В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Дополнение

Лада 1111 Ока 2002

, Оренбург
Пробег: 70 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Здраствуйте посетители данного сайта и зашедшие почитать сие дополнение.

Прошло ещё 4 с половиной месяца владения мной этим замечательным автомобилем и ещё 10000км прибавилось на одометре и сейчас там 70000км с лишним.

За это время с машиной случилось много событий, начнём с самой на мой взгляд затратной неисправности. В мае я после того как в очередной раз поменял некоторые патрубки и уже 3й термостат, ехал по городу и всё равно не мог понять, почему двигатель перегревается, давление в системе охлаждения постепенной растёт и какой нибудь патрубок срывает!? при этом в день из системы охлаждения куда то девается примерно литр тосола. Стал замечать что из трубы идёт белый дым когда даёшь газу и тут я вспомнил что что то подобное бывает когда прогорает прокладка под головкой блока и тосол попадает и бензин и т.д. Поехал в сервис, мой диагноз подтвердился - прокладка прогорела, надо менять! Оценив объём и сложность предстоящих работ я решил сам за это не браться и делать в сервисе, тем более что денег на постоянной уходящий тосол у меня тратилось больше чем на бензин. Цена вопроса - за саму прокладку, плюс прокладку под выпускной коллектор, клапанную крышку и ещё какие то (не запомнил честно говоря) 150р. Вообщем то мне показалось не много. И 2000р за работу, ну это по свойски так сказать, но по карману ударило, тем более в институте начиналась сессия и помимо машины капиталовложений хватало! По времени - утром оставил, после обеда забрал, машина как мне показалось поехала на порядок лучше и работать стало тише, результатом есественно доволен, даже в жару в пробке температура медленно поднимается и при включении вентилятора быстро опускается.

Через 2 недели ночью ехал я по улицам города, настроение было приподнятое т.к. это был день перед моим днём рождения и не рассчитал скорость я и тот фактор не учёл что дорога была мокрая от недавно проехавшей поливалки. Поворачивая на право меня понесло на встречку и прям на бордюр отделяющий проезжую часть.. довольно жёсткий удар.. сижу и думаю каков может быть размер ущерба. Выхожу, смотрю - колесо левое переднее спущено, диск неслабо загнут, в резине дырка в которую 2 пальца засунуть можно. Вроде всё, ничего ниоткуда не вытекло, что меня конечно порадовало. Запаску с собой я из соображений безопасности не вожу да и потому что часто приходися что нибудь под капотом ремонтировать, поэтому лень ещё каждый раз одевать и ставить. Время было 5 утра, на улице тепло, ни одной машины или прохожего. Понимая что резине пришёл конец (а она то новая, даже 2х месяцев на ней не отъездил), переставил пострадавшее колесо назад, заднее на перед и поехал так не спеша домой, километров 7 мне было ехать. Оставил машину около дома. На следующий день снял колесо, отвёз в шиномонтаж знакомый, там сказали что резине точно конец так как я пока на ней до дома ехал то ещё и сжевал её, а диск прокатать можно. поехал купил новую такую же шину (1250р), отдал за прокат и монтаж колеса ещё 200р и поехал ставить. Поставил, поехал и понял что помимо колеса пострадало что то ещё по всей видимости так как руль стоял очень криво. Заехал в сервис, там всё посмотрели, сказали что всё норм, ничего не погнул, только надо сход развал сделать. На следующий день сделал сход-развал, отдал 300р и заодно поставил стандартный руль вместо того который мне достался с машиной, с закосом под спортивный и весьма неудобный. Вот так ушло ещё почти 2000р из бюджета, в самый разгар сессии!

На день рождения подарили мне 2 универсальных стеклоподъёмника фирмы Форвард (2500р за 2шт как выяснилось позже) и комплект ксенона il-trade на 6000к, о чём я давно мечтал (2000р). всё поставили, всё работает, ксен очень радует, немного напрягает отсутствие дальнего, но с этим уже смирился. Зато ночью как будто перед собой толкаешь кусочек дня))

После этого ездил я 2 месяца не заглядывая под капот, так как всё на удивление работало и не вызывало необходимости лезть в подкапотное пространство. В конце августа началась просто серия поломок! Для начала заметил что перестала гореть лампочка-индикатор давления масла. где искать причину неисправности не знал да и времени не было, просто по-чаще проверял уровень масла. Затем когда стоял в пробке чуть не вскипятил двигатель - не включился вентилятор. Ну и наконец на следующий день развалился пополам резонатор глушителя, оглушив окрестности рёвом мощного 2х цилиндрового двигателя. Делать всё решил в один день, выходной. Поехал в специальный магазин по Окам и Тавриям. Купил новый датчик давления масла (так как выяснилось что причина именно в нём), 70р, новый резонатор 600р. Насчёт вентилятора оказалось виновата реле его включения и предохранитель, всё это у меня было. Поменял датчик давления масла и резонатор. Когда менял резонатор оказалось что помимонего надо меня ещё так называемые "штаны" т.е. приёмную трубу и банку. Штаны уже купил (550р) менять буду в сервисе наверно так как там трудоёмкий процесс весьма, банку ещё не купил ввиду отсутствия финасов, да и особо пока не напрягает.

Поменял масло в коробке, давно пора было это сделать, слил 1.7 литра примерно, залил 2, по уровню. Особой разницы не заметил, но передачи стали включаться лучше по мойму.

В планах заняться тормозами, поменять задние барабаны-колодки-тормозные цилиндры и тормозную жидкость. Цена 2000р за запчасти и думаю около 1000р за работу так как делать буду в сервисе. В идеале надо ещё поменять лобовое стекло с уплотнителями так как мокрые полы после каждого дождя уже поднадоели (900р стекло БОРовское, 500р уплотнитель и ещё где то 500 за замену) и уплотнители на дверях. На задней двери уже поменял но всё равно в багажник течёт вода.

Заметил ещё что машинка начала довольно сильно ржаветь, вообщем то давно пора, всё таки уже почти 10 лет, но лакокрасочной покрытие ещё довольно хорошо сопротивляется.

Из приятного - поставил сабвуфер с усилителем) Сабвуфер мой, на 300ватт, усилитель не мой, взял по пользоваться, на сколько он не знаю, ну думаю ватт на 500 где то. Как играет очень понравилось, несмотря на небольшую мощность системы которая компенсируется маленьким объёмом багажника. и наверное сказывается весьма неплохое головное устройство, которое мне досталось в подарок)

На этом пока что всё чем хотелось бы поделиться! Добавляю ещё пару фоток) всем удачи и хорошего Настроения!)))

Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв