Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

Лада Приора 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
13712
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Всем привет. С моего последнего отзыва о 99-ой, прошло более трех лет, там я обещал написать о приоре на которою поменял 99-ю. Скажу сразу за эти три года автомобилей у меня было много в том числе три приоры, две 2008 года и одна 2012, потом были только праворукие машины.
Но сейчас речь пойдет в основном о первой приоре 2008 года ,и немного о второй тоже 8-го  и третьей 2012-го года.
И так была у меня 99-ая, так сказать в полном фарше для рашен авто того года выпуска, литьё, обвес китайский (не колхоз),музыка, сигналка с запуском и обр. связью и два эл. стеклоподъемника , короче чудо агрегат :) (можете почитать мой предыдущий отзыв).  В общем на тот момент , в прочем как и сейчас, работаю я кузовщиком-маляром так сказать -"На себя". Появился у меня клиент с битой приорой, причем машина была повреждена в разных ДТП ,сначала в заднюю часть, ну а потом в переднюю (после чего на машине они двигаться перестали, т.к. на ней далеко уже не уедешь). Я приехал оценил машину, хозяин с хозяйкой сказали будем денег копить на ремонт (в последнем ДТП их признали виновными, а от первого деньги со страховки потратили не на машину). Прошло около двух недель и я стал подумывать о продаже своей девятины, подал объявление на дром, но тут я вспомнил про эту приору что оценивал, позвонил хозяину спросил насчет ремонта не надумал ли он, в ответ услышал что денег нет, тут я предложил поменяться ключами на мою 99-ю, он согласился посмотреть мою машину. И через три дня после осмотра, я стал обладателем битой Лады Приоры, обменялись ключами и я поехал на ней до своего бокса, на ремонт.
Купил запчасти необходимые для ремонта, делал я её около месяца (еще приходилось делать клиентские машины, жить то на что то нужно было) ездил на маршрутке на работу , авто покрасил почти весь кроме правой стороны и крыши.Цвет у авто был красивый "Кварц". Передний бампер поставил рестайлинг от 12 года (ну либо от максимальной комплектации SE), кстати комплектация была обычная, мотор 16 клапанный, передние стеклоподъемники, зеркала с подогревом, стоял спойлер на крышке багажника. Еще стояли евро ручки, но ни литья не сигналки не было, зато авто запускалось не с ключа а с кнопки :) , ключ тоже присутствовал, правда от китайской входной двери, он просто включал зажигание, а стартер крутил с кнопки врезанной под переключателем дворников. Типа противоугонка такая.
Первые впечатления от езды были просто потрясающие после девятки, ничего не скрипит, в салоне намного тише , прет как пуля, тормоза намного эффективней и информативней (АБСа не было). Внешне очень хорошо смотреться. Пробег когда взял был около 100 тыс.км. Мотор на тот момент был уже деланный , причина банальна-обрыв ремня ГРМ, еще и была заменена поршневая, поставили от 12-ки, чтоб больше клапана не гнуло (об этом поведал бывший хозяин). Минус такого ремонта был в том что, был провал при резком нажатии педали в пол, прошивка в компьютере была то родная, а поршневая от 12 ки тяжелее поэтому мотор работал не совсем правильно, об этом я вычитал на форумах, потом это подтвердил знакомый автоэлектрик занимающийся прошивками,  но меня это сильно не напрягало т.к. машина всё равно ехала очень достойно, ездил я на ней около полу-года, пробег составил около 20 т.км. , за время эксплуатации были и некоторые проблемы, иногда двигатель не с того ни с сего начинал троить сразу загорался чек, были поменяны три комплекта свечей одна катушка (пробовал менять все с рабочего мотора но результата не было). Симптомы были такие : едешь себе нормально тут просто двигатель начинает колбасить машина перестает нормально ехать, джеки чан тут как тут, я останавливался глушил машину, потом минуты через 3-5 заводил и всё работало нормально (если завести с разу троила), делал диагностику. Диагностика показала что ошибку выдавал кислородный датчик на коллекторе , его я поменял какое то время ездил довольный, но потом опять в самый не подходящий момент движка затроила, сразу вылез чек и опять таже история с глушением- запуском и нормально, в итоге поменял бензонасос (топливный фильтр поменял сразу как машину начал эксплуатировать) и всё прошло , больше никакого троения не было. Потом еще начал периодически не работать спидометр, едешь такой попадаешь в яму, спидометр перестает работать и так же отключается электроусилитель руля (нелегкое дело скажу я вам, крутить неработающую электрическую рейку когда авто стоит на месте), но потом авто если попадает на кочку опять включается спидометр и оживает электроусилитель руля. Так я ездил не долго (сначала кочки обруливаю, потом наоборот), причина оказалась банальна, почистил разьем датчика скорости от коробки и всё нормализовалось.
Да еще перед продажей (обмене на 14 ку) сломался тросик сцепления (не сам трос , а крепление к педали) ,и как назло это произошло на трассе, ехал до города на второй передаче 40 кмчас  60 км. пути почти полтора часа:(
Но в принципе машиной я был доволен, она мне очень нравилась как едет и как выглядит, но финансовый вопрос заставил выставить авто на продажу, в итоге я её поменял на 14-ку 2005 года+мне нормально доплатили, на ней я практически не ездил и продал её быстро.
Потом еще у родителей была приора 2008 года серебристая, родителям я отдал свой ниссан санни восстановленный после небольшого ДТП, приору забрал на продажу , комплектация этой приоры отличалась только тем, что у неё стоял гидроусилитель в место электро. И она была с тюнингованным задним бампером и обвесом, передний уже кто то поставил стандартный.
Отец пока эксплуатировал её (около двух лет), в начале помучился с ней т.к. брали мы её с незначительным еле слышным стуком в двигателе , но на тот момент (это было еще до того как уменя появилась 99-я) 2011 год эта было самая дешевая целая (железо было в родной краске) по кузову приора в кемерово, ценник был на 50 т.р. дешевле чем остальные. Короче брали её сразу с мыслями делать двигатель,пробег у авто был в райне 70 т.км., в итоге выяснилось что у авто гнуло клапана, сделан ремонт был некачественно половина клапанов поставили какие то бу, в общем отец купил новую головку блока цилиндров,и поменял поршневую вместе с шатунами, (делал отец сам, на запчасти было потрачено около 30 т.р.) , еще были поменяны ремень грм и натяжной ролик, после этого двигатель заработал как новый очень тихо ( на моей работал намного громче). Больше особых хлопот эта машина не доставляла, да и отец ездил не много, за два с небольшим года пробег составил около 25 т.км. Она была еще прошитая на экономичностьскорость и была очень чувствительна к бензину, если бенз. попадался некачественный , то двигатель при разгоне жестко детонировал и не ехал нормально.
И была у меня еще в 2013-2014 году Лада приора 2012 года красного цвета, купил я её с пробегом 25 т.км. полу восстановленную после ДТП и плохо покрашенную,еще и с дорестайлинговым бампером, на ней я от ездил около года, на ней была порвана вторая скорость в коробке передач от ДТП , это я исправил. За год наездил около 30 т.км. , кузов перекрасил . Авто было комплектации хорошей, с АБСом,  кондиционером и климат контролем, кондер правда не работал (основная эксплуатация пришлась на зиму), нужно было только заправить. Климат контроль понравился, работает хорошо температуру держал правильно.  Ну и на этой приоре была уже электронная педаль газа, порой доставляла она мне неудобства своим "Туплением" при обгонах (намного провалы были больше чем на моей первой приоре). Двигатель на ней работал просто идеально. Не понравилась работа АБС, срабатывала как мне казалось очень рано, хотя резина стояла новая Гиславед норд фрост 5. За год эксплуатации по технической части кроме коробки передач, я ничего не делал, всё было в отличном состоянии. Аир бэг был взорван его я не восстанавливал, сделал саму подушку на руле под дерево и центральную консоль. Продавал я её как восстановленную после дтп.
                                                                                                ИТОГ
Вот вроде описал про все свои приоры, могу сказать что автомобиль в целом мне понравился, расход у всех приор был примерно одинаков ,у родительской примерно на 0,5 литра меньше, летом в городе около 10 (медленно я не ездил) , зимой около 11-12 литров (ночами не прогревались), печки очень теплые (особенно последняя 2012 года с климатом), динамика приор на высоте с 16 клапанным двигателем, в принципе особо не ломаются , в бережливых руках способны проехать не один десяток тысяч километров без серьезных поломок. Фото сейчас постараюсь найти всех авто.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2008
4.2
33569
Лада Приора, 2008
Игорь, Воронеж
Лада Приора, 2008
4.2
31683
Лада Приора, 2008
nightrazer, Челябинск
13622
Лада Приора, 2008
MirCOOL, Большеречье
Лада Приора, 2008
4.4
15538
Лада Приора, 2008
алексей, Кемерово
Лада Приора, 2008
4.5
9424
Лада Приора, 2008
Ваня, Краснодар
Лада Приора, 2008
4.0
18261
Лада Приора, 2008
Denis, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мне приора, только в хетчбеке нравится, седан какой-то плоский.
А так нормальная машина, едит отлично, удобная для водителя и часики просто супер.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Потрясающий руль! Хохлома стайл
7
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
За приору 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
7
2
Ответить
.
Омск
нормальный отзыв, видно человек мастер
10
 
Ответить
647056
Барнаул
согласен про динамику.126 двиг очень хороший и надежный.5.всякие королки и марки отдыхают в сторонке.
17
12
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 204
Это не типа противоугонка, а замок Баракуда противоугонный, так что он не только включает зажигание
1
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 399
Была такая. Нормальный авто. А что мешало без сцепы переключиться?
12
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Мы от своей слава богу избавились неделю назад. Был хэтч 11 года. Откровенно и не стесняясь уже начала просто сосать днньги. В выходные взяли мазду 6 3003г. В ооочень достойном состоянии. Скоро буду клепать отзыв.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
OnlyRSX:
Мы от своей слава богу избавились неделю назад. Был хэтч 11 года. Откровенно и не стесняясь уже начала просто сосать днньги. В выходные взяли мазду 6 3003г. В ооочень достойном состоянии. Скоро буду клепать отзыв.
2003г.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 179
при слове ДИНАМИКА занавес упал(
3
11
Ответить
Подскажи, после замены переднего бампера как цеплять трос?
 
 
Ответить
Stroitel 056
Самара
А как после замены бампера цеплять трос?
 
 
Ответить
Тимур
автор
Кемерово
Павел и Светлана Сундеевы
Подскажи, после замены переднего бампера как цеплять трос?
гайку приварить к телевизору нужно, под вкручиваемый крюк и всё!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром