо(!) они перестали скрипеть :-). Я уже и подзабыл, что тормоза так то не должны поскрипывать каждый день…
В целом- за первые 40 км- колодки попритерлись и работают адекватно....
Всем привет, дромовчане!
Т.к. машинка у меня довольно скучная в плане непредвиденных "закидонов" ( и слава богу!), то неуёмное любопытство не даёт мне покоя :-). В общем заливал я полный бак 100-го лукойловского бензина (45 литров, если быть точнее, под пробку).
Что я ожидал от него и на что надеялся:
1. Улучшение экономичности. Хотя бы процентов на 5 (чтобы отбить почти половину прибавки стоимости относительно 95-го и увеличить время от заправки до заправки полного бака). В городских условиях -разница по расходу отсутствует....
Здравствуйте, дорогие дромовчане!
Спустя год с лишним пишу более-менее объёмное дополнение.
О поломках за полтора года :-)
1. По вине производителя. Замена трапеции в сборе с электродвигателем передних "дворников". Заводской марки "Бош" :-). Перестали работать в снегопад в третью зиму. Дефект известный ( как оказалось). Заменили бесплатно. Потеря 2 недель времени из которых сама замена заняла час от силы. По накладной работы и запчасти обошлись производителю в 5,6 т.р. Поставили модернезированный блок....
После того как потратил достаточно весомую сумму для восстановления машинки, решил таки побаловать её. Заслужила :-).
Заехал я к тем же ребятам, что мне починили ЭБУ ( кстати официальные представители АДАКТ)и попросил мне прошить АМТ до версии 2.0. Технически это реализуемо :-).
Перейду сразу к сути.
Исходные данные:
Калина Кросс, выпуск 17.09.15. До сегодняшнего дня все прошивки базовые(т.е. какие были залиты на заводе).
Прошивался робот заводской прошивкой для новой гранты с ползущим режимом (www.chiptuner.ru/content/ser_amt/)....
Ну что же. Подведу итоги владения за 4 с небольшим года.
Поломки.
Гарантийные работы.
1.1. На пробеге чуть более 1 т.км был заменён левый привод в сборе.
1.2. В первый же год поцарапались сильно передние боковые стёкла. Стёкла были заменены и доработаны бархотки.
1.3. В четвёртую зиму, в снегопад, перестали работать передние щетки стеклоочистителей. Был заменён их привод в сборе с поводками.
Негарантийные работы
2.1. Примерно к 30 т.км загудел задний правый ступичный подшипник. Замена обошлась менее чем в 2 т.р.
2.2. В четвёртый зимний сезон вышли из строя "ромашки": сайлент-блоки левого
переднего рычага подвески....