И так позади 10 месяцев эксплуатации и 55тыс км. расскажу что ломалось, делалось и общие впечятления от машины.
Машина ездит каждый день, и не подводит. за все время на галстуке ездил только раз.И то на всякий случай)).
После покупки сделал несколько улучшений, так сказать под себя! Первое - купил багажник на крышу, чтоб не тащить длинномеры в салон. Купил самый обычный за 2500р. Он исправно выполняет свои функции, возил на нем профиль, доски , ДСП и гипсокартон. Все отлично.
Свет, у приорки он отличный, сам по себе! Сравнить есть с чем!! Но не хватало нормального света противотуманок. По сему заказал с одного известного китайского сайта комплект ксенона (блоки розжига и лампочки)Пришел быстро, две недели.Честно сказать переживал за их качество, оказалось зря! Работают по сей день. Поставил сам, 1 час времени, ничего сложного. Теперь свет огонь!! Поменял голову, стояла JVS. Поставил PIONER, колонки кстати тоже пионер стояли.
Ремонт.
По весне начала брякать передняя подвеска. После диагностики приговарили : наконечник рулевой тяги, справа, сайлентблоки(ромашка).Стабилизаторы.
Ну и сход развал. По деньгам вышло: наконечник-250р. Пыльник 170р. Стабилизаторы оригинал 540р.
развал 700р.Делал сам. получилось бюджетно.В машине стало тихо! Но как оказалось не на долго. Через две недели пошел стук, спереди. Загнал машину на яму и офигел - стабилизаторы порвало пополам!!!! Такого я еще не видел! Психнул, поехал купил SS-20, полеуритан, цена 1100р. Ходят уже 40000тыс, не намека на износ.
Поехал по делам в Анжеро-судженск, Слышу подозрительный Звук из под капота, открыл, звуки со стороны грм!!! Глушу, на галстук, и в сервис! Вскрытие показало: ролик опорный почти развалился, пришлось менять ролики и ремень! Взял Гейтс, обошлось нифига не бюджетно! 3800 комплект, 2500 установка. Далее поменял колодки,450р. Заметил ,что машина стала кушать больше и пропала тяга, плюс загорелся джеки чан, диагностика показала датчик фаз газораспределения! Стоимость фигня-350 р.Но замена.... это ужас. Пришлось разобрать пол двигателя!! Раз уж полез туда , решил поменять прокладку клапанной крышки, хотя там не прокладка, а спец герметик, лактайт. Сопливила она.Для снятия абсорбера, пришлось демонтировать топлевную рейку. А раз снял, увез ребятам на промывку на стенде. Промыли, поменял резинки и помыл за одно дросель! Итог, машина поехала лучше и расход упал. В среднем по городу с кондиционером 8,5. Трасса 6,3-6,7 по бк.Вскрытие крышки показало, что двигатель чистый и в прекрасном состоянии!
Очередной сюрприз ждал меня в середине августа, выйдя с магазина,увидел лужу антифриза, надеялся патрубок или еще что то. Ан нет, помпа!! Менял сам, вскрыл, ремень, ролики, мокрые! Сам дурак, сэкономил, не менял прошлый раз,намека на износ или люфта не было. Итог - Ремень и ролики -3300р. Помпа 990 рублей. Менял сам.
Теперь ощущения и впечитления от машины.
Машина нравтся, мало кушает, исправно возит. Комфортная, зимой тепло, летом кондиционер прикрасно холодит. Универсал это вещь!! Сиденья складываются, вози все что хочешь! Например детский диван, 1,6м влез со свистом!!На отдыхе спали вдвоем с женой!! Просто класс. Запчасти недорогие, если делаете сами, то тем более!! Но ремонтопригодность, по сравнению с той же 10 кой , хуже, везде болты TOREX.Компановка плотная под капотом, что то сделаать уже проблемотично. Стоит кондиционер, он вносит свои корективы. Например поменять гениратор или щетки в нем, это нужно помучатся.
И еще стоит учесть, что пробеги у машины большие, и то что у обычного автомобилиста сломалсь через 2-3 года,при среднем пробег 20-30 тысяч в год, у меня вышло из строя быстрее!! Продолжение будет в процессе эксплуатации. на все вопросы постараюсь ответить.