Основные поломки

Зеленая по сравнению с семеркой поразила надежностью. По мелочи досаждала этого не отнимешь.

1. Первая крупная поломка случилась в год покупки при наступлении осени и холодов. Полетел микроредуктор печки, для тех кто не в курсе, заслонкой управляет электрика, заклинило в положении холод. Пошукал мурзилку, понял что сам не смогу, отдал в сервис, по пути поменяли воздуш фильтр печки, я был в шоке куда его засунули конструктора, это жесть, пол панели разбирать. На ниссцане бардочок достаточно открыть.

2. Порвался ремень ГРМ. Хорошо что клапана не гнет наэтом моторе при обрыве, порвался на холостых, чисто моя халатность, проспал. Менял сам с товарищем, ничего сложного главное отвернуть болт коленвала, мы отвернули стартером.

3. Последняя серьезная поломка была обнаружена когда машина начала греться. Очень долго искали причину, грешили на забитый радиатор, термос, еще чтото. оказалось помпа. Примечательно что помпа менялась за месяц до этого! Пластмассовая крыльчатка расплавилась. Поставил с металической. Отдельно отмечу проблему патрубков и бачка охлажд. жид. ТЕМ кто их делает должно быть стыдно. Один раз патрубок рвался, один раз тройник пластмассовый развалился, в обоих случаях опасность перегрева весь тосол на асфальт, хомуты наши тоже гавно полное. ниссан в этом плане как до луны.

Клапана год назад проверял, можно было не проверять.

В общем то все крупные проблемы, было два критических отказа.

ПЕРВЫЙ Надушнялся поехал девушку встречать, от дома отъезжаю до второй передачи дошел, сцепу выжимаю чтоб третью втыкнуть, а сцепа бац и провалилась. С батей шесть часов прокарачились, последние два часа в темноте я сголовой под педалями ноги к потолку, там вобще ничо сложного в регулировке и креплении на коробке, но крепление на педали это ебсдетц, там нихера не подлезть, только двумя пальцами, надо снять хитровыепоное стопорное кольцо. это фигня. потом надо его еще поставить!

Второй раз наложил неприятный отпечаток не то что на машину а на наши запчасти и отчасти в дальнейшем повлияло на мой выбор в сторону иномарки.

Порвался а точнее лопнул тормозной шланг спереди. В машине было 6 человек. я батя маманя бабушка дедушка и брат тогда еще маленький. За рулем был отец, торможение было слабое он подкатывался на светофоре к впередистоящей и вдруг схватился за ручник (который я подтянул за две недели до этого). Визуально шланг был новый! лопнул по длине на 3 см! А еслиб на трассе?! Короче с другой стороны тоже потом поменял. Для сравнения на семерки ездили в хлам растрескавшимися шлангами и ничо. Вот такие ЗЧ.

С тормозами кстати разбирался оказалось задние не работали, цилиндры закисли и колодки обломаны были.

Где то была фотка помпы расплавленной не могу найти, куча фоток из за вирусов пропали.

Лада Приора.
Лада Приора.
Лада Приора.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв