Всем привет. Пару слов по эксплуатации. На ровном месте загорелся "джекичан". При этом никакого изменения в работе двигателя нет - заводится, набирает обороты, не дергается. Заехал на сервис - диагностика - вердикт - необходима замена концевика педали тормоза. Гарантия рулит. Выехал с сервиса, проехал 2-3 км, опять чек и педаль газа стала ватной, т.е. нажимаешь на нее и никакого эффекта, двиг не крутит. Опять в сервис в диагностику. Результат несколько непонятен (мне по крайней мере) - перегорели обе лампы стопов. Лампы заменили и все ок. Через день утром завелся все ок, начал движение - машина троит, вибрирует, мигает чек и потом горит. Остановился, заглушил, завел - все работает четко. Начал движение и опять все повторяется. В сервисе замена катушки 4 цилиндра по гарантии. Мелочи, но потрачено уйма выходного времени. На сервисе народу пруд пруди. Вот такие выходные устроила тачила. Кстати, уже переобулся. В Кемерово 8 октября шел приличный снег с минусовой температурой ночью. В это время ехал по трассе - дорога жуть - снежная каша, сверху валит как зимой, все это при нулевой температуре. Весь передок до середины капота был в ледяной корке до 3 см. АБС-ка не переставала трещать. Всем удачи на дорогах.