Часть 4. Замена прокладки ГБЦ и.

В принципе до июля 2010 года ничего из ряда вон выходящего с машиной не происходило. Единственное, что просто напрягало (никак не излечил((( это нестабильность работы двигателя в пробке в жару свыше +30 по Цельсию. Холостые падали до 500 оборотов, машине как будто не хватало топлива. Грешил на карбюратор. Был установлен абсолютно новый карбюратор. Приемистость двигателя и стабильность его работы улучшилась, но дефект не пропал. Причем дефект проявлялся только в жару летом. Весной, осенью и зимой ни намека на это.

Еще при покупке мной было замечено, что угол прокладки ГБЦ мокрый. Сначала думал, что подтекает масло. Позже выяснилось, что это антифриз..

В общем решил заменить прокладку ГБЦ, заодно притереть клапана, заменить МСК, проверить тепловые зазоры клапанов.

Колпачки были еще живые, цилиндры и поршни чистые, хон присутствовал)) После проведенного ремонта компрессия в обоих цилиндрах по 14,5. Расход масла от замены до замены 100 грамм.

Больше никаких подтеков, отпотеваний на двигателе не было.

Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Лада 1111 Ока.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв