Как я писал, недавно я прикупил собрата ларгуса (или дядю или отца) - рено логан 1.4 овощ_edition 75 л.с.
Логан -учебное авто, что означает, что им пользуются, как кувалдой, глохнут по 10 раз в час, стартуют, рывками и бросками трогаются, курсанты влетают в ямы, ибо не объезжают, топают по тормозам, аж очки слетают и т.п.
То есть, в жёстком режиме эксплуатации он был, одновременно с этим, по этому братцу (Рено Б0 ) можно посудить и как будет себя чуять лада после 150к пробега минимум (у Рено -76000, но так как пробег по автодрому минимален, а работа мотора и рычагов -максимально, то можно смело множить на 2, а то и 3) и какие будут цены на ЗЧ прочие части.
Что имеем: Логан, 76000пробега, старт стоп без конца и края, рывки и прочее.
Подошло время, наконец, мне им занятся (ибо взял ещё давно, пока был в аренде, летом мне отдали, сейчас подлатаю и опять на убивание).
Цены пишу для ДВ и заказные, уверен, что на западе можно взять и дешевле и даже "чуть б\у"..
После замены стартера, маховика (сточили курсанты в сиську, зубья венца были почти съедены) ещё поменяли и диск сцепления, корзину и выжимной подшипник:
Стартёр -8000, венец маховика (заказывается отдельно и потом с нагревом меняется на маховике за 1000 руб)-3000 руб, комплект сцепы с корзиной и подшипником -6000 руб
После чего, открытие крышки ремня ГРМ показало, что ему осталось чуть (и звук специфический подрастянутого ремня рокочущий), т.е замена ГРМ( комплект сразу с роликом), сальники коленвала и распредвала, прокладка крышки, свечи сгорели под ноль (при старте на минус 5 стало двоить троить, аж мотор трясся). Всё прочее под капотом -в норме.
Elring 505.838
Сальник распредвала
Выкуплено
21 октября
1 шт.
152р.
Elwis royal 1546811
Прокладка крышки клапанной
В работе
22 октября
1 шт.
131р.
Elwis royal 8455539
Сальник коленвала передний
В работе
22 октября
1 шт.
114р.
Klaxcar france 40011Z
Ремкомплект грм
Получено в заказ
22 октября
1 шт.
1 070р.
Низ авто показал (после ничего не делания за 5 лет предыдущим врагом-владельцем кроме замены пыльников):
стойки в норме, пружины не просели, сзади менять нечего, ничего не померло, спереди - левая шаровая -замена, уже померла, оба сайлентблока -замена, все порванные и изношенные, правая шаровая -жива и норма. Наконечники рулевой -живы и люфт в норме, тяги -норма, рейка не бежит, ничего не отвалось, ступичные подшипники -живы и не люфтят. Снизу ничего не бежит, не течёт, всё сухое.
Тормозные диски -можно поменять (стёртые все), но в целом ездит по тихой и ладно..
Цены на экзисте -смешные, тот же ремень Рено оригинал стоит 2600 с роликом (сделано в Румыния), заменители же там Тамбовского завода -от 450 руб , с роликом от 650. Прокладки -от 45 руб :))
Ну, при этом прокладки и прочая мура подходит на всё подряд, включая ладу-логан, стоят копейки, поглядел ремень на ларгус-логан к4М -цены такие же.
То есть, даже и покатав 5 лет, лада-дачия-логан живучи и по РФ, мелочи типа шаровых -и ремня поменять можно не дороже, чем купить какой нибудь смартфон.. Вобщем, рено Б0 не разваливаются (как тут писали на старте обзора "посмотрим через годик" ) и через 5 лет эксплуатации "с ноги" и замены масла по принципу "да и хрен с ним"..
Так что не надо слушать сказочников про то, что "у знакомого ларгус посыпался" и с рангом 2-10 "да у меня расход на ларгусе 18 л и пятнышки ржи".... угу, фуфло всё это, крепкое, как чугунная балка..
https://s.auto.drom.ru/i24200/r/photos/91692/big_1090602.jpg?u=11090602
https://s.auto.drom.ru/i24200/r/photos/91692/big_1090603.jpg?u=11090603
https://s.auto.drom.ru/i24202/r/photos/91692/big_1103014.jpg?u=11103014