«Ты сейчас будешь смеяться, но я купил приору!»-это я написал человеку(Grom1309) которому до ругани и матов доказывал, что приора амно и никогда я себе её не куплю.
Всем доброе время суток! Это по сути будет не отзыв, а так скажем свой дневник, который я буду вести по мере эксплуатации ПРИОРЫ .Здесь не будет стёба над правым рулём, и также не будет стёба над отечественным производителем. Здесь я честно опишу своё мнение и свои ощущения от данного авто. На данный момент отзыв будет состоять из: 1. машины, которыми владел. 2. Причина выбора. 3. Ощущения от автомобиля.
Машины, которыми владел: Тазы 2106,2107,21099, БМВ 318е30,Мерседес w210(лупатый-лучший авто, который был у меня),ниссан сани 1999г.в., мицубиши Диамант, Шевроле Нива, Хонда Цивик 2001г.в.1,5л вариатор.
Итак, из этого списка видно, что я являюсь больше сторонником иностранных автопроизводителей и после эксплуатации Шнивы зарекся не садится за русский авто. Но как говориться, видимо от судьбы не уйдёшь:)
Причина выбора и сам выбор: Изначально Хонду было решено продать потому, что тупо понадобились финансы. В кредиты и тому подобные вещи грузиться не хотелось, поэтому Хонда была продана на следующий день после выхода объявления. Тут же поступило выгодное предложение о сотрудничистве с нового места работы . (До новой работы мне нужно добираться 60 км по не лучшей дороге, а уж зимой там вообще хана будет.) Поэтому планы, ради которых я продал Хонду отложились до весны. Нужен был автомобиль для НАШИХ дорог, который будет меня возить из дома на работу и обратно с минимальными так сказать потерями. Изначально хотел купить какую-нибудь 12-ку,10-ку или 14-ку тысяч за 150. Смотрел, катался, выбирал более менее живой экземпляр. Конечно после хонды хотелось хоть какой-то комфорт и всё казалось жуткими унитазами, и ни одну машину не возникало желание купить. Потом начал смотреть 10-ки и 12-ки 2007-ых годов, их цена колебалась от 190 до 230 тыс. в зависимости от комплектации. Но опять что-то не нравилось. И тут друг предложил посмотреть приоры. Также искал живые экземпляры, до 250 тыс. Смотрел много, где-то хлам битый, где-то по цене не сходились. Но тот кто ищет, тот всегда найдёт.
И так приора 2008г. Графитовый металлик . Пробег 53000 км. Комплектация : подушка водителя, ГУР, передние стеклоподъёмники, электрозеркала. Цена 227000тыс. Состояние отличное.
Теперь о машине. Хотите верьте, хотите нет, но я ОЧЕНЬ удивлён этим автомобилем. Честно не ожидал. Реально понравилась. Явное отличие в лучшую сторону от десятого семейства.
Ходовые качества: Здесь приора на шаг впереди десяток. Нет этой дрожи и подпрыгивания передней торпеды при трогании. Нет шума от коробки в салоне. Двигатель также практически не слышно до 3 тыс/об. Но по-прежнему болтается взад и вперёд рычаг КПП при нажатии и отпускании педали газа. Подвеска в меру жёсткая и в меру мягкая, но опять же это ВАЗ, в принципе не плохо ведёт себя и на трассе и в городе, но нет этой сбитости и чёткости. На стиральной доске особенно это чувствуется, отчетливо видно как как-бы прыгает весь кузов, но ни какими звуками и ударами это не сопровождается. На трассе до 110 км/ч в салоне вполне тихо, дальше появляются всякие аэродинамические звуки типа свиста ветра и тому подобное. Рулевое управление чёткостью не радует, не сказать что оно прям вялое, до 120 км/ч рулится вполне сносно, дальше очковато.
ТОРМОЗА! Тормоза для Ваза просто отменные, реально не ожидал. Тормозит просто на отлично и без особых усилий.
ДВИГАТЕЛЬ: ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ ВАЗА ПОСЛЕ ВАЗ 2121(НИВА КОРОТЫШ)!!!. Я просто в восторге от двигателя, причём восторгаюсь каждый день. Прёт как самолёт. Знаю, что меня сейчас закидают владельцы иномарок помидорами, но всё-таки скажу. При этом повторюсь, что я не занимаю никакую сторону в спорах «приора и иномарка -кто кого???». Это моё наблюдение, наблюдение бывшего владельца иномарок. Иномарки с объемом до 2 литров с АКПП и до 1,8 литров с МКПП приора с лёгкостью объезжает до 110 км/ч. Дальше варианты проигрыша есть, т.к. после этого рубежа разгон не такой резвый. До 170 км/ч разгоняется весьма легко, один раз пробовал, дальше не стал, страшно… Я не любитель быстрой езды. Вообще, когда сел на приору, заметил как появилось неимоверное количество участников дорожного движения желающих со мной позакусываться. Так и наровят на жопу сесть или при обгоне придавить газу. Расход очень радует, в городе примерно 7,5 литров. По трассе от 6,0 до 6,8л. Данные Б/К. По собственным замерам примерно также. Конечно у этого двигателя есть один существенный минус, точнее два. Это система ГРМ и цена на комплект ГРМ. При обрыве ремня ГРМ неизбежно гнуться клапана, а в некоторых случаях и шатуны, иногда разрушается поршни. Конечно есть случаи когда ничего не гнёт, в том случае если машина работала на холостых в время обрыва. Стоимость ремонта тоже не дешевая. Поэтому за механизмом ГРМ нужно следить. И покупать только заводские комплекты. И это второй минус. Стоимость заводского комплекта ГРМ фирмы Gates(ремень+2 ролика) колеблется от 2800 руб до 3500 руб. Плюс стоимость заводской помпы 650 руб, плюс замена 1000 руб. Мне всё вышло в 4500 руб. Считаю, что это не обоснованно дорого для нашей машины, при том что ресурс комплекта 50000 км.
САЛОН: Здесь много писать не буду. Скажу, что в салоне тесновато. Пластик на ощупь такое же амно как и на десятках, но визуально намного привлекательнее. На кочках не бренчит, не дребезжит. Где-то слева сзади есть небольшой сверчок, который в принципе не раздражает.
Кузов: По кузову ржавчины не наблюдается. Металл такой же хиленький как всегда. Кстати, пока ехал домой после покупки, в дороге на ходу открылись по очереди все двери кроме водительской. В сопровождающей сзади машине все чуть со смеху не померли. Так двери открывались еще пару дней, пока не отрегулировал замки.
Ну что сказать в заключении… В принципе за эти деньги достаточно комфортный и резвый автомобиль с небольшим расходом топлива, с не дорогим обслуживанием. Купил бы я себе такую же новую??? На данный момент отвечу, что нет. Пока я не готов заплатить 380 тыр. за этот автомобиль. А за ту сумму, которую я отдал за неё, считаю в принципе достойной. Машина еще долгое время будет находиться в моих руках, так что может я ещё и поменяю своё мнение. Как показала практика, ни о чём не стоит зарекаться. По технической части пока вроде сказать больше нечего, если что забыл, то обязательно дополню. На данный момент машинка бегает и не просит к себе внимания. Самое главное я езжу более менее комфортно и не парюсь, что у меня что-то отвалится, т.к. стоит всё копейки. А как часто эти копейки придётся вкладывать, время покажет. Отзыв будет дополняться по мере поломок и эксплуатации. Всем спасибо за внимание! Задавайте вопросы, всем отвечу.