Доброго времени суток господа читатели. Решил накатать пару строк о своей машинке. Задался идеей купить Приору, хотя хотел Форд, но на него копить слишком долго и много, а на дворе кризис назревает, да ещё и доллар прыгать стал в то время когда я половину накопил на форда. И пришла мне идея светлая идея, купить Ладу Приору, которую и не думал брать, так как и у народа и соответственно у меня, негативное мнение сложилось об этой машине - везде её хают да же, те кто и не ездит на машинах - хают, менталитет такой у людей все сразу опускать ни же плинтуса. Почитав некоторое количество отзывов, опросив некоторое количество знакомых обладателей приор, которые наездили порядка 50 000км. Статистика показала, что в основном самый серьезный ремонт на 30 000 - 40 000 км это замена лампочек и профилактические работы - масло, колодки и т. д.
Далее условия покупки:
1) чтоб через год, через два опять дорого её продать
2) год выпуска минимум 2009
3) пробег не больше 35 000 км
4) не одного косяка на кузове, идеальное состояние
И вот нашел машину которую искал пробег 6600км год выпуска 2011г седан, под капотом не пылинки, блеск)) цена вопроса 287 т.руб
Первое впечатление от машины как в иномарку сел - в салоне всё чистенько, беленькое. т.к. до этого была шестерка 25 летней давности - особенно радовался)) стал разворачиватся оценил гидроусилитель руля, на шестерке руль как на Белазе крутился, на асфальте ваще провернешь на месте. Поехал оценил двигатель все 98 рыцарских лошадей, рвут очень резво. динамика соответвует этим параметрам и расходу. Приехав к дому, салон пополнился гостями, 5 взрослых без обидных тел довольно уютно разместились внутри, прибавив громкость музыки, рванули на природу, дорогой заметил тяговитость двигателя и по прямой и особенно в гору при полной загрузке машины - идет хорошо. Крейсерская скорость на машине при которой комфортно и безопасно 130 км/ч, а так разгонял до 180км/ч без проблем устойчиво.
Пользуюсь только штатной сигнализацией, т.к не люблю когда в кармане целая горсть брелков. К штатной сигнализации добавил датчик удара, делается это легко в блоке стеклопакета есть вход 3 pin вый либо под датчик удара либо по датчик обьёма.
Ещё один плюс который заметил это ФАРЫ светят ярче солнца, фары просто супер.
Из минусов это конечно сборка дребежит задняя полка и обшивки некоторых дверей, но это все делается, если руки растут не из ушей.
Руль.... я сначала не понял, конструктор похоже с похмелья, изобретал конструкцию рулевого управления.. Руль на всех приорах стоит чуть криво и не поцентру относительно водилы, он немного сдвинут в центр. Но к этому привыкаешь поездив день два.
Пока ни каких проблем с машиной, оцениваю её на твердую 4 цена и качество. Многие скажут за такие деньги китайца луше взять, но для меня все китайцы за эти деньги это убожевство, приора выглядит современно, молодежно, и лаконично, пропорции деталей выдержаны в меру. Китайцы нормальные начинаются от 450т.руб.