Итак. Мини итог по приходу второго месяца владения, и цифре одометра в 9ткм. Кроме перечисленных выше, впервой записи, неисправностей (стойка, развал/схождение), ничего не прибавилось, не смотря на пророчества, сыплющиеся от "любителей ВАЗов" -)
Машинка держит морозы, климат контроль на удивление тоже делает свое дело. В разбросе температуры за бортом от -15-17 до -35-40 не приходится регулировать и крутить переключатели (чем я, сказав по правде, удивлен). Кто то спросит откуда такой разброс? У нас место специфическое, на участке дороги в 40км температура может сильно скакать, в представленных выше цифрах.
К середине четвертого месяца владения авто, набегал вместе с ним 15,500 тыс, и прошел второе ТО. Пробег - понятие относительное, и однозначно судить о сем, оперирую лишь цифрами нельзя.
Но тем не менее. За это время машина ни разу не дала сбой. Заводилась и в -30 стоя ночь на улице. За 12 тыс пробега съела 600 гр масла (и те в период морозов от -30 до - 45). Ничего не разболталось, ничего не отвалилось.
Я не знаю, есть ли смысл врать здесь, описывая все это, но многие могут упрекнуть... Просто к слову - машину я не щадил, летал по гравийкам, ремонтируемым дорогам и т.д. в период морозов и не только....
1. Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v;
2. Спортивная подвеска «СААЗ Спорт». Отличия от стандартной следующие:
- подвеска занижена на 2 см. (спереди оригинальная стойка и опора в сборе. сзади сделана пружины укорочены методом термоусадки)
- опора передних стоек оригинальная. Позволяет выставлять кастор до +3 градусов. (С завода +1,5 градуса).
- развал задних колес в стандарте минус 1 градус.
Отрицательный развал задних колёс и нестандартный кастор передних колес положительно влияет на управляемость. Значительно увеличивая скорость прохождения поворотов....