Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вибро-шумоизоляция.

Всем добрый час! Лето скоро закончится, самое время сделать шумку ))

Выдалось свободное время, решил зашумить двери, задний подсидушник, багажник, крышку багажника.

Решил начать с передних дверей. Купил 3 листа STP, вторым слоем сплен. Как только снял обшивку, думал управлюсь быстро… не тут-то было…

Сначала клеил СТП, внутрь, нахлестами, нервная работа, выносит прям! Потом вторым слоем сплен материал. Снаружи где возможно тоже СТП, и спленом фото нет, уже не до фото было, силы не расчитал, устал… )) Сделал паузу 2 часа, вторая дверь клеилась быстрее, уже есть опыт )) Но второго сплена уже не хватило, точнее весь материал ушел на первую дверь, т.к. клеил его внутри и снаружи двери.

Уже темнело, решил обшивку не надевать, прокатился так — водительскую дверь не узнать! Уличный шум значительно тише, пассажирская дверь без обшивки с проклееной СТП — всё равно еще шумная… Никогда не слышал шум из задних арок, сейчас стал слышать, двигатель как будто шумнее стал работать ))

Эпопея с шумкой продолжается… капец… это тяжело… все руки по локоть исцарапанные, под ногтями битум даже в бане не смывается )) На авторынок езжу каждый день, уже 4-5 день, закупать материал. Продаван говорит — хватит на две двери, хватает максимум на полтора. Клея багажник уже набил руку быстро нарезать, клеить, утрамбовывать, но всё равно этот процесс дооооолгий…

Как заклеил все двери — машину просто не узнал, как будто сидишь в другой машине, не думал, что двери дают столько шума. Музыка по другому заиграла. Иногда на кочках стучат пипки дверей, вот ХЗ что с ними делать! Проклеил кольцо вокруг этой самой пипки, бесполезно! Сейчас уже привык к новой шумовой обстановке, уже стал забывать как было раньше ))

Но это всё проза жизни.

На следующий день клеил багажник, для багажника купил толстый 5 или 8 мм СТП. Толстый СТП клеил в арках. Клеить его либо феном, либо в жару, и, вторым слоем сплен. Где смог дотянуться — проклеил местами крылья. После проклейки багажника, стоек, скрип от стоек уже не слышен. Багажник закрывается с глухим, приятным хлопком, ни у кого такой не слышал.

Не думал, что так много материала нужно будет, на сегодняшний день около 5-6 тыс только на материал ушло…

На следующий день - Шумо-виброизоляционные материалы в глаза больше видеть не хочу, но собрался с мыслями, и, заклеил задний подсидушник, всё как обычно вибра, потом шумка. Также снял обшивку крышки багажника, вибру квадратиками в шахматном порядке заделал, крышка стала тяжелее, но закрывается приятно. Фотки не делал, итак всё понятно.

На дверях была приклеена заводская "шумка" квадрат 30/30 см. После десятки, садясь в приору ощущалось, что с шумкой по минимуму на заводе поработали, и, приклеен какой-то странный материал, похожий на скатерку, которая в некоторых дверях уже валялась в нишах дверей.

Еще охота проклеить приборную панель и потолок. Но брать в руки шумоизоляционный материал больше не охота, отдам к знакомым гаражникам.

Жаль не делают подобную шумоизоляцию с завода. Думал продавать в конце года приорку, но сейчас решил повременить.

Спасибо всем за внимание! Всем гладких и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром