Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ Largus Cross 2015

Тема:

Обещал приложить фоты япов, что ввозят "почти новые", "оценка 4Б" и т.д, т.к. бываю в порту и вижу то, что скидывают с судна в СВХ

Как бы после этого слово Новая играет совсем другими красками! :)

   

Кто то тут пишет, что ларгусц много жрёт, прям 20л на сотку.

Я сфотал расход в 6.9л на сотку на неспешной езде вдвоём на скорости 55 кмч, 5 передаче и в двоём с мужичком.

Т.е. около 7 л при пенсионерской езде.

   

Почитал много комменцов , особенно от жителей ДВ и немного Сибири -типа, у нас то на ДВ живут , в основном, потомки Рюрика и Николая второго, посему они не смогут сидеть и ездить на не-мягком пластике с дубовой панелью, не могут катаццо не на автоматевариаторе, т.к. с молоком матери в СССР уже впитали автоматические трансмиссии и вариаторы, кожаные салоны и 6 ск коробки-автоматы, ионизаторы воздуха и датчик движения в потоке..

Так же читаешь про "тяжело пересаживаться с права налево или наоборот".

Мне кажется, что это полная фигня....

, пробег 980 км   

Ещё на трассе, по приколу, решил лить 98й бензин с НК Альянс. Почему - ещё со Тойоты Целбики (и такая у меня была) заметил (пусть учёные и теоретики обясняют доказывают) - расход на 98м ниже, чем на 95м. Неоспоримо!

Мне кто то там, пуская пузыри, доказывал ,что это самообман, и спалишь мотор. Я, посмеиваясь, наливал 98го. (Клянусь, в рабочие шушлайки Автобусы и старую кадлину полторашку -не лил ,им уже было пох 8-)

Расход на нём ниже, и по трассе (не сильно заметно), и в городе -литра на 1.5 у крупнообъёмников....

, пробег 1 009 км   

Тут многие минусуют и ставят мне единитцы за "косоглазиков", "не тот рубль" и "как это я себе позволяю критиковать дальневосточный образ "Голову в песок".

Ну, я, как выдохнул и сбросил последнюю правшу, полетев в Подмосковье и купив новую Шювролету, почувствовав интерес быть покупателем, перед которым кто то с интересом бегает, выбирать то, что бы мне хотелось, а не господину ускоглазику с островов, доплатить, если нужно, там, за ПТФ и сонары, не волноваться ,потом, сидя на потеющем от страха стуле, что твои бабки, уплаченный конторе ООО "МАяЯпоноМама" с директором Дуркаков Н.Н. и ввозящим конструктора (не надо мне, токмо лечить, что у "меня полная пошлина", всё, что выше полторашки давно уже ввозится хрен пойми как и на что) фукнут мимо, что твое мега-авто хонда б.питт утонет, что его не впустят в порт Владика, из-за вьетнамской радиации, что "оценка Аукционного Божественного Пакистанского листа" не соотвествует, что работники СВХ не вырвут с мясом (или на судне Академик Васнецов) майфуну или красивую фуфлышку, то ,это.....

   

По всей машине, особенно в моторном отсеке и салуне, где водитель -видны вражеско-шпионские наклейки и следы французских диверсантов - кондей импортный, ЭБУ -вроде тоже, гидрач, зажигание... Вобщем, враг не дремлет, и пихает в милую сердцу Ладу -контрафактные запчасти made in france!! Куда смотрит Бу Менделлсон и ВВП??! 8-)

   

На сей машине обнаружил интересную мульку или закономерность у нас в поселке( особенно, когда пересаживаешься со своего жыпа или служебного прадо-никогда-ни-едет):

Ты аккуратно и спокойно едешь 60 км/ч по своему ряду, сзади в 20 см от заднего бампера лады, катит мега авто, например хонда пит или тойота витдц 1 литр edition.

он нервно мыкается сзади, пытается дрыгнуть влево или рвануть справа, причем стиль рывков такой, как будто у него паршэ кайен турбо труляля, некоторые турбо витцы кайены даже дудят, типа, что так медленно, не видишь, сзади витц литр в обвесе,и с перделкой ( правда стекло в сеточку, мутно желтые фары и посрипывающая подвеска , вобщем утомленный жизнью пепелац)....

, пробег 1 360 км   

Хотел чиркануть про подвеску этого жигуля: мне она очень понравилась в городе и по просёлку на дачу.

Подвеска чугунная и тугая, сразу понятно, что жить будет долго и повезёт своих 7 пассажиров или 750 кг, сзади стоит чугунная балка, без изысков, к ней прикручены амморты и отдельно стоят пружины, просто и по Российски, т.е. там просто нечему разбиваться ломаться, не как у импортных нежных крутых авто, куча рычажков, по 2 сайлента в каждом и всё это надо нежно и аккуратненько переносить по РФ ямам, как просто мотыльки переползают эти бедные страдальцы по рельсам и гравию, прям жалко их становится....

, пробег 1 600 км   

Тут в комментсах трут про то, сё, лада развалиццо и т.п.

Посмотрел цены на запчасти оригинал (Румыния) на Ладу -о да, я подохну с голода с таких цены (в скобках указал цены на Скайлайн, что у меня был давно и с курсом бакса 30 по памяти тогда уже) %)

Амортизатор задней подвески LADA Largus/Лада Ларгус для универсала 8200417472/01331 1 шт. ASAM-SA

Амортизатор задней подвески LADA Largus/Лада Ларгус для универсала 8200417472/01331 ASAM-SA | Артикул: 6001549248 | Цена:1300 руб. (скайлайн в 2010 году 9500 руб)

...

   

Сегодня снял видео, расход 7.5л, еду один, 98 бензин, колёса проверенынакачаны перед 2.4, зад 2.6 -спокойно ползу, выходной, пробок нет.

https://youtu.be/keyMaENw3s8

   

Хотел написать, что в данной автотележке сделано странно, нелогично или набекрень.

Иногда ключ не хочет дистанционно запирать двери, иногда стоял, тыкая много раз, не мог им закрыть двери. Запирал каждую руками. Оказалось, что просто нужно нажать кнопку " открыть", а потом закрыть и все. Начинает работать.

Где то читал, что после поворота ключа и глушения мотора - продолжает работать электричество. Играет ( не всегда, не знаю почему) магнитофон, дует вентилятор. У меня так было несколько раз. От чего это и почему - это к бубу ангельссону....

   

На фото (приложено) - настоящий японский могучий императорский авто. Да да, вы не ошиблись. Читая комменты фанатоФФ косоглазиков, прямо не устаешь удивлятся могучести ЯПОНСКОГО металла, ТИТАНОВЫХ шаровых, ЦЕЛЬНОЛИТЫХ салонов из кожи японского ягненка, неубиваемых моторов и автоматов, где масло меняют только дураки, а обкатка у них -начинается только после соточки тыщ пробега.

Так и на этом фото -могучий представитель островов. Фантастический сплющенный вид, нечеловеческие мутные желтые фары (топляк?), подвеска снята с военного тягача и просто не может греметь (это фанаты лады её разбивают комметсами), салон просто нечеловеческого дизайна, похожего на детский игральный автомат "ну погоди", мотор -вепрь V8, который даже на холостых обгоняет поганые лады гранты и прочее фуфло а-ля рено лонагд!...

   

Вчера, болея на дому, от нечего делать позвонил в местный центр ДальЛада Хабаровск. Спросил, скокмо будет стоить ТО-0 (такого у Лады нет, написано поменять масло через 15000, но это многовато ,чай не в Бельгии живём).

Сонный гражданин на том конце телефона ответил:

Замена Масла у оф дилера (гордое слово то какойе!) 500 руб

Замена воздухана (если захочу) 170 руб

Общая диагностика (дядя с фонарём посмотрит бегло мотор и внизу, не открутилось ли чаго) -550 руб

Масло что то там полусинтетическайа 4.5л по 400 руб литро (или своё мона!,им по барабану главное чтоб из нормальной банки)

сам масло фильтор 350 руб

сам воздухан 600 руб

...

   

Сегодня жэне приспичило диванчик в прихожку купить, доставка, как всегда в РФ, толи послезватра, толи когда и ждите "с 8 утра до 8 вечера", она попросила меня на лангусте забрать его.

Я подумал, ой, он небольшой, но всё же 2.20 длиной, 80 высотой и 60 шириной, такой толстенький и тяжёлый.

Открыл задние дверцы, снял ряд третий ряд сидений, поставил их торцом (решил, что в следующий раз их буду ставить в офисе, когда что то кого то вести), снимаются в два щелчка примитивно.

Задний ряд толкнул вперёд, запихал диван -а ещё места много, я думал не влезет....

   

Никогда не заморачивался тУнингом автомашин, разгоном компов процессоров, установкой разлочки на iPhone и пр -работает, как на заводе залили и хрен с ним.

Но на этой магнитоле в этой жигули есть одна проблема "с завода":

на ней по каналу bluetooth поддерживается загрузка контактов и при звонке или наборе -ты должен видеть, кто тебя беспокоит звонком. В этой магнитоле Ларгуса, что с завода, русские записи по блютуф не поддерживаются. То есть, тебе звонит, по идее, супруга, а отображается %$%^kk8A@? либо Иван Сергеевич, а на экране \!920hijuh@K@ ,что неудобно, так как потом можно зайти в списки исходящих и выбрать, кому перезвонить, чтобы не трогать телефон....

   

Сегодня, наконец, проверил жопогрейки в передних сидушках (они не работают, если в салоне жарко или тепло, там датчик, видимо).

У нас лето резко перешло в осень, утром было +8, сел, включил попогрейку, она заработала почти сразу, шпарит адски, зад и половина спины сразу покрылись сильным горячим теплом, через минуты 3 уже спина начала потеть, выключил. Т.е. зимой в дуболомный мороз -будет самое то, мгновенно и сильно тепло.

ЗЫ: недавно общались с очередным интересующимся товарищем про машины и просто, пока он курил: вот стоит Новая ладажигули, вот он спросил "а ты масло проверял, как первый раз выехал с магаза", на что я ответил "а зачем?". Он мне "ну, мало ли, масло ,вдруг, подъело, там, уровень упал, жидкости, там, не хватает в гидраче и т.п.", на что я ответил, "Так это ж новое авто, товарищ, что там смотреть уровень масла то?...

   

Ещё когда приехал в Хабаровск, сразу позвонил в Ладу и узнал, что моё зверское авто сразу идёт на отзывную компанию по замену болта крепления обводного ролика! отоночё.

Вчерась отдал в хмурый сервис наш Лада, где потрёпанные жизнью приёмщики приняли его, сказали "утром отдал, готово к вечеру". Видимо целый день нужно ,чтобы заменить болт .

Утром сёдня забрал авто с новым болтом, отличий не заметил :-) Ездит так же спокойно, ест так же мало, так же внутри тихо...

Так что, ВАЗ заботится обо мне, несмотря на то, что я, ещё, почти не ездил по пробегу, а ВАЗ уже спешит поменять слабое румынское звено -болт!...

, пробег 2 121 км   

Иногда, ради прикола, произвожу такое действие: недавно приехал вечером на мойку, там молодые пацаны сидят, заехал, говорят "а что это за тачка, Рено?", я говорю "ну да, рено кангу", те "ну ничё так, высокая, веселый салон". Потом один сзади обходит, "о,бля, а тут написано Лада". Я "ну да, это Лада", те "ну, блин, выглядит ничего, но посыпется же скоро"....

:-))

   

Сегодня рано утром нужно было слётать за город, в 6 утра выехал, полетел в посёлок. скорость 70-90, обороты так же высокие. Но, слышу, авто стало менее шумно рычать 3и выше тысяч, слабенький писк коробки пропал (раньше на скорости она чуть ииииииииии пела), то есть теперь на трассэ авто едет тише и солидней (бгггг) и меньше издаёт моторных шумов.

Кстати, видимо притопталась подвеска, ибо теперь авто стало чуть мягше прыгать по ямам и на трассе "стоит" ровно вообще, без покачиваний (хотя всё равно, при сильно боковом ветре и лобовом -чувствуется, как авто под-сдувает и качает, малая масса и высокая база говорят сами за себя)..

, пробег 2 500 км   

Вчерась на ночь ехали с ребятёнком, супругою и тёщей с посёлка по федтрассе. Все мои дамы бояццо за ребёнка, ночь и скорость, посему ехали 80 постоянно, постоянно просили не гнать, подумай о семье и т.п. :-)

Ради интереса ,после заправки, сбросил расход и посмотрел -в режиме 70-80 он составлял 5.5 л на сотку. Вот вам и гибрид -кто хочет економий, езди, понимаешь, тошнёхонько и нежно дави на газ -трасса 5.5-6.5 обеспечена, город у меня выше 8.8 не показывал ни разу.

   

Снял видео о жигули: прогрева нет, как и положено. При плюс пяти мои японские страдальцы молотили на 1500 об мин и постепенно падали обороты, наводняя двор нашего дома свинцом и вонью. Тут -всё по правилам, прогрев по ЕВРО-4 и 5 -запрещён.

Ключ: часто читаю другие лады, что ключ в положении выкл -не отключает магнитолу и она играет, садя аккум. На Ларгусе -всё выключает, поворотом ключа. Как и положено современной автомашине.

   

Недавно у меня случилса прелюбопытный прикол с владельцем Настоящего Японского (вах вах вах) седана:

значиццо, я подьехал к месту отработы на новёньком жигули и мой , типа (уволится наверное, руки из одного места), коллега с ухмылкой и гоготанием начал осматривать сие чудо Рено-Ваз, с зубоскальной усмешкой, тупыми "боянистыми" комментариями , кривой улыбкой и прочими привычными и набившими оскомину шутками, что граждане, что не видели ничего, кроме Настоящего Японского Машино .

У самого коллеги (пока ещё), тобота Виндомъ ажно 3л (маммма мийа) V6 белога пожелтевшего цвета и года какого то мохнатого 2003 чтоли.....

, пробег 3 000 км   

Всё хотел дописать про двигатель этого жигулёнка-рено: он спокойный, как креветка до 1800 оборотов, то есть почти не тянет :-) Засчёт коротких передачек это сглаживается.

Первая скорость, кстати, там как на автобусе ПАЗ почти ;), т.е. ткнул и сразу раааааз обороты, мона вторую. НО! зато если ты ткнул первую и бросил газ, то можно катится в пробке медленно, как на автомате, передача короткая и двигатель на холостых едет норм.

Плюс, первая такая, видимо, расчитывалась для трогания с грузом в горку - вот буквально вчера у меня сидело четверо плотнячков и я пятый 90 кг, стояли в подъём у нас в городе крутой, и стартуя со светофора в горку, я понял, что такая короткая передача как раз, ибо мотор на низах никакой....

   

Недавно мою автомашину подпёрли, а тут нам надо было с одним гражданином сгонять на дело, служебного ада не было, да и вообще, ничего не было, посему мы собрались ехать на ам инфинити ex35 одного дяденьки, который тоже вволю угорал над "жига, куясе" и проч.

Он говорит, садитесь (нас сзади двое мурчин 1.80м и спереди бабца), я открыл заднюю дверь и...... и понял, что там некуда , фактически, сесть и ноги поместить с коленями, плюс зад у инфиниты -для карликофф без головы, т.е. сесть надо было как то по йоговски, согнув или отстегнув колени и взяв съемную голову с собой на руки....

   

На других автомобилях у меня уже давно были и есть в наличии кнопочкЫ на руле для громкости, трэков и прочего, на этой жигулиРено -нету. Неудобно, я не фанат музыки, скорее телефона, посему, когда по блютуфу звонит труба, надо отвлечь внимание от дороги и ткнуть в правую крутилку на радио, которая мелкая и далеко, постоянно отвлекаешься и на громкость, если надо убавить.

Вобщем, несмотря на мою нелюбовь ко всяким пикалкам мигалками , которыми любят обвешиваться граждане внутри своих авто, я, скрутив волю в кулак, заказал, таки, переключатель от Рено, который ставится под руль, как джойстик пипка, на нём вкл выкл трубу есть, заглушить музыку, громкость и щёлкатель треков -всё, что нужно для счастья рабочему человеку....

   

Вчерась мною был совершен наезд на столб электрический на даче, сдавал задом, сильно вывернул руль и столб вошел в соприкосновение с моим правым крылом.

Я, конечно, пока крутился, выезжал, расстроилса, всё таки новая автомашина, а уже краски, там, заливка, как обычно.

Однако, выхожу, на правом пластиковом обвесе, что гордо висят на Кроссах, был виден рыжий пробор от столба, крупные три дорожки, как я наехал.

Однако, моя грусть быстро прошла, тряпочка, проФам 2000 и руки -быстро стёрли следы столкновения, а на некрашеном рабочем пластике остались лишь беловатые потёртости, которые при обычной эксплуатации просто не видны из-за пыли....

   

Сегодня у меня один коллега по стоянкэ оценил фургоновость жигули: ему нужно было свою зимнюю резину повезти у себя на своей хонде аккурд, он ,бедняга, положил два колеса в багажник, два, помыв и в пакетики, положил на задние сиденья.

Так же, у него авто девушки, и ей тоже зиму надо было взять и отвезти, хонда аккорд усё, это уже выше её сил, а я услышал его нежелание кататься туда сюда, сказал, "давай я тебе закину ей, как раз она подъедет на монтаж и выкину комплект" Тот обрадовался и говорит на ..

Я, спокойно открыв задние двери, закинул колёса, как горсть пряников и хотел закрыть дверь, он спросил, а что, так вошло и ничего двигать складывать не надо?...

   

Вчера переобулса в зимнюю резину, у нас уже утром минус 3, лёдок с утра где то, да и не люблю тянуть до талого, как обычно половина граждан делает.

Резину выбрал специально, твёрдую, тяжёлую, с дубовым протектором и кордом, я знаю, многие пишут на дроме, что резину на зиму надо брать качественную и тоже мягкую . Я всегда придерживался противоположной мысли: зимой стоять на обочине в минус 28 и менять колёсо - мне не охота. Твёрдые дубовые в меру колёса , хорошо накачаные - меняют ход, он становится солиднее у каталок, пропадает 30% ям,стыков и т.п. Конечно, на трассе такая резина скушнее, шумнее, чуть выше расход керосину, но выбирайте, либо толково в городе, бездорога, либо зимой по трассе....

, пробег 4 100 км   

Специально заснял показания компа расхода керосина при прогреве утром и в пробке . Снял уже, минут через 10, когда жигули прогрелось и ехал в стандартном режиме, хоть и по пробкам в 9 утра.

Когда выехал с территории дома, показывало 17.8 л на соточку , когда прошло минут 15 -7.7-8 л по пробкам ползти.

https://youtu.be/uyK0i1ny9QE

https://youtu.be/-JBcDIIoWNY

   

Недавно ждал клиента, от телефона и интернета -уже тошнило, посему решил дописать о размерах салона для немаленького русского человека сзади и кузовка.

Исходные данные -передние сидушки не бережно отодвинуты так, как удобно задним седокам,а как удобно водителю и седоку спереди, т.е. много назад. Поэтому, на задних седоков остаётся уже остаточное место.

Однако, я специально сел сзади и сфотал себя: места при отодвинутых назад сидушках -всё равно достаточно и места хватает без всяких специально телодвижений, мой рост 183, вес 92, так что я -как раз типичный гражданин Росыы, который может теперь сказать, что четверо -пятеро русских детин нормально помещаются на два дивана седоков Лангурса, причём без каких то напряжений, просто сели и поехали....

, пробег 4 350 км   

Сегодня получил, наконец, мега тюнинговую запчасть на Лангуста: подрулевой переключатель Рено (на фото), отдал адские деньги в 2000 руб и доставка по РФКРЫМ 480 руб.

Завтра еду в Автоваз местный на установку сея чуда. Т.к. наш дилер строго и настойчиво говорит, что все манипуляции с автомашиной Лада -токмо у него.

Чтож, там, на деле, манипуляций совсем немного, но, раз гарантия и прочее - поеду к офдилеру. Как поставят, сфотаю, уж больно удобно с ним будет, громкость телефона, приём отбой, радио -флешка, поиск по контактам в телефоне крутилкой и т.п.

ЗЫ: печка в Лангусте тут -адская, если на улице минус 6, а работает на положении вентилятора двоечка (их всего 4), то через минут 8 движения после запуска, можно просто вспотеть, сидя в лёгкой курточке, причём вся масса горячего воздуха -бьёт с двигателя -в лицо через прорез на панели, что обогревает стекло лобовое, при этом стекло начинает потеть вместе с водителем, что потом из него идёт пар....

   

Сегодня забрал с сервисного центра ВАЗ Хабаровск жигули. Поставили подрулевой переключатель. Аккуратно, в принципе, ажно за 1100 руб.

Переключатель переключает удобно и нормально.

Правда, за счёт того , что с осени 2014 года, как выяснилось, идут новые модели магнитол, у которых что то там с распиновкой гнезда идёт, в связи с чем пара кнопок перепутывают свои подписи (см. видео) , как глаголят форумы, это не лечится прошивками. то есть, привыкнуть и забить (см видео).

ЗЫ: поместил фото стоящего Ларгусцо и рядом с ним ма Тойота тоун айс....

   

Сегодня утром ехал по разкандобленной дороге гравий, почуял, что авто, понимаешь, прикатала и подвеску. Авто идёт тихо, мягко, упруго, ям почти нет, гладко, мотор и трансмиссиё -трудятся мягко и приятно.

Водительская дверь, кстати, как закрывалась не особо, три раза норм, четвертый на половину, сильнее надо хлопать, при этом все остальные -чётко и ровно. Указывал на это дилеру, когда ставили штырёк под руль, они что то накропали в книжке "регулировка двери водителя", но это не помогло.

Наверное, прихлопается и дверь, на ларгус форуме пишут, что ,может, уплотнитель двери ещё не приработался, сильно уплотняет :)

...

   

Сёдня сфотал лангуста VS легковуха сорялис, их разные позиции клиренса. Лангуст -высок, залазает на бордюры, буйки, колею, легковуха а-ля сорялис может на это только смотреть и скромно ездить по прямому асфальту.

Не кроссовэр, конечно, но для России, с её гладкими гравийными дорогами и отсутствием ям -подходит отлично, я ещё ни разу не шоркал дном, при том, что ездил по дорогам какашкас.

(фото не вставляется ,почему то)

https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5569538&d=1447283682

   

Расход у жигулятора - просто адский, 30л залил и ездишь ездишь ездишь...

Лью 98й в свои тачанки и другим рекомендую. Ниже жрёть, веселее едет.

, пробег 5 089 км   

Вчера, внезапно, мне нужно было смотаться во Владивосток. Это туда назад 1500 км. Сел, пристегнулся, включил флешку и поехал.

Как и всегда, заправляццо на этой жигули можно размеренно и прогнозируемо.

Самое интересно, что снял расход в режиме не 80-90 и тиииихо аккуратно, а ,так как надо было быстро, то топил и в почти полик , гнал 120-130 без остановки ,то есть авто работало на 100%.

Так, опять получилось, что расход до 120 -около 7.5л на сотку. Ежели давить до 140-то вырастает ,где то, на литрушку....

   

Слётав по трассе, подошёл срок замены масла. Лада рекомендует, как и все производители, менять его раз в 15000, но "если трудные условия или такси" то чаще.

РФ -трудная страна, особенно ДВФО, пыль, камешки, пробки, осенью прогревы. Меняю масоа в своих пепелацах на 7-8 тысяч. Как и воздухан. Продувать проверять на чистоту не вижу смысла. Тут то я на велосипеде катаюсь летом, приезжаешь с прокатки, морда в саже вся, в пыли, а тут 7000 км и марлечка, ясно, что забьётся. А воздух свежий нужен не только нам, но и драндулетам....

, пробег 6 900 км   

В связи с тугостью масла при запуске на морозе (и это ещё так, токмо минус 19 стало, а как при минус 29) стал смотреть скоко влазит масла и какое льют.

Ваз при производстве льёт что то простое минеральное, видимо, все русские зимы все юзверы жалуются на тугость масла на морозах..

Льют синтетику,в коробку Лангуста влазит 2,5л , льют синтетику Castrol, например,с ней до минус 50 живи спокойно.

При этом, ВАЗ , как бы, на "весь срок службы коробки" заливает, неофициально рекомендуют менять на 60000.

Ну, и тут наткнулся на картинку от ВАЗа, где показаны типы коробок, на Лангуста ставят коробку от Рено Сэпвей JR5, и приведу фото передаточных чисел....

   

Сегодня попытался заснять просвет лангуса в действии: на стояночке возле дома поставили крышку колодезя -великан, она высокая, плюс сама микростоянка -она смотрит вверх, т.е. заезжая на неё, граждане цепляют носом этот колодезь, сбивая себе краску, или просто сбивая бампер (ниссан ноут коллеги жены сбил его толково :) Плюс он присыпался снежком, и граждане уже ободрали не одну губу бампер на этом месте..

Я же, забыв это, залетел носом в горочку микро, и потом, уже, когда нагнулся за рукавицей, смотрю, а лангуст почти сидит на этом большом колодце, при этом спокойно залетев -внизу на днище всё ровно у него, всё закрыто под защитой двигла, ничего не свисает, пузо ровное и гладкое, не как у японцев (крышки автоматов прям над дорогой, всякие ,там, шланчики, бензопровода, тросики и т.п., как любят подвешиват над ровными японскЭми дорогами наши ускоглазые партнёры), т.е. можно просто прозжать такие высокие колодцы, камни, буераки, не заморачиваясь, что что то там снесешь.....

, пробег 7 030 км   

На днях наш город накрыло снежным циклоном, блин, выпало за 3 дня 2 месячная норма снега. Эти дни ездил не на Ладе, на жыпе, ибо её надо было ,сперва, выкопать из снега .

потом выкопал, а наши могучие коммунальные службы работали еле еле, в связи с чем , когда выехал, вдруг понял: резина Нокиан Нордман - херня. Да, пока был снежочек чуть, асфальт -не замечал, лётал себе и голова не болела.

Когда на ней въехал на свою первую не большую горку, понял, что стою и ничего не могу сделать - на закатанном подъёме (ясно, что многие гальмуют и накатывают стекло), причём в добавок к этому, ещё, коротенькая первая передача, что сразу прокручивает при трогании колеса и они весело воя, крутят в холостую на затёртом полъёме, а вторая в горку в натяг -тяжеловато трогает, да и жалко сцепление, ибо подгазовывать со второй и буксовать -гарантировано менять диск скоро....

   

Данную ладу -не имеет смысла греть. После запуска при минус 20, всё равно мотор не греется, он бубнит на холостых оборотов, может, 800 и всё. Как то запустил его, потом стоял, трещал с клиентом, минут 10 мы рядом с авто стояли, сел в него, лычка температуры поднялась только на одно деление и всё. Молотить смысла нет -надо садится и ехать себе. За 10 минут японетц потёртыш старого разлива уже бы поднял стрелку и нагрел бы салон, но это ж Рено, посему, за 10 минут и мотор холодный и печка чуть теплом пошла....

   

Как у нас стало 20 и ниже, столкнулся с таким чудом на жигули: сел в авто, завёл, оно, бедноэ, потарабанило минуты 4, пока кресло под задом потеплело и я еду.

Греть по 20 минут на холостых (ибо прогрева и в минус 20 нету, евро и точка (кстати, новые Ларгусы и Весты уже идут Евро-5, у нового ,вернее выпуска с 2015 зимы идут моторы на 3 л.с. слабее по ПТС и ЕВРО-5 102 силы поддушили) не вижу никакого смысла, т.к как то завёл, а тут помогал товарища толкать в горку ледяную, в итоге ларгус простоял заведённый минут 10, а риска температуры двигателя так и не поднялась, смысл?...

, пробег 7 777 км   

Всё хотел написать, да время мало.

У нас сейчас типовая хабаровская зима, ветер, утром минус 26-28, днём 23-24, бывает оттепель до 18.

Данное автомобиллэ -отличается от моих других, бывших тем, что мотор у неё остывает почти мгновенно (видимо Рэно потому, что, гейропеец).

Т.е. подъехал по делу, выскочил, зашёл в офис минут на 15- вышел, двигло остыло в половину, на одно деление. если минут на 20 и более -всё уже нет второго деления температуры, ежели на ниже 20 оставил на 30 мин, то уже всё остыло как надо, включая коробку, которая затвердела....

, пробег 8 050 км   

Хотел снять видео обычного утра и моего аккуратного приготовлению к холодному старту Лады.

https://youtu.be/5807jzm_jjc

   

Сегодня утром заснял опять расход, лада рено жрёт топлЕво ,как бык помои, прогретая -это 7.2-7.5 литров в спокойной городской езде, пробки и подъёмы поднимают её расход до 8, иногда 8.5, но потом, когда едешь себе дальше, опять падает ниже 8 и ниже..

Тут заметил тоже, как пишут на ларгусо форуме, что колодки у ларгуса пищат несильно, именно когда не сильно тормозить, а притормаживаешь слабо... Почему и из за чего -это мне ломать голову было некогда, пусть пищат..

Однако, вдруг (внезапно) , заметил такую особенность : я помыл автомашину эту и колодки, а Небо, перестали пищать....

, пробег 8 900 км   

Сегодня работы было немного и сидели в офисе, трепались с гражданином -водителем, что работает в конторе на своем микроавтобусе дизель тойопта.

Микроавтобус одноклассник Хайса, крупен, прочен был давно. Сейчас у него множество вопросов и самый главный это полумёртвый дизель, у которого уже что то ковыряли в насосе, он едет хуже, заводится ниже минус 20 уже только с подогревателем, который у него включён в удлинитель, что свисает у него с балкона третьего этажа. Один раз у него дома выключили свет, а он проспал (автозапусковой сиги нет, и денег нет поставить)....

   

Сегодня нужно был перевезти скарб знакомых, переезжают, часть увезли на грузовике, а остальное попросили меня. Ну, мне не сложно, убрал сидушки, сложил задние , напихали туда всё, .что могли: влезло много, большой ТВ соня 42", какие то банки, стиральная машЫнка малыш, хлам, кастрюли, вещи, напихали полный, поехали:

при полном загрузе ге то полтонны, задняя часть подвески становиццо нежной и мягкой: не стучит на ямах хорошо накаченное литье 2.6, не громыхает жэппой на переезде, стойки мягко и малоход0во отрабатывают, в общем одно удовольствие....

   

Сегодня, наконец, не забыл сфотать нашего страдальца нисцан АДЪ, поставив рядом Лангуста : да, нисцан АДЪ (массово ещё добивается на руках у граждан) выглядит по сравнению с Кроссом грустно, приплюснуто и узко. Кросс выше на голову, сзади и с боку напоминает почти паркет, АДЪ -просто плоский таз действительно, чтобы перемещать своё тело..

Ну, это ладно, внешне, кому то и фиаты нравятся, кому то - старые клоуны, вид не особенно важен.

Важно вот что: часто, когда едешь сзаду у косоглазика Император аминь, часто видишь, как у того надо дорогой, в буквальном смысле, висят горб глушителя, собственно он, специально для россиян подвешен прямо надо дорогой заботливым японским инженером, так же над дорогой всегда висит крышка автомата, заботливо опущена пониже, всякие там редукторы, тяги, открытые стыки глушаков, бензопровод чуть ли не просто свисает над камнями и прочие ништяки - то есть, вперёд, бурить русские ровные и стеклянные дороги....

   

Ну вот , накаркали праворучники, лада стала рассыпаццо по кускам. Дада, ещё осенью заметил, что, место стыка бампера и задних нашлёпок на крылья стали чуть Шыре, зимой они стали ещё шЫре, примерно сантиметра два, почему то именно задний бампер. То ли отвис чутка, то ли Бу андерссон отколупал. ( читал на форуме лангусто водов, что это -типовая штукенция, но мне лень что то там лазать и крутить шурупы..)

Поеду во вторник к дилеру, пусть что нибудь сделают, не зря же мне все говорили, не бери ладуЪ, бери примуса, на нём всё удобнее возить грузить и не разрушается по пути....

   

Сегодня на меня что то нашло, захотел глянут под капот, а вообще закончилас жидкость омывайка.

Последний раз открывал его в Сентябре. Дай, думаю, чем ч0рт не шутит, открою , погляжу, что там и как. Поглядел..

ЗЫ: бач0к омывателя стекла расположен по французски, сверху, ближе к лобовому стеклу, заливать омывайку туда -нудобно, ибо мешает открытый капот и надо бы какую ниб кривую воронку, так -обольешь всё пространство..

https://youtu.be/t08L0oYsVHo

, пробег 9 700 км   

Недавно я писал про появление щели между задним бампером и боковыми накладками на борта Лангуса. Они появились осенью и к зиме стали шЫре.

Я ,наконец, между работами и отпуском, нашёл время съездить к местному дилеру у нас в пгт.Хабаровск.

Местный дилер, забрав авто на полдня, сказал: "мы сфотали бампер и отправили в ВАЗ. Надо ждать".

Ок, ждём, авто ездит отлично, разгоняется пока и ладно.

Через 5 дней местный дилер мне позвонил и сказал: "ВАЗ отказывает Вам в каком либо ремонте. Это у Вас от мороза, холодно и бампер сжЫмается, крепить править там нечего, усё.."

На мои просьбы что то сделать, ибо мороз не мороз, но не очень красиво, мне ответили, ничего не можем (будем) делать, до свидания....

   

Сегодня посмотрел, как один страдалец мечтает взять ,знакомый, Тойоту кругер 2.4л всего за каких то 700 тонн.

Задавая резонный вопрос, что есть в этой старой коробке (он нашёл в Приморье вариантЪ 2005 года передний привод), внятного ответа от гражданина не услышал.

Сопли слюни об «да эта тойота идёт по трассе как влитая», «салон там просто как в джипе», «высоко сидишь» и прочую муру –слушать мне лень.

Я задал вопрос (ну просто от нечего дело, убить предпразничное время рабочее беседой), как может идти влитая авто высоко стоящее , с усталой подвеской и с, честно говоря, авто всссссс_просто едет....

   

Вчера, наконец, доехал до ВАЗа дилера и отдал туда страдальца Ларгуса, ибо ,всё же, некрасиво щелище в бампере, как будто от провис.

Вчера вечером позвонили, сказали ,что готово, удалосЪ сделать всё без заказа элементов бампера, как пишут часто на форумах всяких. Я удивлённо подумал, чародеи что ли?

Сегодня приехал забирать, действительно, как будто было так и осенью, т.е. щели-зазоры в приемлемой зоне.

Я вопросил инженера по гарантии, поШто же так у меня было некрасиво и, даже, молдинг левого порога, что внизу -как то торчал влево уже, а после ремонта -ровно, как и было....

   

Надавно очередной страдалец -соотечественник мне, в уже стотыщсотый раз слышанный, сказал боян "да взял бы вместо Лангусто проПокса бы, а чё, японетц (звук предохранителя ДВ), аптомат, по всем параметрам такой же, а не ломаэтцо и прочая.

Я, равнодушно показал ему фотографию проПокса и лангуста просто сверху (да, щас я прочитаю, что я не так поставил императора и жигули, надо было в ровень по линеечке и т.п.), потом попросил его показать, чем таким пропокс (аирвава и аналоги трения бу у нас) отличается от Жигули....

   

недавно пилил по трассе и хотел приоткрыть заднее стекло немного, начал, повернув башку и , наклонившись, щупать где же они там сзади,

вспомнил, что я их отключил, ибо ногами ребёнок или кто нибудь, постоянно топал по ним и нажимал. При этом, когда граждане заходят и

садятся сзади, то эти кнопки в полу все загрязнены и в снегу.

И подумал, что ещё в Ладе такого, что бы, по хорошему, уже за несколько лет клёпки можно было бы исправить , изменить (но ,чай, не в

гейропе живём, у нас пока всех начальников поменяют и согласуют с минпромторгами да роскосмосом, я уже и помру ):

...

, пробег 10 850 км   

Сегодня переобувался на летнюю, у нас не крым, зима нехотя отступает.

Поглядел, опять, подвеску Ларгуса. Ну, всё таки хороша, для РФ то. Задняя балка в стиле 80х, на неё прикрепляется стойка, пружина моЩная стоит отдельно, сзади она похожа на уаз буханку, т.е. там только один сайлент, что в стойке и один в балке, усё, ЛОМАТЬСЯ ТАМ НЕЧЕМУ и до 100 000 км, просто нечему. Стойки меняются по необходимости дядей Ваней с бодуна двумя ключами или сам водитель, на любой яме и зад обслужен ещё на 100 000км :-))

...

, пробег 11 500 км   

Сегодня утром я потерял ключ от ларгуса, который с кнопочками "открой закрой", где то выпал, когда из сумки доставал в самом низу что то, то ли вытаскивал ключи от дома и из кармашко они зацепили лангуста ключ и усё. тюютю.

Думаю, ну, как бы, это не сложно, позвоню в ВАZ, закажу клютч и , когда придёт, съезжу и мне его "пропишут" или что то подобное, чай оф дилер, не абы что. Дома остался второй ключ без кнопочек , ездить можно, слава Небесам.

Звонок в Спец Центр Авто ваз -принёс мне ничего.. Горе инженер по гарантии скушно выслушал мои речи "хочу ключ с кнопочками" и ответил, что если заказывать через Тольятти ключ, это будет от 2 мес до полугода и цену нужно запрашивать....

   

Прочитал весь отзыв дядьки, что свой логан-ларгус просто разобрал-перебрал-перепрошил, всё выжал на компе хакнул и переделал под свои удобства и вкусы! Молодец!

http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373

Осмелюсь выложить самое простое, что там можно сделать и интересно (остальное всё нельзя простому юзверу, опасно и авто помрёт :)

"..

Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе

Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить....

   

Прочитав где то в коментсах , опять, про "да просвет 175 мэмэ ни о чём" и прочая (данные производителя ВАЗ), решил с линейкой самостийно слазать под авто, ибо НИ РАЗУ не шоркал дном нигде по дачно-гроностайным дорогам..

И вот, фоторезультат со школьной линейкой, ясно, что там плюс минус, но в целом картина очень даже внедо- и дачно- дорожная:

ЗЫ: самое главное, что снизу ничего не торчит, ни шланчика, ни раздаточки, ни шаровой. Т.е. даже прошкрябав дном и сев на что то, вы ничего не сорвёте и не загнёте, дёрнули, пусть, и опять пополз дальше....

, пробег 12 200 км   

Я недавно писал, про то , как посеял где то ключ с кнопками открывания закрывания двери и встроенным иммобилайзером.

Можно было бы забить, ибо есть второй без кнопок, но это такой геморрой -идёшь на руках с ребёнком, сумки в другой, раньше щелкнул, все двери открылись, разгрузился.

Сейчас же, пока ждал ключ , надо всё поставить на землю, открыть невнятный замок водителя или пассажира, залезть туда в салон своим могучим широкоплечим телом , нажать на панели открыть всё , если ребёнок, то его надо поставить возле машины, он начинает убегать, ты пока лезешь в салон, нажимаешь, потом его ловишь и назаз по приезду в обратном порядке, то есть закрыл кнопкой панели все двери, вылез и закрыл водительскую..уфф, когда туда сюда скачешь целый день, это так....утомляет напишу....

, пробег 13 000 км   

Сегодня моё авто , вернее его ЛКП было проверено подъехавшей и вставшей рядом авто. Дверь этого авто было открыто сильной и мускулистой рукой сзади сидящей тетушки, я, сидя с ребёнком внутри, услышал добротный удар по борту.

Вышел, массивная тётушка достойно стояла рядом, её муш запирал свой жЫп. На вопрос к даме с большими бёдрами, накуя там бить дверью, нельзя ли понежнее её выкидывать, она равнодушно посмотрела на меня и ответила, что я слишком близко встал, её муш плотнячёк спросил, что я к ним пристал_на....

   

Недавно я писал про размышления и мучения своего коллеги на микроавтобусе_никогда_не_ломается (но на деле что то постоянно делается), и его ответ "лада? да ты что, я лучше свой подшаманю, но , как то, на ладу стыдно сесть и т.п."

Ну, собственно, на вопрос "а почему бы не продать этот старый кусок металла и взять ларгус" ответ коллеги (да и некоторых прочих знакомых) -да ты что, это тойопта, а это...

ок.

Ну, в общем, вчера этот коллега приехал с поездки в соседнюю область. Я не поехал, не было времени....

   

Восьмеро по лавкам.

Недавно, когда мы поехали на дачу с тёщей и ребятёнком и собачкой, у меня случилась внезапная боевая проверка лады по максимуму (к сожалению, фоток нечего приложить, сделал с айфона жены пару фото посадки в салон, а она удалила по нехватке места в айфоне :).

Мы кормили комаров и оводов на даче, ковырялись в земле и когда стал вечер, мы выдвинулись вместе с собачкой в сторону города.

Едем по закоулкам сих дач и видим, как нам машет рукой подле одной дач гражданка. Я притормозил, чтобы узнать, что случилось, она сказала, что у них сломался микроавтобус ( не ломучий, тойота тоун айс старый, ну да ладно) и попросила меня взять его на буксир....

, пробег 13 800 км   

Вот на спидомэтэрэ нарисовалась цифра 14501 км. По правилам дилеров, ТО-1 мона делать от 14500 км до 15500 км. Завтра послезавтра метнусь, как время выберу, сделаю ТО-1 и напишу, что там делают, окромя маслофильтры.

Да, чувачкам , которые "посмотрим_как_через_годик_другой_посыплется" написать ничего интересного нет: авто совершенно буднично откатало свои 15к, просто, поворачивал ключ от минус 30 до плюс 32, всё работает, кондиционер морозит, телефон говорит по bluetooth, на панели ничего не загорается, капот не открываю......

, пробег 14 501 км   

Ну вот, прошло ТО-1. В моём городе оно стоит 2890 руб. Список проверок в приложенном фото сервисной книжки. Скушно и нечего расказать. Все параметры в норме.

Заменили масло опять полусинтетику. В рабочей зоне запрещено находится, я приехал после обеда , забрал, мне подтянули крепление водительского сидения (чуть люфтило), всё. Спросил "как там ларгус". ответили "да как, всё нормально, ездите до следующего года. Ларгусы до 60-80к делать нечего в них"

Я говорю, а масло менять, всё же, на 7к или на ТО-2 30к?...

, пробег 14 550 км   

Сегодня, наконец, сфотал размещение граждан пассажиров по салону. Заодно сам залез на заднее сиденье. Места там достаточно мне, 182 см 93 кг, вполне нормально и коленям по высоте. Кондиционера почти хватает всем рядам. Единственно, что передние на тройке дует, аж замерзают, а задний третий ряд там прохладно, не сказать, что холодно.

Вот когда у нас знакомые приехали с ребёнком, то сразу же оценили мы и они 7 местное авто. Ибо с двумя детьми -уже в обычный седан не сядешь. Никак. Два креслица, четверо взрослых....

, пробег 15 850 км   

Сегодня получил налоговое уведомление, на мои автомашины.

Мне говорят и пишут одно : да ни кому не нужны эти "русские" машины, лады не покупают, Рено гумно, ввозят с аукционов (где?) новыенькие (да?) мафынкы с острова, граждане хотят марк Ыкс..

При этом , смотря по сторонам и бывая во Владиках и благовещенсках, видишь, как по дорогам лётают гранты и ларгусы, дустеров стало немеряно и прочих реношек, всё это делается (собирается, хоть как назови) -на наших цехах и заводах, и занятость и какие никакие кадры есть....

   

Всё не доходили руки выложить фото собратьев по разуму: да, Логан - Ларгус... Ларгус-это почти логан. Сегодня было время, чуть пофотал братцев - толи сводных, то ли дальних. Садишься -если бы рено не было чуть усталым из за того, что ездят все подряд и как попало, то вообще бы не заметил разницы - один в один сидушки, панель, руль, поворотники, плафоны в салоне, ручки, двери, стёкла, руль, кнопки, до задней части -как близнецы....

А вот ходовая у Логана -чем то похожа, но авто 1.4 идёт легче (оно на 300 кг легче ларгуса, не зада), передачи ДЛИНЕЕЕЕ БЛИННН, то есть ты на четвертой на 60 спокойно едешь 2000 об мин, а не как у собрата -60-2400 оборотов , то есть логан это легковая машина, а ларгус, как ни крути, это ближе минивену или фургону...

   

Недавно с оказией прикупил ам Рено Логан недорого. 2011 год, комплектация овощ, 1.4л мотор 77 лошадей, ВРОДЕ БЫ поглядели нормуль.

Достался совсем недорого. Это учебное авто с закрывающейся автошколы. Ясно, что пробег там 78000, но это пробег тяжёлый, с заводками, бросаниес сцепления, постоянным холостым масланием и т.п.

Ну, как бы, подумав, решил вложить деньги и тут же сдать его в аренду в другую школу, знакомому.

Ок, поглядел "мастер" на авто, пошатал колёса, открыл капот, глянул на пробку и т.п. Говорит, усталое, но не убитое....

   

Сегодня увидел, что после шиномонтажа , колпачок литья, что закрывает ржавую дырку между шпильками, исчез куда то, то ли плохо пристучали его к диску, то ли просто отвалился на дороге.

Как бы, не гурман, но зело не красиво, на помытой белой машине -ржавая дырочка , как на старой калдине.

Ну, думаю, (пока не знал ещё секрет ВАЗа), спрошу ,опять, у ОД. ОД у нас -пичалька. "Ой, это аксессуары, мы -не заказываем и точко. Позвонил во Владик от такой грусти, где брал -там озвучили 450 руб 1 штучка (колпачек красная цена 30 руб) и что то решать с достакой....

   

Как я писал, недавно я прикупил собрата ларгуса (или дядю или отца) - рено логан 1.4 овощ_edition 75 л.с.

Логан -учебное авто, что означает, что им пользуются, как кувалдой, глохнут по 10 раз в час, стартуют, рывками и бросками трогаются, курсанты влетают в ямы, ибо не объезжают, топают по тормозам, аж очки слетают и т.п.

То есть, в жёстком режиме эксплуатации он был, одновременно с этим, по этому братцу (Рено Б0 ) можно посудить и как будет себя чуять лада после 150к пробега минимум (у Рено -76000, но так как пробег по автодрому минимален, а работа мотора и рычагов -максимально, то можно смело множить на 2, а то и 3) и какие будут цены на ЗЧ прочие части....

   

Ну вот, и нашлась причина , как и всегда, простая ,как матушка Русь, щелей и подвисания бампера заднего.

Она проста: как только у нас в ноябре начались температуры ночью минус 10 и ниже (сегодня было минус 13), то бампер сразу же порадовал меня появившимися щелями, пока ещё не большими, так же как в прошлую зиму. То есть рассказы местного дилера о неправильной мойке и намерзании там льдов -фуфел.

Т.е. к весне , когда t станет опять к нулю и выше, если будет интерес, придётся опять переделывать что то там, с клёпками, чтобы щелище в бампере не торчали, как у старой бабки бока....

   

Всё хотел снять, как долго и аккуратненько зимой, я прогреваю свои автомашины, а как же, надо их беречь, ведь потом в музей сдавать придётся :)

https://youtu.be/rCNLnWSm3U8

   

советы для граждан, собирающихся ("присматривающихся" терперь не могу этот глагол) покупать данную автомашину в ближайщее время:

плюсы к выбору:

1) для легкового ам - большие объёмы кузова, высокий потолок, просторные задние и третий ряд сидений (всегда вожу по 6-7 граждан, конечно это не Валуевы, но типичные бабищи-парни типового размера). Граждане напихивают туда страсть как много чего и размерного (в инете валом фото)

2)Грузоподъёмность (до 750 кг)

3)ровный и тягловитый мотор к4м -в семером едет нормально по городу, разница есть, но не критична с пустым....

   

Недавно в застольной беседе услышал унылый б0ян "да я не сяду в НАШИ авто, ЛАДУ, потомучтопотому" Швы, всем, тут широкие (мне иногда показывали на мою и говорили), салон уб0гий у НАШИХ (в РФ много автозаводов, ну да ладно) у ГРАНТ,ЖЫГУЛИ(не выпускаются больше) и прочих..

И утром, сегодня, идя по пустынному городу, поглядел по сторонам, что стоит и двигается по улочкам нашего города с правым рублём, ибо мне ж тут много писали, как они покупают "прямо новые авто с япони" и то "да я взял себе королку пилдер"...

...

   

И так, имея в наличии папика Ларгуса -ренаулт Логан (как сказала раз баба администратор на пункте замены масла бггг) - мы можем посмотреть, что и как будет вести себя в Ларгусе через, например, 6 лет (логан 2011 года рождения).

Начав писать отзыв, читал множество саркастических комментариев и постов про "да знакомый покупаЛ такую, сыпятся болты, два года мучался -продал" и "знакомый знакомого знакомого купил - плевался, менял всё, включая кузов" и прочую муру.

То есть, граждане уверяли, что ларгус начнёт сыпаться уже на второй год поездок по нашим ровным дорогам, угу....

   

а пока, споры о паралелльном мире и качествах тойопто биби и Прадо 1999 года супер конструктор, люди в РФ, в т.ч. и я, спокойненько выбирают, покупают, меняют авто made in Russia.

Тот бой, что продаётся у нас, в этом году уже до 500 -смотреть просто смешно и грустно , одновременно. Тем более, покупка нового авто -основательно очищает моСк. Да, не двестисил, да, не твинтурба, зато ЕВРО5, экономно, предсказуемо, самое главное, новое, а не горбыли после кого то.

Вот и я, спокойно приехал недалеко от дома в магазин Рено, спокойно обговорил Трейд ин, спокойно осмотрели моё рэно 1.4, сел, пощупал новый Логан (может и Ларгус модернут в его передке и салоне стиле), покатались на тест драйве, договорились, что будет время, закатимся со знакомой на дустере с автоматом (по приколу, уговариваю её вместо РАБ4 с правым рублём название не помню бу)....

   

Часто в комментариях тут и на паре других форумах (не буду рекламировать), читаю слезливые и длинные посты про "а я вот, лучше помру, не возьму Ладу, куплю бу, но точно не будет ломаццо.

У меня была Нива (шестёрка, гранта, калина 1 и любое название подставьте) -у меня она сломалась прямо у дилера, потом сломалась вытекло масло с бензином прямо за забором дилера, я весь измучался, текли сальники, открывалась сама закрывалась крышка бардачка, бензин утекал через дырочки по всей машине, моторы менял каждый квартал, клинило, шурупы сыпались, пришлось сзади подставлять уловитель шурупов, не заводилась ни на холодную, ни на тёплую, руль оторвался, тросы рвались, капот не закрывался и т.п....."

Повторю, что по данному поводу "а у нашего дедушки жигули ломалась ежесекундо" и "нам на работе дали калину, у неё колёса рядом бежал узбек и подкручивал болты.." -ничего конкретного сказать не могу, ибо я сам на жигули ездил в 6-12 лет отроду несколько раз ,на даче с отцом, а в зрелом возрасте один раз сидел за жигули синего цвета с квадратными фарами (не понимаю их нумерацию моделей), в виде рулевого, на буксире тянули, я поворачивал тугой руль без гидрача, ибо авто было мёртвое.....

, пробег 19 900 км   

в Ноябре, когда начались холода, обвесы у мну опять стали расширятся. Думал, поглядим, как они будут весной, ибо прошлый год переделывали швы сзади, где задниий бампер и крыло стыкуются с боковой накладкой.

Но, что интересно, текущая зима у нас в посёлке была неожиданно тёплой, если прошлую зиму середина декабря-до 20 чисел января было стабильно ночью 28-30, то эта зима была какая то по-западному тёплая-в декабре было морозновато, зато в январе-до конца февраля было минус 16-18, днём (помню 4 января днём было минус 6) 8-10 ....

   

Очередной раз, сидя за накрытым столом, общаемся с мурчинами, малознакомыми, детишки бегают под ногами..

Кроме прочего, один всё время спрашивает "ну как Лада, бегает", "Всё присматриваюсь, да..(подставляем всячески разные отмазки)".. "Барахлило что ниб, менял что?"

Ну, соответвенно, разговор перешёл на мою Ладо, оттуда на новые авто, нашепром и "путинвсёслил"..

Гражданин говорит, я бы взял новое авто, да цены ты видел?

Я , соответственно, "видел, раз новые покупал",

Он -"да не, вот прямо сейчас видАл , какие цены"

...

   

Пару дней назад забрал новый Логан в минималке с магазина, мотор установлен К7М, что устанавливали (ют?) на Ларгус, так что было интересно посмотреть, как обновили панель салон и как сам мотор 8 кл , что стоит на большей половине ларгусов.

Интересно и тем, ещё, что, скорее всего, данный салон может перекочевать на Ларгус new (если доживёт), ибо не знаю, что там с кузовом (кто то говорил про Весту), но то, что всё это в Весте идёт на баще Рено Sandero, то вот, получается что можно будет глянуть и сейчас (логан и саднеро -одно и тоже 1 в 1 кроме задка)....

, пробег 2 км   

Недавно ехал с дачи, а там ,всего то, километра два гравия ровного, езжу раз в неделю, то есть авто не скачет по брустверам, а живёт в городе 90%, слышу, что то поскрипывает.

У меня уже было это, потом дожди, потом авто помыл , забил. Тут -опять.

Ну, звоню в ваз дилер, на посмотреть, там, "да это, наверное, сайлент или резинка на реактивной тяге, попшикать смазкой и всё", ну, времени у них сразу не было, а мне лень было ехать далеко до них.

Заехал в сервис, рядом с домом, что давно и много делал мне и моих японцев и Шевролет знает мой, механик поднял , поставил передок на подставку, правое колёсико покрутил, говорит "Ну всё, правая шаровая помирает, люфт появился, она и поскрипывает....

, пробег 21 500 км   

Ну вот, вчера позвонили, известили о том, что пришли рычаги, левый и правый, ибо по инструкции Лада - шаровые не меняются отдельно (это всё составная часть рычага) и по одному, поэтому заказал инженер оба.

Рычаги, как оказалось, подходят от Рено Логан, Ларгус обычный, Сандеро и куча автомашин Рено. Разница у кроса в более высоком креплении стойки и аммортизаторах, пружинах, т.е. от рено они уже не покатят..

"..У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала....

   

И вот подошло время ТО-2

Авто в пользовании 2 года как, как её звали на старте "Лада посмотрим что будет через пару лет".

Ну вот, проскочили эти пару лет быстро. Авто используется не гладится по кузову. Езжу на дачу, езжу по области, где дороги бывают не ахти, езжу с грузами (иногда, то стир машинку пихали в неё, сняв сиденья, то везли на могилку мешки с гранитом полтонны, то то ,то это, граждане по 6-7 человек туда запаковываются иногда)

Что случилось за эти два года с Ладой (а.к.а. Дачиа Логан MCV) - только померли шаровые , которые поменяли по гарантии и ВСЁ

...

, пробег 23 000 км   

Недавно, на ларгус форуме и на ауто ру отзыве прочитал про "динамику" ларгуса и что, установив какую то пятую подлинее -человек владелец, прямо, получил динамичное авто, которое "вставляет европейцев, особенно по трассе и в горку"..

http://www.lada-largus.com/forum/thread3149-108.html

"Вот Вы упертый (ЭТО ПРО МЕНЯ И МОИ СЛОВА, ЧТО ЛАРГУС СПИТ ВСЕГДА, ПРОСЫПАЯСЬ ,ЧУТЬ, КОГДА ДВИГЛОН РЕВЁТ ПОД 4000 ОБ МИН ), та никто не спорит о розгоне до сотни. А чо японские кони самые быстрые. Вам о другом, что обычно с затяжного спуска идет вереница машин за каким то тошнотом и скорость падает до 80-ти и при подьеме все стараются обогнать это препятствие и ларгус это делает легко на пятой стоковой и до вверха горы набирает свои 120, а половина ,в том числе и японки, дохнут и переходять на пониженую скорость.."

Хотел написать, вроде бы где то писал тут, что Ларгус с 16 кл мотором - имеет все плюсы, простор внутри, устойчивости на трассе, дёшеворемонтность и т.п., но не двигателем......

   

Недавно, стоя возле ТЦ, услышал ,внезапно, уже ставшую привычной фразу "да ну..Лада, ну ,вроде бы и машина, но этож ВАЗ, надо было Калдинку б взять"..

Ну, эта расхожая фраза, где вместо Калдинки можно подставить ,ну, королко (п)филдер, Пробокс, даже редкая Шевролет Орландо ( https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/orlando/g_2011_1659/ ) и , не знаю, взял бы Прадо (были и такие советы бгггг), уже настолько затёрлась и приелась, что лень тратить энергию и рассказывать и показывать малознакомому человеку что то (да и зачем?!).

Но, как уже в который раз, недавно, смотрел авто новый коллега, что устроился на работу, когда в первый раз увидел меня на Ладэ - он удивился (ибо ,реально, не знал и не видел этой модели в живую) - говорит, ого, здоровая кибитка какая (даже встав рядом на своей калдинке, что считается крупным универсалом в японии и на ДВ) -он походил, посмотрев размеры кузова, понял, что калдинка -" не тот класс", ибо, самое то главное отличие Ларгуса от обычного универсала (т.е. легковушки с багажником-дверью сзади) -это фургоновость авто....

   

Сегодня утром проходил мимо Лады (сейчас стала больше стоять, езжу чаще на Логане автомате, автомат -веЩь в городе и возить, пока, некого).

Вчерась помыл автомашину, чёто стало жалко, стоит много, грязная. Помыл, загнал в гараж тёплый (на улице минус 28, в нём-плюс 5), погрелась.

Важный совет -если ЗИМОЙ помыли машину -ни в коем случае после данного действа -не ставьте на ручник. 100% прихватятся колодки барабаны и вы, потом, если стоите на затёртом льду -просто не сможете тронуться.

У меня уже на ней это было, предыдущей зимой....

, пробег 26 900 км   

Осенью позаканчивались полисы страхования на пару автомашин моих, в т.ч. и Лада.

Как известно, у нас в стране страхование ,вернее, даже, заключение и получение полисов, приняло форму колпачков на рынке в перестройку, несмотря на давление Центробанков и руководителей страны.

Но тут же, мы знаем, аллилуйа, в этом году уже (правда, не только лишь все), могу заключать договоры в электронной форме через интернет, прямо на сайте страховой фирмы.

Понятно, что барыги, что во всех СМИ страдают, что у них прямотакинафиг убытки прут из-за проклятых автовладельцев, ясен пень -начали вертеть на одном органе граждан, что просто хотят ездить, не быть остановленными полицаем, иметь страховочку на случай водятлов-дтпшников и прочая....

   

1) В этом году у нас в городке выдалась какая то злая, влажная, морозная зима. С декабря, каждую ночь, температура всегда ,почти, 28-31.

В прошлом году -она была мягче. Видимо, поэтому , прошлый раз обвес задней части авто- стык с боковой накладкой крыла, не вышел из пазов и сильное не провис.

Сейчас же, в январе -я увидел, что стыки в пазах эттих накладок крыла -всё же расширились, а правая вылезла из своего места и повисла уже в воздухе..

Ну, думаю, весной, пока ещё есть гарантия , опять наведаюсь к офдилеру, попробую упросить, чтобы он опять переделал что то с обвесами..

...

   

Грузить.

Часто читал на ларгус форуме и в инете, что подвеска у ларгуса , сзади, гулкая и жесткая. Народ ставит литьё вместо 16 -15, профиль повыше, кто то качает не 2.6, как расчитано для кросса, а 2.2.или 2.

Но вопрос в том, что авто то разрабатывалось под перевозку людей и грузов, посему сразу посчитали, что будет нормально положить сзади полтонны или больше грузов (людей) и авто технологически не помрёт, не лопнет, там, балка, не просядут амморты и т.п.

Буквально, месяц назад, я переезжал уже сам, до этого то маму, то родственницу, грузили и ездили , сколько влазит, речи о просадке или, что то там, сзади потекло -даже нет вообще....

, пробег 32 000 км   

Недавно, когда доливал омывайку в бачёк (капот не открываю от слова совсем), вдруг заметил, что ёмкость с тосолом там ниже отметки МИН... оля-ля, куда ж это он за три года испарился. Внимательно осмотрел, трещин и отверствий, потёков на бачке расширительном -нет, чист и пылен, как и все прочие узлы..

Ну, купил литрушку Зелёного тосола, долил до половины, между МИН и МАКС, потом, когда звонил знакомому, тоже Ларгус уже второй у него, он говорил, что есть такое дело на К4М -в жаркую погоду немного его стравливает в атмосферу.....

, пробег 34 000 км   

Часто, в процессе трёпачёса в курилке, в поездке, за столом, идут разговоры об авто. Недавно, ездили в близлежащий город, пару часов туда, пару назад, заодно по знакомству прихватил барахлишко, у меня уже сзади запихали генератор, газовый баллон пустой здоровый, мотокосу, канистры и т.п. и человека докинуть до того города.

Ну, подобрал его -как и всегда, удивлённо похвалил Ларгус, когда увидел сколько сзади со сложенным вторым рядом, напиханно.

Едем, чувак, после погоды и политики, зацепился за "ну и как на Ладе то, я бы себе не взял и т.п." авто, при этом у него самого и ,как у многих, дача и дети(бездетным понятно, можно кривляться дальше без заглядки в объёмы перевозимого), при этом имеется легковой сэдан тойоточко....

   

и так, рутинно пролетели три года. лада ездит себе, рутинно и скучно. Летом работает кондиционер, зимой печка, заводится всегда с двух оборотов, всегда на улице на ветру зимой , летом.

Сейчас пробег подкрадывается к 34000. Это как раз средние показатели обычной машины (не такси, не служебка).

За это время я -поменял свечи на 30000 (зря покупал, выкрученные бы ещё проходили бы 10-15к), нижние рычаги (по гарантии ВАЗ)..и всё..

Т.е. колодки -свои стоят ещё, аккум, лампы в фарах, повортники, стопы, ничего не трогал....

   

Когда покупал Ладу и ещё несколько времени раньше - и сам думал и часто слышал, что "ну что это, блин, 1.4 кундай, 1.6- новая лада, как на этом ездить"

На дроме ру форуме -везде всегда все хотят езить на V8, ну, край, на V6. В ветке про выбор авто , правда, почему то всегда кручение между "или взять сорялис 1.4 или 1.6" или "ну, нашёл авто двухлетку, но, блин, там мотор 2л, жрать же будет"

Даже в обзоре на За рулём, вот буквально недавно, читал обзор обновлённых рено Логан, так там, хахаха, увидел фразу "а вот Логан на автомате, который 102 л.с. 1.6 - показался нам удивительно прожорлив, он поглошал топливо где то в районе 8.2-8.7 л на сотню пробегаЮ, что по современным меркам довольно много"

...

, пробег 35 890 км   

Недавно, когда чуть отпразновали ДР товарища, меня с ним довезла их супруга на их VW Polo служебном.

Ну, к авто я охладел, что то там слушать, смотреть салон, как едет, спорить - едет да едет и пофиг.

Но тут как раз у нас, наконец, наступила почти зима, утром минус 15, днём 10, ветер такой с Амура зябкЫй, вобщем прохладно, хоть ещё и не зима.

И вот мы сели в его поло ( с наружи маленькое, на деле -нормально вместительный салон, сзади места чуть более, чем у моего Логана, ясно, что салон поаккуратнее, хоть и то же унылый дубовый чёрный пласт), без всяких автозапусков, жинка его завела его, ну, посидели минут 5, поехали (типа прогрела)....

   

Недавно за очередными гостями на новогоднем столе опять увидел сценку: сидит подружка жены, под 40 лет девушка (или женщина как такой возраст не знаю правильно писать), ждёт, пока её подберёт муженёк, который то на мойку заехал, до домой "заскочил", то ещё куда то, а бабёнка с ребёнком сидят у нас и маются, ждутЪ.

Он нервничает, что "пробки, блин, вот сейчас сейчас", она с малым уже засиделись , да всё никак не уйдут .

Я знаю, что доход в их семье нормальный и второе авто -можно было бы сделать по щелчку пальцев , естесственно не мерседес, но простую дрыну за 400к легко....

   

Ну вот, добралась данная проблема и до меня. Конечно же, всегда думаешь, ну это там, у кого то, ломается по одному типу у всех, но я то -аккуратный, не наездник, у меня, наверное, не сломается.

Нет, сломалось ,как по часам:

подрулевой рычажок слева от руля, который заведует светом, туманками, сигнал.

Если набрать "Логан 1 пропали туманки " или "Логан пропал звуковой сигнал" то в рунете вывалится сразу тысяча страниц однотипных.

Суть такова, что французы сделали данный рычаг, вернее, проложили провода внутри него и внизу так, что они переламываются либо от частого постоянно использования (много мигаешь поворотниками, постоянно в движении рычажок), либо просто от старости....

   

Зрелость авто или не замечаю его.

Недавно ехал в электричке с другого городка ибо наездился до отсечки, а тут смотришь по сторонам, слушаешь наушники, паровоз шустро (120-130) шпарит вдоль красивых видов рашн природы и подумал:

а ведь во владении каждого авто (не служебных газелей или, там, учебных лад гранта), есть свои периоды:

Первый, как нежнЫе отношения с первой девушкой, когда накупаешь отпшикивателей салонов, очернителей резины, переживаешь за каждую царапину, ездя первые месяцы то в ГАИ то получениям номеровстраховок....

, пробег 38 800 км   

Недавно, в разговоре со знакомым, затронулась тема "вот выбираю машину, присматриваю", "как тебе нашепром, ездит, вроде" и "а всё равно японец лучше, пусть и старенький"..

На простой вопрос "чем же лучше Старое ведро" так внятного ответа и не получил.

"волга -лучше, чем жигули!"

"Чем же лучше?!"

"Чем жигули".

Знакомый стал мне рассказывать,как он "присмотрел" тойопту Надю (или Люду) 2002 года "всего за 600 000 руб".

( например Toyota Nadia 2002, Хабаровск )

Говорит, там в нёй 135 сил, крутое 4 БИДЭ, какие сиденья и т.п.

Я, мысленно покручивая пальцем у виска на 17 летнее авто больше полляма, говорю, ты нормально, без самообмана фильтруй речь....

   

Сегодня утром, выглядывая с окна офиса, внезапно увидел данную картину (на фото): в ряд стоят автомашины.

Что мы видим: вторая синяя снизу -моё м0шино, рено логан, небольшая тарталетка класса Б. Места в ней немного, удачно сделан салон, приподнята крыша, места спереди вдвоём хватает по городу кататься.

Но это -маленькая машинка, как ни крути, места сзади мало, если посадить среднего россиянина-россиянку (а если толстого, как обычно, за 100кг -то придётся подъезжать к рулю водителю и жаться всем, ибо всё равно тесно и сиденья стоят рядом друго с другом....

   

Прошло 4 года

Сегодня, внезапно, вспомнил , что Ларгусу исполнилось 4 года.

Думаю, пофотаю , и посмотрим, "что твоей ладе будет через три годика".

Что ж, смотрю:

Пробег приближается к 50 000м, на авто всё стоит "с завода", т.е. аккумулятор, колодки, сцепление, ничего не трогалось.

Так же, целые все лампочки, поворотники, стопари не перегорели.

двери закрываются так же, как и у новой, сиденья не продавились, стеклоподъёмники не перегорели, дворники дворнят, подогрев сидений греет, кондиционер работает себе....

   

Э- экономия.

Недавно увидел, подъехав во двор, очередного "автпромнаш" владельца, купил себе новый рено Сандеро, клепается на линии Автоваз.

Поздоровались, потёрли про машинный мир, тот объяснил , что у него были тоже неломающиеся японскЫя машины, которые он постонно подчинивал, подкидывал денег. А так ,как у них в семье 2 авто, то постоянно неломающиеся японцы с островов, приносили немалые расходы на то и это, на то, чтобы садится утром и ехать.

В итоге он взял новый пепелац , ибо мелкий ремонт своей 15 летней супер машины, говорит, всё равно,что взбадривать весёлую старушку, по деньгам, только у тебя будет новая целка, а старушку уже никак не омолодишь....

   

Читал ,недавно, обзоры Реношки кангу, как и что там с дизельком, почитал комментсы, вспомнил свои тут многие и , внезапно, понял: в большинстве своём там везде (в комментариях) сидят какие то великовозрастные деткЫ.

Большая часть постов во многих отзывах (да и вообще на форумах, на Дроме) не о подвеске, износе,живучести шаровых, выбегу по километражу моторов, удобству ремонта самому, там, наличие и большой выбор зч, простота конструкции или ещё что то , касаемо собственно машины (не, ну есть и технари, дядьки постарше, которые и задают вполне умные и интересные вопросы)....

   

Авто начало сосать деньги, что же делать!!

Этой осенью опять, понимаешь, пришлось менять полотно дворников, истёрлась, понимаешь, вазовская резинка там, стали "мазать" стекло, пришлось в гиперавто (гипер такой, авто товаров) покупать резинки эти окаянные, рублей по 100+..

А на 48000 км, при торможении с горки услышал характерный шорох - глянул дядя мастеровой, сказал усё, колодки уже начали есть металл диска.

При этом, ни пищали ни одного раза, от слова никак. Вот и пришлось покупать комплект колодок, взял какие то за 900 руб, пусть ВАЗ подавится......

, пробег 48 500 км   

Был бы ларгусЬ на автомате, сразу б взял бы (?)

Уже сколько раз читаю коментсы или где то в разговоре слышу: вот был бы Ларгус на автомате, цены бы ему не было, сразу бы взял.

Однако, почему то что то подсказывает, что никакой бы разницы, кроме погрешностей, не изменилось бы в процентах продажах такой Лады, что при старте модели, что сейчас.

Недавно менял колодки в Дилерском центре Лада , задал вопрос: вот у вас давно была калина на классическом автомате, часто такую выкатывали покупателю?

Парень с отдела продаж говорит, не а, вообще почти не спрашивали....

   

1)Вот и минуло 5 лет владения Ларгусом.

Авто , как ни странно, не разрушилось на куски, не сплющилось, не оторвался руль, ни полопалось ЛКП.

После мойки -ещё блестит, фары не помутнели, обвесы не отвалились, ручка кпп и прочие ручки не стёрлись в крошку..

АКБ -всё родной, даже не знаю, может заменить придётся на эту зиму (зима и покажет), а может и прокатит ещё , если не морозная.

Всё работает, крутится, кондиционер работает, авто ездит вперёдназад. Всё хотел сфотать, да то забываю, то лень..

Единственное наблюдение - дети малые, когда сидят сзади и зимой, ноги торчат у них прямо, а не как у взрослых, вниз, и они снегом с реагентами тычат в спинку сиденья сзади....

, пробег 58 000 км   

5.5 лет прошло с покупки, Лада всё катается себе, да катается.

Вот и сейчас, поменяю, думаю, масло, что ли, пробег приблизился к 60 тысячам, наверное уже коробка обкаталась и можно поменять.

Так же, опять уговорили на СТО поменять свечи, вроде уже под износились, ну, пусть.

Для коллекции, решил проверить схождение (развал, как известно, на этих тележках B0 от Рено, не делается, как ничего не делается и с задней частью, подвеской с балкой) передка, интересно стало, вроде бы после покупки года через 2 проверяли, тогда ничего увидели, вот ещё 3 прошло, как там подвеска то, уж всё криво косо или нет?...

, пробег 59 800 км   

Ну вот и пришло время, продаю этот Ларгус. Много простаивает, отличное состояние.

Причина продажи - в наличии служебные авто постоянно.

Лада Ларгус Кросс 2015, Хабаровск

, пробег 72 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus Cross.
Посмотреть всё о LADA Largus Cross
Запчасти на кузов RS0Y5L в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром