Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2016

Лада Ларгус 2016 — отзыв владельца

, Самара
13831
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.4
5 — 135 пятёрок!
Лада Ларгус 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Кузов:Универсал
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива:9 л/100км
Пробег:7000 км
Руль:Левый
Всем привет! Недавно впервые зашёл на этот сайт  и подсел на отзывы). Решил поделиться и своими впечатлениями. Пару десятилетий ездил на служебных ВАЗовских изделиях ("Лучший автомобиль, это служебный автомобиль!). Все машины были новыми, пробеги малыми и через три года менялись, соответственно ремонта практически не проводилось. Последняя была Приора 12.2007 г.в. - подзадержалась, прошла 220 000км.  Ни где не подводила и доезжала куда надо. Капремонт ДВС был на 160 000км. В процессе эксплуатации ставил кондиционер, не сильно , но занимался подвеской. Кстати, года 4 назад, когда навели порядок с поставщиками, всё изменилось в лучшую сторону - стойки, аморты, опоры последние три года не менял, хотя стиль вождения близок к агрессивному, а дороги в нашем регионе начали делать только в 2016, поэтому и резину всегда брал 65-ую. Короче, отличный а/м за свою цену, из минусов это только сверчки ( у меня по этой теме пунктик), по динамике ОК, немаловажен был и клиренс, по кузову тоже без вопросов, только на ранних машинах были проблемы по декоративным накладкам на капоте и багажнике - места контакта ржавели. В качестве личного а/м в начале кризиса, как первый авто для жены и сына купил КИА РИО 123л.с., 6-автомат, предпоследняя комплектация, хач. Впечатления позитивные. Цена была 640, Приора в люксе 500. Про РИО сказано много, из моего опыта и 24 000 пробега: не ломалось ни чего, внутри из одноклассников для меня самая то (у соседей Поло, Солярис и Рио1,4), подвеска тоже гуд. Испытываешь удовлетворение от вождения, но конечно должны быть хорошие дороги, для других - идеальный вариант это наши Гранта и Веста.
        Итак, принято решение и дана команда выбрать любой ВАЗовский авто, кроме Весты. Умом понимал, что Калина лучше и гораздо дешевле, но по ряду причин решил использовать карт-бланш по максимуму и в итоге получил Ларгус 5 мест+на штамповке+ кондей+музыка+передние ст/п+ попогрей и всё(((. Цена с учётом скидок была в районе 560. Калина была бы на 100 дешевле.
        Начну с минусов, в сравнении с Приорой. 1 - кресла, после Приоровских, пару недель болела поясница от водительского, сзади то же неудобняк. В Приоре задний диван хорош, особенно в мягком исполнении (есть жёсткий и мягкий наполнитель) + есть подлокотники, угол наклона дивана позволяет расслабится. В Ларгусе, как на табуретке.
2- подвеска: не намного и мягче, но в поворот уже на таких скоростях не войдёшь.
3 - запах: салон вонял по тёплой погоде страшно, тем более дело было в августе, с осторожностью жду весны (протирки и т.д. не помогли)
4- АБС с РИО не сравнить вообще, пришлось отключить, что при проверке дало 2 корпуса уменьшения т/пути с  70км/ч по гололёду, не заносит, спасибо длинной базе. Так же отключал АБС в зиму и на Приоре. Все эти разговоры про управляемость с АБС ничто когда надо просто остановиться, а не в управляемом неторможении въехать в правый или левый ряд. Короче, без комментов по этой теме.
5 - Переключатель дальний свет - на крутилке есть выступ и если ты кому то в запарке моргаешь дальним, то неоднократно пальцем задевал за этот выступ и дальше ты уже на габаритах. Такое бывало и ночью,  крайне неприятно!
6- комплектация - лучше бы убрали свою "магнитолу" с ПИН-кодом от воровства, а на эти деньги поставили бы подогрев зеркал или парктроник. Последний поставил сам - 650р. на Али+ видео с Ютуба и за 1,5 часа результат, очередь за зеркалами.
7 - ДВС+КПП: ДВС  на Приоре 98л.с. и тросовые КПП значительно лучше. Написано про Ларгусовскую связку не мало и всё в минус. С учётом худшей шумоизоляции по ощущениям 90 км/ч Ларгуса равны 120 Приоры.  На трассе, чтобы обогнать, это надо изловчится, скорость набора с 90 до 120 стремится к бесконечности). На Приоре же вопросов обгон практически не вызывал. КПП - это какая то мешалка, плюс задняя включается безо всяких блокировок, можно с 5-ой влететь в заднюю.
8 - база и клиренс: где на Приоре безпроблемно съезжал с  бордюров  на Л. этот номер не прокатывает - задеваешь (база на 50 см. больше), да и с парковой всё гораздо сложнее, в городах сейчас каждый сантиметр на счету.
9 - открывание дверей: при открывании в гараже дверь стремиться Резко зафиксироваться на 45 градусах, благо на дверях защитный молдинг, а то контакт о стену гарантировано принесёт скол.
10 - крутилки печки и вентилятора: болтаются отвратительно.
   Из плюсов, главный это кнопки подогрева сидений. В Приоре нет такого, что нажал , заглушил, с утра дистанционно завёл, пришёл и сел на тёплое, а здесь это приятно фунциклирует. И у Приоры попогрека  слабее.
      Наверное хватит для начала. В целом этот авто должен покупаться под определённую ежедневную задачу. Перевозить груз можно и нанять раз в полгода ГАЗель, не на много меньше войдет и в Калину, но она будет на стольник дешевле, напичкана всеми плюшками  и гораздо шустрее и экономичнее. По ремонту и пробегу они так же, с учётом моих знакомых (регион - Самарская область, ВАЗов , наверное процентов 70%), одинаковы, потеря стоимости так же в плюсе. По качеству окраски модельный ряд Калины то же в плюсе - линия "Айзейман", роботизация гораздо выше и тоже предлагаю без комментов про "рукожопость ВАЗовских рабочих", сейчас уже и руки-то практически только на конвейере, а остальное роботы, локализация то же не 100%, тогда уж все мы с этими руками))), т.к. те же стойки, усилители, стёкла, металл и т.д. это не Тольятти, а вся Россия.
        Кроме парктроника поставил литые диски, колонки в задние двери и сигнализацию с автозапуском.
         Вот как то так. Весь негатив по поводу моих сравнений прошу оставить при себе, наездил не одну сотню тысяч км. , в том числе и на изделиях немецкого и японского автопрома. Как говорил один человек : "Нет машин плохих и хороших, есть дорогие и дешёвые".
         По дебатам между ВАЗовскими и их однокласниками так же выскажусь. Сугубо моё мнение, наши Гранта и Веста лучше КИАСОЛЯРИСФВ , когда смотришь МКПП и  за такие деньги (особенно Гранта) с такими допами, клиренсом, КПП+ДВС ,    особенно в регионах где дороги на 3. Когда же ищешь автомат, нормальные дороги по пути, и хочется побольше безопасности и комфорта, то я выбрал РИО, но там и ценник теперь за 800(.
Опубликован
 

Комментарии

11.01.2017AKden
    
Новосибирск

Сообщений: 1570
С многими минусами не соглашусь, проехал около 11-12ткм на люксом ларгусе.
1 - кресла. - может комплектации отличаются, но кресла на моей были очень хорошие, учитывая регулировки во все стороны: вперед-назад и вверх-вниз, а также и глубину спинки.
2- подвеска. мне подвеска очень понравилась. всю жизнь проездил на иномарках с большими колсами, а тут красота, по любым ямам без проблем.
3 - запах. Ну тут очевидно что индивидуальные особенности сборки. Наверника течет гдето в салон.
4- АБС. Ну в это трудно верится.
5 - Переключатель дальний свет. Ниразу такого не замечал. Вот сигнал в странном месте это да.
6- магнитола. Отличная. Ловит очень хорошо, звук нормальный. Это не топовый мерседес с их музыкой ценой в пол ларгуса, надо учитывать это, но звучит достаточно хорошо, без хрипов и подобного. Для немеломана нормально. А китайский парктроник дтоже поставил - лучше бы и не тратился. Работает когда захочет и как захочет, хоть и 6 датчиков.
7 - ДВС+КПП: ДВС на Приоре 98л.с. и тросовые КПП значительно лучше. Написано про Ларгусовскую связку не мало и всё в минус. С учётом худшей шумоизоляции по ощущениям 90 км/ч Ларгуса равны 120 Приоры. На трассе, чтобы обогнать, это надо изловчится, скорость набора с 90 до 120 стремится к бесконечности). На Приоре же вопросов обгон практически не вызывал. КПП - это какая то мешалка, плюс задняя включается безо всяких блокировок, можно с 5-ой влететь в заднюю.

Вот тут вообще не соглашусь. Фишка у ларгуса в короткой кпп, которая позволяет не терять динамику с дикой нагрузкой. По трассе красота, включил 5 и едешь по трассе. Надо обгон - ускорение очень хорошее для полторашке. Я ездил с 400кг на борту, машина реально едет, мне кажется лучше любой другой 1.6 (не турбо). Реально даже в горах дает спокойно обгонять фуры.

8 - база и клиренс. Да не сильно то и ниже и длиньше ларгус. На приоре не ездил, но и на ларгусе по буеракам вваливал, даже днищем не шеркал.
9 - открывание дверей: не заметил
10 - крутилки печки и вентилятора: не было.
Ответить
 49
  10
11.01.2017Eric
Москва
"Нет машин плохих и хороших, есть дорогие и дешёвые". Дурь месяца написана. Есть дорогие и хорошие, есть дорогие и плохие. То же с дешовыми.
Ещё один продавец Лады отписался.
Против Ларгуса ничего плохого сказать не могу.
Ответить
 36
  26
11.01.20177572219
автор
К креслам привык - сейчас нормуль.
По запаху - это пластик, если бы текло то и в зиму воняло бы.
По скорости - даже до 100 км/ч Гранта на 2 секунды быстрее, а чем дальше тем грустнее. А 2 сек это очень хороший запас.
Так то , в принципе, повторюсь, что автомобиль под определённый стиль езды и задачи и если выбор соответствует , то авто на 5, конкурента по ценнику рядом нет. У меня обычно всё сводилось максимум к трём персонам, хотя когда строил дом грузил далеко не по детски, но сейчас ездим вдвоём. Да, ещё в минуса, это прохлада в салоне, всё таки он намного больше Приоровского, да и тип кузова прибавляет (ВАЗ был седаном). С музыкой тоже согласен - ничего. Но сама магнитола (((, кнопочки крохотулечки, да и так - оставьте дыру с подготовкой каждый сам себе выберет по вкусу, но она же денег стоит, лучше зеркала с подогревом на эти рубли, чтобы не колхозить с электрикой.
Парктроник пока работает.
Ответить
 18
  8
11.01.2017Артем877
 
Петрозаводск

Сообщений: 132
С плюсами согласен, мне тоже только подогрев сидений понравился!
Ответить
 12
  6
11.01.2017Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2846
Да правильно все автор написал, ведь он сравнивал с ВАЗами. А по сравнению с иномарками и подвеска мягче, и просвета хватает.
Ларгус - сарай. Да, у него есть лишние полметра багажника. Можно спать в полный рост. И конечно калина легче и шустрее, ей же не надо эти лишние полметра грузов тащить ) Да и удобнее должны быть калина по салону. Если бы ещё не куча косяков, конструктивных и сборки, было бы совсем хорошо. Я правда так и не понял зачем автор купил ларгус, если калина для него лучше.
По пункту 6 удивил. Обогрев зеркал есть если есть электропривод. Да и поставить можно, если критично.
По пункту 7 тоже странность. "задняя включается безо всяких блокировок, можно с 5-ой влететь в заднюю" - сам пробовал так? Вроде давно уже все ставят блокировку, которая не позволяет с пятой включить заднюю напрямую, без захода в нейтраль.
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 20
  7
11.01.2017garrykon
Астрахань
Согласен про запах, пришли несколько штук на фирму прошлой зимой - это просто писец, Не, не так - ПИСЕЦ (самым большим шрифтом) Газенваген конкретный, такого ядрючего запаха химии не припомню больше ни в одной машине. Зимой ездили недели две-три с полуоткрытыми окнами. Потом приутихло.
Магнитола с пуговками вместо нормальных регуляторов явно ход маркетологов, чтоб знал, что покупаешь нищебродскую машину, и неудобно должно быть во всем, не нравится - бери классом выше. Хотя по дальности устойчивого приема приемник даст фору наверное всем.
Ну и шедевр - расположение кнопок стеклоподъемников, особенно задних, если бы не водитель, сам-бы я их и не нашел)))
КПП очень странная, короткие передачи, на пятой после 120 ехать нереально громко на хорошем асфальте, благо у нас его нет и шум колес заглушает рев мотора.
Ответить
 11
  10
11.01.20177572219
автор
Eric
"Нет машин плохих и хороших, есть дорогие и дешёвые". Дурь месяца написана. Есть дорогие и хорошие, есть дорогие и плохие. То же с дешовыми.
Ещё один продавец Лады отписался.
Против Ларгуса ничего плохого сказать не могу.
Не надо быть голословным - пример в студию. Хотя могу и по своей Рио, которая процентов на 20 дороже продукции АВТОВАЗа (примерных аналогов) доказать, что, да - дешЕвле не значит хуже!
И где Вы увидели продавца Лады - есть только сравнение разных по назначению авто, а продавать буду КИА.
Ответить
 15
  7
11.01.2017kamz
 

Сообщений: 141
не знаю ездил на ларгусе с приоромоторм прет будь здоров, подвеска на много комфортней приоровский, тем более рио солярисов, сиденья так же удобней чем в приоре
Ответить
Мой отзыв: Лада 2114 2004
 13
  10
11.01.2017сергей
Братск
всё правильно сказал
Ответить
 12
  7
11.01.2017михаил
идеальный вариант (для плохих дорог) это наши Гранта и Веста. браво есчо одна Дурь месяца написана.
Ответить
  11
 33
11.01.2017Евгений Бармалейка Минск
Чушь какая то, по многим позициям. На калино/приорах не ездил. Владею Ларгус люкс.
Ответить
 17
  5
11.01.2017Stinky
 

Сообщений: 131
Про косяки ларгуса сказать ничего не могу, на работе есть такой, водила очень доволен. Пробег 110, только плановые ТО. А передачи действительно короткие, выше 120 ездить крайне некомфортно. Шестую передачу бы ему..
Ответить
 20
  5
11.01.2017Tiberiium
 
Нерезиновая

Сообщений: 173
Я конечн не хочу показаться параноиком, но что то за последние пару дней, на дроме появилась куча отзывов от ноунеймов про ладу с одной фоткой.
Ответить
Машина - друг человека!
_______________________
 12
  10
Я бы не взял. Что Логан, что Ларгус машины для бедных третьих стран, Румыния, Пакистан, Россия. За такие деньги можно лучше взять..
Ответить
  10
 35
11.01.20177572219
автор
михаил
идеальный вариант (для плохих дорог) это наши Гранта и Веста. браво есчо одна Дурь месяца написана.
И в чём? Или только отметиться? Речь о В+-классе. Да, был летом в Казани, дороги - песня, можно и низкий профиль и клиренс поменьше. При выборе авто в таком городе будешь рассматривать совершенно другие приоритеты. Прокатитесь в Самару и что из нового за 400-600 и с такими эксплуатационными расходами сможете предложить? Давайте обсудим.
Ответить
 15
  2
11.01.20177572219
автор
Scout66
Да правильно все автор написал, ведь он сравнивал с ВАЗами. А по сравнению с иномарками и подвеска мягче, и просвета хватает.
Ларгус - сарай. Да, у него есть лишние полметра багажника. Можно спать в полный рост. И конечно калина легче и шустрее, ей же не надо эти лишние полметра грузов тащить ) Да и удобнее должны быть калина по салону. Если бы ещё не куча косяков, конструктивных и сборки, было бы совсем хорошо. Я правда так и не понял зачем автор купил ларгус, если калина для него лучше.
По пункту 6 удивил. Обогрев зеркал есть если есть электропривод. Да и поставить можно, если критично.
По пункту 7 тоже странность. "задняя включается безо всяких блокировок, можно с 5-ой влететь в заднюю" - сам пробовал так? Вроде давно уже все ставят блокировку, которая не позволяет с пятой включить заднюю напрямую, без захода в нейтраль.
Выбрал Ларгус поведясь на его иномарочные корни, что стоит больше - значит лучше, да и это служебный авто, в дальнейшем можно поменять.
Обогрева зеркал нет, к лету займусь с Али помощью (650р).
А по задней так и есть, она напрямую, через нейтраль под пятой. Кстати, на настоящий пробег хреновенько включается.
Ответить
  3
11.01.2017Николай
Саранск
Scout66
Да правильно все автор написал, ведь он сравнивал с ВАЗами. А по сравнению с иномарками и подвеска мягче, и просвета хватает.
Ларгус - сарай. Да, у него есть лишние полметра багажника. Можно спать в полный рост. И конечно калина легче и шустрее, ей же не надо эти лишние полметра грузов тащить ) Да и удобнее должны быть калина по салону. Если бы ещё не куча косяков, конструктивных и сборки, было бы совсем хорошо. Я правда так и не понял зачем автор купил ларгус, если калина для него лучше.
По пункту 6 удивил. Обогрев зеркал есть если есть электропривод. Да и поставить можно, если критично.
По пункту 7 тоже странность. "задняя включается безо всяких блокировок, можно с 5-ой влететь в заднюю" - сам пробовал так? Вроде давно уже все ставят блокировку, которая не позволяет с пятой включить заднюю напрямую, без захода в нейтраль.
Что у ларгуса что у гранды сиденья полный шлак, сидишь как на табуретке. На кабине не ездел не знаю, а вот на весте комфортно. На приоре лучше чем на ларгусе но тоже не самолёт.
Ответить
  5
 13
11.01.2017647056
Барнаул
зачем комменты треш?
Ответить
  3
11.01.2017сергей
Магнитогорск
КИА РИО 123л.с., 6-автомат, предпоследняя комплектация, хач. Впечатления позитивные. я так понимаю-ХЭТЧБЕК?или национализмом пахнуло?
Ответить
  7
 13
11.01.2017синтез
   
Пермь

Сообщений: 747
Евгений Бармалейка Минск
Чушь какая то, по многим позициям. На калино/приорах не ездил. Владею Ларгус люкс.
Ты не один такой здесь. Ещё и 30 лет назад писали про Солженицына "не читал, но осуждаю".
Ответить
  5
11.01.2017никита
Красноярск
"КПП - это какая то мешалка, плюс задняя включается безо всяких блокировок, можно с 5-ой влететь в заднюю"- Удивил!
Ответить
 10
  4
12.01.2017pazik124
  
красноярск

Сообщений: 8272
С покупкой
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
  1
  1
12.01.2017вижайКА
  
Вижай-Ивдель

Сообщений: 14267
да и на вторичке ларгус отлично продаётся. себе очень смотрел ларгус кросс. но подожду немного ещё может они всё таки 6 передачу придумают ему да и с салоном поработают.
Ответить
2 августа - день Ахмеда-Домоседа
   
12.01.2017sani10
   
Алтай

Сообщений: 850
Иван Федоров
Я бы не взял. Что Логан, что Ларгус машины для бедных третьих стран, Румыния, Пакистан, Россия. За такие деньги можно лучше взять..
есть еще какой нибудь авто в кузове сарай по такой цене с такой подвеской который может проехать 500 т км ?
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
   
12.01.2017sani10
   
Алтай

Сообщений: 850
конечно вот этот Ларгус гораздо поинтереснее Дачия МСВ , но у нас не продается .
Ответить
 
  2
12.01.20177578714
Я так и не понял, что сравнивает автор? И что хвалит, а что нет. Всё как то в кучу. Это был отзыв о Приоре, Рио или Ларгусе , кто победил?
Ответить
  1
согласен с автором-насчёт плохих дорог.был мондео 3 пузотёр с короткой подвеской,на наших ямах-штормило.на гранте плыву.да и нежалко,как трясуться над подвесками японофилы-сектанты.
Ответить
  1
12.01.20177572219
автор
Tiberiium
Я конечн не хочу показаться параноиком, но что то за последние пару дней, на дроме появилась куча отзывов от ноунеймов про ладу с одной фоткой.
Да нет, я живой. Прошёл по предлагаемому алгоритму - зарегистрироваться, "привязаться" к аккаунту и вот результат. Фотка с Гугла, правда на ней комплектация повыше - зеркала в цвет.
647056 (зачем комменты трёшь?) - даже и не думал над этим и по количеству совпадает (откуда за это репост 5 плюсов так и не разобрался)???.
Ответить
   
12.01.2017Urbanizator
Барнаул
На фото комплектация Люкс престиж, от люкса отличается только рулем кожанным и литьем, у меня люкс, в нем сидухи лучше чем на норме. Сначала хотел взять норму комфорт(с кондюком), но перед Новым годом их не оказалось, пришлось люкс брать. Не жалею пока
Ответить
   
14.01.2017Serj43
    
Киров Обл

Сообщений: 1727
Неплохой универсал,вот только грузоподъемность как у калины и это с такой то базой смущает.
Ответить
Бухать-это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно!
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус


Добавить отзыв