Вечер добрый все!Не буду всех утомлять типа это мой первый отзыв и т.д. и т.п., хотя и правда первый.
К сожаление фотки дома не нашел (машина продана год назад) поищу на работе, если остались то выложу. Хотя Приора, как Приора. Цвет, черный (вроде Космос), тонированная, передняя решетка черная, диски черные - вот и весь тюнинг. Но главное я думаю не в этом. Скажу сразу, за полтора года владением было наезжено 110т.км. (согласитесь не мало, так что есть о чем рассказать). Но обо всем по порядку - обещаю будет много моментов над чем поразмыслить и задуматься тем кто соберется покупать данное авто.Но скажу сразу, я патриот и к русскому автопрому отношусь с уважением - все таки есть у них хорошие авто.
Немного предистории.Скажу сразу, езжу я быстро (и по городу и по трассе), иногда нагло и дерзко, но всегда аккуратно. Со светофора всегда газ в пол (прошу за это не судить и не читать нотации). Я считаю что подвеска должна работать на неровностях, а двигатель должен работать на пределе до красной зоны.Ну вот такой у меня стиль езды.
До Приоры у меня была 15-ка, 2008г.в. двигатель 1,6 (именно 1,6 - 80 лошадей если не ошибаюсь) Цвет - млечный путь (очень красивый черный цвет) в максимальной комплектации (т.е. подогрев сидушек, обивка велюр и борт комп - вот и вся максималка). Брал новую из салона весной 2008г - владел почти 1,5года и осенью 2009 продал брату. За это время я проехал на ней 150 т.км и ниразу меня машина не подводила (не считая того что один раз порвался ремень ГРМ т.к. я забыл его заменить хотя время пришло)Подвеску делал не спорю - ставил вкруг SS20 + опоры SS20, ну и по мелочям там ромашки, ступицы и т.д. Масло менял каждые 10 т.км. + регулировка клапанов каждые 10 т.км.Машину я очень любил и на запчастях никогда не экономил. Она меня ни разу не подводила и служила всегда верой и правдой. Т.к. сейчас на ней ездит мой брат (который работает у меня) то эту машину я вижу каждый день.На сегодняшний день на ней пробег почти 200т.км. Перед новым годом машину гоняли на стенде "Маха" и делали компрессию, теперь пишу дословно слова Мастера: "Б.я 15-ка, 2008г.в. пробег почти 200 т.км." После диагностики: "Первый раз вижу 15-ку с таким пробегом и с такой идеальной подвеской и компрессией..." Спросите к чему я все это??? Просто когда вы закончите читать отзыв о Приоре, вспомните абзац про 15-ку и вы все поймете. Но эту 15-ку я люблю до сих пор и с удовольствием на ней езжу пока мой Пассат проходит плановые и внеплановые ТО.
Итак Приора. Куплена была новой в максималке. В Максималке было: движок 1,6 16-ти клапанный,электроусилитель руля, туманки, датчик дождя (очень хорошая и удобная вещь), датчик света (абсолютно бесполезен,т.к. и днем и ночью езжу с фарами и с туманками), полный элетропакет, климат контроль+кондюк, задний парктроник (вообще незаменимая вещь когда машина вхлам тонированная), подогрев зеркал и сидений, АБС. Куплена была за 350т.р. На следующий день отогнал в мастерскую, где мне поставили музыку (перед Focal на 16, зад Focal на 20 + аккустическая полка + усилок - саб не ставлю никогда,т.к. нужен багажник). Сделал полную шумоизоляцию + тонировка + сигналка. Еще 60т.р. (это с 15%скидкой). И началось мое счастливое обладание машиной.
Теперь расскажу о своих приятных воспоминаниях и впечатлениях. Подвеска: в меру жесткая и крепкая,в поворотах крены вполне допустимы и вполне минимальны для данных авто. За все время владения и пробега в подвеске менял только ромашки один раз. Двигатель: вполне резвый и динамичный, при умелом владении оборотами и знанием когда и где нужно переключиться - машина со светофор просто летала. По трассе ходил 200кмч и клал стрелку спидометра. Коробка - коробка как коробка ( с хорошим дорогим маслом )Салон: салон как салон - сзади тесно, спереди удобно (тогда мне так казалось). Но это я думаю мало интересно, т.к. все знают что такое Приора.А вот самое интересное далее....
Итак эксплуатация: Еще раз скажу, что автомобили я именно эксплуатирую (не думайте что я не умею ездить и ухаживать за авто, я во все свои машины всегда вкладывал много денег, т.к. езжу много, именно езжу а не передвигаюсь - я думаю настояшии водители меня понимают) Итак гарантия на данной авто 3 года или 50т.км. - моя гарантия закончилась через 6 месяцев, т.к. пробег стал больше. На третий день моего владения отказал щиток приборов - стрелка спидометра прошло ушла за 200 и там и осталась - заменили по гарантии. Потом у меня по очереди начали отказывать все стеклоподъемники - меняли по гарантии. Потом оба зеркала облезли по края (на станции сказали что от подогрева!!! ну пиз..ц вообщем - ладно заменили по гарантии. Далее - руль стал сам собой дергаться влево, на ходу такое ощущение что резко пробиваешь переднее левое колесо (кстати читал на форумах что люди из-за этого даже уходили с трассы) Вердикт - замена электоусилителя - поменяли по гарантии. Еще у меня постоянно горел Чек - причина абсорбер и его датчик - меняли 3 раза - пока мой хороший друг (отличный мастер по Ладовским движкам) не поствил мне фильтр бензиновый (как на карбюраторных авто стоял) на шланчик от абсорбера. Просто из абсорбера сыпалась какая труха которая забивала все и датчику приходил каюк - все проблема исчезла. Далее больше. Примерно на 25т.км. перестал работать регулятор температуры на печке - долго разбирались - заменили целиком весь блок на панели по гарантии. Но этим дело не ограничилось - пересталь включаться кондюк и двигаться заслонки на воздуховодах - заменили момторедуктор который их двигает - все по гарантии. Потом у меня на скорости всегда пассажиру дуло в ноги ледянным воздухом с улицы (дело то было зимой) Вообщем тоже долго искали - потом нашли дыру на улицу подтянули изоляцию из салона и все стало нормально.Вроде сдесь все. Может что и забыл - но значит это уже были мелочи по сравнению с вышеописанным.Вообщем инженер по гарантии меня уже ненавидел и он перекрестился когда мой авто сошел с гарантии. Далее движок. Движок тот где гнет клапаны в случае обрыва ремня.На каждом ТО я просил мастера чтоб он смотрел ремень,ролики,помпу - вообщем все от чего можно ожидать сюрпризов. Всегда ответ был один - че их смотреть эти ремни ходят по 200т.км.Ремень и вправду хороший, толстый такой и широкий.Но вот в один прекрасный момент при пробеге примерно 85т.км. - у меня клинит помпу - ИТОГ: машину на галстуке на станцию к официалам - далее вскрытие: ВСЕ в ШОКЕ, в т.ч. и мастер по гарантии (но машина уже не гарантийная и ремонт за свой счет) Итак: клапана загнуло, один поршень треснул от удара, втулка в головке куда вставляется поршень тоже треснула и просела. Круто ДА. Поршня продаются только комплектом по 4 штуки - хорошо друг торгуют ВАЗовскими запчастями и продол мне один поршень+все кольца новые, головку тоже сделали. Ремонт обошелся мне чуть больше 20 т.р. Все собрали - началась обкатка - машине год и 3 месяца!!!! Дальше больше. Примерно через 3 месяца - это было начало декабря 2010 года - пробег 104 т.км. (как сейчас помню) еду вечером ставить машину в гараж... Выезжаю со двора - 1-ая передача, вторая, третья - газу - и бац такой удар по коробке - Время часов 10 вечера, зима, холодно. Попой чую останавливаться нельзя, машина едет но как то не так, до гаража 500метров и еще нужно подняться на 3 этаж. Вообщем доезжаю до гаража - открываю капот - у меня в коробке дыра диамотром сонтима 2-3, масло выбегает уже остатки - я ее в гараж и утром на галстуке к официалам. ИТОГ после вскрытия коробки: вообщем с завода стоял какойто дешевый подшипник который развалился, что - то там еще вылетело и пробило дыру. Вообщем ремонт - 20т.р. После этого я сделал химчистку салона и движк, смотал одометр на 38т.км и выствил на ДРОМ. И 7.01.2011 я ее доблестно продал за хорошие деньги (Да простит меня нынешний хозяин Приоры если вдруг проичает - но я думаю что я уже там все починил и исправил все косяки). Нормальные же люди сначала присматривают себе новое авто, а потом продают имеющееся, я же наоборот сначала продал - потом искал. Искал недели три.После того как поездил на отцовской новой Октавии с турбовым двигателем - решил только турбо и европеец (Правый руль не признаю (спорить на эту тему не буду,ничем не убидить), всякие тойтоты,ниссаны, мазды и т.д. вообще терпеть не могу - их как грязи по городу)Выбор был: БМВ,Ауди,Фольц,Опель. Вообщем купил я себе Фольцваген Пассат 2004г.в. кузов В5+ (самый рестайлинговый) с 2005 года уже В6 пошел. Движок 1.8 Турбо, 150 кобыл, механика, кожа+алькантара, абс + ESP система курсовой устойчивости (я теперь вообще не понимаю как можно без нее ездить, она меня столько раз спасала зимой - вообщеи обалденная вешь. притом на японцах она работает жестко,а сдесь мягко, зачастую понимаешь только по моргающим лампочкам что вмешалась система)Вообщем машина пуля и таких намного меньше чем тойтон. Да дорогая в обслуживание (хотя еслить ставить китай то нет, но зачем китай, надо покупать такую тачку которую в состоянии обслужить). Но это совсем другая история, которую я может быть когда-нибудь расскажу. Но одно скажу. Пассат - авто не для всех. Если ты хочешь комфорт, отличную динамику и скорость ( гонял с БМВ 99г.в. 250 кобыл на механике, не турбо - не скажу что легко но Пассат ее делает) + это все равно уже статусная машина ( а если положение принуждает) то такое авто для вас. Я точно знаю, что мой следующий авто будет или Пассат СС или Ауди А6 - обязательно с салона новая.
Ну а насчет Приоры - вспомните вступление про 15-ку......!!!!! Я думаю, что я имею право сказать - что Приора - сырой, не доведенный до ума автол. Если у вас машина уже 3 года и пробег 40т.к. - и она у вас не ломается - это не значит что она супер и не ломается - просто маленький пробег за долгое время.
Вообщем всем спасибо!!! А фотки за мной, постараюсь найдти!!!!