Лада Приора хэтчбек комплектация 02-018 (люкс)
Это мой первый отзыв. Решил внести свои 5 копеек об отечественном автопроме.
Итак Лада Приора хэтчбек цвет Робин Гуд (по ПТС темно-зеленый, по факту-черный, не знаю в чью светлую голову пришла ассоциация такая) был куплен в ноябре 2008г. Покупка осуществилась исходя из финансовых соображений и желания купить новое авто. На руках имелось 370 тыс, были изучены машины входящие в этот сегмент, и остановился на приоре. Приора подкупила внешностью, неплохой динамикой и уровнем оснащения. Моя комплектация-электроусилитель,ABS,ПЭП,ПТФ,2 айрбэга,литье,попогрелки,парктронник. Установил допы в виде: второй двухсторонней сигналки, музыки,антикора. Родная резина кордиант сразу же была отправлена в мусор по причине ее дикого воя и были купленны на лето - йокагама С-драйв, на зиму - гиславед 5.
Машина была куплена, пригнана домой (270 км),обмыта и оставленна в гараже на 2 месяца по причине длительной командировки. Эйфория после покупки длилась 4 месяца (это после москвича 412,ваз 2104, азлк 2141 и другие ВАЗы), руль легкий (сначала было непривычно),машина щустрая, управляется четко, в повороты залетает как по-рельсам, тормоза отменные,сидеть за рулем удобно, в салоне тихо. Это еще раз повторюсь - ощущения после 21043 что на последней ездил. При пробеге 600 км радость покупки омрачилась поломкой генератора.
С весны 2009 долгие командировки перестали иметь место в моей работе, был переезд на ПМЖ в другой город и у машины началась каждодневная, всесезонная эксплуатация.
Машина не доставляла никаких проблем, радуя перемещением своих пассажиров из точки А в точку Б. Из нареканий лишь было тугое включение 1 и задней скорости, на что в гарантийке сказали что еще не прикаталась коробка.
Пробег уже 10 тыс. а КПП все никак неприкатается, из неприятного также - весь салон гремит как куча погремушек, гремят крепления полки, полка, обшивка дверей. Хорошо хоть панель не издает звуков. Застучали опорники. Местами подтекает тосол из под хреново закрученных патрубков. Сдох задний электростеклоподъемник, в бачке системы охлаждения образовалась непонятная бурая жидкость (тосол феликс). Тосол был заменен на антифриз своими силами, опорники поменяли по гарантии, стеклоподъемник тоже. Только стеклоподъемник заказывали и везли 2 недели, оказывается это большая редкость стеклоподъемник на ВАЗ!
Пробег 15 тыс. Опорники опять застучали, вспучилось жабо (такая накладка под лобовым стеклом, сделанная из хренового пластика). КПП еще не прикаталась (заднюю приходится втыкать через третью), походу еще мало времени прошло....Опорники поменяны по гарантии, жаба тоже. Как раз прошел ТО, оказалось что у меня дроссель открывался всего на 60 %, отрегулировали - машина полетела! А до этого пытался стрелку положить, так больше 170 не шла. После ТО максималку выяснять не стал, отбило желание ездить свыше 140 км/ч, так как погнул 2 родных литых пластилинновых диска на трассе на безобидных кочках.
Пробег 18 тыс. И снова здраствуйте!!! Застучали опорники, развалился другой задний стеклоподъемник. В этот раз были купленны тюнинговые опорники за свои деньги и установленны. 27 тыс-полет нормальный. Стеклоподъемник заменил по гарантии и заблокировал задним пассажирам кнопки опускания.
Лето 2010
Достали сверчки в салоне. Сделал шумоизоляцию своими руками. Проклеил все кроме панели. Стало тише, ощутимее тише, музыка заиграла по другому, но длилось это счастье не долго - через неделю опять сзади все загремело!!! Решил заменить сцепление. Поставил Лук усиленное и короткоходную кулису, заменил масло в КПП на кастрол. Кстати родное сцепление было с браком, поэтому и скорости включались туго. После замены передачи включаются легко, с короткоходкой исчезли люфты, но усилия повысились. Да забыл сказать, где то на 10 тыс. коробка затарахтела как трактор. Замена масла и обращение по гарантии ни к чему не привели. В гарантийке был послан непрямым текстом со словами что это конструктивная особенность приоры и всех вазов! Иногда аж стремно становиться, когда на светофоре подъезжаешь, а машина как трактор тарахтит. Появилось масло в колодцах свечей, переклеили крышку ГБЦ (с завода почти не было герметика).
Сейчас 27 тыс. Заскрипел правый передний стеклоподъемник, постукивают стойки, сзади что то постукивает на кочках, в салоне куча сверчков, такое ощущение что все стучит, скрипит и вибрирует. От гарантии, с ответом на все вопросы - это особенность машины и конструкции, давно отказался.
Осень 2010
В одно прекрасное утро еле завел авто, заводил с подгазовкой, валил черный дым, а перед этим машина отказалась заводиться с рабочего ключа. Поездка на диагностику прояснила-умирает катализатор, глючит иммобилайзер. Иммобилайзер был безжалостно выкинут, была залита прошивка под евро 2, авто теперь как ракета летает и так же гремит. Сейчас 30тыс. пробег. На кочках стали стучать задние стойки, пружины просели, теперь зимняя резина цепляет на поворотах, хотя машина тяжелее 100 кг не возила никогда! Хрустит передний пассажирский стеклоподъемник. Левая нога при езде мерзнет, сифонит откуда то. Решено было приору продавать, и завязывать с отечественным автопромом. Стою в очереди на рено сандеро. Возникают мысли - купить б/у (фокус 2 05-06гг, лансер 05-06гг, лачети 06-07 гг) или новую бюджетку (киа рио, рено сандеро, хендай солярис в базовой комплектации + кондер). Вопрос лишь в том, много ли высосет денег ремонт б/у? Как бы вы поступили в моей ситуации?
Всем кто читал, спасибо! Строго отзыв прощу не судить, писался постепенно, может и сумбурно получилось.
Из плюсов могу отметить:
-удобное рабочее место водителя;
-неплохая динамика и управляемость;
-хорошая работа климат-контроля;
-малый расход топлива с климатом и в городе, зимой правда по городу до 10,5 доходит с прогревами;
-при разложенном заднем сиденье большой багажник;
-дешевые запчасти и наличие сервиса;
-внешность;
Минусы:
-качество сборки;
-гремящий салон;
-кпп;
-подвеска гремучая;