Всем добрый час! Лето скоро закончится, самое время сделать шумку ))
Выдалось свободное время, решил зашумить двери, задний подсидушник, багажник, крышку багажника.
Решил начать с передних дверей. Купил 3 листа STP, вторым слоем сплен. Как только снял обшивку, думал управлюсь быстро… не тут-то было…
Сначала клеил СТП, внутрь, нахлестами, нервная работа, выносит прям! Потом вторым слоем сплен материал. Снаружи где возможно тоже СТП, и спленом фото нет, уже не до фото было, силы не расчитал, устал… )) Сделал паузу 2 часа, вторая дверь клеилась быстрее, уже есть опыт )) Но второго сплена уже не хватило, точнее весь материал ушел на первую дверь, т.к. клеил его внутри и снаружи двери.
Уже темнело, решил обшивку не надевать, прокатился так — водительскую дверь не узнать! Уличный шум значительно тише, пассажирская дверь без обшивки с проклееной СТП — всё равно еще шумная… Никогда не слышал шум из задних арок, сейчас стал слышать, двигатель как будто шумнее стал работать ))
Эпопея с шумкой продолжается… капец… это тяжело… все руки по локоть исцарапанные, под ногтями битум даже в бане не смывается )) На авторынок езжу каждый день, уже 4-5 день, закупать материал. Продаван говорит — хватит на две двери, хватает максимум на полтора. Клея багажник уже набил руку быстро нарезать, клеить, утрамбовывать, но всё равно этот процесс дооооолгий…
Как заклеил все двери — машину просто не узнал, как будто сидишь в другой машине, не думал, что двери дают столько шума. Музыка по другому заиграла. Иногда на кочках стучат пипки дверей, вот ХЗ что с ними делать! Проклеил кольцо вокруг этой самой пипки, бесполезно! Сейчас уже привык к новой шумовой обстановке, уже стал забывать как было раньше ))
Но это всё проза жизни.
На следующий день клеил багажник, для багажника купил толстый 5 или 8 мм СТП. Толстый СТП клеил в арках. Клеить его либо феном, либо в жару, и, вторым слоем сплен. Где смог дотянуться — проклеил местами крылья. После проклейки багажника, стоек, скрип от стоек уже не слышен. Багажник закрывается с глухим, приятным хлопком, ни у кого такой не слышал.
Не думал, что так много материала нужно будет, на сегодняшний день около 5-6 тыс только на материал ушло…
На следующий день - Шумо-виброизоляционные материалы в глаза больше видеть не хочу, но собрался с мыслями, и, заклеил задний подсидушник, всё как обычно вибра, потом шумка. Также снял обшивку крышки багажника, вибру квадратиками в шахматном порядке заделал, крышка стала тяжелее, но закрывается приятно. Фотки не делал, итак всё понятно.
На дверях была приклеена заводская "шумка" квадрат 30/30 см. После десятки, садясь в приору ощущалось, что с шумкой по минимуму на заводе поработали, и, приклеен какой-то странный материал, похожий на скатерку, которая в некоторых дверях уже валялась в нишах дверей.
Еще охота проклеить приборную панель и потолок. Но брать в руки шумоизоляционный материал больше не охота, отдам к знакомым гаражникам.
Жаль не делают подобную шумоизоляцию с завода. Думал продавать в конце года приорку, но сейчас решил повременить.
Спасибо всем за внимание! Всем гладких и ровных дорог!