МАЛЕНЬКИЙ КАЗУС

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Прошло почти 7 лет со дня приобретения ентой белой коробочки. Свои впечатления по эксплуатации, + и -, планы на будущее, я уже писал по этому повторяться не буду.

НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАКОГО ПОДВОХА ОТ НАШЕГО БЛИН «РАШИНПРОМА» Я ПРОСТО НЕ МОГ ОЖИДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не так давно из-за не очень хорошо сложившихся обстоятельств (моя жена мне покоцала основную машину и ее надо было восстанавливать, отзыв писал, кому интересно смотрите там - http://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/) довольно продолжительное время мне пришлось катался на ОКУШКЕ ежедневно. Такая ситуация продолжалась несколько месяцев, то есть весь срок восстановления моего джипачка.

Под конец этого периода ОКА заметно начала давать сбои. Куда то убежал развал схождения; соответственно спереди начало жрать резину; рулевая рейка (менянная около 2х лет тому назад!) начала страшным образом люфтить, да так что на трассе после 60 – 70 страшно становилось; что то регулярно постукивало в районе задней правой арки; дворник то включался, то ни с того не с сего заедал (но тут острой проблемы не было, надо было БЫСТРО! открыть окно, ЧУТКА! высунуться на улицу и подтолкнуть щетку дворника И ВСЕ СНОВО НАЧИНАЛО РАБОТАТЬ – правда не особо долго, но это мелочи по сравнению с ощущениями от рулевой) и т.д.

С ремонтом я естественно тянул до последнего… ну, я ж не думал, что конец будет такой,,,…!!!

Итак. Джип вернулся домой! Отремонтированный, красивый, ЖЕЛАННЫЙ ВСЕЙ МОЕЙ ДУШОЙ!

ОКА все это увидела и … Что вы думаете… Правильно, эта ДУРА! взяла и обиделась! Ревность видители!!!

А тут я еще. Нет бы дураку дать ей отстоятся, осмыслить все, понять. Нет, надо было на ней последний денек к другу в гараж доехать. И причина какая, не помыл после ремонта джип.

Короче говоря, ОКУШКА решила на мне отыграться!!! И подложить «свинью», да такую … что всю жизнь помнить об этом буду!!!

А произошло все так.

Еду я по городу, время около 12 часов дня, машин много, разогнаться не получится (и слова БОГУ), впереди перекресток, красный сигнал светофора. Останавливаюсь, жду, загорается зеленый свет, все трогаются, поехали. Успел переключится на вторую скорость и … и в этот момент произошел КАЗУС о котором я просто ну ни как не мог предполагать, особенно в тот момент.

Резкий удар, какой то толчок, рывок, машина падает на асфальт, скрежет, капот встает домиком, чувствую, что какое то колесо начало об что то чертить. Ничего не понимаю. Появляются мысли, что сломался (разломился) кузов, или отлетело колесо. Но управляемость и функция торможения сохранились, а значит колесо отвалиться не могло.

Паркуюсь, т.е. прижимаюсь к обочине.

Выхожу, начинаю осматривать.

Колесо с водительской стороны вжалось в арку и чертит по подкрылку, радиатор вроде как в норме, жидкость не течет. Капот домиком, замок заклинило но с петель не сорвало (это радует). В первые в жизни порадовало, что ОКА сделана не из металл а из пластилина. Капот выгнул нах… освободил доступ к замку, отверткой вскрыл замок. Потом все выпрямил, выгнул и вернул на место.

Далее осмотр моторного отсека.

Смотрю ни фига не понимаю, с первого взгляда все нормально, НО! По какой то причине запасное колесо, а оно крепится в моторном отсеке с водительской стороны, как то не естественно задрано под углом примерно градусов 50 – 60, из-за него и капот повело. Снимаю. И тут все стало ясно.

Стойка крепится в чашке, так же как и на большинстве машин. Но ОКА это эксклюзив, БЛИН! Верхняя часть этой чашки приварена к кузову, а не целиковый штамп. И ладно бы ее нормально обварили, не было бы проблем. Но ее ж варили в России…, российские убогие сварщики, которые трудятся на наших заводах и в место того чтобы выполнять свою работу – БУХАЮТ И ВРЕДЯТ, расстрелять их дважды и того мало!!!

Короче говоря, на моей машине эта чашка была прихвачена на 3-ри точки, так с легонца, что бы на территории завода не развалилась. Вот она и вылетела в месте со стойкой. Повезло, что оторвалась сторона где крепится запаска, удар получился более мягкий. В противном случае капот точно пробило.

Ремонтировать ее я сразу не стал. Отволок на стоянку к АЗС и двинул далее по делам. Вечером с корешом вооружившись хорошим домкратом, шуруповертом, сверлами и саморезами двинули за ОКОЙ.

Поддомкратили, вывесив морду, соответственно чашка встала на свое изначальное место. Засверлили отверстия в соединительный шов кузова и чашки, потом вкрутили саморезы. Поставили ОКУШКУ на колеса и О ЧУДО. Все держится.

Сделал не большой «тест драйв» по площадке АЗС убедился, что ничего не отвалилось и до дома.

Теперь стоит она на огороде, ждет своей очереди по ремонту. Будем варить. И варить буду все две чашки (вторую сразу для профилактики).

На досуге сидя с пивом представил, что могло быть если бы я успел выехать на окружную дорогу и набрать где ни будь около 70 – 80 км./ч. и там все это произошло … СТРАШНО, БЛИН.

Всем удачи.

И берите по возможности импортные авто!!!

Фото прилагаю.

Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв