Всем привет! Наконец-то закончился ледниковый период и можно сбросить тяжелые железные колеса с железными шипами )
13 апреля перекинул! Не ожидал такого прихода от нокиан хакы грин в купе со сликами, в повороты заходишь без намека на снос, как по рельсам, увлекся, в один продолговатый поворот заехал на 80 км/ч. Динамика разгона немного увеличилась, особенно со старта - немного первой передачи и со второй тянет хорошо с низов. В одном месте пришлось хорошенько оттормаживаться — колеса ни на сантиметр не заблокировались, но всё что лежало на сиденьях улетело на пол, к такому приходу был не готов чуть головой руль не клюнул ) На сырой грунтовке похоже на хаке грин ездить будет проблематично… пробуксовался на месте где никогда ни на одной резине не буксовал. Шум по хорошему и умеренно хорошему асфальту — минимальный, комфортно, ехал по трассе 140 км/ч можно было буквально шепотом разговаривать, на шероховатом асфальте появляется гул. Пока ни сколько не пожалел, что взял именно эту резину с ковкой.
На небольшой скорости, при проезде ям исчез звук стойки когда колесо резко проваливается в глубокую ямку. Но всё равно охота подвеску лучше стоковой, в плане комфорта, с учётом что на квадратный метр городской дороги приходится яма/ямка, советуют Асоми, выбираемс...
Кстати поставил комплект секреток McGard.
Фотка пока с телефона