Добрый час всем сочувствующим и не только )
Стараюсь описывать как можно подробную эксплуатацию
Много положительных отзывов читал о замене приоровского карданчика на калиновский, цена вопроса копейки - 300 рублей, решил поменять, подняли машинку на подъемнике, смотрю, задняя стойка потекла, может быть она еще текла с первых дней весны, когда можно было по гарантии поменять, но на подъемник попал только спустя более года после покупки, но об этом пока забыл, займусь позже, пока дальние поездки не намечаются. Там же поменяли сальник кулисы - 50 р. После установки карданчика передачи включаются значительно четче и приятнее, так же на рынке купил рычаг коробки передач обшитый кожзамом - 250 р, напомню на моем родном кожух оторвался от коробки.
Две недели назад, в дождливой глине пришлось выбирать — либо остаешься ночевать в машине, либо рискуешь бампером, городская резина нокиан хака грин - просто на дух не переносит дорог где нет асфальта, выбрал второй вариант
Нужно много времени и терпения для восстановления, которых в последнее время нет. Не стал с этим париться, на следующий день купил на рынке крашеный бампер - 2500, калиновские ПТФ не подходят в приоровский бампер, по объявлениям можно купить ПТФ приоры от 1000-1500. Но лень снимать бампер )
На этом всё )
Всем счастливого пути! )