В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
решил немного дополнить свой отзыв и выкладываю пару фоток

Решил немного дополнить свой отзыв и выкладываю пару фоток

… и снова Здраствуйте уважаемые гости этого ресурса и все кто зашёл почитать отзыв об этом авто! Незаметно прошло почти 5 месяцев с момента написания отзыва и накопилось несколько мыслей и фото для обновления.

Ну что хочется сказать – зиму на машине проездил успешно. Не было ни одного случая чтоб я где то встал или не поехал из-за того что машина потеряла способность самостоятельно передвигаться. Самая низкая температура при которой приходилось заводить -31. Заводилась нехотя, после 7-8 оборотов стартером с до конца вытянутым подсосом. Но заводилась. При этом после старта в течении примерно 5 минут из выхлопной трубы маленькими каплями вылетает масло.. меня это по началу смущало, но потом перестал обращать внимание, вылетает и ладно, главное что работает.

С того момента как я начал ездить на этой Оке у меня вызывало подозрение то что колёса стоят как то криво относительно друг друга. И вот в конце января решил я загнать машинку в специализирующийся в нашем городе именно по Окам сервис. Там когда её подняли на подъёмник и механик глянул на ходовку то был в шоке как я вообще на ней ездил. Одна шаровая была уже на грани вырывания, надо было только поймать колесом яму по крупнее, вторая более менее но тоже нуждалась в замене. Но что самое страшно – был оторван подрамник к которому крепятся двигатель с коробкой к кузову, вместе с болтом и с куском кузова. Поехал узнавать расценки по городу где это могут устранить с целью найти где по дешевле. Везде просили в среднем от 2 до 3т.р. и день времени на работу, ссылаясь на то что там надо разбирать пол машины, неудобное место для сварки и всё такое. В итоге поехал в сервис к знакомому, где мне приварили назад подрамник за 1500р и 4 часа времени но это скажем так по свойски. В тот же день поехал и поменял обе шаровых – 250р деталь и 200 замена итого на 900р и полчаса времени. После всех этих мероприятий выехал и какого же было моё удивление от того как она управляется! Руль стал заметно легче, машина сразу слушается руля и управление стало намного резче) счастью моему не было предела. Через неделю съездил сделал сход-развал (300р) и на этом траты с ходовкой почти закончились.

Ездил я и бед не знал. Расход в морозы конечно вырос, при температуре от -20 до -30 достигал 10л/100км естественно с прогревами и ездой по городу, что вообщем я считаю приемлимо. Благо печка с работой своей справляется на ура, водителю и пассажиру переднему холодно зимой в Оке быть не может) зато задние постоянно жалуются на холод, оно и понятно из багажника поддувает, а тёплый воздух назад никак не поступает.

В один замечательный день конца марта стою я на перекрётске, за бортом где то -15 и чувствую я что начинаю подмерзать. Приложил руку к дефлектору печки а воздух оттуда выходящий прям на глазах холодеет, температура двигателя в свою очередь наоборот поползла вверх. Доехал я в жутком холоде до тёплого гаража, загнал, открываю капот а там расширительный бачок пуст! Открутил крышку, откуда то влилось немного тосола под давлением и исчез в недрах системы. Ну не вопрос – долил. Проездил 2 дня, всё работало нормально, потом проблема повторилась. Поехал в сервис, там что то подкрутили, подмазали, содрали 100р и отпустили типа всё, устранено. Но устранено было не на долго, через неделю снова греющийся двигатель и арктика в салоне. Стал заниматься проблемой сам. Выяснил что тосол течёт буквально со всех соединений! А вместо него входит воздух который образует паровые пробки, в результате даже иногда при полном бачке тосола он не уходит в систему. Проездил я так ещё неделю подкручивая хомуты и подливая тосол, примерно по литру в 3 дня. Потом мне всё это надоело и я решил проблему комплексно – купил новый радиатор (800р), термостат (300р), патрубки которые на мой взгляд выглядели наиболее «уставшими» что то там около 100р за все и хомуты. А ну и герметик для системы охлаждения. Поменял всё это сам, потратив часа 3 времени. Залил тосол, подождал пока вся система заполнится, закрутил пробку и всё! По сей день езжу счастливый от того что всё работает – температура двигателя держится чуть больше 90, в пробках растёт до 110 примерно, но сразу же включается вентилятор и температура опять падает.

Теперь о грустном – 3го марта я попал в небольшое ДТП. На моё счастье оно было действительно небольшим. Ехал я по городу (по Проспекту Победы в направлении центра если есть кто с Оренбурга)) и тронувшись с очередного светофора (на пересечении с ул. Степана Разина) не заметил я что впереди идущие авто остановились пропускать пешеходов по причине невнимательности своей и того что пил я минералку жаждоутоляющую. Точнее заметил я остановившуюся четырку метров за 7, предпринять ничего кроме экстренного торможеия не успел, а скорость набрал уже километров 30 в час. Скрежет шипованной резины и жёсткий удар. Глушу машину, включаю аварийку выхожу смотреть что да как. Из 14й выскакивает парень лет 23х, который оказался знакомым. Итог – у меня из внешних повреждений: сломана решётка радиатора, крепление фары, не открывается капот. Ну ерунда подумал я, куплю решётку, с фарой что нибудь придумаю и дальше ездить буду. У 14й раскрошился бампер и то что под ним, тоже вроде отделался легко относительно. На моё предложения купить ему новый покрашенный бампер отказом ответил, от 3т.р. тоже отказался и решили вызывать ГИБДД (на тот момент уже ставших полицией, уж подумал сейчас нас будут оформлять настоящие полицейские))) Вызвали, прождали полтора часа, полиция так и не приехала, приехали обычные гаишники, всё зарисовали, объяснения мы написали, выписали мне протокол 500р за несоблюдения дистанции и 500р на месте за тонировку отдал. Приехал я домой, открыл всё таки капот и немного мой энтузиазм по поводу недорого ремота подубавился.. по мимо решётки и покосившейся фары был сильно вогнут внутрь «телевизор», да так что радиатор который на нём закреплён тёрся о коробку передач. Куда деваться, поехал по кузовным сервисам, искать где сделают по дешевле. В одном предложили вварить новый телевизор, за работу всего 500р, но цена телевизора в 2700р оттолкнула меня от этой идеи. Нашёл приемлемый вариант – за 2500 всё выпрямили и подогнали, без покраски. Забрал машину в тот же день. Ездить стал аккуратнее.

Резина зимняя шипованная под названием Таганка-Морозка порадовала. Не смотря на то что это её 3й сезон, больше половины шипов оказались на месте, а износа резины вообще не было, причём рисунок протектора довольно глубокий, наверно поэтому за зиму застрял только один раз и то когда поехал специально проверять на проходимость туда где и нива бы по мойму застряла. Вытолкал 1 человек враскачку. Но так как все шины оказались с камерами то прокалывал я колёса за зиму 5 раз, 3 раза задние и 2 раза передние. Замучавшись их заклеивать поставил на зад. летнюю бескамерку, а на передних так и ездил. Вроде говорили иол небезопасно это, я разницы не ощутил.

На лето поставил новую переднюю резину ВЛ-чтототам по 1000р за баллон. Вроде ничего так, ездить можно)

Что ещё хочется сказать по двигателю – не знаю уж у кого сколько ресурс, на конкретно моей Оке пробег недавно исполнился 60000км, из которых последние 10000 проехал я. Признаков усталости двигателя не наблюдается, за 10тыс. км. скушал 300гр. масла, на мой взгляд это норм. Так же потёк бензонасос, купил ремкомплет за 80р, разобрал, кое как собрал – всё равно течёт, не стал заморачиваться поехал купил новый (300р), поставил и всё в норме.

Чёрную матовую плёнку отклеил, надоел как то этот цвет, попозже переклеим в какой нибудь другой.

Ну вот вроде в кратце всё что хотелось мне изложить. И как планировал – отвечу на все комментарии:

1) по поводу поставить диски или колпаки – колпаки мне почему то честно говоря не особо нравятся! А диски просто не могу найти литьё на R-12 или R-13 но чтоб на 3 болта! А переделывать на 4 болта нет желания. Хотя Оки на литье видел)

2) насчёт плёнки которой обклеена машина – не секрет это, такую плёнку можно купить в любой компании занимающейся рекламой, называется она Oracal, бывает любых цветов, глянцевая и матовая. Но это рекламная плёнка не предназначенная для оклейки авто. А винил которым клеят машины стоит в 6-10 раз дороже но лучше по своим свойствам, купить его можно или через интернет или в спец фирмах но не во всех городах они есть.

3) насчёт запчастей – действительно многое подходит от восьмёрки, ну а оригинальные Оковские запчасти конкретно в Оренбурге или дешевле или так же стоят как на Самары.

4) ржавеет машина действительно быстро и если вовремя ржавчину не остановить то проржавеет насквозь. Лично у меня пока держится норм, пороги обрабатывал мастикой так же как и полы. У знакомого ока на год старше – полы прогнили так что просто провалились, а багажнике дыры сквозные (но и пробег на ней был 130000км, без вмешательств в двигатель). Кстати выяснил откуда на полу берётся вода – течёт из под лобового стекла по нижнему краю! Промазал герметиком, больше не течёт)

5) безопасность.. ну по серьёзному её проверять не приходилось, но кажется мне что это далеко не самый безопасный из отечественных авто так как железа в нём маловато, а то что есть весьма тонкое. Начитавшись краш-тестов оки перестал возить запаску под капотом, так как она вроде при лобовом ударе смещает панель навстречу водителя и всё такое.

6) Оо ну естественно тема про тонировку.. заклеился я не из соображений что мне стрёмно ездить на Оке. Нет. Иногда даже дэвушки из проезжающих мимо машин и общественного транспорта машут и оказывают знаки внимания, а ты как дурак можешь только побибикать и всё, потому что тебя нихрена не видать)) Просто смотрится тонированная машина лучше, думаю с этим согласятся все. Не видны ценные вещи которые ты оставляешь в машине. В машине можешь заниматься всем что угодно) Расклеюсь только тогда когда растонируется вся наша администрация! Пока же это дело принципа. И то что если тонирована сильнее 20процентов то за ней ничего не видно – бред! За грузовой Газелью тоже ничего не видно, но их же не предлагают убрать из города потому что за ними ничего не видно! и тонировать машину 20кой я считаю не логично, в солнечный день всё равно просвечивает, а лоб 20кой в самый раз) Готов с кем угодно спорить по этому вопросу.

Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв